Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять провалы 2,5td


Сообщений в теме: 562

#161 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 27 Февраль 2007 - 22:16

То что есть на exist.ru (он же elcats.ru) это и всё что относится к запчастям для ТНВД, замена всех остальных частей относятся к виду работ которые называются восстановление ТНВД, все запчасти для этого поставляются в авторизированные BOSCH сервисы в составе ремкомплектов и вероятность того, что кто то из сервисменов продаст какую то запчасть из ремкомплекта отдельно я думаю, не очень высока. at.gif
Попробуйте поспрашивать, попытка не пытка. ar.gif

Спрашивать у дилеров Opel я думаю не стоит, т.к. официально дизеля в России не продавались.

flag.gif

#162 romkin

romkin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Estonia Tallinn
  • Автомобиль: omega 2,5 td 1998г.

Отправлено 27 Февраль 2007 - 23:18

Dennik,
Цитата
Ты дал нам адрес сайта где мужик решил эту проблему, заменой Эл. части ТНВД, А сам отдавал на ремонт ТНВД, и- -и не помогло, значит вполне возможно что это не Эл часть ТНВД., Я вроде правильно понимаю

все правильно,мне меняли корпус насоса и все кишки кроме плунжерной пары,а электрическую часть только тестировали. Итог такой что проблема осталась...

вообщем все сходится к тому что проблема в мозгах,т.е электрической части насоса. мне недавиче подсказали что можно переписать программу мозгов?!что в заложенной программе может быть ошибка, кто с этим сталкивался? это правда или нет?

#163 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 28 Февраль 2007 - 00:32

Цитата(romkin @ 27.2.2007, 23:18) Просмотр сообщения

Dennik,


вообщем все сходится к тому что проблема в мозгах,т.е электрической части насоса. мне недавиче подсказали что можно переписать программу мозгов?!что в заложенной программе может быть ошибка, кто с этим сталкивался? это правда или нет?


В ТНВД нет никаких мозгов... Для чего они там?

Регулятор подачи топлива-больное место этих ТНВД... Проблемы с ними почти на каждой второй машине...
В запчасти поставляется отдельно! По крайней мере в Европе... Стоит около 400 евро... Случаев удачной переборки своими силами- не знаю...

Прокладки тоже продаются отдельно, и верхняя, и нижняя... И у официалов, и БОШ сервисе... "Официальные"- по 3 евро, "Бошевские"- по 2...

А вообще, я ставил резиновое кольцо подходящего размера, круглого сечения, диаметром 3 мм...


#164 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 28 Февраль 2007 - 13:22

Цитата(konstantin @ 28.2.2007, 0:32) Просмотр сообщения

В ТНВД нет никаких мозгов... Для чего они там?

Регулятор подачи топлива-больное место этих ТНВД...


+++++++ 1

flag.gif

#165 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 28 Февраль 2007 - 14:07

Цитата(Dimikova @ 22.2.2007, 17:42) Просмотр сообщения

У меня были проблемы с оборотами, глохла на скорости, да и тяги не было... мучался, искал причину. Тут на днях не завелась - подумал, что аккумулятор сдох. Поставил новый - не заводится, поменял шетки генератора и ОЛА!!! заводится и ракетой стала летать.
Хотя ничто не говорило о поломке генератора, панель молчала и вся электрика работала. flag.gif ar.gif


Хош прикол скажу???? Поменял или переклепал бы плюсовой провод от батареи и эффект был бы тот же! smile.gif сам так проблему решил...

#166 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 28 Февраль 2007 - 20:38

люди, а кто тут из Минска?
неужели на фирменном сервисе не знают причины наших проблем?
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#167 заблудший_Dennik_*

заблудший_Dennik_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2007 - 09:36

kraz,Я из минска, Гонял на регулировку ТНВД, в специализированный центр, не помогло, нада объединиться и чёто решать, чё то делать.

#168 AleksEst

AleksEst

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Estonia, Sillamae

Отправлено 01 Март 2007 - 19:57


мужики! я решил проблему!
продал машину =))
а если серьёзно... не стоит она того, слишком сложный агрегат, сколько я бился...
хотя едет приятно. rolleyes.gif
[i][b] Opel Omega 2.5TD, 1995, седан, ручная.

#169 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 01 Март 2007 - 21:39

впринципе я покупал машину не глядя, по инету на мобиле.де, сначала как-то было пох на эти провалы. но теперь задумываюсь над моей покупкой...
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#170 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 02 Март 2007 - 00:02

http://www.opelclub....n...um&forum=50

вот налазил сайт. может у них спросим что по чём?
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#171 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 02 Март 2007 - 10:18

Ага кто на немецком такой вопрос корректно задаст!

Могу предожить поменять 2 цепи и посмотреть результат! Кто возьмется!??

#172 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 02 Март 2007 - 16:24

А цепи-то в чем виноваты?

#173 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 02 Март 2007 - 20:42

давайте скинемся по 1 эвро и найдем человека который смог бы решить эту проблему
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#174 knayze

knayze

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:москва
  • Автомобиль: омега 2.5 v 6

Отправлено 02 Март 2007 - 21:30

arab, я не наше номера, но я покупал здесь http://www.dunfan.ru/

#175 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 04 Март 2007 - 12:09

Всем привет!
Кажется, у меня уже пошли сдвиги в поиске неисправности. Идёт речь о провалах.
Я поменял MAP sensor. (взял на шроте с E34)
Получил вот какие результаты:
Провалы значительно уменьшились.
время провала сократилось
После 3000об/мин провалов уже пока не наблюдаю.
Т.е что получается, я так понял что этот датчик не срабатывает должным образом.
Чем больше мы давим на гашетку, тем больше нужно турбине нагнести воздуха. ( по моему он срабатывает просто наоборот, как только мы сняли педаль газа, он включается)
Получается что этот датчик у меня срабатывает тока после 3000об/мин.
Я думаю, нам нужно просто разобраться во всех датчиках, и всё станет понятно.
До этого, у меня просто с этого датчика слетел патрубок, но не знав этого я взял другой.
Т.е машина всё это время работала без него. Ведь должны происходить какие-то изменения.
Так что все проверьте исправность этого датчика (map sensor) если он продуётся, значит он не рабочий. (попробуйте ртом продуть его)
У нас выдаётся ошибка вроде 94 (клапан EGR) или 92… точно не помню, но вроде у всех одинаковая.
Значит всё таки дело что-то с подачей воздуха. Предлагаю разобрать по полкам все датчики, которые связаны с этой системой. У меня к сожалению нет под рукой информации об этом.

НЕ СПЕШИТЕ ЛЕЗТЬ В ТНВД, стоит просто снять патрубки, машина сразу начнет по-другому работать.
Регулятор подачи топлива это просто вытекающие последствия.

И мы не одни в этом мире боремся с этой ерундой.

Кто подскажет что это изображено на фото?

Там я ещё показал тот самый MAP sensor.

Прикрепленные изображения

  • Photo03.07_0008.jpg

Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#176 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 04 Март 2007 - 13:03

Ну вот ,поменял я мотору обе цепи, звёздочки,клапана,маслосъёмные,шлифовка головы и т.д Провалы исчезли полностью, заводиться стала что на холодную что на на горячую -с пол тычка как и положено ar.gif ( тнвд не трогали в сервисе ) улучшилась тяга. Осталось - дёрганье движка на холодную и при торможении ,когда скорость около 20 км/час . Думаю электроника, только где ?

#177 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 05 Март 2007 - 09:39

Цитата(konstantin @ 2.3.2007, 17:24) Просмотр сообщения

А цепи-то в чем виноваты?

А виноваты в том что, со временем растягиваються и сответсвенно сдвигаеться угол впрыска.
Цитата(kraz @ 4.3.2007, 13:09) Просмотр сообщения

Кто подскажет что это изображено на фото?

Это электромагинтый клапан системы ЕГР работает в основном на холостых т.е открывет или закрывает клапан ЕГР.

#178 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 05 Март 2007 - 09:42

При растянутых цепях регулируют угол впрска. На Х25ТД это стоит 1500 руп.
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#179 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 05 Март 2007 - 09:57

Цитата(Kabazoid @ 5.3.2007, 10:42) Просмотр сообщения

При растянутых цепях регулируют угол впрска. На Х25ТД это стоит 1500 руп.


Зачем регулировать если можно их поменять!
Был бы толк. Кстати натяжка цепи там автоматически осуществляеться или можно подтянуть?

#180 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 05 Март 2007 - 09:59

Регулировать потому что дешевле 8))) Цепь менять дорогово стоит. Ибо там надо пол мотора разобрать чтоб до нее добрацца.

По-поводу подтягивания цепи не знаю, но я б не стал. Капиталить мотор все-таки дороже чем цепь поменять 8))
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных