Всем привет!
Кажется, у меня уже пошли сдвиги в поиске неисправности. Идёт речь о провалах.
Я поменял MAP sensor. (взял на шроте с E34)
Получил вот какие результаты:
Провалы значительно уменьшились.
время провала сократилось
После 3000об/мин провалов уже пока не наблюдаю.
Т.е что получается, я так понял что этот датчик не срабатывает должным образом.
Чем больше мы давим на гашетку, тем больше нужно турбине нагнести воздуха. ( по моему он срабатывает просто наоборот, как только мы сняли педаль газа, он включается)
Получается что этот датчик у меня срабатывает тока после 3000об/мин.
Я думаю, нам нужно просто разобраться во всех датчиках, и всё станет понятно.
До этого, у меня просто с этого датчика слетел патрубок, но не знав этого я взял другой.
Т.е машина всё это время работала без него. Ведь должны происходить какие-то изменения.
Так что все проверьте исправность этого датчика (map sensor) если он продуётся, значит он не рабочий. (попробуйте ртом продуть его)
У нас выдаётся ошибка вроде 94 (клапан EGR) или 92… точно не помню, но вроде у всех одинаковая.
Значит всё таки дело что-то с подачей воздуха. Предлагаю разобрать по полкам все датчики, которые связаны с этой системой. У меня к сожалению нет под рукой информации об этом.
НЕ СПЕШИТЕ ЛЕЗТЬ В ТНВД, стоит просто снять патрубки, машина сразу начнет по-другому работать.
Регулятор подачи топлива это просто вытекающие последствия.
И мы не одни в этом мире боремся с этой ерундой.
Кто подскажет что это изображено на фото?
Там я ещё показал тот самый MAP sensor.
Прикрепленные изображения