опять провалы 2,5td
Автор
kraz
, 09 Янв 2007 21:58
Сообщений в теме: 562
#161
Отправлено 27 Февраль 2007 - 22:16
То что есть на exist.ru (он же elcats.ru) это и всё что относится к запчастям для ТНВД, замена всех остальных частей относятся к виду работ которые называются восстановление ТНВД, все запчасти для этого поставляются в авторизированные BOSCH сервисы в составе ремкомплектов и вероятность того, что кто то из сервисменов продаст какую то запчасть из ремкомплекта отдельно я думаю, не очень высока.
Попробуйте поспрашивать, попытка не пытка.
Спрашивать у дилеров Opel я думаю не стоит, т.к. официально дизеля в России не продавались.
Попробуйте поспрашивать, попытка не пытка.
Спрашивать у дилеров Opel я думаю не стоит, т.к. официально дизеля в России не продавались.
#162
Отправлено 27 Февраль 2007 - 23:18
Dennik,
все правильно,мне меняли корпус насоса и все кишки кроме плунжерной пары,а электрическую часть только тестировали. Итог такой что проблема осталась...
вообщем все сходится к тому что проблема в мозгах,т.е электрической части насоса. мне недавиче подсказали что можно переписать программу мозгов?!что в заложенной программе может быть ошибка, кто с этим сталкивался? это правда или нет?
Цитата
Ты дал нам адрес сайта где мужик решил эту проблему, заменой Эл. части ТНВД, А сам отдавал на ремонт ТНВД, и- -и не помогло, значит вполне возможно что это не Эл часть ТНВД., Я вроде правильно понимаю
все правильно,мне меняли корпус насоса и все кишки кроме плунжерной пары,а электрическую часть только тестировали. Итог такой что проблема осталась...
вообщем все сходится к тому что проблема в мозгах,т.е электрической части насоса. мне недавиче подсказали что можно переписать программу мозгов?!что в заложенной программе может быть ошибка, кто с этим сталкивался? это правда или нет?
#163
Отправлено 28 Февраль 2007 - 00:32
Dennik,
вообщем все сходится к тому что проблема в мозгах,т.е электрической части насоса. мне недавиче подсказали что можно переписать программу мозгов?!что в заложенной программе может быть ошибка, кто с этим сталкивался? это правда или нет?
В ТНВД нет никаких мозгов... Для чего они там?
Регулятор подачи топлива-больное место этих ТНВД... Проблемы с ними почти на каждой второй машине...
В запчасти поставляется отдельно! По крайней мере в Европе... Стоит около 400 евро... Случаев удачной переборки своими силами- не знаю...
Прокладки тоже продаются отдельно, и верхняя, и нижняя... И у официалов, и БОШ сервисе... "Официальные"- по 3 евро, "Бошевские"- по 2...
А вообще, я ставил резиновое кольцо подходящего размера, круглого сечения, диаметром 3 мм...
#165
Отправлено 28 Февраль 2007 - 14:07
У меня были проблемы с оборотами, глохла на скорости, да и тяги не было... мучался, искал причину. Тут на днях не завелась - подумал, что аккумулятор сдох. Поставил новый - не заводится, поменял шетки генератора и ОЛА!!! заводится и ракетой стала летать.
Хотя ничто не говорило о поломке генератора, панель молчала и вся электрика работала.
Хош прикол скажу???? Поменял или переклепал бы плюсовой провод от батареи и эффект был бы тот же! сам так проблему решил...
#170
Отправлено 02 Март 2007 - 00:02
#174
#175
Отправлено 04 Март 2007 - 12:09
Всем привет!
Кажется, у меня уже пошли сдвиги в поиске неисправности. Идёт речь о провалах.
Я поменял MAP sensor. (взял на шроте с E34)
Получил вот какие результаты:
Провалы значительно уменьшились.
время провала сократилось
После 3000об/мин провалов уже пока не наблюдаю.
Т.е что получается, я так понял что этот датчик не срабатывает должным образом.
Чем больше мы давим на гашетку, тем больше нужно турбине нагнести воздуха. ( по моему он срабатывает просто наоборот, как только мы сняли педаль газа, он включается)
Получается что этот датчик у меня срабатывает тока после 3000об/мин.
Я думаю, нам нужно просто разобраться во всех датчиках, и всё станет понятно.
До этого, у меня просто с этого датчика слетел патрубок, но не знав этого я взял другой.
Т.е машина всё это время работала без него. Ведь должны происходить какие-то изменения.
Так что все проверьте исправность этого датчика (map sensor) если он продуётся, значит он не рабочий. (попробуйте ртом продуть его)
У нас выдаётся ошибка вроде 94 (клапан EGR) или 92… точно не помню, но вроде у всех одинаковая.
Значит всё таки дело что-то с подачей воздуха. Предлагаю разобрать по полкам все датчики, которые связаны с этой системой. У меня к сожалению нет под рукой информации об этом.
НЕ СПЕШИТЕ ЛЕЗТЬ В ТНВД, стоит просто снять патрубки, машина сразу начнет по-другому работать.
Регулятор подачи топлива это просто вытекающие последствия.
И мы не одни в этом мире боремся с этой ерундой.
Кто подскажет что это изображено на фото?
Там я ещё показал тот самый MAP sensor.
Кажется, у меня уже пошли сдвиги в поиске неисправности. Идёт речь о провалах.
Я поменял MAP sensor. (взял на шроте с E34)
Получил вот какие результаты:
Провалы значительно уменьшились.
время провала сократилось
После 3000об/мин провалов уже пока не наблюдаю.
Т.е что получается, я так понял что этот датчик не срабатывает должным образом.
Чем больше мы давим на гашетку, тем больше нужно турбине нагнести воздуха. ( по моему он срабатывает просто наоборот, как только мы сняли педаль газа, он включается)
Получается что этот датчик у меня срабатывает тока после 3000об/мин.
Я думаю, нам нужно просто разобраться во всех датчиках, и всё станет понятно.
До этого, у меня просто с этого датчика слетел патрубок, но не знав этого я взял другой.
Т.е машина всё это время работала без него. Ведь должны происходить какие-то изменения.
Так что все проверьте исправность этого датчика (map sensor) если он продуётся, значит он не рабочий. (попробуйте ртом продуть его)
У нас выдаётся ошибка вроде 94 (клапан EGR) или 92… точно не помню, но вроде у всех одинаковая.
Значит всё таки дело что-то с подачей воздуха. Предлагаю разобрать по полкам все датчики, которые связаны с этой системой. У меня к сожалению нет под рукой информации об этом.
НЕ СПЕШИТЕ ЛЕЗТЬ В ТНВД, стоит просто снять патрубки, машина сразу начнет по-другому работать.
Регулятор подачи топлива это просто вытекающие последствия.
И мы не одни в этом мире боремся с этой ерундой.
Кто подскажет что это изображено на фото?
Там я ещё показал тот самый MAP sensor.
#176
Отправлено 04 Март 2007 - 13:03
Ну вот ,поменял я мотору обе цепи, звёздочки,клапана,маслосъёмные,шлифовка головы и т.д Провалы исчезли полностью, заводиться стала что на холодную что на на горячую -с пол тычка как и положено ( тнвд не трогали в сервисе ) улучшилась тяга. Осталось - дёрганье движка на холодную и при торможении ,когда скорость около 20 км/час . Думаю электроника, только где ?
#177
Отправлено 05 Март 2007 - 09:39
А цепи-то в чем виноваты?
А виноваты в том что, со временем растягиваються и сответсвенно сдвигаеться угол впрыска.
Кто подскажет что это изображено на фото?
Это электромагинтый клапан системы ЕГР работает в основном на холостых т.е открывет или закрывает клапан ЕГР.
#180
Отправлено 05 Март 2007 - 09:59
Регулировать потому что дешевле 8))) Цепь менять дорогово стоит. Ибо там надо пол мотора разобрать чтоб до нее добрацца.
По-поводу подтягивания цепи не знаю, но я б не стал. Капиталить мотор все-таки дороже чем цепь поменять 8))
По-поводу подтягивания цепи не знаю, но я б не стал. Капиталить мотор все-таки дороже чем цепь поменять 8))
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных