Короче господа методом тыка нашел единственного человека в Кене, который сделал все чего было надо, причем без всяких компов.
Отрегулировал обогащение смеси, теперь расход на холостых 0,7, отрегулировал угол зажигания, сместил по его словам на 1 милиметр и все пуск на горячую стал просто идеальным. Заодно узнал, что в моем насосе еще есть жизнь, да и турбина в норме - буду спать спокойно. Ну а в дополнение выяснил, что если плунжер помирает есть выход впаять сопротивление в цепь реле включения свечей накала, с такой модификацией еще некоторые авто 2 года бегают, а вот если енто не помагает, то под замену, причем смотреть надо чего там померло может разбить корпус, шайбу или плунжер сдох. Но впайка сопротивления должна производиться после нормальной регулировки ТНВД, если она уже не помагает.
Так что думайте у кого чего и к кому ехать. По словам человека ни чего сложного в шашем насосе нет, надо просто чуток знаний иметь.
Заодно понаблюдал работу мотора со снятым впускным коллектором.
Поздравляю! Наконец то положительный результат.