Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять провалы 2,5td


Сообщений в теме: 562

#221 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 17 Март 2007 - 19:26

Цитата(arab @ 17.3.2007, 18:07) Просмотр сообщения

Короче господа методом тыка нашел единственного человека в Кене, который сделал все чего было надо, причем без всяких компов.
Отрегулировал обогащение смеси, теперь расход на холостых 0,7, отрегулировал угол зажигания, сместил по его словам на 1 милиметр и все пуск на горячую стал просто идеальным. Заодно узнал, что в моем насосе еще есть жизнь, да и турбина в норме - буду спать спокойно. Ну а в дополнение выяснил, что если плунжер помирает есть выход впаять сопротивление в цепь реле включения свечей накала, с такой модификацией еще некоторые авто 2 года бегают, а вот если енто не помагает, то под замену, причем смотреть надо чего там померло может разбить корпус, шайбу или плунжер сдох. Но впайка сопротивления должна производиться после нормальной регулировки ТНВД, если она уже не помагает.
Так что думайте у кого чего и к кому ехать. По словам человека ни чего сложного в шашем насосе нет, надо просто чуток знаний иметь.
Заодно понаблюдал работу мотора со снятым впускным коллектором.

Поздравляю! Наконец то положительный результат. ar.gif flag.gif

#222 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 17 Март 2007 - 23:06

Цитата
Неужели сложно выставить УОВ чуть (на 1-2 градуса) пораньше?

На 2 градуса !
Цитата
К стати сильно сложно самому менять цепи по времени и количеству снимаемых деталей, а так же метки и т.п. ?????

Нет ! Если есть время и место ! Голову снимать не нужно !
Да и кстати после растяжения цепи,через 20 000 км нужно регулировать УОВ, но если цепь растянута,и увеличивается градус,то готовьтесь к трещинам в головке блока


#223 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 17 Март 2007 - 23:36

На основании чего должны появиться трещины в ГБЦ, если все паратметры мотора выставляються в норму, ведь есть варианты других прошивок на этом же моторе, причем заводские до 150 л.с. я думаю, что там углы опережения впрыска другие.

#224 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 18 Март 2007 - 03:25

Ну не прошло и года!


#225 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 19 Март 2007 - 10:09

Ну поездил два дня после регулировки, на щупь машина стала бодрее разгоняться и исчез натужный звук работы мотора при активном разгоне. Осталось проверить расход по баку, по идее он должен стать меньше т.к. у меня был перелив топлива.

#226 заблудший_Dennik_*

заблудший_Dennik_*
  • Гости

Отправлено 19 Март 2007 - 10:14

Цитата(arab @ 19.3.2007, 11:09) Просмотр сообщения

Ну поездил два дня после регулировки, на щупь машина стала бодрее разгоняться и исчез натужный звук работы мотора при активном разгоне. Осталось проверить расход по баку, по идее он должен стать меньше т.к. у меня был перелив топлива.

Поздравляю от всей души!!! forever.gif forever.gif forever.gif А как насчёт провалов? Они пропали?

Цитата(arab @ 18.3.2007, 0:36) Просмотр сообщения

На основании чего должны появиться трещины в ГБЦ, если все паратметры мотора выставляються в норму, ведь есть варианты других прошивок на этом же моторе, причем заводские до 150 л.с. я думаю, что там углы опережения впрыска другие.

У меня кстати мотор чипованый - 147 л.с.

#227 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 19 Март 2007 - 11:18

У меня провалов не было, был тежелый пуск на горячем моторе, тперь пускается с первого оборота стартером. Но про провалы у этого чела спрашивали, он сказал, что в принципе все можно убрать, но енто индивидуально, больше ни чего не могу сказать, проф тайны стараються не выдавать.
Да к стати датчик температуры воздуха, который во впускном коллекторе стоит, сказал можно на старых моторах вообще выбрасывать и не заморачиваться на него, почему не пояснил.

#228 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 24 Март 2007 - 22:56

Купил сегодня ООБ рестайлинг 2000г.в. x25td
провалов к счастью нет smile.gif
что напрягло после "зажигалки" (общее наименование бензиновых автомобилей принятое в среде дальнобойщиков) ,
так это:
1. вибрации на холостых ,на мой взгляд они должны быть менее ощутимы ,видимо грядёт замена подушек двигателя ,кто менял - сколько стоят?
2.достаточно хилая тяга ,особенно на низах,
в планах покопаться в движке и системе питания,
так же планирую вырезать катализатор и заглушить ЕGR.

Что из перечисленного необходимо?
Гуру x25td ,посоветуйте.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#229 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 26 Март 2007 - 09:31

Ты знаешь у меня подушки стоят с момента выпуска машины, смотрел специально, а дистанционно определить нормальная вибрация для дизиля или нет тяжело.
Холостые должны быть где-то 600-700, и расход на холостых по заводской регулировке 0,7, но это при выключеном кондее, вентилятор максимум на второй скорости. Для увеличения тяги действительно глушат ЕГР, но опять же кондей съедает мощность, поэтому все нужно смотреть в режиме климы ЭКО т.е. когда кондей отключен, а так енто не бензин. Если хочешь, чтобы перла сходи в "Тюнинг двигателя", тема "Чип-тюнинг своими руками", посмотри там..............

Проверил расход по баку, после регулировок, выкатал на 30 литрах 370 км, до регулировки 270 получалось только. По компу расход то же упал с 12 литров, до 9,8 на сегодня, но вроде как ползет в низ пока, посмотрим чего дальше будет и на долго ли хватит.

#230 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 26 Март 2007 - 19:29

arab
наверное я неправильно выразился говоря о вибрации...
движок на холостых работает идеально ровно ,никаких вздрагиваний и прочих расколбасов нет ,глядя на "плиту" мотора вообще трудно сказать работает он или нет...если конечно при этом заткнуть уши smile.gif
В салоне при этом присутствует мелкий зуд, именно это я и имел ввиду.
Помниться на прежней омеге-зажигалке у меня было тоже самое - идеально ровная работа мотора и зуд в салоне , после замены подушек стало наоборот , а именно - в салоне полная тишина ,а мотор ходуном ходит .
Просто старые ,убитые подушки не выполняли своей работы ,- изолировать мотор от кузова, масса кузова просто напросто гасила колебания мотора по той причине ,что подушки стали попросту кронштейнми sad.gif
Узнал цены - за пару передних просят около 3300р. , левая почему то несколько дороже ,конструктивно иная вероятно...

Что касаемо тяги то думаю это свойственно именно ТУРБОдизелю ,до 2000 обротов тяга никакая, могу с уверенностью сказать что на старой омеге с 8ми клапанным x20se она была гораздо выше , после 2000 движок конечно оживает и вдавливает тело в спинку...
Я признаться привык к дизелям старой формации - паровозная тяга с самых низов с хилыми верхами .
x25dt - как оказалось очень оборотистый дизель smile.gif
Ну это дело привычки ....

Кстати перед правым передним колесом обнаружил интеркулер о существовании которого я и не знал...он насмерть забит грязью ,буду снимать и мыть ,думаю отдача двигателя возрастёт .

Кое как разобравшись с сообщениями БК (он на французском языке) отметил следующее:

расход на холостом ходу 0.9л\ч
средний расход по городу 9.0л

Появились следующие вопросы:

катализатор на x25dt есть?
имеется что то похожее но что это резонатор и кат не знаю...

лямбда-зонд есть?
я не нашёл....

как часто меняете масло?
сколько кушает масла ?
какое масло льёте?
залил турбодизельный синтетический кастрол, вошло 6 литров...

Сегодня прохватил так неплохо по МКАД температура антифриза упала градусов до 60...
Зимой я умру?
Или замена термостата отменит мененгит? smile.gif
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#231 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 27 Март 2007 - 09:17

Радиатор перед передним правым колесом - интеркуллер, который охлаждает воздух после турбины, влияет на мощность двигателя, перед левым колесом радиатор охлаждения масла - важная весчь то же для турбодизиля, подхват у меня где-то после 1500 оборотов.
Лямбды нет, с начала стоит катализатор, потом резонатор, потом глушитель. Каталик я вырезал поставил пламягаситель.
Масло входит где-то 6-6,5 литров, меняю каждые 8 000 км, воздушный и топливный фильтр предпочитаю менять каждый месяц, есть еще фильтр салона который сильно забивается.
Расход нормальный, если будет плохо заводится когда мало топлива надо смотреть подкачивающий насос в баке.
Термостат одназначно под замену.
ЕГР заглушишь, начнет тянуть на низах как заколдованный.

#232 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 27 Март 2007 - 12:38

Интересная ремарка по маслу и сроку замены...
Так вот, лил Ликви молли дизельный - ну.. понравилось... а тут пришло время очередной замены и нарвался на американский Шеврон... как мне его расхваливали - отдельная песня, но что подкупило, так это стандарты до которых далеко всем европейским маслам...индексы SF кажется так позволяют изолировать сажу в масле... и тем самым увеличивают ресурс двигла и масла... дальнобои ходят на нем по 40000... Проехал на нем км 500 - движок стал тише и принимать стал лучше...заметнее...
какие мысли есть? мож на х"ерню нарвался?

#233 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 27 Март 2007 - 13:07


А может самовнушение? Я когда машину помою она у меня тоже лучше и мягче едет flag.gif

#234 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 27 Март 2007 - 13:24

так я еще и движок помыл... smile.gif Не на самом деле тише стал...

#235 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 27 Март 2007 - 13:55

может компенсаторы греметь перестали =))))))))))))))))))

Если все стало лучше по чему на фигню, ты ж не салидол залил

#236 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 27 Март 2007 - 14:43

если перестали греметь - знач им хорошо!

#237 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 28 Март 2007 - 18:26

Вскрыл сегодня почти всю воздушную систему :воздухан, трубы , коллектор и пр.
Особого присутствия масла не обнаружил ,хотя масляная плёнка имеется ,но она и в любой зажигалке присутствует - вентиляция картера способствует.
До интеркулера не добрался ,но в связи с ним появилась такая мысль:
он ведь самая нижняя точка системы ,соответственно масло так или иначе будет стекать в него ,я так понимаю на многих немолодых машинках в нём уже стратегические запасы масла скопились?
Может на нём какая нибудь сливная пробка имеется?...я что то не глянул...
Я к тому что может многие описываемые в теме траблы и с этим как то связаны, ведь забитый грязью снаружи и маслом изнутри ,интеркулер не только не охлаждает воздух но и препятствует элементарному прохождению последнего через себя.
Перед интеркулером имеется кстати электровентилятор , надо будет глянуть схему когда он включается .

Заглушил EGR куском жестянки ,не могу сказать что мотор "проснулся" ,но вроде стало чуть получше...хз...

Кстати как уже говорилось глушить его необходимо ибо до "егээра" трубы хоть и с налётом масла но относительно светлые, после него всё в чёрной зашлакованной коросте .

Чуть не забыл!
С исполнительного устройства EGR отходят два штуцера ,

первый собственно к ваккумному переключателю EGR ,наличие в нём ваккума заставляет EGR открываться .

второй сообщается с полостью с другой стороны мембраны ,на него у меня была одета трубка и попросту болталась в районе генератора...
гляньте куда она у вас идёт, по логике вещей вести она должна к микрофильтру аналогичному тому что рядом с клапаном управления EGR.

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#238 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 29 Март 2007 - 11:33

Прикольно на счет вентилятора, у меня его нет, но я честно говоря задумывался над самопалом, потому как при температуре воздуха 25 градусов машина просто не едет, воздух кипяток поступает (все шланги воздушные под капотом градусов 70 нагреты) вот и мощности нет ни хрена.
Я вот тоже думаю интеркуллер выдрать, у меня масло гонит и думаю что в нем до фига должно быть.
Если кто короб воздушного фильтра снимал поделитесь опытом, чтобы я чего там не отломал, а то потом паять придется.

#239 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 29 Март 2007 - 11:48

Короб воздушного фильтра вытаскивается просто вверх, он ничем не прикручен, просто вставлен в резиновые демферы.
Чтобы легче снять радиатор интеркулера нужно снянь переднее правое колесо и пластиковую защиту. Радиатор крепится в двух местах по диагонали - в районе нижнего патрубка (снизу) и в том районе где он ближе всего подходит к крылу (сверху).

flag.gif

#240 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 29 Март 2007 - 12:11

sheyh13 огромное спасибо, а то я собирался передний бампер выдирать, чтобы до интеркуллера добраться, наверное в субботу засуну туда свой любопытный нос =)))))))))))))))))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных