Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять провалы 2,5td


Сообщений в теме: 562

#481 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 08 Январь 2009 - 17:35

опять в этой теме дебаты пошли flag.gif
Я же буду краток, после того как снял коллектор,стал пробовать окрутить тот самый болт, но мне не удалось, инструмента мало, тут Пью советовал его головкой звездочки окрутить с нажимом, но у меня их нет, пробовал надпилить этот болт под отвертку(что и получилось), нео он туго закручен, отверткой не получилось. В итоге я закрутил все на место, а на следующий день съездил в магазин и купил 2 головки одну типа звездочки, но на "10" -не подошла и маленькую под обычный болт(на 7), только она как накидной ключ, где множество маленьких граней -тоже мала оказалась.
Сейчас сессия и завтра экзамен, поэтому пока приостановил работы...
Еще вчера была проблема с заводкой на холодную, после стоянки ночью на улице(обычно в гараже стоит), было такое чуство как будто стартер не цеплял, а только чуть крутанул а потом как электро моторчик жужжит. До этого отлично заводилась всегда, аккуму полгода на 100 A в час, единственное грешу на топливо, как раз вечером заправился зимней солярой, а до этого ездил на летней с присадкой Castrol TDA, хотя и заправка проверенная...
Изображение

#482 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 12 Январь 2009 - 22:27

Итак, я всетаки смог открутить этот самый болт, решение лежало на поверхности, я использовал головку на 8, которая несколько больше чем надо и обстучал её молотком по кругу, подошла как родной спецключ ar.gif ...
Голову двигать оказалось очень даже непросто, как и писали ранее двигать надо ОЧЕНЬ мало, в итоге двигал и в сторону радиатора и в сторону салона(хоть и знал что подача завышена, но не знал куда двигать чтоб занизить), в сторону радиатора на миллиметр сместил - не заводилась, в сторону салона растут обороты, пришлось сразу вырубать... поставил голову по старой метке и все стало как надо, сначала показывала расход на холостых 1,3, потом постепенно снижался, после установки коллектора и прогрева мотора(проехался немного) стала показывать 0,8-0,7 , а сейчас когда уже ставил машину и все вырубил(освещение, отопление, музыку) вообще показала 0,6.
Двигатель стал работать заметно ровнее, средний расход стал отображаться корректно, в общем полная идиллия. flag.gif
Изображение

#483 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 13 Январь 2009 - 00:53

miker, ну хорошо. Всё отлично. но на 0,6 может потрясывать, но будет ехать нормально. Надо просто регулировать на прогретом моторе. Ты посмотри, дай 2-2,5 тыс об. F не выскочит?
клапан егр отруби не забудь, авто ещё резвее станет черз пару дней.
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#484 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 13 Январь 2009 - 09:29

У меня когда холодно больше литра показывает ,а когда плюсовая температура то 0.6-0.7

#485 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 13 Январь 2009 - 11:35

miker
регулируют обычно очень лёгкими ударами киянки,то есть реальный сдвиг очень мал,
настолько мал что бывает затяжка болтов после казалось бы удачно найденного положения, сбивает всю регулировку напрочь...

В сторону радиатора - меньше
К салону - больше

0,6 действительно многовато, хотя попрёт машина достойно.

Кстати, снимать коллектор для регулировки подачи вовсе не обязательно,- доступ к болтикам в принципе неплох.

Сообщение отредактировал СлепойПью: 13 Январь 2009 - 11:36

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#486 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 13 Январь 2009 - 14:16

Я думал оно крутится по часовой и против (к левому крылу или правому)
У меня иногда заводится на горячую долговато куда мне сдвинуть?
в большую сторону(к радиатору)
или в меньшую???




#487 tikoss

tikoss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:РБ, г.Минск
  • Автомобиль: OOB U25td АКПП

Отправлено 13 Январь 2009 - 14:21

Добрый день всем. Примите и мой вопрос:
При разгоне машина ведет себя вяло, с каким-то натужным звуком но есть моменты (очень редко), когда машину не узнать (даже не могу ни с чем это связать), звук двигателя меняется, появляется своеобразное рычание, резвее начинает реагировать на педаль.
В обоих случаях двигатель работает ровно, без каких-либо трясок, дыма, стрелка тахометра падает плавно на 700-800об., но расход по б/к 1,1-1,3(при разной t воздуха). Понимаю, что судя по расходу занижена подача, но как объяснить разное поведение авто.
И еще, тоже не очень заводится на горячую(3-4сек).
Что посоветуете?
p.s. EGR заглушен, кат. вырезан.
Спасибо.

Сообщение отредактировал tikoss: 13 Январь 2009 - 14:22


#488 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:15

Цитата(SPIK @ 13.1.2009, 14:41) Просмотр сообщения

Я думал оно крутится по часовой и против (к левому крылу или правому)
У меня иногда заводится на горячую долговато куда мне сдвинуть?
в большую сторону(к радиатору)
или в меньшую???


Поворотом ТНВД регулируем угол впрыска.
Сдвигом дозатора - подачу.

В твоём случае нужно слегка заранить угол в статике,- то есть повернуть ТНВД ближе к двигателю.

tikoss
факторов очень много:
атмосферное давление,
разное топливо,
влажность воздуха,
и пр. и пр. и пр.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#489 tikoss

tikoss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:РБ, г.Минск
  • Автомобиль: OOB U25td АКПП

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:47

Цитата(СлепойПью @ 13.1.2009, 16:40) Просмотр сообщения

Поворотом ТНВД регулируем угол впрыска.
Сдвигом дозатора - подачу.

В твоём случае нужно слегка заранить угол в статике,- то есть повернуть ТНВД ближе к двигателю.

tikoss
факторов очень много:
атмосферное давление,
разное топливо,
влажность воздуха,
и пр. и пр. и пр.

А в моем- добиться более легкого пуска(раньше угол), затем смотреть подачу. Я правильно понял?
И когда корректировать подачу? Ведь при разных температурах воздуха разные показания б/к.

Сообщение отредактировал tikoss: 13 Январь 2009 - 15:50


#490 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 13 Январь 2009 - 17:24

да прет очень достойно, причем 0,6 кончательный показатель сейчас, даже когда подключаю кондей не всегда до 0,7 поднимается(только если хорощо загрузить и гену и компрессор кондюка), kraz двиг в общемто не трясет совсем, особенно после его предыдущей работы, есть только характерное дизелевское урчанье(может и громковато, но зато ровно работает)... ЕГР как раз и заглушил кода коллектор ставил, причем уже в 3 раз(прогарала жесть smile.gif, поставил уже с нержавейки пластинку).
В планах на будущее точно подрегулировать подачу(сделать поменьше), и наверно угол зажигания пораньше поставить- на горячую не особо заводится....кстати после регулировки подачи,когда заводишь машину, заводится спокойно без дерганий и обороты дольше держит высокие при прогреве...
сейчас средний показатель расхода около 9,5-10(город с нормальным ритмом движения, преимущественно без пробок) - это нормально? , просто ранее не было возможности сравнить показатели среднего расхода. flag.gif
Изображение

#491 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 13 Январь 2009 - 20:03

Цитата(miker @ 13.1.2009, 17:49) Просмотр сообщения

да прет очень достойно, причем 0,6 кончательный показатель сейчас, даже когда подключаю кондей не всегда до 0,7 поднимается(только если хорощо загрузить и гену и компрессор кондюка), kraz двиг в общемто не трясет совсем, особенно после его предыдущей работы, есть только характерное дизелевское урчанье(может и громковато, но зато ровно работает)... ЕГР как раз и заглушил кода коллектор ставил, причем уже в 3 раз(прогарала жесть smile.gif, поставил уже с нержавейки пластинку).
В планах на будущее точно подрегулировать подачу(сделать поменьше), и наверно угол зажигания пораньше поставить- на горячую не особо заводится....кстати после регулировки подачи,когда заводишь машину, заводится спокойно без дерганий и обороты дольше держит высокие при прогреве...
сейчас средний показатель расхода около 9,5-10(город с нормальным ритмом движения, преимущественно без пробок) - это нормально? , просто ранее не было возможности сравнить показатели среднего расхода. flag.gif


На прогретом двиге подними обороты скажем до 3000, а потом резко отпусти педальку,
обороты плавно но быстро должны упасть,
если стрелка тахо как бы подвисает в районе 1000-1500 оборотов то подача велика.

Ещё один тест (если у тебя МКПП) , на первой передаче двигайся на очень малом газу,- оборотов 1200-1500 ,
резко брось газ, машина не должна резко дёрнуться.
Вообще при езде по пробкам ,где описанный тест это реалии жизни, завышенная подача становится очевидной сразу.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#492 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 13 Январь 2009 - 21:20

я с ЕГР провод отсоединил. Мне так тот спец сделал.
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#493 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 14 Январь 2009 - 00:45

Пью завтра обязательно проверю, да и есть такое ощущение после дня езды, что несколько дрожит при работе двигатель, такая мелкая вибрация, зато ровно...

вот головка которую изготовил под тот болт, может кому пригодится, я сам долго сочинял как его окрутить и решение пришло случайно:
[attachmentid=26028]

Прикрепленные изображения

  • IMG_7553.jpg

Изображение

#494 Пушгоры

Пушгоры

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel omega 2.5TD 1994г

Отправлено 14 Январь 2009 - 10:11

А у меня за два месяца расход на хх вырос с 1.2 до 2.3,заводится только когда на газ нажимаешь.Когда нагреется при переключений передачи может заглохнуть,лампочки не мигают,проверил ошибки,49,64.На горячую входит в аварийный режим,обороты 500,колбасит,на газ не реагирует,подскажите....Станций нет поблизости,как ездить?Свыше 2.5тыс оборотов машина ведет нормально,разгоняется

#495 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 14 Январь 2009 - 15:53

Цитата(kraz @ 13.1.2009, 21:45) Просмотр сообщения

я с ЕГР провод отсоединил. Мне так тот спец сделал.


Блин, где на ЕГР провод??? У меня там вообще никаких проводов и разъемов нет!

#496 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 14 Январь 2009 - 17:25

Цитата(ДИМА @ 14.1.2009, 16:18) Просмотр сообщения

Блин, где на ЕГР провод??? У меня там вообще никаких проводов и разъемов нет!


Не нужно отсоединять провода,- ЭБУ воспримет это как обрыв и запишет как ошибку,
нужно элементарно заглушить газовый канал ,
в качестве заглушки идеально подходит монета в 2 рубля.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#497 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 14 Январь 2009 - 20:38

СлепойПью, и что будет? просто при диагностике может показать. Больше ничего. Я так и продал.
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#498 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Январь 2009 - 08:25

СлепойПью, так вот в том то и дело, что нет у меня там проводов. И штеккеров нет. И насколько я сделал вывод лично для себя проездив месяц с заглушенным ЕГРом ничего это не дает. Или дает но настолько мизерно, что человек привыкший к своей машине не видит разницы, не говоря уже о посторонних.

#499 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 15 Январь 2009 - 14:56

ДИМА, понимаешь в чём дело, в сажодожигателях у нас стоит сетка, потом там начинают происходить процессы подобные утрамбовке асфальта.
В бмв на моторах как у нас ЕГР работает из 4-ых дней только 2. Т.е. 2 остальных дня оттуда должен вылетить мусор, но 2 дня это мало, и много кто потом сталкивается с проблемой вырезки этого самого сажадожигателя.
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#500 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Январь 2009 - 15:34

kraz, будучи в бошдизель сервисе спросил о вырезке сажедожигателя. Они сказали, что он забивается при подходе к 1 млн.км. Других вариантов они не встречали.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных