Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять провалы 2,5td


Сообщений в теме: 562

#81 заблудший_k380ru_*

заблудший_k380ru_*
  • Гости

Отправлено 01 Февраль 2007 - 11:10

Цитата(sheyh13 @ 1.2.2007, 10:23) Просмотр сообщения

А вот из - за регулятора подачи топлива провалы как раз очень даже могут быть bf.gif

Блок управления узнаёт о положении регулятора используя сигнал с датчика положения (и регулятор и датчик находятся в "голове" (верхней части) ТНВД. Этот датчик резистивного типа, т.е. на каркас намотана проволочка и по виткам этой проволочки перемещается ползунок в зависимости от положения регулятора. Так вот эта проволочка может со временем стираться, витки замыкать между собой, соответственно сигнал с датчика может искажаться..... bf.gif

То, что в момент переключение передач блок управления не знает реального положения регулятора и соответственно неправильно управляет подачей топлива - вполне вероятная причина провала..... bf.gif

flag.gif

возможно и это, но все же когда я заливаю плохое неотфильтрованное топливо у меня сразу начинаются провалы, даже доходит до того что машина глохнет!! blink.gif ...
говорят если это не исправлять может даже не только на сбросе газа заглохнуть... самое страшное если машина заглохнет на обгоне или перекрестке...
..Так что для меня дороже моя безопасность, чем 13000 руб.. smile.gif заказл себе эту детальку, ждемс )

#82 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 01 Февраль 2007 - 11:57

Цитата(k380ru @ 1.2.2007, 11:10) Просмотр сообщения

возможно и это, но все же когда я заливаю плохое неотфильтрованное топливо у меня сразу начинаются провалы, даже доходит до того что машина глохнет!! blink.gif ...
говорят если это не исправлять может даже не только на сбросе газа заглохнуть... самое страшное если машина заглохнет на обгоне или перекрестке...
..Так что для меня дороже моя безопасность, чем 13000 руб.. smile.gif заказл себе эту детальку, ждемс )


Когда привезут, выложи пожалуйста фотку этой детальки... as.gif

flag.gif

#83 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 01 Февраль 2007 - 12:46

регулятор подачи топлива это че за зверь, где стоит и как выглядит, срочно покажите...............
Интересно до опупения 13000 рублев, за 300 - 500 баксов можно ТНВД ремонтный купить с гарантией

#84 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 01 Февраль 2007 - 12:59

Цитата(arab @ 1.2.2007, 12:46) Просмотр сообщения

регулятор подачи топлива это че за зверь, где стоит и как выглядит, срочно покажите...............
Интересно до опупения 13000 рублев, за 300 - 500 баксов можно ТНВД ремонтный купить с гарантией



Регулятор подачи топлива (электропривод и датчик) находятся в верхней части ТНВД от неё ещё толстый провод отходит с круглым многоштырьковым разъёмом. bf.gif

Возможно за 13000 предлагается что то другое, хотя вероятнее всего это оно и есть..... rolleyes.gif

Подождём, увидим, надеюсь фотка будет.... ar.gif



flag.gif

#85 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 01 Февраль 2007 - 13:23

То есть эта устройство которое видно если снять крышку электронной части ТНВД - сам резистивный механизм, да если прибавить работу то не известно что лучше купить.

Не много не в тему. Над распредилительным устройством ТНВД стоит датчик с одним проводом (его с верху видно хорошо). Это как я понял отсечной клапан, совмещенный с датчиком давления топлива ???
Потому как цена его не кисласлая на эксист - 4000.00 рублев. Может где дешевле есть ??? И еще интерсно, что такой же по каталогу БМВ стоит 3000,00 рублев, есть ли между ними разница ???

#86 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 01 Февраль 2007 - 14:19

Цитата(arab @ 1.2.2007, 13:23) Просмотр сообщения

Не много не в тему. Над распредилительным устройством ТНВД стоит датчик с одним проводом (его с верху видно хорошо). Это как я понял отсечной клапан, совмещенный с датчиком давления топлива ???
Потому как цена его не кисласлая на эксист - 4000.00 рублев. Может где дешевле есть ??? И еще интерсно, что такой же по каталогу БМВ стоит 3000,00 рублев, есть ли между ними разница ???


Ты почти правильно понял - это электромагнитный клапан подачи топлива (отсечки) только он не с чем не совмещён (через провод на клапан подаётся 12 вольт для его открытия) датчика давления топлива на нашем дизеле нет... rolleyes.gif

Этот клапан открывается при включении зажигания - топливо подаётся - машину можно заводить; выключается при выключении зажигания - поступление топлива прекращается - двигатель глушится.... ar.gif

Этот клапан может засоряться и неплотно закрываться - тогда неудастся заглушить двигатель выключением зажигания ai.gif (в такой ситуации нужно будет включить скорость и нажать на тормоз.... ar.gif ).

flag.gif

#87 romkin

romkin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Estonia Tallinn
  • Автомобиль: omega 2,5 td 1998г.

Отправлено 01 Февраль 2007 - 16:24

Привет всем опелеводам! Давно являюсь обладателем машины марки ОПЕЛЬ и вообщем то им доволен. ОМЕГА у меня уже 5 ый год,все вроде ничего,но такая же проблема с провалами.Был я на диагностике( кто живет в Таллинне знает Бош центр Balmoral на питерском 73a),там поставили диагноз- 64 ошибка,проблема с подачей топлива.Вообщеи типа насос гавкнулся...Отдал машину,разобрали насос, а там типа выработка! Решили менять корпус насоса ну и какие то там кишки вместе с прокладками. Сделали-результат 0!! все тоже самое, очень долго потом думали в чем может быть дело. В итоге ничего не нашли,стенд так и показывает 64 ошибку. Почитал я разние отзывы на форумах,все сходитса к тому,что проблема действительно в регуляторе подачи топлива который находитса на ТНВД. Сам пока не менял,но слышал про замену этого узла и говорят проблема пропадала,причем при диагностике снятого регулятора тот показывал нормальные показатели. Вообщем вот! поделился! А моя машина заводитса ок,работает мотор мягко,не дымит,расход топлива в норме.

#88 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 01 Февраль 2007 - 16:31

Цитата(romkin @ 1.2.2007, 17:24) Просмотр сообщения

Привет всем опелеводам! Давно являюсь обладателем машины марки ОПЕЛЬ и вообщем то им доволен. ОМЕГА у меня уже 5 ый год,все вроде ничего,но такая же проблема с провалами.Был я на диагностике( кто живет в Таллинне знает Бош центр Balmoral на питерском 73a),там поставили диагноз- 64 ошибка,проблема с подачей топлива.Вообщеи типа насос гавкнулся...Отдал машину,разобрали насос, а там типа выработка! Решили менять корпус насоса ну и какие то там кишки вместе с прокладками. Сделали-результат 0!! все тоже самое, очень долго потом думали в чем может быть дело. В итоге ничего не нашли,стенд так и показывает 64 ошибку. Почитал я разние отзывы на форумах,все сходитса к тому,что проблема действительно в регуляторе подачи топлива который находитса на ТНВД. Сам пока не менял,но слышал про замену этого узла и говорят проблема пропадала,причем при диагностике снятого регулятора тот показывал нормальные показатели. Вообщем вот! поделился! А моя машина заводитса ок,работает мотор мягко,не дымит,расход топлива в норме.


А я читал что так просто он не меняется надо вместе с потрохами, плунжерами и т.д и + еще на стенде электронно регулировать, руками такие насосы не делаются.

#89 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 01 Февраль 2007 - 17:01

Цитата(sheyh13 @ 1.2.2007, 10:10) Просмотр сообщения

По - моему всё это ерунда at.gif давление на выходе ТНВД 150 - 160 бар. очень интересно какой мусор там задержится???

Скорее всего он весь в распылителях форсунок будет..... ar.gif

Я заправлялся на разных заправках, иногда попадалось полное г....о а не салярка, тогда двигатель начинало трясти и он вообще глох на холостых.... ai.gif , тем не менее на больших оборотах и тогда провалов при переключении небыло!!! ar.gif

Так что думайте сами, моё мнение так лучше семь раз подумать, прежде чем отдавать машину на ремонт в такой сервис...... bf.gif

Моё мнение - у вас эта проблема исключительно из - за электрики ....

Скорее всего провал возникает из - за неправильного сигнала (отсутствия сигнала) с датчика (датчиков), а именно провал - это время пока блок управления определяет что сигнал (сигналы) выходит за рамки допустимых значений и подставляет вместо него (них) среднее, заранее запрограммированное в блоке управления значение.

Ещё возможно проблема в окисленных или просто ослабших контактах, где этот сигнал (сигналы) изменяется или теряется.

Это моё личное мнение, возможно в чём то я не прав... rolleyes.gif

К сожалению больше ничем помоч не могу, т.к. у меня такой проблемы нет, а решать виртуальную проблему честно скажу нет ни времени ни желания....

flag.gif



ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! Я уже тут с июня распинаюсь... что это электрика! Сам страдал провалами... особенно когда на обгон идешь... вышел на пол фуры...и упс... глохла... все протянул, заизолировал... пока все ок!
Народ, обратите внимание, провалы появляются при разгоне, когда происходит движение двигла на тягу...все провода соедененные с корпусом и двиглом проверяйте убежден, собака тут зарыта. У меня всегда в одном месте провалы появлялись - при разгоне и въезде на эстакаду моста там изгиб и есть место для "подвижек" мотора. Прерывался контакт эл-ника сбоила, контакт восстанавливался эл-ка пришла в норму и происходит возврат мощности.


#90 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 01 Февраль 2007 - 18:15

Цитата(sheyh13 @ 1.2.2007, 15:19) Просмотр сообщения

Ты почти правильно понял - это электромагнитный клапан подачи топлива (отсечки) только он не с чем не совмещён (через провод на клапан подаётся 12 вольт для его открытия) датчика давления топлива на нашем дизеле нет... rolleyes.gif

Этот клапан открывается при включении зажигания - топливо подаётся - машину можно заводить; выключается при выключении зажигания - поступление топлива прекращается - двигатель глушится.... ar.gif

Этот клапан может засоряться и неплотно закрываться - тогда неудастся заглушить двигатель выключением зажигания ai.gif (в такой ситуации нужно будет включить скорость и нажать на тормоз.... ar.gif ).

flag.gif


Я в шоке от цены клапана отсечки топлива, блин на другие машины он рублей 600 - 1000 стоит

#91 заблудший_k380ru_*

заблудший_k380ru_*
  • Гости

Отправлено 01 Февраль 2007 - 18:47

Цитата(Zmeelov-177 @ 1.2.2007, 17:01) Просмотр сообщения

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! Я уже тут с июня распинаюсь... что это электрика! Сам страдал провалами... особенно когда на обгон идешь... вышел на пол фуры...и упс... глохла... все протянул, заизолировал... пока все ок!
Народ, обратите внимание, провалы появляются при разгоне, когда происходит движение двигла на тягу...все провода соедененные с корпусом и двиглом проверяйте убежден, собака тут зарыта. У меня всегда в одном месте провалы появлялись - при разгоне и въезде на эстакаду моста там изгиб и есть место для "подвижек" мотора. Прерывался контакт эл-ника сбоила, контакт восстанавливался эл-ка пришла в норму и происходит возврат мощности.

По ходу у тебя не то что у нас... у тебя провалы появляются при наборе оборотов, а у нас при сбросе.. там совершенно другие режимы срабатывают....

#92 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 01 Февраль 2007 - 20:59

Цитата(k380ru @ 1.2.2007, 18:47) Просмотр сообщения

По ходу у тебя не то что у нас... у тебя провалы появляются при наборе оборотов, а у нас при сбросе.. там совершенно другие режимы срабатывают....



Конечно режим работы другой, но режим работы выбирается опятьже исходя из сигналов с датчиков, а это та же электрика, те же контакты....... at.gif


flag.gif

#93 romkin

romkin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Estonia Tallinn
  • Автомобиль: omega 2,5 td 1998г.

Отправлено 01 Февраль 2007 - 21:00

palV,

Цитата
А я читал что так просто он не меняется надо вместе с потрохами, плунжерами и т.д и + еще на стенде электронно регулировать, руками такие насосы не делаются.

да именно так! только плунжерную пару не меняли,а насос потом регулировали нп стенде
k380ru,
Цитата
По ходу у тебя не то что у нас... у тебя провалы появляются при наборе оборотов, а у нас при сбросе.. там совершенно другие режимы срабатывают....


согласен!у меня тоже самое.

#94 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 01 Февраль 2007 - 22:57

прочитав все выше изложенное, я никак не могу понять:
замена регулятора подачи топлива осуществляется путём снятия ТНВД?
для меня это просто очень важно, стоит просто открутить патрубки с ТНВД, попадает пыль и машина начинает по-другому работать.
мне тоже поставили диагноз регулятор подачи топлива
сказали что надо снимать ТНВД
помогите понять что значит регулятор подачи топлива? что за трабл такой? это голова ТНВД?!
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#95 romkin

romkin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Estonia Tallinn
  • Автомобиль: omega 2,5 td 1998г.

Отправлено 01 Февраль 2007 - 23:18

kraz,
дело в том что снять его можно и так,да и поставить тоже,но регулировать подачу топлива только на стенде. можно конечно и методом тыка,но не факт что получитса.

#96 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 01 Февраль 2007 - 23:29

Цитата
дело в том что снять его можно и так,да и поставить тоже,но регулировать подачу топлива только на стенде. можно конечно и методом тыка,но не факт что получитса.

а что снимать надо?!
а регулируют просто один насос, без машины?!
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#97 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 02 Февраль 2007 - 00:07

Цитата(romkin @ 1.2.2007, 23:18) Просмотр сообщения

kraz,
дело в том что снять его можно и так,да и поставить тоже,но регулировать подачу топлива только на стенде. можно конечно и методом тыка,но не факт что получитса.


На паре-тройке машин потренируешься, и получится! ar.gif

#98 romkin

romkin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Estonia Tallinn
  • Автомобиль: omega 2,5 td 1998г.

Отправлено 02 Февраль 2007 - 00:18

kraz,
на самом насосе есть такая ну типа коробочка,крепитса она если мне не изменяет память сбоку 4 мя болтами,вот это и есть этот регулятор подачи топлива. Регулируетса он передвиженим вверх вниз относительно самого насоса путем ослабления этих болтиков,они же и служат креплением к насосу.
Цитата
а регулируют просто один насос, без машины

именн так,снимают насос и на стенд!
konstantin,
Цитата
На паре-тройке машин потренируешься, и получится!


именно!!!))))))))

#99 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 02 Февраль 2007 - 00:29

Цитата(romkin @ 2.2.2007, 0:18) Просмотр сообщения

kraz,
на самом насосе есть такая ну типа коробочка,крепитса она если мне не изменяет память сбоку 4 мя болтами,вот это и есть этот регулятор подачи топлива. Регулируетса он передвиженим вверх вниз относительно самого насоса путем ослабления этих болтиков,они же и служат креплением к насосу.

именн так,снимают насос и на стенд!
konstantin,
именно!!!))))))))


Вы хоть раз разбирали этот ТНВД?
Подача регулируется совсем в другом месте...

#100 romkin

romkin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Estonia Tallinn
  • Автомобиль: omega 2,5 td 1998г.

Отправлено 02 Февраль 2007 - 02:03

konstantin,
Цитата
Вы хоть раз разбирали этот ТНВД?

нет,но теорию на бош центре обьясняли
Цитата
Подача регулируется совсем в другом месте...

настаивать не буду,обьясни где и как если не прав.
Кто нибуть вообще то толком может сказать где собака порылась в этом насосе,из за чего возникают провалы? в чем проблема?



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных