Цитата(romkin @ 4.2.2007, 22:17)
вот корпус насоса и вид сбоку куда крепитса тот самый Регулятор подачи топлива ....или я опять ошибаюсь? поправьте....
Да в общем не ошибаешься....
Регулятор подачи топлива состоит из трёх основных частей:
- сам регулятор, представляет собой цилиндр с отверстием на штоке с отверстием, передвигая цилиндр вдоль штока меняется проходное сечение отверстий тем самым регулируется подача топлива, всё это дело расположено в самом центре ТНВД и давление там около 150 - 160 атмосфер, так что по моему мнению, что там что то забьётся очень маловероятно.
- исполнительный механизм (электропривод регулятора), который с помощью поворотной штанги перемещает цилиндр регулятора вдоль штока, всё это расположено в голове ТНВД, а точнее это и есть голова ТНВД. О том, чтобы выходило из строя исполнительное устройство я никогда не слышал, хотя вероятность такая есть...
- датчик положения исполнитеглного механизма, с датчика положения сигнал идёт в блок управления и блок управления на основании этого сигнала управляет исполнительным устройством (и соответственно регулятором). Датчик расположен под крышкой головы ТНВД, про наиболее верояную возможность стирания дорожек у этого датчика я уже писал ранее.
Удачного ремонта!
Не забудь отписаться о результатах.....
Сообщение отредактировал sheyh13: 05 Февраль 2007 - 10:09