Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять провалы 2,5td


Сообщений в теме: 562

#101 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 02 Февраль 2007 - 09:31

Цитата(romkin @ 2.2.2007, 3:03) Просмотр сообщения

konstantin,

нет,но теорию на бош центре обьясняли

настаивать не буду,обьясни где и как если не прав.
Кто нибуть вообще то толком может сказать где собака порылась в этом насосе,из за чего возникают провалы? в чем проблема?


Опять будем ждать k380ru когда ему поменяют запчасть!
Я пока езжу но как будут деньги буду менять насос целеком.

#102 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 02 Февраль 2007 - 20:39

выходит надо менять ту самаю коробочку?!
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#103 romkin

romkin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Estonia Tallinn
  • Автомобиль: omega 2,5 td 1998г.

Отправлено 04 Февраль 2007 - 22:17

вот корпус насоса и вид сбоку куда крепитса тот самый Регулятор подачи топлива ....или я опять ошибаюсь? поправьте....

Прикрепленные изображения

  • ____001.jpg
  • ____003.jpg


#104 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 05 Февраль 2007 - 00:53

Цитата(romkin @ 4.2.2007, 22:17) Просмотр сообщения

вот корпус насоса и вид сбоку куда крепитса тот самый Регулятор подачи топлива ....или я опять ошибаюсь? поправьте....


Регулятор подачи топлива не на корпусе ТНВД, а сверху, в крышке...

#105 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 05 Февраль 2007 - 10:09

Цитата(romkin @ 4.2.2007, 22:17) Просмотр сообщения

вот корпус насоса и вид сбоку куда крепитса тот самый Регулятор подачи топлива ....или я опять ошибаюсь? поправьте....


Да в общем не ошибаешься.... rolleyes.gif

Регулятор подачи топлива состоит из трёх основных частей:

- сам регулятор, представляет собой цилиндр с отверстием на штоке с отверстием, передвигая цилиндр вдоль штока меняется проходное сечение отверстий тем самым регулируется подача топлива, всё это дело расположено в самом центре ТНВД и давление там около 150 - 160 атмосфер, так что по моему мнению, что там что то забьётся очень маловероятно.

- исполнительный механизм (электропривод регулятора), который с помощью поворотной штанги перемещает цилиндр регулятора вдоль штока, всё это расположено в голове ТНВД, а точнее это и есть голова ТНВД. О том, чтобы выходило из строя исполнительное устройство я никогда не слышал, хотя вероятность такая есть...rolleyes.gif

- датчик положения исполнитеглного механизма, с датчика положения сигнал идёт в блок управления и блок управления на основании этого сигнала управляет исполнительным устройством (и соответственно регулятором). Датчик расположен под крышкой головы ТНВД, про наиболее верояную возможность стирания дорожек у этого датчика я уже писал ранее. ar.gif

Удачного ремонта!

Не забудь отписаться о результатах..... ar.gif


flag.gif

Сообщение отредактировал sheyh13: 05 Февраль 2007 - 10:09


#106 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 05 Февраль 2007 - 12:02


Цитата
- датчик положения исполнитеглного механизма, с датчика положения сигнал идёт в блок управления и блок управления на основании этого сигнала управляет исполнительным устройством (и соответственно регулятором). Датчик расположен под крышкой головы ТНВД, про наиболее верояную возможность стирания дорожек у этого датчика я уже писал ранее. ar.gif


Вот он отдельно меняться или нет?

#107 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 05 Февраль 2007 - 13:21

Цитата(palV @ 5.2.2007, 12:02) Просмотр сообщения

Вот он отдельно меняться или нет?



Я думаю что снимается отдельно и меняется, т.к. слышал, некоторые умельцы ремонтируют его напылением и этот датчик ещё работает..... bf.gif

flag.gif

#108 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 05 Февраль 2007 - 20:40

Цитата
- датчик положения исполнитеглного механизма, с датчика положения сигнал идёт в блок управления и блок управления на основании этого сигнала управляет исполнительным устройством (и соответственно регулятором). Датчик расположен под крышкой головы ТНВД, про наиболее верояную возможность стирания дорожек у этого датчика я уже писал ранее.

ты имел ввиду сам реостат под педалью?!
или что-то другое?
как мне эту хрень проверить?
потому что иногда перед провалом у меня машина вовремя газ не сбрасывает...
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#109 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 05 Февраль 2007 - 21:59

Цитата(kraz @ 5.2.2007, 20:40) Просмотр сообщения

ты имел ввиду сам реостат под педалью?!
или что-то другое?
как мне эту хрень проверить?
потому что иногда перед провалом у меня машина вовремя газ не сбрасывает...



- датчик положения исполнитеглного механизма, с датчика положения сигнал идёт в блок управления и блок управления на основании этого сигнала управляет исполнительным устройством (и соответственно регулятором). Датчик расположен под крышкой головы ТНВД, про наиболее верояную возможность стирания дорожек у этого датчика я уже писал ранее.


Хотя у тебя возможно проблема и с датчиком положения педали акселератора, но если ты газуешь на месте и машина резво набирает обороты, то этот датчик впорядке... bf.gif

Все показания датчиков расписаны в AutoData 2004, скачать можешь здесь же в инструкциях:

http://www.opel-club...instruction.htm

Либо на сервисе компьютерная диагностика двигателя - проверят все датчики... bf.gif

flag.gif

#110 заблудший_Dennik_*

заблудший_Dennik_*
  • Гости

Отправлено 16 Февраль 2007 - 12:34

Здравствуйте россияне. У меня точно такая же проблема, решить также не могу. Но у меня есть некоторые особенности: Машина на холодную при переключеннии перадач с 1 на 2, или со 2 на 3, иногда с 3 на 4 тупит очень сильно, когда двигатель прогрет ета тупизна пропадает, Могу сказать точно: менял блок управления двигателем - непомогло, вчера проверял угол впрыска - в норме (зря деньги отдал 40 у.е.) ТНВД проверили полностью - всё в норме, чё делать не знаю, а так ездить не прикольно, да и сделать очень хочется. На всех сервисных центах никто не знает в чем дело. Надеюсь на вас "Великая Россия" вас то на много больше, мож кто решит эту беду и подскажет Беларусу из Минска. Заранее всем спасибо за советы и ответы.

#111 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 16 Февраль 2007 - 12:52

Цитата(Dennik @ 16.2.2007, 12:34) Просмотр сообщения

Здравствуйте россияне. У меня точно такая же проблема, решить также не могу. Но у меня есть некоторые особенности: Машина на холодную при переключеннии перадач с 1 на 2, или со 2 на 3, иногда с 3 на 4 тупит очень сильно, когда двигатель прогрет ета тупизна пропадает, Могу сказать точно: менял блок управления двигателем - непомогло, вчера проверял угол впрыска - в норме (зря деньги отдал 40 у.е.) ТНВД проверили полностью - всё в норме, чё делать не знаю, а так ездить не прикольно, да и сделать очень хочется. На всех сервисных центах никто не знает в чем дело. Надеюсь на вас "Великая Россия" вас то на много больше, мож кто решит эту беду и подскажет Беларусу из Минска. Заранее всем спасибо за советы и ответы.



Остаётся теперь только проверить всё датчики (компьютерная диагностика двигателя) и контакты в электропроводке... это если коробка механика ar.gif

А если автомат, то ещё и его с его мозгами проверять нужно..... ai.gif

flag.gif

Сообщение отредактировал sheyh13: 16 Февраль 2007 - 12:52


#112 AleksEst

AleksEst

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Estonia, Sillamae

Отправлено 16 Февраль 2007 - 13:56

Цитата(Dennik @ 16.2.2007, 14:34) Просмотр сообщения

Здравствуйте россияне. У меня точно такая же проблема, решить также не могу. Но у меня есть некоторые особенности: Машина на холодную при переключеннии перадач с 1 на 2, или со 2 на 3, иногда с 3 на 4 тупит очень сильно, когда двигатель прогрет ета тупизна пропадает, Могу сказать точно: менял блок управления двигателем - непомогло, вчера проверял угол впрыска - в норме (зря деньги отдал 40 у.е.) ТНВД проверили полностью - всё в норме, чё делать не знаю, а так ездить не прикольно, да и сделать очень хочется. На всех сервисных центах никто не знает в чем дело. Надеюсь на вас "Великая Россия" вас то на много больше, мож кто решит эту беду и подскажет Беларусу из Минска. Заранее всем спасибо за советы и ответы.

привет, поситай тут про метод скрепки, произведи самодиагностику и потом отпишись о результатах.
я думаю что у тебя выдаст ошибку 92.
[i][b] Opel Omega 2.5TD, 1995, седан, ручная.

#113 заблудший_Dennik_*

заблудший_Dennik_*
  • Гости

Отправлено 16 Февраль 2007 - 15:40

Цитата(AleksEst @ 16.2.2007, 14:56) Просмотр сообщения

привет, поситай тут про метод скрепки, произведи самодиагностику и потом отпишись о результатах.
я думаю что у тебя выдаст ошибку 92.

В понедельник обязательно отпишусь, завтра погоню на диагностику.

Цитата(sheyh13 @ 16.2.2007, 13:52) Просмотр сообщения

Остаётся теперь только проверить всё датчики (компьютерная диагностика двигателя) и контакты в электропроводке... это если коробка механика ar.gif

А если автомат, то ещё и его с его мозгами проверять нужно..... ai.gif

flag.gif

Каробка ручная. и какие именно датчики

#114 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 16 Февраль 2007 - 16:19

Цитата(Dennik @ 16.2.2007, 15:40) Просмотр сообщения

В понедельник обязательно отпишусь, завтра погоню на диагностику.
Каробка ручная. и какие именно датчики


Основные: расходомер воздуха (либо датчик температуры во впускном коллекторе), датчик температуры двигателя, датчик давления во впускном коллекторе, датчик положения педали акселератота. bf.gif

Если едешь на компьютерную диагностику, то попроси пусть проверят ВСЕ датчики (которые смогут rolleyes.gif).

flag.gif

Сообщение отредактировал sheyh13: 16 Февраль 2007 - 16:21


#115 AleksEst

AleksEst

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Estonia, Sillamae

Отправлено 16 Февраль 2007 - 18:39

Цитата(sheyh13 @ 16.2.2007, 18:19) Просмотр сообщения

Основные: расходомер воздуха (либо датчик температуры во впускном коллекторе), датчик температуры двигателя, датчик давления во впускном коллекторе, датчик положения педали акселератота. bf.gif

Если едешь на компьютерную диагностику, то попроси пусть проверят ВСЕ датчики (которые смогут rolleyes.gif).

flag.gif

не знаю, я этой диагностике не доверяю больше, как так не нашли ошибок если они у меня даже скребкой выдаются =).
[i][b] Opel Omega 2.5TD, 1995, седан, ручная.

#116 заблудший_Dennik_*

заблудший_Dennik_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2007 - 10:17

Всем привет, ездил на диагностику, ошибка 64 (впрыск топлива вне диапазона), тока я не пойму почему? Три дня назад ездил на регулировку насоса, там сказали что с насосом всё О.К. Больше ошибок никаких не нашли, Кстати кто подскажет, когда снимали на СТО Впускной коллектор, обнаружили что там нет какогото датчика (какого?) должен стоять снизу, гдето около третей форсунки вродебы, там вместо него стоит заглужка, а может там и ненадо никакой датчик? Жду ответов.

#117 заблудший_Dennik_*

заблудший_Dennik_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2007 - 10:35

Подскажите какие вообще датчики должны быть во впускном коллекторе? и на что они влияют?

#118 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 19 Февраль 2007 - 10:43

Там ставиться датчик температуры всасываемого воздуха, но только в случае если у тебя не стоит расходомер воздуха на корпусе воздушного фильтра. Или то или это. Ты бы к стати его проверил в первую очередь, он не кисло на динамику влияет, а так же датчик оборотов.

Ну от впускного коллектора еще с низу трубочка идет на датчик давления во впускном коллекторе, он на выносе стоит и все в принципе.

#119 заблудший_Dennik_*

заблудший_Dennik_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2007 - 10:49

Цитата(arab @ 19.2.2007, 11:43) Просмотр сообщения

Там ставиться датчик температуры всасываемого воздуха, но только в случае если у тебя не стоит расходомер воздуха на корпусе воздушного фильтра. Или то или это. Ты бы к стати его проверил в первую очередь, он не кисло на динамику влияет, а так же датчик оборотов.

Ну от впускного коллектора еще с низу трубочка идет на датчик давления во впускном коллекторе, он на выносе стоит и все в принципе.

А как проверить если я не совсем понял где его искать, я не в курсе стоит у меня расходометр или нет.


#120 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 19 Февраль 2007 - 11:11

Расходомер эта такая приблуда которая стоит между корпусом воздушного фильтра и шлангом который идет на турбину. Как там в нутри устроено не знаю, но на форуме уже обсуждали эту тему. У меня стоит датчик в коллекторе по ентому у меня этой фигни нет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных