замена бензонасоса
Автор
demiur
, 04 Май 2011 22:43
Сообщений в теме: 105
#64
Отправлено 02 Май 2016 - 14:18
Суть проста накрылся датчик уровня топлива, осмотрели там на шкале есть усики вот они и стерлись обломались я так и не понял, может подскажите кто что делал если сталкивался с такой бедой.
Есть мысля купить в сборе насос новый со всем от бюика, и у него снять эти контакты и припаять к своим
контрактный насос на синтру- но тут что то доверия нет !!
или сам датчик 16к деревянными за него.
Есть мысля купить в сборе насос новый со всем от бюика, и у него снять эти контакты и припаять к своим
контрактный насос на синтру- но тут что то доверия нет !!
или сам датчик 16к деревянными за него.
#65
Отправлено 02 Май 2016 - 15:06
На эту тему было много написано - надо поискать .
Вот картинки . Пробейте номера на наличие и стоимость . Может это вам поможет . И решайте , что и как лучше для вас .
Почитай тему "датчик уровня топлива" я себе заменил и всё решилось.. То есть датчик продаётся отдельно №15824379 http://keep4u.ru/image/PPAr
http://forum.opel-cl...howtopic=103209
И напиши какая у тебя синтра??????????
#67
Отправлено 03 Май 2016 - 12:30
а подскажите где брали или где заказывали?
Попробуй тут http://www.exist.ru/...=0230682F&sr=-4 либо на торговых площадках ищи можно найти подешевле,интернет магазины....
#68
Отправлено 17 Май 2016 - 09:34
Всем привет, подскажите этот люк вырезается под средним сидением второго ряда, я правильно понял. Сгорел бензонасос, машина на даче вот думаю вырезать люк и поменять насос пока не выбрал какой лучше встанет, да и по штекеру как подходят без перепайки?
#70
Отправлено 23 Июль 2016 - 17:32
Есть такой - ACDelco TS67 , но он дорогой .
Есть Китай - сетка топливная ST 22 C 01(около 300 рублей)
В поисковике (Яндекс) вбивай - Сетка топливная ST 22 C 01
От чего ещё подходит , я не знаю.
Возможно кто ещё , что добавит .
Есть Китай - сетка топливная ST 22 C 01(около 300 рублей)
В поисковике (Яндекс) вбивай - Сетка топливная ST 22 C 01
От чего ещё подходит , я не знаю.
Возможно кто ещё , что добавит .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 23 Июль 2016 - 17:32
#75
Отправлено 15 Август 2016 - 17:20
Для лентяев и рационализаторов))
Вчера сгорел бензонасос. Бак снимать лень, мудрить с вазовскими лень, машина нужна завтра.
Выкидываем топливный фильтр, вместо него ставим бензонасос от газели подвесной.
В кронштейн фильтра садится как родной.
один конец шланга на штуцер перед капотом на входе,
а второй...
штуцер под фильтр отрезаем, загоняем в пластиковую трубку обрезок железной и под хомуты.
а фильтр под капот.
пластиковую трубку подачи топлива долой - она все равно мятая, на штуцера шланги диаметра 8мм и фильтр под хомуты от ланоса или ему подобных.
На переделку ушло 40 минут.
Колхозом не считаю.
1. Удобно менять фильтр.
2. Замена насоса в дороге - 20 минут.
3. насос продается в любом сельпо.
4. цена - 1700 руб.
только по питанию насоса вопрос.
белый провод на фишке возле бака (4 пин) выдает 12 в только при кручении стартера. насос не успевает прокачать систему и приходится крутить 2-3 раза. как сделать так, что бы на этом проводе было 12в при включении зажигания? может перемычка какая-то в релюхах ставится или еще как? что бы отдельный провод не тянуть...
Вчера сгорел бензонасос. Бак снимать лень, мудрить с вазовскими лень, машина нужна завтра.
Выкидываем топливный фильтр, вместо него ставим бензонасос от газели подвесной.
В кронштейн фильтра садится как родной.
один конец шланга на штуцер перед капотом на входе,
а второй...
штуцер под фильтр отрезаем, загоняем в пластиковую трубку обрезок железной и под хомуты.
а фильтр под капот.
пластиковую трубку подачи топлива долой - она все равно мятая, на штуцера шланги диаметра 8мм и фильтр под хомуты от ланоса или ему подобных.
На переделку ушло 40 минут.
Колхозом не считаю.
1. Удобно менять фильтр.
2. Замена насоса в дороге - 20 минут.
3. насос продается в любом сельпо.
4. цена - 1700 руб.
только по питанию насоса вопрос.
белый провод на фишке возле бака (4 пин) выдает 12 в только при кручении стартера. насос не успевает прокачать систему и приходится крутить 2-3 раза. как сделать так, что бы на этом проводе было 12в при включении зажигания? может перемычка какая-то в релюхах ставится или еще как? что бы отдельный провод не тянуть...
#76
Отправлено 15 Август 2016 - 19:38
Предпусковая прокачка насоса это фишка американских машин (в 80-х 90-х это было массово). В гейропейских авто зачастую - реле насоса включается только со стартером. Уверен что в вентуре/трансспорте предпусковая прокачка есть. Можно попробовать подсмотреть их схему.
Какие характеристики тазелевского насоса? Напор, подача?
Выносные насосы не любят жары, темболее такой шлак как тазелевские.
Попробуй возле насоса обратный клапан втулить.
Какие характеристики тазелевского насоса? Напор, подача?
Выносные насосы не любят жары, темболее такой шлак как тазелевские.
Попробуй возле насоса обратный клапан втулить.
#77
Отправлено 15 Август 2016 - 19:45
Крамер,
спасибо за совет. именно на блейзере у меня была прокачка перед запуском, а он америкос чистокровный был.
А как на синтре давление держалось до этого, пока я родной насос не отключил? я его не вытаскивал - он там в баке и остался похороненный. просто без питания))
почему после установки насоса от газели топливо долго прокачивается?
давление у газелевского от 5.5 до максимального 6.5 бар. нормально я считаю.
Просто насос в дороге отказал, с собой был подвесной от вектры А. там 3 бар. он не справлялся. при выше 2000 об. машина голодала и дергалась.
на этом насосе ни каких затыков. раскручивал по трассе сегодня до 130 с затяжными переключениями кпп. все гуд. ни одного нарекания.
заводится только с 3-го раза...
спасибо за совет. именно на блейзере у меня была прокачка перед запуском, а он америкос чистокровный был.
А как на синтре давление держалось до этого, пока я родной насос не отключил? я его не вытаскивал - он там в баке и остался похороненный. просто без питания))
почему после установки насоса от газели топливо долго прокачивается?
давление у газелевского от 5.5 до максимального 6.5 бар. нормально я считаю.
Просто насос в дороге отказал, с собой был подвесной от вектры А. там 3 бар. он не справлялся. при выше 2000 об. машина голодала и дергалась.
на этом насосе ни каких затыков. раскручивал по трассе сегодня до 130 с затяжными переключениями кпп. все гуд. ни одного нарекания.
заводится только с 3-го раза...
#78
Отправлено 15 Август 2016 - 21:15
Deeman843
Попробую на пальцах. Во-первых у тебя уходит топливо обратно в бак. То есть крыльчатка насоса у тебя сухая. Насосу нужно сначала прокачать воздух (а делает это данный тип насосов, расчитаных на жидкость - оч. плохо), то есть прокачивая воздух он разряжением подтягивает топливо, а как топливо попадает в крыльчатку - начинает качать как нужно.
Заборник насоса же в баке, посути уже болтыхается в бензе - и потому там задержка минимальная. А если насос еще и погружен по крыльчатку в топливо (бак заполнен на некоторый уровень) то ее практически нет.
Попробую на пальцах. Во-первых у тебя уходит топливо обратно в бак. То есть крыльчатка насоса у тебя сухая. Насосу нужно сначала прокачать воздух (а делает это данный тип насосов, расчитаных на жидкость - оч. плохо), то есть прокачивая воздух он разряжением подтягивает топливо, а как топливо попадает в крыльчатку - начинает качать как нужно.
Заборник насоса же в баке, посути уже болтыхается в бензе - и потому там задержка минимальная. А если насос еще и погружен по крыльчатку в топливо (бак заполнен на некоторый уровень) то ее практически нет.
#80
Отправлено 15 Август 2016 - 21:53
Крамер,
блин, точно. как-то не подумал об этом. Спасибо - теперь вкурил...
буду думать над предпусковой прокачкой...
Для начала поставь обратный клапан за насосом. И подойди в нормальный радиомаг. Сейчас всяких реле времени, готовых и в разных вариациях много. Либо же действительно посмотри как это реализовано было в транс-спорте и сваргань нечто подобное.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных