Для начала поставь обратный клапан за насосом. И подойди в нормальный радиомаг. Сейчас всяких реле времени, готовых и в разных вариациях много. Либо же действительно посмотри как это реализовано было в транс-спорте и сваргань нечто подобное.
Дело в том, что подвесным насосам не нужен обратный клапан. они сами как клапан. Его ртом продуть можно только по направлению, в обратную сторону не продуешь ни как. Это значит, что от двигателя до насоса топливо не уходит. Оно уходит от насоса в бак. Получается, что клапан надо ставить до насоса.
Тогда встает другой вопрос, сможет ли насос его всосать, этот клапан... одно дело давить в клапан жидкостью, и совсем другое - всосать его с обратной стороны))
По реле времени в радиомагах - дохлый номер. нет таки магазинов у нас в радиусе 300 км.
А вот мысль одна есть... фото с форума.
если убрать реле совсем и перемкнуть контакты ног 1 и 3 - то насос будет работать при включении зажигания. Т.е. пока ждешь, когда пройдет проверка мозга, чеки и т.п. - насос прокачает топливо.
Но есть сомнения - реле предназначено только для питания насоса или еще какую нагрузку несет?
Если только питание насоса - зачем было все усложнять? можно же было 3х ногое реле сделать...
в общем - мне завтра в дорогу дальнюю - рисковать не буду с опытами. А после-завтра вернусь и поэкспериментирую с релюхой.