Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Свечи зажигания


Сообщений в теме: 212

#141 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Январь 2012 - 08:57

Цитата(Demexey @ 31.12.2011, 15:20) Просмотр сообщения

мне всетаки кажется что дело не в проводке... раньше то были норм свечи беловатые...и отьездили они минимум 10тыс+ а тут новые вкрутил пошли холода вот моник и сошел с ума начал смесь переобогащать так что думаю тут все дело в настройках моника форсунка и тп....

Проблемы смеси могут быть лишь от 2-х источников:

1 лямбда,
2 термодатчик на ЭБУ-мозги,

Поскольку ошибка по ним множественая (включая MAP сенсор), а так не бывает, чтоб дохло всё одновременно, подозрение падает на проводку
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#142 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Январь 2012 - 15:58

ещё могут быть проблемы от неисправной лямбды, неверно выставленного трамблёра - угол опережения... неверно выставлен. От смещения ремня ГРМ на зуб-другой, от разболтанного датчика ХОЛЛА в трамблёре, от смещения самого бегунка относительно оси, от датчика температуры воздуха на впуске, от неверных показаний датчика температуры на ЭБУ, то засранного МАР-сенсора, от..., от... и так далее. blink.gif
Хотя, свечи на монике - самая "неубиваемая" расходная деталь. Не то, что на ч16чуд... ph34r.gif




Зы, кстати или нет, из беседки сюда-же перенёс посты про свечную резьбу, футорки и прочие траблы вокруг этого. (Срыв резьбы в свечном колодце). Всего три информативных, но со ссылками /рабочими/.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#143 Demexey

Demexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:М.О. Одинцово
  • Автомобиль: Astra F Caravan 95 г.в. x16sz

Отправлено 01 Январь 2012 - 17:28

Цитата(Крашер @ 1.1.2012, 16:58) Просмотр сообщения

ещё могут быть проблемы от неисправной лямбды, неверно выставленного трамблёра - угол опережения... неверно выставлен. От смещения ремня ГРМ на зуб-другой, от разболтанного датчика ХОЛЛА в трамблёре, от смещения самого бегунка относительно оси, от датчика температуры воздуха на впуске, от неверных показаний датчика температуры на ЭБУ, то засранного МАР-сенсора, от..., от... и так далее. blink.gif
Хотя, свечи на монике - самая "неубиваемая" расходная деталь. Не то, что на ч16чуд... ph34r.gif
Зы, кстати или нет, из беседки сюда-же перенёс посты про свечную резьбу, футорки и прочие траблы вокруг этого. (Срыв резьбы в свечном колодце). Всего три информативных, но со ссылками /рабочими/.

вы меня пугаете тысячью возможных неисправностей хочется пойти прям болгаркой срезать вместе с креплениями движок и новый поставить чем по всему лазить и все проверять......да и денег нету стока чтобы платить диагносту чтобы он сутками там копался и выявлял неисправность.....на днях почищщу моник форсунки там и тп....там посмотрим

Сообщение отредактировал Demexey: 01 Январь 2012 - 17:29

Каждому своё.

#144 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Январь 2012 - 17:53

Цитата(Demexey @ 1.1.2012, 18:28) Просмотр сообщения

вы меня пугаете тысячью возможных неисправностей хочется пойти прям болгаркой срезать вместе с креплениями движок и новый поставить чем по всему лазить и все проверять......да и денег нету стока чтобы платить диагносту чтобы он сутками там копался и выявлял неисправность.....на днях почищщу моник форсунки там и тп....там посмотрим

Доводить до ума старый Опель посредством сервиса - он скоро дороже Бентли вылетит. Старый Опель для тех, кто мелочи делает сам. а тут по сути в основном мелочи. На диагностике я бы только компресиию померил (что я и сделал купив машину), а то компрессометр дороговат. Вот тестер в хозяйстве штука полезная завсегда, и в машине в частности.

Мильпардон, по множественымм ошибкам я машину с другой спутал nemeckiy в теме рядом ворох ошибок вывалил, так что ему проводку копать smile.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#145 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Январь 2012 - 18:08

Цитата(KVM2007 @ 1.1.2012, 18:53) Просмотр сообщения

Доводить до ума старый Опель посредством сервиса - он скоро дороже Бентли вылетит.

Ага... Как у НОКЛЫ. rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#146 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 01 Январь 2012 - 20:11

Цитата(KVM2007 @ 1.1.2012, 17:53) Просмотр сообщения


Мильпардон, по множественымм ошибкам я машину с другой спутал nemeckiy в теме рядом ворох ошибок вывалил, так что ему проводку копать smile.gif

Мульпардон, вот только nemeckiy уже все ошибки устранил и в НГ без единой ошибки. На практике оказалось всего лишь час полтора "работы"

Сообщение отредактировал nemeckiy: 01 Январь 2012 - 20:12


#147 Sashok_76

Sashok_76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ASTRA F C14NZ

Отправлено 03 Январь 2012 - 10:46

Цитата(Demexey @ 1.1.2012, 18:28) Просмотр сообщения

вы меня пугаете тысячью возможных неисправностей хочется пойти прям болгаркой срезать вместе с креплениями движок и новый поставить чем по всему лазить и все проверять......да и денег нету стока чтобы платить диагносту чтобы он сутками там копался и выявлял неисправность.....на днях почищщу мо ник форсунки там и тп....там посмотрим

Моник можно почистить карбклинером внешне и канал хх да и сам шмхх не мешало бы.А вот форсунку не стоит. Чистил я свою карбклинером с открыванием форсунки подавая на нее импульсы.И ездил на чистку к мастерам.Эффект-0. Где то писали,что она не забивается-я думаю так оно и есть.Хотя сеточка там на форсунке стоит,но она,если менять вовремя фильтра,тоже чистая.

#148 twink

twink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва. ЮВАО
  • Интересы:Фантастика... ;)
  • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nz\x16xel

Отправлено 07 Январь 2012 - 14:10

Удивительно... На двигатель X16XEL - свечи с резистором в самой свече. Причём, обычным, стрелочным тестером "звонятся" на ура, показывая сопротивление порядка 4,8-5,0 КОм. А, цифровым мультиком - не прозваниваются вообще! Как-будто "обрыв"... И, ходимость этих свечей, блинн, если 10 тык проходят - уже хорошо. blink.gif

Я просто учусь.


#149 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Январь 2012 - 09:47

Цитата(twink @ 7.1.2012, 15:10) Просмотр сообщения

Удивительно... На двигатель X16XEL - свечи с резистором в самой свече. Причём, обычным, стрелочным тестером "звонятся" на ура, показывая сопротивление порядка 4,8-5,0 КОм. А, цифровым мультиком - не прозваниваются вообще! Как-будто "обрыв"... И, ходимость этих свечей, блинн, если 10 тык проходят - уже хорошо. blink.gif

Померил. Умну как раз двухэлектродные оригиналы GM09 (их должны на двухвальники ставить, но пихнули мне). В целом звонялся на 5кОм и тем и тем, но "пробить" обгоревшую поверхность вывода цифровым трудней (верх "пипки" вообще не звонится, только бока). В целом мне резистивные не должны были ставить, у нас провода высокоомные, но безрезистивных у официалов небыло.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#150 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 20 Февраль 2012 - 00:09

Если у меня свечи чуть черные можно ли сделать чуть более раннее ражигание подвернув трамблер ? blink.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#151 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 20 Февраль 2012 - 01:16

http://s018.radikal....17a633a414d.jpg
склепал этот прибамбас ! Клевая штука ! Два конца на аккум , один вместо отсоединенного провода от комутатора на контакт бк на катушке ( у меня наш наш вариант с б117 ) и вперед . Лабораторная работа по наблюдению за свечами зажигания . Катушка выдает высоко-вольты с частотой 200 гц .
На выход катушки воткнул один из проводов на свечи .В другой конец соотв вставляется свеча и куском провода цепляется корпус свечи на массу .Включаем тумбер питания и ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ- видно как свеча работает
Вобщем все свечи без проблем .
Тогда решил проверить предидущий комплект двухконтактных GM /
Искра жужит на трех свечах а на одной еле .Вот поэтому на этих свечах двигатель и работал со сбоями. Ну я обрадованый что вот она польза от прибамбаса , нашел свечу поганую .Взял и выбросил в снег .
А счас сижу и думаю нахрена . Может почистить как следует и еще раз проверить Завтра пойду искать ar.gif forever.gif

Сообщение отредактировал lavista: 20 Февраль 2012 - 01:26

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#152 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Февраль 2012 - 12:28

Цитата(lavista @ 20.2.2012, 2:16) Просмотр сообщения

http://s018.radikal....17a633a414d.jpg
склепал этот прибамбас ! Клевая штука !

В "правильных" сервисах подобный прибамбас есть, но он свечу тестирует при повышеном давлении, что показывает как она работать будет в цилиндре при 6..8 атм.

Если одна свеча начинает работать ненормально, обычно исходная проблема в двигателе а не в свече (если она не "кетай голимый" под маркой известных брендов)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#153 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 20 Февраль 2012 - 16:06

Цитата(KVM2007 @ 20.2.2012, 11:28) Просмотр сообщения

В "правильных" сервисах подобный прибамбас есть, но он свечу тестирует при повышеном давлении, что показывает как она работать будет в цилиндре при 6..8 атм.

Если одна свеча начинает работать ненормально, обычно исходная проблема в двигателе а не в свече (если она не "кетай голимый" под маркой известных брендов)


Ну эта свеча из предидущего комплекта , а на нынешнем я уже тыщ 20 проехал и все свечи одинаково искрят .
Ща еще прибамбас собираю по свечам- там на стрелочном индикаторе при разряде будет показывать сопротивление изолятора .Типа если больше 10 мом то норм свеча а если меньше то уже хреновая forever.gif
http://shemu.ru/razn...park-plugs.html

Сообщение отредактировал lavista: 20 Февраль 2012 - 16:09

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#154 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Февраль 2012 - 18:41

Цитата(lavista @ 20.2.2012, 2:16) Просмотр сообщения

http://s018.radikal....17a633a414d.jpg
склепал этот прибамбас !

Битая ссылка... blink.gif
Цитата(lavista @ 20.2.2012, 1:09) Просмотр сообщения

Если у меня свечи чуть черные можно ли сделать чуть более раннее ражигание подвернув трамблер ? blink.gif

Да, если трамблёр нормальный, то можно изначально поставить "зарубочку-риску" и, крути его на здоровье, меняя угол опережения.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#155 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 20 Февраль 2012 - 18:48

http://s018.radikal....17a633a414d.jpg

По твоей цитате открывается .хз шо такое. ai.gif

Ну проше в инете найти , статья называется ..высоковольтный генератор автомастера ..
http://radiostorage.net/?area=news/455


вот у меня свеча на первую похожа
http://japancar.pp.ru/info/079.shtml

Сообщение отредактировал lavista: 20 Февраль 2012 - 18:53

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#156 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 27 Февраль 2012 - 20:13

у меня свечи цвета кофе с молоком, обращался спецами сказали что это нормально. без следов масла и нагара.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#157 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 27 Февраль 2012 - 22:03

Цитата(X_DreaM @ 27.2.2012, 19:13) Просмотр сообщения

у меня свечи цвета кофе с молоком, обращался спецами сказали что это нормально. без следов масла и нагара.


Вот из моей коллекции закладок выбирай
http://japancar.pp.ru/info/079.shtml

У меня например пол-низа электрода как номер 2 а около электрода как у номер 4

Потому что вместо лямбды вкручен болт , а коричневые из за свинца которым воры на заправке бензин делают из 92 - 95 й .Щоб они передохли !

Сообщение отредактировал lavista: 27 Февраль 2012 - 22:08

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#158 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 23 Март 2012 - 16:30

доброго времени суток...
сегодня с утра сел в машину и не завелась....поковырялся с пол часа под капотом выяннилось, что на бегунке и крышке окислились, чуток зачистил(наждачной губкой) и завелась с полпинка......я так понял что пора менять бегунок и крышку.
как снять бегунок???
p.s. трамблёр с черной крышкой
спасибо flag.gif

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#159 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 23 Март 2012 - 23:41

на сколько я знаю . просто сдёргивается . может быть туговато . надо чем-нить помочь .(молоток опелю друг ) дерзай

#160 Ramaxa

Ramaxa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 1998 X16SZR

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 10:14

всем привет! Чтобы было всем все понятно, начну сначала! И так: притер клапаны, заменил сальники клапанов, заменил свечи зажигания& #33; поменял прокладки на моновпрыске, почистил клапан ИГР, проверил показания датчика охлаждающей жидкости- на холодную: 0,4 кОм, на гарячую: 297 Ом! Лямбда -зонд не проверял!
проблемы в следующем: 1.На прогреве очень воняет выхлоп, на гарячую разница не велика! 2. На прогретом двигателе наблюдается маленькое подтраивание, или детонация, но не
циклические а хаотичные& #33; на переключениях и иногда при движении, при резком нажатии на педаль появля
ются провалы и рывки! Расход топлива увеличелся с 7л/100км- до 8,9л/100км! На свечах образовался черный нагар, на фото можно посмотреть! Все проблемы и симптомы ачали проявлятся после 2500 тысяч! Если у кого есть какие либо идеи или предложения, помогите?
[attachmentid=95094]

Прикрепленные изображения

  • IMG_0521.JPG




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных