Свечи зажигания
#41
Отправлено 12 Апрель 2009 - 22:26
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#42
Отправлено 12 Апрель 2009 - 22:49
Сообщение отредактировал Крашер: 13 Апрель 2009 - 14:45
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#43
Отправлено 16 Май 2009 - 20:30
Завтра попробую купить в нашем захолустье эту самую футорку...
Ктонибудь такое делал или может слышали что такое можно сделать не снимая головку?
#44
Отправлено 16 Май 2009 - 20:54
Сообщение отредактировал gusevigor: 16 Май 2009 - 20:56
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
#45
Отправлено 16 Май 2009 - 21:18
Про "высокотемпературный силиконовый герметик" (который просто не попадет в резьбу) и про "специальный обжимающий стержень" написали, а про то, что резьба должна быть с натягом - нет! И про размер резьбы нет ни слова!
Один из лучших вариантов - первый метчик М18х1,5. Футорка ввертывается с натягом без всякого герметика.
#46
Отправлено 16 Май 2009 - 21:27
Тоже прочитал статью. Удивился.
Про "высокотемпературный силиконовый герметик" (который просто не попадет в резьбу) и про "специальный обжимающий стержень" написали, а про то, что резьба должна быть с натягом - нет! И про размер резьбы нет ни слова!
Один из лучших вариантов - первый метчик М18х1,5. Футорка ввертывается с натягом без всякого герметика.
Я читал в других статьях, что футорка под свечу 14x1,25 имеет внешнюю резьбу 16x1,25. но думаю они разные бывают. Надо будет не забыть сразу и метчик купить нужный...
#48
Отправлено 16 Май 2009 - 21:51
Hijack,
теоретически футорка М16х1.25 возможна, практически - она не будет держать натяг (стенка слишком тонкая). В этом случае лучше будет не ввертывать футорку в головку, а изготовить с ее помощью "спецсвечу".
Под футорку М18 я так понимаю уже придется рассверливать отверстие или всеже можно нарезать такую резьбу метчиком с исходного отверстия М14 ?
#49
Отправлено 16 Май 2009 - 21:53
Сегодня умудрился запороть резьбу на 4м цилиндре... Свеча теперь вылетает как пробка из бутылки шампанского Вобщем с помощью медной проволки и какойто матери закрутил свечу, мотор откровенно троит, но едет. Потихонечку доехал до дома стараясь не поднимать обороты больше 2000. Вычитал в интернете, что можно поставить какуюто футорку, причем народ в гаражах сказал надо головку снимать... Но я тут нашел статейку, что типа можно и не снимать http://www.avtotut.r...Svechi/Futorka/
Завтра попробую купить в нашем захолустье эту самую футорку...
Ктонибудь такое делал или может слышали что такое можно сделать не снимая головку?
выбило свечу. позвонил брату. тот как раз в автозапчастях был. привёз мне вот такой набор
http://www.usartools.ru/?nv=cat,3,1411
на обочине за 5 минут всё сделал. месяц - полёт нормальный. в комплекте 4 футорки. самая длинная на пару мм длиннее резьбы на свече. думаю - резьба нагаром покроется и футорка в дальнейше не будет выворачиваться из блока.
на метчике голова под свечной ключ. ни чего дополнительно не потребовалось.
#50
Отправлено 17 Май 2009 - 11:44
#51
Отправлено 18 Май 2009 - 07:25
Как вы умудряетесь сварачивать резьбу? Зачем туда лазить? Я свои свечи видел один раз за 2 года,когда менял их.
У меня она была убитая на этом цилиндре. Свеча вворачивалась с трудом на половину, а когда выворачивал, то витки на свече были забиты металлом головки. Вобщем там уже не резьба, четричто было. Ну я и решил ее прогнать, взял метчик на 14хъ1,25 и прогнал. Прошел он ее очень легко, хотя и была стружка. Свеча потом легко пошла вворачиваться, но при затяжке стала прокручиваться, потом даже и от руки...
Сделал я вчера резьбу. Метчик на 18х1,5 под ввертыш туда и близко не лез, даже первый, несмотря на то что он конус вначале сделан. Купил сверло на 16, на медленных оборотах мощной дрелью (не мощную закусывает) просверлил, нарезал резьбу, продул компрессором и завернул ввертыш вместе со свечей. Шел очень туго, т.к. я не стал проходить резьбу чистовым метчиком, зато держиться плотно.
Но всеравно несудьба было мне на ней сегодня поехать на работу, т.к. после ремонта, при выезде с гаража глушакк долбанулся об порог и отпал с креплений... так и лежит на балке... Уже не было ни сил, ни желания даже чтоб просто залезть в яму и примотать проволкой...
#52
Отправлено 20 Май 2009 - 18:29
Как вы умудряетесь сварачивать резьбу? Зачем туда лазить? Я свои свечи видел один раз за 2 года,когда менял их.
когда купил опель - стал менять свечи. 2-3-4 вывернулись как обычно (стронул ключём - далее от руки) а вот первая свеча практически до конца выворачивалась при помощи ключа. когда вывернул - на половине резьбы свечи была алюминиевая стружка. прогнал резьбу. после этого свечи менялись несколько раз. менял сам. кроме последнего раза. поменяли в сервисе. мастера про трабл предупреждал. но видно - зря...через месяц свеча вылетела на холостом ходу. дальше - писал. брат привёз набор форс. ни чего не рассверливая отремонтировал. сунул веточку в свечное отверстие и провернул коленвал, чтоб поршень не стоял в вмт. смазал метчик маслом (желательно свинным салом - витки резьбы не рвуться, но где его найти на дороге ) и за несколько минут прогнал новую резьбу. завёл на пару сек мотор (чтоб стружка вылетела) накрутил футорку на свечу и закрутил все в блок. тянул от всей души ! по принципу - сорвётся, так около дома. тогда буду голову снимать и смотреть - замена или аргон.
не сорвалась.
#53
Отправлено 21 Май 2009 - 08:44
брат привёз набор форс. ни чего не рассверливая отремонтировал.
Судя по фотке этого набора там метчик специальный, в начале имеет узкий конус. Я такого найти не смог в 5 автомагазинах, котрые удалось обойти... Пришлось купить обычный (и такой то еле нашел), точнее 2 проходческий и чистовой. Так вот обычные на М18 в имеющуюся в блоке дырку М14 и близко не лезут, пришлось еще помотаться в поисках сверла на 16, тоже оказалось проблемой купить...
Но главное сделал
#54
Отправлено 26 Март 2010 - 23:30
И ещё свечи почистить не помешало бы пилкой алмазной для ногтей. И не забудь зазор в свечах выставить примерно 0.7-0.8 миллиметра! Сделаешь меньше, глохнуть будет на холостых)) Сегодня проверил)) И когда снимешь бензобак не забудь его как можешь вычистить от всякой фигни.
Оригинальные свечи GM и многие "совместимые" вроде NGK двухэлектродные. Пилка их только испортит, а зазор там не регулируется. Если свечи чистые, ничего с ними делать не
надо. Фотки моих например тут,
http://forum.opel-cl...opic=45060&st=0
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#55
Отправлено 26 Март 2010 - 23:48
Оригинальные свечи GM и многие "совместимые" вроде NGK двухэлектродные. Пилка их только испортит, а зазор там не регулируется. Если свечи чистые, ничего с ними делать не
надо. Фотки моих например тут,
http://forum.opel-cl...opic=45060&st=0
Охренеть!!! А у меня NGK одноэлектродные. Как на жигулях блин.. Ещё сегодня пробили мой двиг по каталогу NGK и сказали что у меня типа свечи №6 которые идут на 406 движок ГАЗа. Пилять бл...Хорошо не купил.. Хочу взять Denso TT шибко хвалят их в "за рулём" ))) Теперь буду знать что они двухэлектродные! Впервые вообще такие вижу!
СПАСИБО!!!
#57
Отправлено 27 Март 2010 - 00:11
Покупал оригинальные опелевские, они с одним электродом, и NGK подбирали по движку тоже с одним электродом, а про двухэлектродные на наши движки первый раз слышу.
Я сейчас на экзисте тоже фотки видел одноэлектродные... хмм.. хотя это неоригинал. А оригинал опель фотки нет.
#58
Отправлено 27 Март 2010 - 00:21
Покупал оригинальные опелевские, они с одним электродом, и NGK подбирали по движку тоже с одним электродом, а про двухэлектродные на наши движки первый раз слышу.
Интересно, но моя машина придя с Франции была уже с двухэлектродными NGK, а все остальное было оригиналами (ремни например, с лейблом GM). По совету нашего водителя на работе, свечи и ремни сразу поменял, вот мне официалы GM и поставили, но тоже двухэлектродные.
По ссылке я писал, одноэлектродные советуют заворачивать зазором вверх, якобы лучше работают. Мож. врут...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных