Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Свечи зажигания


Сообщений в теме: 212

#41 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Апрель 2009 - 22:26

Интересно, а как сейчас выбирать себе свечи, ведь существует параметр "калильное число" которое желательно соблюдать для конкретной марки движка. Но хрен разберет что там если свечи не каталожный оригинал. У меня стояли NGK BKR5EK, а официалы поставили GM09 (не знаю что считать номером, там еще около штрихкода есть1#9195109 и 12 14 000)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#42 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Апрель 2009 - 22:49

Когда-то, на фордах я просто пескоструил свечи... специально покупал мелкофракционный песок...(но тогда и с качеством бензина был абзац) На газели иногда менял, на москвичах- менял раз в три месяца, (каждых две-три замены масла)- т.е.- через 22-35 т.км. На опеле один раз рискнул заменить... купил тогда долларов за 45-50 комплект. через час езды...(хорошо родные не выбросил)- вернул всё взад... Новые- выбросил! Как-то всё это странно... Такой сыр-бор... Если свечи нормальные от рождения, зажигание выставлено правильно, провода не истерлись и не оборваны, а трамблёр и катушка не глюченные, да ещё есть хоть какая-то надежда, что и бензин- не самогон... То свечи, как мне кажется, чуть ли не самый, малоизнашиваемый агрегат... forever.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Апрель 2009 - 14:45


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#43 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 16 Май 2009 - 20:30

Сегодня умудрился запороть резьбу на 4м цилиндре... Свеча теперь вылетает как пробка из бутылки шампанского sad.gif Вобщем с помощью медной проволки и какойто матери закрутил свечу, мотор откровенно троит, но едет. Потихонечку доехал до дома стараясь не поднимать обороты больше 2000. Вычитал в интернете, что можно поставить какуюто футорку, причем народ в гаражах сказал надо головку снимать... Но я тут нашел статейку, что типа можно и не снимать http://www.avtotut.r...Svechi/Futorka/
Завтра попробую купить в нашем захолустье эту самую футорку...
Ктонибудь такое делал или может слышали что такое можно сделать не снимая головку? forever.gif



#44 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 16 Май 2009 - 20:54

Я делал сам, тоже на 4-том цилиндре свечу обломил, только у нас эта деталь называется "ввёртыш". Всё делал так же как в этой статье написано, без снятия головки блока, только прокручивал поршни не стартёром а вручную за болт коленвала, и стружку убирал не продувкой, а пылесосом, на шланг пылесоса приспособил шланг меньшего диаметра, что бы пролез в отверстие. И резьбу ввёртыша надо смазать специальным термостойким герметиком. В общем уже года три езжу, и свечи менял, всё нормально.

Сообщение отредактировал gusevigor: 16 Май 2009 - 20:56

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#45 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Май 2009 - 21:18

Тоже прочитал статью. Удивился.
Про "высокотемпературный силиконовый герметик" (который просто не попадет в резьбу) и про "специальный обжимающий стержень" написали, а про то, что резьба должна быть с натягом - нет! И про размер резьбы нет ни слова!
Один из лучших вариантов - первый метчик М18х1,5. Футорка ввертывается с натягом без всякого герметика.

#46 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 16 Май 2009 - 21:27

Цитата(Sergey_ @ 16.5.2009, 22:47) Просмотр сообщения

Тоже прочитал статью. Удивился.
Про "высокотемпературный силиконовый герметик" (который просто не попадет в резьбу) и про "специальный обжимающий стержень" написали, а про то, что резьба должна быть с натягом - нет! И про размер резьбы нет ни слова!
Один из лучших вариантов - первый метчик М18х1,5. Футорка ввертывается с натягом без всякого герметика.

Я читал в других статьях, что футорка под свечу 14x1,25 имеет внешнюю резьбу 16x1,25. но думаю они разные бывают. Надо будет не забыть сразу и метчик купить нужный...

#47 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Май 2009 - 21:47

Hijack,
теоретически футорка М16х1.25 возможна, практически - она не будет держать натяг (стенка слишком тонкая). В этом случае лучше будет не ввертывать футорку в головку, а изготовить с ее помощью "спецсвечу".

#48 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 16 Май 2009 - 21:51

Цитата(Sergey_ @ 16.5.2009, 23:16) Просмотр сообщения

Hijack,
теоретически футорка М16х1.25 возможна, практически - она не будет держать натяг (стенка слишком тонкая). В этом случае лучше будет не ввертывать футорку в головку, а изготовить с ее помощью "спецсвечу".

Под футорку М18 я так понимаю уже придется рассверливать отверстие или всеже можно нарезать такую резьбу метчиком с исходного отверстия М14 ?

#49 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Май 2009 - 21:53

Цитата(Hijack @ 16.5.2009, 19:59) Просмотр сообщения

Сегодня умудрился запороть резьбу на 4м цилиндре... Свеча теперь вылетает как пробка из бутылки шампанского sad.gif Вобщем с помощью медной проволки и какойто матери закрутил свечу, мотор откровенно троит, но едет. Потихонечку доехал до дома стараясь не поднимать обороты больше 2000. Вычитал в интернете, что можно поставить какуюто футорку, причем народ в гаражах сказал надо головку снимать... Но я тут нашел статейку, что типа можно и не снимать http://www.avtotut.r...Svechi/Futorka/
Завтра попробую купить в нашем захолустье эту самую футорку...
Ктонибудь такое делал или может слышали что такое можно сделать не снимая головку? forever.gif

выбило свечу. позвонил брату. тот как раз в автозапчастях был. привёз мне вот такой набор
http://www.usartools.ru/?nv=cat,3,1411
на обочине за 5 минут всё сделал. месяц - полёт нормальный. в комплекте 4 футорки. самая длинная на пару мм длиннее резьбы на свече. думаю - резьба нагаром покроется и футорка в дальнейше не будет выворачиваться из блока.
на метчике голова под свечной ключ. ни чего дополнительно не потребовалось.

#50 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 17 Май 2009 - 11:44

Купил сейчас футурку (ввертыш) М18х1,5 и соответствующие метчики проходческий и острый еще взял на всякий случай. Смотрю я на весь этот набор и жутко сомневаюсь. что имеющуюся резьбу 14х1,25 можно сразу нарезать под 18х1,5... Или всетаки надо будет рассверливать?

#51 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 18 Май 2009 - 07:25

Цитата(gnusmas @ 17.5.2009, 14:24) Просмотр сообщения

Как вы умудряетесь сварачивать резьбу? Зачем туда лазить? Я свои свечи видел один раз за 2 года,когда менял их.

У меня она была убитая на этом цилиндре. Свеча вворачивалась с трудом на половину, а когда выворачивал, то витки на свече были забиты металлом головки. Вобщем там уже не резьба, четричто было. Ну я и решил ее прогнать, взял метчик на 14хъ1,25 и прогнал. Прошел он ее очень легко, хотя и была стружка. Свеча потом легко пошла вворачиваться, но при затяжке стала прокручиваться, потом даже и от руки...

Сделал я вчера резьбу. Метчик на 18х1,5 под ввертыш туда и близко не лез, даже первый, несмотря на то что он конус вначале сделан. Купил сверло на 16, на медленных оборотах мощной дрелью (не мощную закусывает) просверлил, нарезал резьбу, продул компрессором и завернул ввертыш вместе со свечей. Шел очень туго, т.к. я не стал проходить резьбу чистовым метчиком, зато держиться плотно.
Но всеравно несудьба было мне на ней сегодня поехать на работу, т.к. после ремонта, при выезде с гаража глушакк долбанулся об порог и отпал с креплений... так и лежит на балке... Уже не было ни сил, ни желания даже чтоб просто залезть в яму и примотать проволкой... smile.gif

#52 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 20 Май 2009 - 18:29

Цитата(gnusmas @ 17.5.2009, 12:24) Просмотр сообщения

Как вы умудряетесь сварачивать резьбу? Зачем туда лазить? Я свои свечи видел один раз за 2 года,когда менял их.

когда купил опель - стал менять свечи. 2-3-4 вывернулись как обычно (стронул ключём - далее от руки) а вот первая свеча практически до конца выворачивалась при помощи ключа. когда вывернул - на половине резьбы свечи была алюминиевая стружка. прогнал резьбу. после этого свечи менялись несколько раз. менял сам. кроме последнего раза. поменяли в сервисе. мастера про трабл предупреждал. но видно - зря...через месяц свеча вылетела на холостом ходу. дальше - писал. брат привёз набор форс. ни чего не рассверливая отремонтировал. сунул веточку в свечное отверстие и провернул коленвал, чтоб поршень не стоял в вмт. смазал метчик маслом (желательно свинным салом - витки резьбы не рвуться, но где его найти на дороге rolleyes.gif ) и за несколько минут прогнал новую резьбу. завёл на пару сек мотор (чтоб стружка вылетела) накрутил футорку на свечу и закрутил все в блок. тянул от всей души ! по принципу - сорвётся, так около дома. тогда буду голову снимать и смотреть - замена или аргон.
не сорвалась.

#53 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 21 Май 2009 - 08:44

Цитата(САНЕК66 @ 20.5.2009, 19:58) Просмотр сообщения

брат привёз набор форс. ни чего не рассверливая отремонтировал.

Судя по фотке этого набора там метчик специальный, в начале имеет узкий конус. Я такого найти не смог в 5 автомагазинах, котрые удалось обойти... Пришлось купить обычный (и такой то еле нашел), точнее 2 проходческий и чистовой. Так вот обычные на М18 в имеющуюся в блоке дырку М14 и близко не лезут, пришлось еще помотаться в поисках сверла на 16, тоже оказалось проблемой купить...
Но главное сделал smile.gif

#54 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Март 2010 - 23:30

Цитата(s@y_bb @ 26.3.2010, 23:40) Просмотр сообщения

И ещё свечи почистить не помешало бы пилкой алмазной для ногтей. И не забудь зазор в свечах выставить примерно 0.7-0.8 миллиметра! Сделаешь меньше, глохнуть будет на холостых)) Сегодня проверил)) И когда снимешь бензобак не забудь его как можешь вычистить от всякой фигни.

Оригинальные свечи GM и многие "совместимые" вроде NGK двухэлектродные. Пилка их только испортит, а зазор там не регулируется. Если свечи чистые, ничего с ними делать не
надо. Фотки моих например тут,

http://forum.opel-cl...opic=45060&st=0
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#55 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 26 Март 2010 - 23:48

Цитата(KVM2007 @ 26.3.2010, 23:30) Просмотр сообщения

Оригинальные свечи GM и многие "совместимые" вроде NGK двухэлектродные. Пилка их только испортит, а зазор там не регулируется. Если свечи чистые, ничего с ними делать не
надо. Фотки моих например тут,

http://forum.opel-cl...opic=45060&st=0

Охренеть!!! А у меня NGK одноэлектродные. Как на жигулях блин.. Ещё сегодня пробили мой двиг по каталогу NGK и сказали что у меня типа свечи №6 которые идут на 406 движок ГАЗа. Пилять бл...Хорошо не купил.. Хочу взять Denso TT шибко хвалят их в "за рулём" ))) Теперь буду знать что они двухэлектродные! Впервые вообще такие вижу!

СПАСИБО!!! bf.gif az.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#56 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 27 Март 2010 - 00:01

Покупал оригинальные опелевские, они с одним электродом, и NGK подбирали по движку тоже с одним электродом, а про двухэлектродные на наши движки первый раз слышу.


Изображение

#57 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 27 Март 2010 - 00:11

Цитата(LissNik @ 27.3.2010, 0:01) Просмотр сообщения

Покупал оригинальные опелевские, они с одним электродом, и NGK подбирали по движку тоже с одним электродом, а про двухэлектродные на наши движки первый раз слышу.

Я сейчас на экзисте тоже фотки видел одноэлектродные... хмм.. хотя это неоригинал. А оригинал опель фотки нет.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#58 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Март 2010 - 00:21

Цитата(LissNik @ 27.3.2010, 1:01) Просмотр сообщения

Покупал оригинальные опелевские, они с одним электродом, и NGK подбирали по движку тоже с одним электродом, а про двухэлектродные на наши движки первый раз слышу.

Интересно, но моя машина придя с Франции была уже с двухэлектродными NGK, а все остальное было оригиналами (ремни например, с лейблом GM). По совету нашего водителя на работе, свечи и ремни сразу поменял, вот мне официалы GM и поставили, но тоже двухэлектродные.

По ссылке я писал, одноэлектродные советуют заворачивать зазором вверх, якобы лучше работают. Мож. врут...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#59 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 27 Март 2010 - 00:30

Цитата(KVM2007 @ 27.3.2010, 0:21) Просмотр сообщения

По ссылке я писал, одноэлектродные советуют заворачивать зазором вверх, якобы лучше работают. Мож. врут...

А вот тут уж как резьба закрутится biggrin.gif


Изображение

#60 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 27 Март 2010 - 00:36

Цитата(LissNik @ 27.3.2010, 0:30) Просмотр сообщения

А вот тут уж как резьба закрутится biggrin.gif

Это точно, но всё-же, где их достать эти двухэлектродные? smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных