Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Свечи зажигания


Сообщений в теме: 212

#81 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Май 2011 - 01:12

blink.gif А, что там за металлическая штанга проходит возле переборки? ai.gif И, ещё какой-то "левый" бачок. blink.gif
А, про "стаканчики"... У меня они с прямым входом провода.
Доеду до бобика - сделаю снимки.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#82 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Май 2011 - 01:55

Цитата(Крашер @ 13.5.2011, 2:12) Просмотр сообщения

blink.gif А, что там за металлическая штанга проходит возле переборки?

Да фотку я первую попавшую с поисковика цапнул, даже не знаю что за тачка...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#83 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 13 Май 2011 - 16:25

Цитата(Крашер @ 13.5.2011, 2:12) Просмотр сообщения

blink.gif А, что там за металлическая штанга проходит возле переборки? ai.gif И, ещё какой-то "левый" бачок. blink.gif
А, про "стаканчики"... У меня они с прямым входом провода.
Доеду до бобика - сделаю снимки.

Штанга это "распорка" для того чтобы старый кузов в поворотах не так складывался. Распорка упирается в стойки амортов. У меня такая на копейке первой была. Вообщем чтобы управляемость была лучше. Но есть один серьёзный минус. Если ударят в левое крыло - уйдёт и правое крыло)) И наоборот.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#84 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 13 Май 2011 - 21:19

какой-то "левый" бачок.....С подбитого в 1943 "Тигра".Реальный КОЛХОЗ--впервые такое вижу! av.gif

#85 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Май 2011 - 23:13

Цитата(ЛАТЫШ @ 13.5.2011, 22:19) Просмотр сообщения

какой-то "левый" бачок.....С подбитого в 1943 "Тигра".Реальный КОЛХОЗ--впервые такое вижу! av.gif

Э-эээ, почтенейший, про какой-такой бачок речь, мы тут вроде о свечах говорили, правда потом про штангу с фотки чутка пооффтопили, бачок ОЖ на фотке и впрямь не наш, но я и не утверждал что на фотке Астра F, фотка с объявы о продаже двигателя, а какой там машин не написано было...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#86 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 13 Май 2011 - 23:32

Цитата(ЛАТЫШ @ 13.5.2011, 22:19) Просмотр сообщения

какой-то "левый" бачок.....С подбитого в 1943 "Тигра".Реальный КОЛХОЗ--впервые такое вижу! av.gif

А в 1943 выпускали опель - тигра??
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#87 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Май 2011 - 23:43

Цитата(s@y_bb @ 14.5.2011, 0:32) Просмотр сообщения

А в 1943 выпускали опель - тигра??

На "тигру" не ставили "тошнотовские" (как их именовал Лайтинг) C14NZ бо с их 60 л.с. на "заряженой" по своей сути машинке делать нечего.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#88 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 14 Май 2011 - 00:11

Цитата(KVM2007 @ 14.5.2011, 0:43) Просмотр сообщения

На "тигру" не ставили "тошнотовские" (как их именовал Лайтинг) C14NZ бо с их 60 л.с. на "заряженой" по своей сути машинке делать нечего.

в 1943 60 лошадей были ОГОГО!))
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#89 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Май 2011 - 16:55

Цитата(s@y_bb @ 14.5.2011, 1:11) Просмотр сообщения

в 1943 60 лошадей были ОГОГО!))

1943 у Тигра объем цилиндров двигателя был почти с наш бензобак, точную цифру забыл, порядка 40 литров
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#90 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 14 Май 2011 - 21:28

Цитата(KVM2007 @ 14.5.2011, 17:55) Просмотр сообщения

1943 у Тигра объем цилиндров двигателя был почти с наш бензобак, точную цифру забыл, порядка 40 литров

Да уж... малая отдача. Всего одна сила на литр обьёма))
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#91 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Май 2011 - 21:37

Цитата(s@y_bb @ 14.5.2011, 22:28) Просмотр сообщения

Да уж... малая отдача. Всего одна сила на литр обьёма))

Пост №24 был про Опель-тигру (на всяк случай),
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#92 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 14 Май 2011 - 21:40

Цитата(KVM2007 @ 14.5.2011, 22:37) Просмотр сообщения

Пост №24 был про Опель-тигру (на всяк случай),

Да я уже пол темы прикалываюсь))
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#93 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Май 2011 - 21:51

Цитата(s@y_bb @ 14.5.2011, 22:40) Просмотр сообщения

Да я уже пол темы прикалываюсь))

А ЛАТЫШ так и не пояснил какой бачок он всуе поминал и "тигры" причем... al.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#94 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Май 2011 - 00:38

Цитата(KVM2007 @ 14.5.2011, 22:51) Просмотр сообщения

А ЛАТЫШ так и не пояснил какой бачок он всуе поминал и "тигры" причем... al.gif

Бачок - тот что в Вашем фото в 17 посте рядом с лягушкой моника... blink.gif
bf.gif Явно какой-то архаизьм... Или, раритетный колхоз. Как и штанга, "усилитель" стоек... ar.gif
Тазик прям какой-то... ai.gif as.gif az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#95 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 15 Май 2011 - 15:30

Цитата(Крашер @ 15.5.2011, 1:38) Просмотр сообщения

Бачок - тот что в Вашем фото в 17 посте рядом с лягушкой моника... blink.gif
bf.gif Явно какой-то архаизьм... Или, раритетный колхоз. Как и штанга, "усилитель" стоек... ar.gif
Тазик прям какой-то... ai.gif as.gif az.gif

Да, вот чё ещё нашёл про эти распорки

Цитата
Некоторые автолюбители считают, что установка особой распорки на "стаканы" кузова, которые являются верхними опорами подвески, добавит кузову жесткости. Особо популярна такая распорка у ВАЗовских "десяток". Правживо ли такое утверждение? На такой вопрос небыл найден ни в одном печатном издании. Поэтому мы решили провести свое собственное исследование. После установки подобной распорки на ВАЗ 21099 и последующих испытаний стало ясно, что в обычных условиях вождения подобные изменения себя почти не показывают, а вот во время экстремальных нагрузок, когда штатная подвеска уже совсем не справляется в работу, как скрытый ресурс вступает наша распорка. Оснащенное таким образом авто и руля слушается лучше (также усиливается скорость реакции) и в целом риск появления заноса снижается в разы. Дело в том, что данная распорка увеличивает поперечную, или так сказать крутильную жесткость кузова. Если привести практический пример, то можно вспомнить такие случаи, когда одно разгруженное колесо спереди идет на проскальзывание в боковом направлении, что соответственно увеличивает нагрузку только на один стакан и перемещает точку стойки. Это же нарушает параметры развала/схождения колес. А в свою очередь именно от парметра развала/схождения зависит качество управления автомобилем.

При установке распорки на автомобиль, у которого жесткость стаканов в поперечной нагрузке довольно низкая, этот параметр можно увеличить на 25%. Если же жесткость в норме, то с распоркой она вырастет всего на 10%.

Среди минусов распорки, можно указать на тот факт, что увеличение жесткости одной части кузова может заметно повлиять на баланс жесткости кузова, что в свою очередь может вызвать образование трещин в местах перепада жесткости. Из неудобств для водителя и пассажиров, можно отметить повышение уровня вибраций в салоне. Так что, как видно такая распорка больше пригодится автомобилям, которые готовят для спортивных подвигов, а не для повседневной езды.

Кстати, если надумали ставить распорку на заднюю подвеску ВАЗ - 2108 или ВАЗ - 2110, то можете сразу бросить эту затею.

Кроме затраченных сил, времени и денег это ничего не даст. У автомобилей этих марок, задние пружины не принимают на себя боковых нагрузок.


Крутильная жесткость.

Существует ещё и такая штука как крутильная жесткость. Пример её недостатка можно в полной мере ощутить при попытке открывания дверей "Самары" с наехавшим на бордюр колесом. Дверь от искажений кузова просто немного заклинивает. Кроме такого недостатка можно ещё и вспомнить про скрипы и шумы в салоне, а также что самое важное, про недолговечность такого кузова, что заставляет автовладельца поскорее продать свой автомобиль, пока он ещё совсем не развалился. На крутильную жесткость можно повлиять путем установки усилителей кузова, и даже приклейкой ветрового стекла. При установке усилителей кузова (а это чаще всего усилители для задней части кузова) надо помнить, что неправильная установка может привести к значительно более быстрому его разрушению. Так что перед установкой таких усилителей надо использовать варианты, которые были одобрены самой компанией "АВТОВАЗ".

Стабилизаторы задней и передней подвески

Одними из положительных характеристик стабилизаторов передней подвески можно назвать снижение уровня поворотного крена, а также смещения центра тяжести на крутых поворотах вниз, что очень хорошо защитит водителя от переворачивания автомобиля. Хорошо отразится установка стабилизатора "десятки" на "Самару" и на развалесхождении, опять же при резких поворотах автомобиля. Правда такая устойчивость может обернуться ростом нагрузок на подшипники ступицы, а также снижением комфортности поездки на неровном дорожном покрытии. При этом кузов тоже может заметно пострадать, поскольку в месте соединения стабилизатора и кузова, при движении существуют очень сильные нагрузки.

Стабилизаторы задней подвески

Для "восьмерок" или "десяток" можно поставить только дополнительный стабилизатор задней подвески. Ведь балка задней подвески и так уже является штатным стабилизатором, который довольно неплохо справляется с сильными нагрузками на кузов. Если же поставить дополнительный стабилизатор, то можно приготовиться к росту вибраций и другим неудобствам при езде на плохих дорогах. Так что можно задать себе такой вопрос, нужно ли вам жертвовать постоянным комфортом ради увеличения крутильной жесткости кузова, которая вам может и не понадобиться.


Т.е. в принципе для старых кузовов есть смысл в этой распорке, но возрастает вероятность что кузов пойдёт по швам))

ЗЫ. По моему стоит уже переходить с этими распорками в беседку)

Сообщение отредактировал s@y_bb: 15 Май 2011 - 15:34

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#96 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 16 Май 2011 - 07:43

Недавно менял свечи с бошевских на ГМовские. Выкручивал 21м ключом, а вкручивал 16м smile.gif
Про алюминиевые трубки на наконечниках высоковольтников сам задумался было. Они вроде как от помех созданы, нет? Попытался их на новые провода натянуть, но не удалось. Забил в общем. К тому же на коробке с новыми проводами (Тесла вроде) было написано что-то про высокую помехозащищенность. А больше смысла в этих фиговинах не вижу. С массой свечка и через резьбу хорошо соединена. Пружинка там имхо для того, чтоб не дребезжало что-нить.

#97 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Май 2011 - 10:19

Смысл этих ляминевых стаканчиков в том, что если контакт "провод-свеча" становится неважнецким, искра проскакивает не только и не столько между центральным электродом свечи и юбкой, но и в самом контакте. Что вызывает помехи не только в приёмнике-магнитоле, но может так-же влиять и на другую электронику в автомобиле. К каковой можно отнести и Электронный Блок Управления... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#98 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 16 Май 2011 - 10:37

Цитата(Крашер @ 16.5.2011, 11:19) Просмотр сообщения

Смысл этих ляминевых стаканчиков в том, что если контакт "провод-свеча" становится неважнецким, искра проскакивает не только и не столько между центральным электродом свечи и юбкой, но и в самом контакте. Что вызывает помехи не только в приёмнике-магнитоле, но может так-же влиять и на другую электронику в автомобиле. К каковой можно отнести и Электронный Блок Управления... blink.gif

Это типа предохранителя что ли получается. Ежели в цилиндре не стрельнуло, пусть стрельнет по стакану?
Только электрическая прочность того промежутка все равно сильно выше, чем между суммарно рабочим зазором свечи и "зазором" на резьбе свечи. Ну еще зазор неработающего контакта добавить (хотя он действительно разным может быть).

Сообщение отредактировал Chan Chan: 16 Май 2011 - 10:38


#99 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Май 2011 - 11:27

Цитата(Chan Chan @ 16.5.2011, 11:37) Просмотр сообщения

Это типа предохранителя что ли получается. Ежели в цилиндре не стрельнуло, пусть стрельнет по стакану?
Только электрическая прочность того промежутка все равно сильно выше, чем между суммарно рабочим зазором свечи и "зазором" на резьбе свечи. Ну еще зазор неработающего контакта добавить (хотя он действительно разным может быть).

Не совсем предохранитель. Скорее - экран. Если окислился контакт на свечу, то искрение вызывает шибко сильные ЭлектроМагнитные возмущения...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#100 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 16 Май 2011 - 11:27

Цитата(Крашер @ 16.5.2011, 12:27) Просмотр сообщения

Не совсем предохранитель. Скорее - экран. Если окислился контакт на свечу, то искрение вызывает шибко сильные ЭлектроМагнитные возмущения...

а, в этом смысле



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных