Свечи зажигания
#81
Отправлено 13 Май 2011 - 01:12
А, про "стаканчики"... У меня они с прямым входом провода.
Доеду до бобика - сделаю снимки.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#83
Отправлено 13 Май 2011 - 16:25
А, что там за металлическая штанга проходит возле переборки? И, ещё какой-то "левый" бачок.
А, про "стаканчики"... У меня они с прямым входом провода.
Доеду до бобика - сделаю снимки.
Штанга это "распорка" для того чтобы старый кузов в поворотах не так складывался. Распорка упирается в стойки амортов. У меня такая на копейке первой была. Вообщем чтобы управляемость была лучше. Но есть один серьёзный минус. Если ударят в левое крыло - уйдёт и правое крыло)) И наоборот.
#85
Отправлено 13 Май 2011 - 23:13
какой-то "левый" бачок.....С подбитого в 1943 "Тигра".Реальный КОЛХОЗ--впервые такое вижу!
Э-эээ, почтенейший, про какой-такой бачок речь, мы тут вроде о свечах говорили, правда потом про штангу с фотки чутка пооффтопили, бачок ОЖ на фотке и впрямь не наш, но я и не утверждал что на фотке Астра F, фотка с объявы о продаже двигателя, а какой там машин не написано было...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#86
Отправлено 13 Май 2011 - 23:32
какой-то "левый" бачок.....С подбитого в 1943 "Тигра".Реальный КОЛХОЗ--впервые такое вижу!
А в 1943 выпускали опель - тигра??
#87
Отправлено 13 Май 2011 - 23:43
А в 1943 выпускали опель - тигра??
На "тигру" не ставили "тошнотовские" (как их именовал Лайтинг) C14NZ бо с их 60 л.с. на "заряженой" по своей сути машинке делать нечего.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#88
Отправлено 14 Май 2011 - 00:11
На "тигру" не ставили "тошнотовские" (как их именовал Лайтинг) C14NZ бо с их 60 л.с. на "заряженой" по своей сути машинке делать нечего.
в 1943 60 лошадей были ОГОГО!))
#90
Отправлено 14 Май 2011 - 21:28
1943 у Тигра объем цилиндров двигателя был почти с наш бензобак, точную цифру забыл, порядка 40 литров
Да уж... малая отдача. Всего одна сила на литр обьёма))
#94
Отправлено 15 Май 2011 - 00:38
А ЛАТЫШ так и не пояснил какой бачок он всуе поминал и "тигры" причем...
Бачок - тот что в Вашем фото в 17 посте рядом с лягушкой моника...
Явно какой-то архаизьм... Или, раритетный колхоз. Как и штанга, "усилитель" стоек...
Тазик прям какой-то...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#95
Отправлено 15 Май 2011 - 15:30
Бачок - тот что в Вашем фото в 17 посте рядом с лягушкой моника...
Явно какой-то архаизьм... Или, раритетный колхоз. Как и штанга, "усилитель" стоек...
Тазик прям какой-то...
Да, вот чё ещё нашёл про эти распорки
При установке распорки на автомобиль, у которого жесткость стаканов в поперечной нагрузке довольно низкая, этот параметр можно увеличить на 25%. Если же жесткость в норме, то с распоркой она вырастет всего на 10%.
Среди минусов распорки, можно указать на тот факт, что увеличение жесткости одной части кузова может заметно повлиять на баланс жесткости кузова, что в свою очередь может вызвать образование трещин в местах перепада жесткости. Из неудобств для водителя и пассажиров, можно отметить повышение уровня вибраций в салоне. Так что, как видно такая распорка больше пригодится автомобилям, которые готовят для спортивных подвигов, а не для повседневной езды.
Кстати, если надумали ставить распорку на заднюю подвеску ВАЗ - 2108 или ВАЗ - 2110, то можете сразу бросить эту затею.
Кроме затраченных сил, времени и денег это ничего не даст. У автомобилей этих марок, задние пружины не принимают на себя боковых нагрузок.
Крутильная жесткость.
Существует ещё и такая штука как крутильная жесткость. Пример её недостатка можно в полной мере ощутить при попытке открывания дверей "Самары" с наехавшим на бордюр колесом. Дверь от искажений кузова просто немного заклинивает. Кроме такого недостатка можно ещё и вспомнить про скрипы и шумы в салоне, а также что самое важное, про недолговечность такого кузова, что заставляет автовладельца поскорее продать свой автомобиль, пока он ещё совсем не развалился. На крутильную жесткость можно повлиять путем установки усилителей кузова, и даже приклейкой ветрового стекла. При установке усилителей кузова (а это чаще всего усилители для задней части кузова) надо помнить, что неправильная установка может привести к значительно более быстрому его разрушению. Так что перед установкой таких усилителей надо использовать варианты, которые были одобрены самой компанией "АВТОВАЗ".
Стабилизаторы задней и передней подвески
Одними из положительных характеристик стабилизаторов передней подвески можно назвать снижение уровня поворотного крена, а также смещения центра тяжести на крутых поворотах вниз, что очень хорошо защитит водителя от переворачивания автомобиля. Хорошо отразится установка стабилизатора "десятки" на "Самару" и на развалесхождении, опять же при резких поворотах автомобиля. Правда такая устойчивость может обернуться ростом нагрузок на подшипники ступицы, а также снижением комфортности поездки на неровном дорожном покрытии. При этом кузов тоже может заметно пострадать, поскольку в месте соединения стабилизатора и кузова, при движении существуют очень сильные нагрузки.
Стабилизаторы задней подвески
Для "восьмерок" или "десяток" можно поставить только дополнительный стабилизатор задней подвески. Ведь балка задней подвески и так уже является штатным стабилизатором, который довольно неплохо справляется с сильными нагрузками на кузов. Если же поставить дополнительный стабилизатор, то можно приготовиться к росту вибраций и другим неудобствам при езде на плохих дорогах. Так что можно задать себе такой вопрос, нужно ли вам жертвовать постоянным комфортом ради увеличения крутильной жесткости кузова, которая вам может и не понадобиться.
Т.е. в принципе для старых кузовов есть смысл в этой распорке, но возрастает вероятность что кузов пойдёт по швам))
ЗЫ. По моему стоит уже переходить с этими распорками в беседку)
Сообщение отредактировал s@y_bb: 15 Май 2011 - 15:34
#96
Отправлено 16 Май 2011 - 07:43
Про алюминиевые трубки на наконечниках высоковольтников сам задумался было. Они вроде как от помех созданы, нет? Попытался их на новые провода натянуть, но не удалось. Забил в общем. К тому же на коробке с новыми проводами (Тесла вроде) было написано что-то про высокую помехозащищенность. А больше смысла в этих фиговинах не вижу. С массой свечка и через резьбу хорошо соединена. Пружинка там имхо для того, чтоб не дребезжало что-нить.
#97
Отправлено 16 Май 2011 - 10:19
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#98
Отправлено 16 Май 2011 - 10:37
Смысл этих ляминевых стаканчиков в том, что если контакт "провод-свеча" становится неважнецким, искра проскакивает не только и не столько между центральным электродом свечи и юбкой, но и в самом контакте. Что вызывает помехи не только в приёмнике-магнитоле, но может так-же влиять и на другую электронику в автомобиле. К каковой можно отнести и Электронный Блок Управления...
Это типа предохранителя что ли получается. Ежели в цилиндре не стрельнуло, пусть стрельнет по стакану?
Только электрическая прочность того промежутка все равно сильно выше, чем между суммарно рабочим зазором свечи и "зазором" на резьбе свечи. Ну еще зазор неработающего контакта добавить (хотя он действительно разным может быть).
Сообщение отредактировал Chan Chan: 16 Май 2011 - 10:38
#99
Отправлено 16 Май 2011 - 11:27
Это типа предохранителя что ли получается. Ежели в цилиндре не стрельнуло, пусть стрельнет по стакану?
Только электрическая прочность того промежутка все равно сильно выше, чем между суммарно рабочим зазором свечи и "зазором" на резьбе свечи. Ну еще зазор неработающего контакта добавить (хотя он действительно разным может быть).
Не совсем предохранитель. Скорее - экран. Если окислился контакт на свечу, то искрение вызывает шибко сильные ЭлектроМагнитные возмущения...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных