Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

свечи зажигания


Сообщений в теме: 174

#101 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 12 Май 2013 - 18:04

Цитата(VVV @ 12.5.2013, 17:31) Просмотр сообщения

Меняй поршня на поршня с кольцами Колбеншмидт или Мале и будт тебе счастье. У этих поршней конструкция другая и масло не застаивается в маслосъемном кольце, которое поэтому не закоксовывается.
Хотя в каждом конкретном случае надо смотреть состояние ЦПГ


Спасибо. А не подскажете каталожный номер. В Экзисте только Mahle Kolben. Подойдет? И не понятно. Это уже полный комплект с кольцами или нет???

Сообщение отредактировал drjunia: 12 Май 2013 - 18:16


#102 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Май 2013 - 18:50

Я себе мале ставил. В комплекте поршень, кольца и палец. Внизу комплекты на x16xel номинал

Прикрепленные изображения

  • Mahle.jpg
  • Kolbenschmidt.jpg

Сообщение отредактировал VVV: 13 Май 2013 - 18:50


#103 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Июнь 2013 - 22:16

Вопрос вот появился по свечам зажигания...

отступление-предыстория... rolleyes.gif
Ездил сегодня в ... в общем, за 150 км. от Москвы. Отвозил стёкла. Нагрузил почти 400 кг на крышу, да с инструментом и с помощником. Ну, гружённая машина трогается с трудом, это и ежу понятно. Да если это ещё накладывается на помирающее сцепление - вообще кайф. Но, тут ещё и троение появилось. Всё, думаю, или модуль зажигания квакнулся, или опять проснулось что-то с масложором, забрызгало свечу и... Да, даже когда возвращался "порожняком" - не мог разогнаться больше 150 и, при разгоне - как будто якорь сзади.. at.gif
Приехал вечером домой и полез. Ну, что второй "сосок" на модуле болтается - уже подозрение на хреновую работу. Однако, все свечи... /хоть и с превеликим трудом выкрутил - боялся сорвать резьбу или оторвать гайку от самой резьбы - реально, вороток пришлось одевать на рукоятку трещотки и выкручивать с усилием аж до конца.../ - оказались "сухими", то-есть, не забрызганными или замызганными... Все свечи без лохмотьев и хлопьев сажи-копоти, как бывает при масложоре.

Поразил сам цвет. Особенно цвет изолятора центрального электрода. Вот собственно и сами свечи - отбегали-то всего чуть более 70 тысяч километров... :[attachmentid=105059]
Грязно-рыже-красно-бурый... ph34r.gif Да, на фото плохо видно - снимок делался на "издыхании дня", когда солнце уже не светит...
Если честно, я привык к серовато-белёсому цвету.
И ещё, меня поразил поясок - ржавый такой - в основании фарфорового изолятора/юбки/ свечи. Это что, норма, что... как мне кажется, "сифонит" СКВОЗЬ сами свечи. Между фарфором изолятора центрального электрода и самой гайкой свечи?
Кто может поделиться... ну, для сравнения фотографиями своих свечей?

Прикрепленные изображения

  • 2013_06_25_20.59.25.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#104 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Июнь 2013 - 23:46

Свои если найду, сфотю - у меня электроды один в один были, но была ли на них "ржавчина" - не помню.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#105 mikl_1982

mikl_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Волгоград
  • Автомобиль: opel astra G sport

Отправлено 26 Июнь 2013 - 06:27

Не знаю каким образом но у вас в свечных колодцах была влага, отсюда и ржавчина на свечах , а так же из-за влаги были пробои на массу и как следствие не стабильная работа двигателя и нагар на электродах. А вот модуль зажигания этого очень не любит aq.gif

#106 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Июнь 2013 - 07:17

Я так когда свечи менял у меня такого налета на электродах не было и свечи меняю через 10 тыщ. км

#107 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Июнь 2013 - 10:57

Цитата(Крашер @ 25.6.2013, 23:16) Просмотр сообщения

Грязно-рыже-красно-бурый...

А когда последний раз свечи "испектировались"? Если осенью, то ИМХО это продолжение пресловутой зимней опупеи с загустевшим, как обосновано предположил Sergey_ от ферроценов маслом. Читая тогда про ферроцены с удивлением узнал, что краснеют свечи от ферроценов не меньше чем от марганца, даже думается именно "рыжеют" (марганец даст именно красный оттенок, соединения железа скорее в рыжий). Похоже бодяга бензинов продолжает иметь автовладельцев место быть...

Непонятно, с чего свечи такие черные, или смесь выходит богаче нормы или все же небольшое поступление масла в цилиндры (не до хлопьев, но пленку создает). Умну свечи (марка та же) до сих пор со светлым изолятором как у Иоанна
http://forum.opel-cl...p...t&p=1447146
Коричневый налет у основания внешнего изолятора умну такой же, но поменьше. Соскабливаю при случае, на работу похоже не влияет. Видимо пропуск чутка по изолятору, для этой марки свечей GM это норма (NGK у меня в этом не замечены)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#108 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июнь 2013 - 14:02

mikl_1982, не смешите. Вы под капот как часто заглядываете?
Сама конструкция двигателя такова, что там при самом большом желании, даже если утопить машину в море, а потом достать и посмотреть - воды в свечных колодцах не будет. Заглушены они резиновыми сосками с модуля зажигания намертво. Там даже конденсат не может образовываться, поскольку в этом месте - в основании юбки - всегда температура выше, чем у окружающих её поверхностей, за исключением разве-что самого блока цилиндров, в который свечи и вкручены.

KVM2007, свечи не инспектировались аж с момента переборки. ah.gif Ну, работает двиг прекрасно, чё в него лезть? blush.gif Вот и проездил 70 тысяч.
КМК, это те самые ферроцены. Блин, теперь ещё по лету пытаться "отлавливать" левые АЗС?

И, кажется, даже "порыжевшие-обуревшие" свечи не при делах. Зря менял. Модуль опять сбоит...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#109 mikl_1982

mikl_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Волгоград
  • Автомобиль: opel astra G sport

Отправлено 26 Июнь 2013 - 16:00

Уважаемый Крашер, как мне известно ржавчины без воды не бывает, а если бывает что-то похожее то это уже не ржавчина а нечто другое bf.gif Миф про то что резиновые соски заглушают колодцы намертво развеять мне помогли таджики на мойке - после мойки двигателя керхером машина ехать отказывалась, и только после сушки воздухом из компрессора снова обрела бодрость духа.
Ну это конечно моя история про ржавчину у изоляторов свечей... так что вам решать из-за чего появилась ржавчина без воды и что произошло с модулем с хорошими свечами. ai.gif
А если рыжье от ферроценов масла то потрогайте маслянистые ли изоляторы или сухие, да и четыре свечи разом????


#110 opelkosmos

opelkosmos

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Zafira-b

Отправлено 26 Июнь 2013 - 16:11

70 т.км. для свечей в нашей реальности это очень много.
Чем только не заправлялись за это время.
Меняю свои раз в 30 т.км. и искренне не понимаю Вашего недоумения.

#111 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Июнь 2013 - 19:16

Уважаемый mikl_1982, вот фотка моих свечей после 18 тык
http://forum.opel-cl...p...st&p=608960
Юбка в точно таких как у Крашера желтых отложениях. Сейчас после 80 тык пробега эти же свечи выглядят практически так же и отложения те же (я их соскабливаю периодически когда свечи снимаю). Так вот, к чему я. За 6 лет владения машиной (и эксплуатации этого комплекта свечей) я ни разу не мыл двигатель. Тбилиси город сухой, жаркий, да и резиновые пробки на свечах у меня в порядке. Не вода является причиной появления желтого налета. Ну не может у меня там быть воды, ну никак... А налет есть!
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#112 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 26 Июнь 2013 - 19:55

Крашер
400 кг на крышу при разрешенных по-моему 75 кг это круто Изображение
Сам ржавый поясок на свечах говорит о пробоях свечей. Ну а само состояние свечек заставляет задуматься о здоровье движка.

#113 mikl_1982

mikl_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Волгоград
  • Автомобиль: opel astra G sport

Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:04


В таком случае виноват сам изолятор свечи, под него газы и идут. много газов - сильнее цвет и хуже работа, незначительное выделение как у KVM2007- неплохая работа двигателя. Но я заметил что свечи у вас одной фирмы вроде, интересно почему не отзываются те у кого свечи другие. может у них такого нет? Завтра выкручу свои и посмотрю ну интересно прям стало az.gif

#114 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:06

Цитата(KVM2007 @ 26.6.2013, 22:16) Просмотр сообщения

Уважаемый mikl_1982, вот фотка моих свечей после 18 тык
http://forum.opel-cl...p...st&p=608960
Юбка в точно таких как у Крашера желтых отложениях.

Если речь идет о рыжем колечке на фарфоре изолятора СНАРУЖИ свечи, рядом с шестигранником - это никакая не ржавчина (керамика не ржавеет smile.gif). И не дефект уплотнения свечи, как иногда считается. Это полимеризовавшаяся пленка масла.

Дело в том, что некоторое микроскопическое количество масла просачивается сквозь свечную резьбу наружу и испаряется. Под действием электростатического поля (на свечи подается высокое напряжение, не забыли?) пары притягиваются к керамике изолятора, оседают на ней и от нагрева постепенно полимеризуются.

Сие объяснение я нашел несколько лет назад на официальном сайте NGK. Если хотите проверить - протрите эти отложения средством "Крот" для устранения засоров (не забудьте резиновые перчатки!!!). Ржавчину "Крот" не удаляет, а масляные отложения - запросто.

#115 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:15

mikl_1982, речь идёт не о масле. В нём-то и не бывает ферроценов. А вот в бензине - сплошь и рядом.
Далее, рассказываю для недоверчивых Изображение :
До того, как я откапиталил двигатель - у меня уже были проблемы именно такого-же плана. В смысле, трогаешься со светофора, а движок как будто на трёх, а то и вовсе на двух цилиндрах работает. Пока не прогазуешься до четырёх-пяти тысяч. Ну, естественно, как у всех "лохов" - у меня первыми под подозрение попадали именно свечи. Я их и менял как хирург - перчатки. Выехал в поездку на одних... Вернулся - вкрутил новые и, назавтра - на других. Так вот, этот поясок на юбке - он реально, даже в период африканской жары и полнейшей засухи в Москве и подмосковье - появлялся уже через 300-500 км пробега. Не думайте, что только Вам в голову приходила мысль про влагу и ржавчину. Только, откуда ей взяться на алюминиевом блоке, в который вкручена нержавейка, да ещё в период засухи? Такой цвет даёт исключительно железная стружка в контакте с водой.

И ещё. Пока был масложор - я на него и списывал эту рыжую каёмочку на юбке. Тогда и выкручивались свечи исключительно легко. Сорвал с места - и крути двумя пальцами. Выкручиваешь - в масле вся резьба, и даже гайка. Сейчас нет вообще расхода масла. Уже писал, что выкручивал свечи "на сухую" - с трудом. В самих колодцах - сухо и чисто. Последний раз менял масло на циферке 363636. Сейчас на спидометре - 372285. Но уровень масла от МАКС - миллиметра на два стал ниже по щупу.
Остаётся только одна версия - сифонит между металлом гайки и фарфором изолятора свечи зажигания. Причём, если чем и может сифонить - то несгоревшими до конца парами масла. Вот оно и обгарает так на фарфоре.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#116 mikl_1982

mikl_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Волгоград
  • Автомобиль: opel astra G sport

Отправлено 26 Июнь 2013 - 22:38

Слушайте, Крашер, Вы просто провокатор какой то aq.gif сначала пишете "меня поразил поясок - ржавый такой - в основании фарфорового изолятора/юбки/ свечи. " а в конце так невзначай -"приходила мысль про влагу и ржавчину. Только, откуда ей взяться на алюминиевом блоке, в который вкручена нержавейка, да ещё в период засухи?" ТО ЕСТЬ вы изначально знали что это не ржавчина, однако с удовольствием сидели и читали как другие пытаются помочь вам rolleyes.gif
И в конце-"сифонит между металлом гайки и фарфором изолятора свечи зажигания. Причём, если чем и может сифонить - то несгоревшими до конца парами масла. Вот оно и обгарает так на фарфоре"
Потом Sergey_ и занавес опускается. Ай да Крашер, ай-да молодец ar.gif умеете людей взбодрить. Вам +

#117 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 26 Июнь 2013 - 22:51

Тёзка,чего то я на своих такого налета не наблюдал(оригинал такой же),я правда через 30 тыс. менял.Зара в гараже гляну,я их вроде не выкинул...

#118 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июнь 2013 - 23:01

Гм... Думаю вот найти высокотемпературный ... /градусов так до 1500/ и достаточно эластичный после полимеризации герметик. Да и вдуть его изнутри в новые свечи. А, потом посмотреть. Может и действительно, ИЗГОТОВИТЕЛИ свечей не при делах, а сифонит именно через неплотности в резьбе?
Хотя, тоже ерунда получается, тогда-бы и сама гайка свечи была рыжей. Маслу-то пофик, на какой поверхности обгарать...

mikl_1982, так я в самом ... начале и высказывал предположения про "сифонит" между гайкой и изолятором.
Видите-ли... Мне труднее понять. У меня Опелевский C16NZ с открытыми всем ветрам и брызгам свечными колодцами - на одном комплекте свечек отбегал почти 150 тысяч. И, никогда не было этой рыжей каёмки на изоляторе. Был Z18XER - там я просто не лазил к свечам. Не было нужды. А тут/на X16XEL/ - я ведь сперва грешил тоже на воду. Позапрошлым летом понял, что вода тут вообще не при чём. Грешил на масложор. А, сейчас вообще в растерянности. Двигатель масло не жрёт. Вода не может попасть, а даже если и могла - нет там железных стружек-опилок... Свечи закручены "насмерть". (У них-же есть сминающаяся круглая уплотнительная шайба на резьбе). Откуда ржавый-рыжий поясок на фарфоре? да ещё настолько интенсивного... цвета?

Почему я и просил всех, у кого есть возможность - выложить фото своих свечей.

Да, ещё-бы желательно, с указанием марки и производителя. Кто заказывал через экзист - ещё-бы и каталожный номер.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Крашер: 26 Июнь 2013 - 23:14


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#119 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Июнь 2013 - 06:29

Цитата(Крашер @ 27.6.2013, 2:01) Просмотр сообщения

Гм... Думаю вот найти высокотемпературный ... /градусов так до 1500/ и достаточно эластичный после полимеризации герметик.

Керамика. Другого для такой температуры не придумано.

Цитата(Крашер @ 27.6.2013, 2:01) Просмотр сообщения

Да и вдуть его изнутри в новые свечи.

"Изнутри" - это куда? Вокруг центрального электрода?
Быстро начнутся пропуски зажигания, потому что по поверхности "герметика" образуется сажевый налет, через который будет уходить ток.
Вот намазать герметик вокруг уплотнительного колечка свечи (но не на резьбу) - можно попробовать. Тут и герметик можно взять попроще - головка-то охлаждается.

Цитата(Крашер @ 27.6.2013, 2:01) Просмотр сообщения

Хотя, тоже ерунда получается, тогда-бы и сама гайка свечи была рыжей. Маслу-то пофик, на какой поверхности обгарать...

Гайка "заземлена", поэтому электростатика не притягивает к ней масло. Так что "рыжесть" на гайке может появиться, если масляных паров много и часть из них стекла на гайку с изолятора.

#120 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 27 Июнь 2013 - 19:47

Да бросьте, зачем там что-либо герметизировать, тем более все-равно ничего путного не получится? Если свечная резьба "ушатана", то надо футорку ставить - это давно придумано.
А по-поводу рыжего пояска - если свечи плохие, то он бывает появляется и говорит о пробоях свечей и их плохом качестве. Как я понимаю, он связан с негерметичностью фарфоровой части свечи и металлической.
На москвиче у меня было: при попытке вывернуть свечу, она развалилась на фарфоровую часть и металлическую.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных