Гм... Думаю вот найти высокотемпературный ... /градусов так до 1500/ и достаточно эластичный после полимеризации герметик. Да и вдуть его изнутри в новые свечи. А, потом посмотреть. Может и действительно, ИЗГОТОВИТЕЛИ свечей не при делах, а сифонит именно через неплотности в резьбе?
Хотя, тоже ерунда получается, тогда-бы и сама гайка свечи была рыжей. Маслу-то пофик, на какой поверхности обгарать...
mikl_1982, так я в самом ... начале и высказывал предположения про "сифонит" между гайкой и изолятором.
Видите-ли... Мне труднее понять. У меня Опелевский C16NZ с открытыми всем ветрам и брызгам свечными колодцами - на одном комплекте свечек отбегал почти 150 тысяч. И, никогда не было этой рыжей каёмки на изоляторе. Был Z18XER - там я просто не лазил к свечам. Не было нужды. А тут/на X16XEL/ - я ведь сперва грешил тоже на воду. Позапрошлым летом понял, что вода тут вообще не при чём. Грешил на масложор. А, сейчас вообще в растерянности. Двигатель масло не жрёт. Вода не может попасть, а даже если и могла - нет там железных стружек-опилок... Свечи закручены "насмерть". (У них-же есть сминающаяся круглая уплотнительная шайба на резьбе). Откуда ржавый-рыжий поясок на фарфоре? да ещё настолько интенсивного... цвета?
Почему я и просил всех, у кого есть возможность - выложить фото своих свечей.
Да, ещё-бы желательно, с указанием марки и производителя. Кто заказывал через экзист - ещё-бы и каталожный номер.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Крашер: 26 Июнь 2013 - 23:14
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.