Удаление сажевого фильтра
#241
Отправлено 04 Январь 2013 - 22:50
#242
Отправлено 05 Январь 2013 - 20:30
парни привет!!! машинка бегает-сюда и не заглядывал. После просверливания дырок регенерация включается примерно 1 раз в 8000 км. т.е. пару раз между заменами масла. Вроде она еще и катализатор промывает(есть он у нас???) я по поводу ее не парюсь. Онком не купил потому забитость его сказать не могу. Но думаю что если показать все 0% забитости могут "мозги" что-то "бячное" выкинуть. Цепь менять надо-вот головняк теперь.... официалов нет в гаражах с дизелями не связываются.... короче опять запарки....
Я бы не лез к цепи на твоём месте - а если уж и полез то плдготовился основательно .1) Фиксатр разпредвалов и каленвала (от 2000- 3500тр) 2) Граматнную литературу(без нё с РАКЕРАМИ попрощаешся и фазу ГРМ (меток там нет и шпонок тоже) не выставишь). Итог - опять бабло... на запчасти ). 3) Эта не на 2109 ремень поменять !!!! Дизель -это пи....... . Мне дол....ебы меняли цепь (в сервсе)5 дней !!!!!!!!!! пока я к знакомому не перегнал тот с утра до вечера переделывал её ( так-что какие подводные камни там есть я знаю - а ты нет !!!!!!!.. ) . Я бы сам накосячил еслиб решил поменять цепь сам (от незнания). По этому и хочу чтоб отнеслись к этому посерьёзней !!!!!!
#244
Отправлено 09 Январь 2013 - 20:30
Использую уже пол года промывку немецкую специально для сажевых фильтров и не знаю вообще проблем. Примерно раз в 10-15 т.к заливаю её в сажевик на горячую,молотит на холостых примерно 15 минут,потом включаем принудительную регенерацию и все ок! Пробег примерно 150000
Если кому интерестно могу сфоткать балончик сам.
Сообщение отредактировал jurassic78: 09 Январь 2013 - 20:32
#245
Отправлено 09 Январь 2013 - 20:51
Вот 150 000 ,это как раз предел на который рассчитан сажевик,а дальше как карта ляжет. Как говорят,поживем - увидим...
Сообщение отредактировал Dikinsonik: 09 Январь 2013 - 20:54
#247
Отправлено 10 Январь 2013 - 00:38
Много читал на форумах про Комбо 1.3 с мозгами марелли.
Понял что мало где их программно удаляют без последствий. Дырки сверлить не мой вариант, так же как и новый фильтр.
Начал поиски конторы которая возьмется и сделает все с гарантией и по нормальной цене.
Нашел вот этот сайт/
Позвонил сказали что сделают все без проблем. Пригнал, оставил на день. Вечером позвонили сказали можно забирать. Перечень проведенных работ : программное удаление сажевого и физическое. За все отдал 12 000 рублей.
Сел и поехал довольный домой ни спиральки не аварийного режима, но радость моя была не долгой. Через часа два при 3 000 и выше оборотов на 3 передаче машина свалилась в аварийный режим. И тут я вспонил что именно на этих комбо 2008 года с марелли после програмного удаления надо еще в трубу вваривать какую то заглушку что бы сопротивления не было, Значит и в сервисе где все удаляли программно не все качественно сделали
Звоню в сервис рассказываю ситуацию. Договорились на следующий день. На месте диагностика показала что идет перенадув турбины. В итоге наелся перепускной клапан турбины, заказал на месте подождал 2 дня и езжу и не могу нарадоваться.
Вот как-то так!
#248
Отправлено 11 Январь 2013 - 23:03
#249
Отправлено 15 Январь 2013 - 16:34
#250
Отправлено 15 Январь 2013 - 18:00
Сообщение отредактировал Terrable: 15 Январь 2013 - 18:00
#252
Отправлено 19 Март 2013 - 15:34
#253
Отправлено 19 Март 2013 - 22:33
Первый раз слышу что замена старого сажевого фильтра новым обойдётся дешевле его удаления,может вы что-то не так поняли или я не правильно уловил вашу мысль.Цена на новый с.ф. колеблется,если мне не изменяет память,от 25т.р. и выше.
на экзисте от19000
#255
Отправлено 19 Март 2013 - 22:43
Лучше всёже как-то избавится от него !!!!
Ну понимаю что только это и остается...
Тут история..На мое счасть по городу обогна меня комбик и через квартал к обочине. я паркуюсь похожу спрашиваю- сажевый удалил??? А он "откуда знаешь?" оказывается он удалил и едет а тут я к нему с вопросом))). Короче стоит 11 000 руб. Делают в гараже- но вроде делали и по 30000 уже выходили.
Сымбурно написал- гнетет...
#256
Отправлено 25 Март 2013 - 21:30
#259
Отправлено 27 Март 2013 - 08:09
- А катализатор на какой ляд выбрали, удалили или что конкретно сделали? Да цена крутовата, я за половину избавился, где-то 6т км проехал.
Что Оп-ком кажет про сажевый? Как с аппетитом? У меня поначалу кушало хорошо, потом устаканилось.
#260
Отправлено 27 Март 2013 - 20:43
" убрали сажевый а вместо него поставили пламягоситель, и вычастели катализатор."
- А катализатор на какой ляд выбрали, удалили или что конкретно сделали? Да цена крутовата, я за половину избавился, где-то 6т км проехал.
Что Оп-ком кажет про сажевый? Как с аппетитом? У меня поначалу кушало хорошо, потом устаканилось.
Катализатор разрезали и вытрехнули (а нахрена он мне нужен ), и кстати, он тоже имеет свойства забиваться а так движку легче... Цена точно крутовата - но когда прижмет то выбора мало ( в КАЛИТЕ цена меньше но и отзывов хреновых много о их работе...) Вообщем про деньги не грущу - лишь бы это больше не беспокоила меня . А так были разные варианты по цене , но в ходе общения на многие вопросы мало кто отвечал , по этому и выбрал этот вариант. Можно было 12т. отдать за прог. удаления и дальше самому ковырятся - но ЛЕНЬ мне не побороть !!!!! Я чё то даже и не смотрел что Оп-ком кажет про сажевый , больше интерисовало как программу залили и будет ли реагировать на ошибки (если датчики начтут мудить ) . Ну про аппетит говорить рано, проехал всего 170 км. но судя по стрелке ( датчика) мне кажется что точно не увеличился . Бак докатаю отпишусь (раньше в смешанном цыкле на 1000 заправлялся и выкатовал 410-430 км. , а когда в Ростов гонял бака хватала на 700-800 км при средней скорости 120 км.)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных