Удаление сажевого фильтра
#225
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 21:00
#226
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 21:11
#227
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 15:13
#229
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 19:32
Саня регион 37, 2 500 может и мало... При регенерации через opcom у меня софт выставлял обороты 3100. Брал у знакомого мультимарочник,тоже 3100 устанавливалось.
Вроде хватило 2.500. Сначала конечно выхлоп конкретный валил, но к концу 10-ти минутки, и весь сегодняшний пробег ни дыминки. Но спорить не буду про 3.100.
#230
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 20:26
Принудиловка по оp-com 3500 обр. забитось 104%, после 89% (пытал 3 раза в разное время и погоду)
Сегодня: -17С , МКАД, заметил дымность и упал вольтаж, остановился, дал газку 2000 обр. "хорошо дымит подумал я около минуты!"
поднадовил 2300-2400 обр. "О, дымок пропал! думал я, ещё 5-6 минут"
О, запела!
op-com показал 19% забитость, было 102% "хорошо! подумал я, и поехал домой, к жене, детям, любимой собаке и заспанному коту".
#231
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 19:13
ИМХО: 3100-3200 обр. забитость 109% после 29%
Принудиловка по оp-com 3500 обр. забитось 104%, после 89% (пытал 3 раза в разное время и погоду)
Сегодня: -17С , МКАД, заметил дымность и упал вольтаж, остановился, дал газку 2000 обр. "хорошо дымит подумал я около минуты!"
поднадовил 2300-2400 обр. "О, дымок пропал! думал я, ещё 5-6 минут"
О, запела!
op-com показал 19% забитость, было 102% "хорошо! подумал я, и поехал домой, к жене, детям, любимой собаке и заспанному коту".
А как проверить забитость Фильтра
#232
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 19:22
26 еду в оф.сервис ,цепь менять - 150 000,сказали часов 6 по времени займет... Но,что интересно,когда я спросил,когда нужно цепь менять,мне ответили,что на ваше усмотрение. Я сказал километраж,мастер оветил,не шумин,значит можно ездить,вы говорит услышите когда ее менять нужно.Но много случаев,когда без шума ,просто рвет..... В общем, решил не рисковать .
Сообщение отредактировал Dikinsonik: 24 Декабрь 2012 - 19:28
#233
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 21:56
А как проверить забитость Фильтра
Диагностическим прибором или компьютерной программой у которой есть свойства считывания информации с вашего авто.
Или к примеру если часто включается регенерация,то вот вам и один из показателей забитости фильтра.
Сообщение отредактировал konstantineo: 24 Декабрь 2012 - 21:57
#234
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:53
- ОП-комом >> насыщение сажевого фильтра в процентах кажет от 0 до 110, у меня было. Процент после прожига уменьшается (и уменьшается inSp пробег, и увеличевается уровень масла на щупе, и разжижается масло, и чревато уйти двигателю в разнос).
- Сверлил дырки, сначало 4 потом ещё 4.
Машинка дышит получше но толк нулевой, рега всё равно проходила по плану известному лишь мозгам. Спасался лишь на время. Если дым валит, как-то неровно двигло работает, если штатная магнитола (при включ.мафоне жмём сеттинг и держим секунд 10, после звукового зуммера нижней кнопкой на дисплее ищем вольтаж, я его включал постоянно, как только он падал до 13.6 останавливался и смотрел поддымливает или нет) значит началось. Прямо на холостых более 2000 обр и несколько минут терпения. Прожигает хорошо, но мне хватало на 2 дня.
#235
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 20:11
#237
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 21:52
400р Х 3 +1250р Х 2 + 24 седых волос и + хлюпает в мозгах = 3700р и пару лет буду вспоминать , как все ЕДУТ, а я пуская ДЫМ думаю об проблемах ЭКОЛОГИИ !
Отшить сажу машинке пойдёт на пользу, дышать Ваш зверёк будет лучше. А Экологию лично Я, и так загадил суперРегенерациями аж лет на 20.
НО РЕКЛАМ-С : Вот: Хорошая акция! Маленькая акция на завтра , 30 Декабря
Всем желающим сэкономить на отключение сажевика , в честь наступающего НГ
Стоимость программного отключения 5000 рублей
Сообщение отредактировал awo4ka: 29 Декабрь 2012 - 21:58
#238
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 23:11
Координаты найдёте на АстраКлуб.
Зовут Алексей, адекватный чел.
От себя: Отшивался на следующий день после "конца света".
Путь домой всегда короче, но в этот раз хотелось по больше. Так-как машинка шла как-будто отцепили прицеп, разгонная динамика просто у-радовала. На подъём и обгон с запасом. По началу был приличный расход топлива. Сейчас устаканилось в меньшую сторону (хотя возможно снижение темпр.до почти плюсовой). Две ночи простояла в хороший морозец, вроде -28 С, обещяли. В понедельник дисплей показал помоему -22 С. Был приятно удивлён, завелась с полоборота. До этого в -17 С квакала с десятого раза (хотя тоже может керосин сладкий). Шесть сотен не так уж и много для полного осознания плюсов и минусов, но масляк тормознулся и даже понизился (ипарение саляры видно). Как ни странно, но коптит как бы меньше (может эффект плацебо, ощущение что рядом работающие бензинки дымят, как я во врямя реги) Ошибок нету. - Я рад, ведь появилась хорошая возможность отдатся полностью семье и новогодним хлопотам.
"любимая собака" - так-как встречает маленький пёс (3.5кг той-терьер) меня, женщинам бы поучится.
#240
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 14:24
И,что с клапаном EGR,эмулятор ставили ? Его же тоже как то глушат"
Фильтр снял и пробил трубой по диаметру выхлопа дыру. В конце банки в начале трубы обнаружил какую-то метализированную сетку похожую на ту чем сковороды чистят. Планирую удалить банку и вставить трубу, у трубы разный диаметр, вход-выход, надо подобрать. Пока вроде проблемы отсутствуют.
Егорку бонусом уничтожили, а вот как, вопросов много было ,но как-то все потерялись в тот момент. Физически на месте, видимо в программе.
Проша стоит моя переделанная без сажи. По оп-кому просматривается новый сажевый.
Когда перепрошили завели подключили оп-ком , Забитость сажи на тот момент у меня был на уровне вроде 35%, по утряне чистился пока докатился малость забилось.
Заведёный двигло показывал обратный отчёт, то-есть 33-32-31-30-29-28% забитость, пояснили имулянт доведёт до нуля. В Европу без саже-чистой-чепухи не пустят. Были случаи , а так вроде он и есть.
Пока добрался до дома видно так фарсаж пришёлся по душе, а сажа ещё на месте, выхлоп не ахти, но жарил сажу ого-го. Резинки у банки оплавились. Нашёл замену, поставил.
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
Дата и время>,29/12/2012. 10:2645
Информация автосервиса:
hkj
Выбор модели>,2009 (9),Corsa-C,Двигатель,Z 13 DTJ
Информация блоков измерений:
Напряжение аккумулятора,14.4 V
Состояние зажигания,Вкл 12V
Главное реле,Активно
Реле топливного насоса,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.98 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Требуемая частота вращения на холостом ходу,900 RPM
Обороты двигателя,906 RPM
Норм. рабочая темпер. двигателя,Неактивно
Температура охлаждающей жидкости,66 °C
Температура охлаждающей жидкости,0.96 V
Температура топлива,18 °C
Температура впускного воздуха,5 °C
Наружняя температура,-9 °C
ДМРВ,28 kg/h
Барометрическое давление,97 kPa
Барометрическое давление,3.65 V
Давление наддува,100 kPa
Давление наддува,1.86 V
Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,2 %
Требуемое магистрал. давление топлива,29.00 MPa
Общее магистрал. давление топлива,29.40 MPa
Клапан-регул. давления магистрали,33 %
Диф. давление сажевого фильтра,0.37 V
Диф. давление сажевого фильтра,0 kPa
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),5.00 V
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),110 °C
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),1.10 V
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),105 °C
Насыщение сажевого фильтра,0 %
Регенерация сажевого фильтра,0 %
Принудит. регенерация сажевого фильтра,Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,352 kPa
Давление кондиционера,0.61 V
Реле кондиционера,Неактивно
Режим откл. реле кондиционера,Система ОК
Реле вентилятора 1,Неактивно
Реле вентилятора 2,Неактивно
Реле вентилятора 3,Неактивно
Реле времени накаливания,Не активно12V
Диагноз реле времени накалив.,Неактивно
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Выключатель Круиз контроль,Не програм.
Индикатор неисправности,Выкл
Индикатор приближ. сервиса,Выкл
Индикатор времени накала,Выкл 12V
Уровень масла,Норма
Уровень масла в двигателе,В порядке
Оставш. срок службы масла,76 %
Предупр. замены масла,Неактивно
Дистанция после посл. замены сажев. фильтра,153 700 km
Дистан. со врем. послед. регенерац. саж.фильтра,625 km
Сажевый фильтр Сопротивление потоку ,0 Pa/m3/h
Функция программир. иммобилайзера,Да
Время защитного ожидания,Неактивно
Модуль кузова (ВСМ): программ. ID авто,Да
Панель приборов: программ. ID авто,Да
Модуль кузова (ВСМ): Статус ID авто,В порядке
Панель приборов: Статус ID авто,В порядке
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных