Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Удаление сажевого фильтра


Сообщений в теме: 360

#221 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:07

опять заморгала спиралька,но обороты не выросли,уровень масла не прибыл,расход не увеличился,дым не валит.Конечно глушитель сразу видно что после сверления он почернел.еду дальше. Подумываю может еще одно отверстие сделать на 8

#222 Андрей Никифоров

Андрей Никифоров

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 19:57

Цитата(marandvik @ 14.12.2012, 7:47) Просмотр сообщения

немного повышаются обороты на холостом ходу, и из выхлопной трубы начинает валить дым.

И сколько она обычно длится и из-за чего она включается

#223 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 23:02

Андрей Никифоров,

#224 >>Combo<<

>>Combo<<

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Combo 1.3 CDTI 2008

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 16:33

Нашел один сервис сказали что без проблем удалят программно за 7 000 рублей и никаких ошибок не будет. Завтра поеду на процедуру.

Сообщение отредактировал >>Combo<<: 16 Декабрь 2012 - 16:33


#225 awo4ka

awo4ka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: комбо тур

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 21:00

Начало регенирации - вольтаж падает с 14.1 до 13.6, можно глянуть если есть штатный мафон, падает тяга. (лучше не двигатся ИМХО, так-как понизите температуру и она оборвётся). Я обычно останавливаюсь и давлю на холостых 2.500 обор, мин 7-8, потом до 3100 обор, ещё минут 7-8 , как только закончилась рега, движок начинает звонче петь, падает темп.выхлопа, вольтаж заряда 14.1. Можно руку поднести к выхлопной,выхлоп тёплый, усё. Внимание! Перед регой начинает сильно дымить. Когда началась рега - дыма нет, идёт прожиг (темпр в сажевом около 650С) . Поднеся руку к выхлопной трубе получил расплавленную перчатку.

#226 awo4ka

awo4ka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: комбо тур

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 21:11

Загрузка сажевика более 80%, температура двигла более 72гр, упал вольтаж, пошёл дым, упала разгонная тяга. Поздравляю началась регенирация. Пробурив сажевик 4х8 буром по краям получил после реги 29% забитости, было 50%. Сегодня заредил ещё 4. Завтра буду понять на скоко я муд... но замена масла под-надоело. А ваще ребята надо отшивать эту преблуду.

#227 Саня регион 37

Саня регион 37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Ивановская обл.
  • Автомобиль: Opel Combo Tour C 1.3 TDCI

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 15:13

Сегодня утром решил попробовать регенерировать по подсказке AWO4KA . На улице -26, в гараже -20. Завёл (без проблем), потарахтел 1 мин, выехал из гаража, дал Комбу 2.500 оборотов. В течении 10-ти мин. загрузился, опорожнился, покурил. Рега похоже закончилась. Погнал по делам. Из глушака ни дыминки ! Мне понравилось. Спасибо AWO4KA !

#228 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 18:02

Саня регион 37, 2 500 может и мало... При регенерации через opcom у меня софт выставлял обороты 3100. Брал у знакомого мультимарочник,тоже 3100 устанавливалось.

#229 Саня регион 37

Саня регион 37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Ивановская обл.
  • Автомобиль: Opel Combo Tour C 1.3 TDCI

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 19:32

Цитата(Dikinsonik @ 18.12.2012, 19:02) Просмотр сообщения

Саня регион 37, 2 500 может и мало... При регенерации через opcom у меня софт выставлял обороты 3100. Брал у знакомого мультимарочник,тоже 3100 устанавливалось.

Вроде хватило 2.500. Сначала конечно выхлоп конкретный валил, но к концу 10-ти минутки, и весь сегодняшний пробег ни дыминки. Но спорить не буду про 3.100.

#230 awo4ka

awo4ka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: комбо тур

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 20:26

ИМХО: 3100-3200 обр. забитость 109% после 29%

Принудиловка по оp-com 3500 обр. забитось 104%, после 89% (пытал 3 раза в разное время и погоду)

Сегодня: -17С , МКАД, заметил дымность и упал вольтаж, остановился, дал газку 2000 обр. "хорошо дымит подумал я около минуты!"
поднадовил 2300-2400 обр. "О, дымок пропал! думал я, ещё 5-6 минут"
О, запела!
op-com показал 19% забитость, было 102% "хорошо! подумал я, и поехал домой, к жене, детям, любимой собаке и заспанному коту".

#231 Андрей Никифоров

Андрей Никифоров

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 19:13

Цитата(awo4ka @ 20.12.2012, 20:26) Просмотр сообщения

ИМХО: 3100-3200 обр. забитость 109% после 29%

Принудиловка по оp-com 3500 обр. забитось 104%, после 89% (пытал 3 раза в разное время и погоду)

Сегодня: -17С , МКАД, заметил дымность и упал вольтаж, остановился, дал газку 2000 обр. "хорошо дымит подумал я около минуты!"
поднадовил 2300-2400 обр. "О, дымок пропал! думал я, ещё 5-6 минут"
О, запела!
op-com показал 19% забитость, было 102% "хорошо! подумал я, и поехал домой, к жене, детям, любимой собаке и заспанному коту".

А как проверить забитость Фильтра

#232 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 19:22

Вот и я ,провел регенирацию ,с помощью OP-Com, 10 минут 3490 об... Расстояние выхлопа, на таких оборотах из глушителя, метра полтора ))) Дым,вонь гари,но после этого получился Opel - живчик,шустрее работает,и главное ровно. Снега намело много,езда никакая,пришлось принудительно делать.
26 еду в оф.сервис ,цепь менять - 150 000,сказали часов 6 по времени займет... Но,что интересно,когда я спросил,когда нужно цепь менять,мне ответили,что на ваше усмотрение. Я сказал километраж,мастер оветил,не шумин,значит можно ездить,вы говорит услышите когда ее менять нужно.Но много случаев,когда без шума ,просто рвет..... В общем, решил не рисковать .

Сообщение отредактировал Dikinsonik: 24 Декабрь 2012 - 19:28


#233 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 21:56

Цитата(Андрей Никифоров @ 24.12.2012, 20:13) Просмотр сообщения

А как проверить забитость Фильтра

Диагностическим прибором или компьютерной программой у которой есть свойства считывания информации с вашего авто.
Или к примеру если часто включается регенерация,то вот вам и один из показателей забитости фильтра.

Сообщение отредактировал konstantineo: 24 Декабрь 2012 - 21:57

С уважением!!!

#234 awo4ka

awo4ka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: комбо тур

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:53

"А как проверить забитость Фильтра"

- ОП-комом >> насыщение сажевого фильтра в процентах кажет от 0 до 110, у меня было. Процент после прожига уменьшается (и уменьшается inSp пробег, и увеличевается уровень масла на щупе, и разжижается масло, и чревато уйти двигателю в разнос).
- Сверлил дырки, сначало 4 потом ещё 4.
Машинка дышит получше но толк нулевой, рега всё равно проходила по плану известному лишь мозгам. Спасался лишь на время. Если дым валит, как-то неровно двигло работает, если штатная магнитола (при включ.мафоне жмём сеттинг и держим секунд 10, после звукового зуммера нижней кнопкой на дисплее ищем вольтаж, я его включал постоянно, как только он падал до 13.6 останавливался и смотрел поддымливает или нет) значит началось. Прямо на холостых более 2000 обр и несколько минут терпения. Прожигает хорошо, но мне хватало на 2 дня.

#235 awo4ka

awo4ka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: комбо тур

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 20:11

Парни, покупайте Оп-сом, он стоит Ваших нервов. Да и к ОД не надо ехать бабки платить. Клему сдёрнул, ошибка выскочила, взял да стёр. Я вот по усилителю руля и по лампочкам прошёлся, косяки нашёл исправил. Хочу второй ключь прописать. Да и вообще вещь нужная.

#236 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:48

Цитата(awo4ka @ 20.12.2012, 21:26) Просмотр сообщения

хорошо! подумал я, и поехал домой, к жене, детям, любимой собаке и заспанному коту".

Особенно порадовало: - "любимой собаке" ar.gif az.gif

#237 awo4ka

awo4ka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: комбо тур

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 21:52

За полтора месяца: 3 масляных фильтра (хотя может и погорячился, показалось размокшие) 12 литров масла, 336 граммов нервов и 232 грамма разжижения психики
400р Х 3 +1250р Х 2 + 24 седых волос и + хлюпает в мозгах = 3700р и пару лет буду вспоминать , как все ЕДУТ, а я пуская ДЫМ думаю об проблемах ЭКОЛОГИИ !

Отшить сажу машинке пойдёт на пользу, дышать Ваш зверёк будет лучше. А Экологию лично Я, и так загадил суперРегенерациями аж лет на 20.



НО РЕКЛАМ-С : Вот: Хорошая акция! Маленькая акция на завтра , 30 Декабря
Всем желающим сэкономить на отключение сажевика , в честь наступающего НГ
Стоимость программного отключения 5000 рублей

Сообщение отредактировал awo4ka: 29 Декабрь 2012 - 21:58


#238 awo4ka

awo4ka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: комбо тур

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 23:11

Акция: г.Электросталь.
Координаты найдёте на АстраКлуб.
Зовут Алексей, адекватный чел.
От себя: Отшивался на следующий день после "конца света".
Путь домой всегда короче, но в этот раз хотелось по больше. Так-как машинка шла как-будто отцепили прицеп, разгонная динамика просто у-радовала. На подъём и обгон с запасом. По началу был приличный расход топлива. Сейчас устаканилось в меньшую сторону (хотя возможно снижение темпр.до почти плюсовой). Две ночи простояла в хороший морозец, вроде -28 С, обещяли. В понедельник дисплей показал помоему -22 С. Был приятно удивлён, завелась с полоборота. До этого в -17 С квакала с десятого раза (хотя тоже может керосин сладкий). Шесть сотен не так уж и много для полного осознания плюсов и минусов, но масляк тормознулся и даже понизился (ипарение саляры видно). Как ни странно, но коптит как бы меньше (может эффект плацебо, ощущение что рядом работающие бензинки дымят, как я во врямя реги) Ошибок нету. - Я рад, ведь появилась хорошая возможность отдатся полностью семье и новогодним хлопотам.
"любимая собака" - так-как встречает маленький пёс (3.5кг той-терьер) меня, женщинам бы поучится.

#239 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 06:42

awo4ka, ,как я понял,в машине перешили блок управления прошивкой от Combo без саж.фильтра. А сам фильтр,выбили ?
И,что с клапаном EGR,эмулятор ставили ? Его же тоже как то глушат.

#240 awo4ka

awo4ka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: комбо тур

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 14:24

[attachmentid=98691][attachmentid=98691]"А сам фильтр,выбили ?
И,что с клапаном EGR,эмулятор ставили ? Его же тоже как то глушат"

Фильтр снял и пробил трубой по диаметру выхлопа дыру. В конце банки в начале трубы обнаружил какую-то метализированную сетку похожую на ту чем сковороды чистят. Планирую удалить банку и вставить трубу, у трубы разный диаметр, вход-выход, надо подобрать. Пока вроде проблемы отсутствуют.

Егорку бонусом уничтожили, а вот как, вопросов много было ,но как-то все потерялись в тот момент. Физически на месте, видимо в программе.
Проша стоит моя переделанная без сажи. По оп-кому просматривается новый сажевый.
Когда перепрошили завели подключили оп-ком , Забитость сажи на тот момент у меня был на уровне вроде 35%, по утряне чистился пока докатился малость забилось.
Заведёный двигло показывал обратный отчёт, то-есть 33-32-31-30-29-28% забитость, пояснили имулянт доведёт до нуля. В Европу без саже-чистой-чепухи не пустят. Были случаи , а так вроде он и есть.
Пока добрался до дома видно так фарсаж пришёлся по душе, а сажа ещё на месте, выхлоп не ахти, но жарил сажу ого-го. Резинки у банки оплавились. Нашёл замену, поставил.

OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

Дата и время>,29/12/2012. 10:2645

Информация автосервиса:

hkj


Выбор модели>,2009 (9),Corsa-C,Двигатель,Z 13 DTJ

Информация блоков измерений:

Напряжение аккумулятора,14.4 V
Состояние зажигания,Вкл 12V
Главное реле,Активно
Реле топливного насоса,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.98 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Требуемая частота вращения на холостом ходу,900 RPM
Обороты двигателя,906 RPM
Норм. рабочая темпер. двигателя,Неактивно
Температура охлаждающей жидкости,66 °C
Температура охлаждающей жидкости,0.96 V
Температура топлива,18 °C
Температура впускного воздуха,5 °C
Наружняя температура,-9 °C
ДМРВ,28 kg/h
Барометрическое давление,97 kPa
Барометрическое давление,3.65 V
Давление наддува,100 kPa
Давление наддува,1.86 V
Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,2 %
Требуемое магистрал. давление топлива,29.00 MPa
Общее магистрал. давление топлива,29.40 MPa
Клапан-регул. давления магистрали,33 %
Диф. давление сажевого фильтра,0.37 V
Диф. давление сажевого фильтра,0 kPa
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),5.00 V
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),110 °C
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),1.10 V
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),105 °C
Насыщение сажевого фильтра,0 % ar.gif
Регенерация сажевого фильтра,0 %
Принудит. регенерация сажевого фильтра,Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,352 kPa
Давление кондиционера,0.61 V
Реле кондиционера,Неактивно
Режим откл. реле кондиционера,Система ОК
Реле вентилятора 1,Неактивно
Реле вентилятора 2,Неактивно
Реле вентилятора 3,Неактивно
Реле времени накаливания,Не активно12V
Диагноз реле времени накалив.,Неактивно
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Выключатель Круиз контроль,Не програм.
Индикатор неисправности,Выкл
Индикатор приближ. сервиса,Выкл
Индикатор времени накала,Выкл 12V
Уровень масла,Норма
Уровень масла в двигателе,В порядке
Оставш. срок службы масла,76 %
Предупр. замены масла,Неактивно
Дистанция после посл. замены сажев. фильтра,153 700 km
Дистан. со врем. послед. регенерац. саж.фильтра,625 km rolleyes.gif
Сажевый фильтр Сопротивление потоку ,0 Pa/m3/h
Функция программир. иммобилайзера,Да
Время защитного ожидания,Неактивно
Модуль кузова (ВСМ): программ. ID авто,Да
Панель приборов: программ. ID авто,Да
Модуль кузова (ВСМ): Статус ID авто,В порядке
Панель приборов: Статус ID авто,В порядке

Прикрепленные изображения

  • _____20121225_110927_1_.jpg
  • __________20121225_110900_1_.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных