Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Удаление сажевого фильтра


Сообщений в теме: 360

#261 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 27 Март 2013 - 20:55

markov_, ,я вот сегодня общался со своим знакомым,сказал к теплу начнем егр отключать....
Действительно будет круто )))

#262 markov_

markov_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdi

Отправлено 27 Март 2013 - 21:23

Цитата(Dikinsonik @ 27.3.2013, 21:55) Просмотр сообщения

markov_, ,я вот сегодня общался со своим знакомым,сказал к теплу начнем егр отключать....
Действительно будет круто )))

Тогда ждем информацию как всё прошло !!! Успехов !!! Это тоже програмно делается или достаточно заглушить ?

Сообщение отредактировал markov_: 27 Март 2013 - 21:27


#263 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 27 Март 2013 - 22:05

markov_, , программно,и посложнее будет... Физически просто глушится и все.

#264 vladislavry

vladislavry

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 04 Апрель 2013 - 22:51

Может кому будет интересно ознакомиться с небольшим отчётом по удалению сажевика на Opel Combo 1.3d. На этом ЭБУ (marelli marel0100) можно делать и чип-тюнинг вместе с удаление сажевого фильтра
Чип-тюнинг и удаление сажевого фильтра Opel Combo 1.3d
Тоже самое по Opel Astra H 1.3d 90лс, но чуть больше инфы:
Чип-тюнинг и удаление сажевого фильтра Opel Astra H 1.3d




#265 uncletimur

uncletimur

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 22 Апрель 2013 - 13:31

Цитата(markov_ @ 25.3.2013, 22:30) Просмотр сообщения

Сегодня удалили сажевый програмно и физически . О результатах говорить пока рано (позже отпишусь , как поездию) , остальные ошибки ОР-КОМ считывает и удаляет (сбрасывал фишки ,проверял будет-ли считовать,всё ок.).Отдал 19 т. прогр. удаления 12т. и физическое 7т. (убрали сажевый а вместо него поставили пламягоситель, и вычастели катализатор.). Вообще можно удалить програмно и самому зделать всё остальное....

сажевый фильтр физически удалять необходимо, а втот катализатор нужно было оставить. он создавал необходимый подпор газам. Иначе скорость вращения турбины возрастает. вот тут хорошо делают берегавто.рф

#266 marandvik

marandvik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Combo Z13DTJ

Отправлено 10 Май 2013 - 20:08

Доброго времени суток. Расскажу вам наконец о полной и безоговорочной капитуляции сажевого фильтра. УРА!! Недавно его мне наконец убили окончательно. Мне это сделали делали в Калите. Оказывается нужно не только в варить шайбу для сопротивления турбине и сменить прошивку, там потом начинает мозг парить клапан егр,( я год так ездил и мучался), его тоже надо глушить и удалять программно, а то пойдут ошибки. Блок снимали и перепрошивали. Сейчас машинка летает без потери мощности.

#267 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 15 Май 2013 - 14:32

marandvik, А Калита это что? Автосервис? Если да то где находится?

#268 marandvik

marandvik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Combo Z13DTJ

Отправлено 16 Май 2013 - 13:38

Цитата(denlg @ 15.5.2013, 15:32) Просмотр сообщения

marandvik, А Калита это что? Автосервис? Если да то где находится?

Сервис, недорогой. Находится на пересечение Можайки и мкад в Москве

#269 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 20 Май 2013 - 10:09

marandvik, Спасибо! Но от меня далековато!

#270 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 25 Июнь 2013 - 12:04

Ребята расскажу о своём горестном общении с конторкой ООО "Лаборатория Скорости" филиал в СПБ. Сразу скажу не суйтесь туда по каким-то вопросам, если обратитесь то обязательно заключате Договор оказания услуг, в котором прописывается возможность возврата денежных свредств и условия предоставления гарантии.
Вот их сайт http://www.chip-tuni...p...9&Itemid=82
Гарантия http://www.chip-tuni...p...6&Itemid=88
Страница в Контакте http://vk.com/labofspeed#/labofspeed
История общения такова:
Имеется Опель Комбо Z13DTJ 2008 г.в.c ЭБУ Морелли, с выбитым сажевиком и какой-то Африканской прошивкой (без сажевика но с ошибкой передува турбины).С помощью Гугла нашёл эту конторку и начал общатся в VK c руководителем отделения в СПБ Станиславом Мельниковым. После описания проблемы он сказал, что всё сделаем, но нужно иметь стоковую прошивку и отправил меня на диллерский сервис "ОPEL". Что и было сделано потратив 3 часа времени и денег 3000 рублей.
30.10. 2012 приехал к ним на перепрограммирование ЭБУ в "Техноринг". Мастер этой конторки прыгая возле машинки с нутом и ОП-Комом сливая и заливая прошивки около 5 часов (учитывая холодную погоду, "Техноринг" находится в поле, Машина на улице, заводить нельзя во время "операции") можно представить моё удовольствие от обслуживания, так и ничего не сделав (ошибка по маслу и моргающая спираль остались) выдвинул вердикт: "Необходима замена масла, как поменяете приезжайте". Содрав при этом 12000 рублей.
Отвлекусь, что по созданному мной топику можно определить сколько я занимался поиском фирм занимающейся решением вопроса. И здесь я уже изрядно подноторопел. Т.к. машина рабочая и понимая в ближайшее время полноценного решения для удаления сажевика пока нет, плюнул на всё и купил на замену Т5. Соответственно Опель решено было продавать. Но продать в неисправном состоянии сами понимете "не комильфо", решил всё-таки попробовать обратиться в эту конторку.
Ну ладно далее. После смены масла (потрачено ок. 2000 руб. - масло хорошее, фильтр оригинальный + работа). Приехал к ним снова в "Техноринг". Мастер опять прыгая в машину со своим "оборудованием" и то и дело звоня по телефону за консультацией сливая то заливая прошивки пытался перепрошить ЭБУ. Но ошибка по маслу и моргающая спираль почемуто упорно оставались. "Танцы с бубном" продолжались около 4 часов. Каким-то "чудом" мастеру всё-таки удалось убрать ошибку по маслу. Но моргающая спираль осталась. После моих слов "А как же моргающая спираль? (Изначально было сказано что по итогу работ небыло никаких ошибок) Мастер отвечает: "Проедтесь немного, спираль должна погаснуть".
К слову я живу в Колпино и доехать от "Техноринга" до Колпино ок. 30 км. + поездка к Кузовщикам для устранения недостатков, вообщем пробег после последнего посещения конторки общий пробег составил ок. 150 - 200 км.
Но самое паразительное! Спираль продолжала мигать, и уровень масла поднимался (после вышеупомянутого пробега уровень масла от нормального уровня перешёл через максимум).
Забив на подготовку к продаже поставил машину на прикол, т.к. работа не позволяла заниматься вопросом, а в штате фирмы водителей разбиравшегося в данной проблеме у меня нет.
Настало лето 2013 года, работы поменьше решил довести дело до конца. Позвонил в конторку, напомнил о себе (учитывая условия гарантии), попросил решить всё таки проблему с сажевиком. Записался на приём (оптправив письмо по e-mail c указанием проблем и проведённых действий).
24.06.2013 года приехал уже на Химиков (т.к. желания ехать в "Техноринг" после предыдущих раз у меня не возникало категорически).
Приехав к 14.00 и объяснив ещё раз мастеру, что я хочу получить, показав наглядно присутствие в масле солярки и тыкнув в моргающую спираль, начились очередные "Ритуальные танцы". bg.gif
Проходит 2-3-4 часа результата НОЛЬ!!!! Спираль как моргает, так и продолжает моргать. В довесок ко всему Мастер вещает: "У Вас ошибка дачика положения коленвала". На мой вопрос какое отношение данная ошибка влияет на спиральку? Он судорожно стал выбегать из бокса и названивать по телефону, беря у своих специалистов очередные консультации. После очередных попыток, что то исправить (залить прошивку новую, стоковую, считывание ошибок) и очередных консультаций. Мне выдвигают вердикт: "Ваша машина не исправна, езжайте в Сервис на диагностику и меняйте масло, больше мы сделать ничего не можем, наша прошивка работает на 5, толи 9 машинах по их базе.". Поняв, что спецалисты, данной конторки наверное не совсем за кого себя выдают, Я попростил вернуть мне деньги за работы, которые фактически не были выполнены.
Но мне поступил ответ: "Деньги возвращать не будем, мы Вам залили прошивку, а в причинах почему она не работает разбираться они не собираются и отправляют в сервис на диагностику". Я просто встал в ступор. Но вспомнив про страничку в инете с гарантией зачитав их мастеру, сказал чтобы ремонтировали по гарантии. Опять сославшись, что машина неисправна предложили за свой счёт поехать в сервис центр на диагностику взять официальное заключение что, машина исправна, и только в этом случае они может быть вернут мне деньги. Т.к. к вопросу уже гарантийного ремонта мне возращаться не хотелось и с учётом потраченных денег на "Ритуальные танцы" уже в принципе хватает на новый сажевый фильтр.
После выяснения вопросов что, такое гарантия, что она в себя включает, мной было предложено в рамках преславутой гарантии все диагностические и сервисные работы сделать за счёт конторки.
На конец всё таки пообщавшись по телефону с руководителем ООО "Лаборатория скорости" г-ном Мельниковым, не было сказано деньги возвращать он не собирается, если я хочу произвести диагностику за их счёт, то выписать нот. доверенность на право осуществления ремонта и возможность доставки эвакуатором, и если машина окажется не исправной то он мне выставит счёт на оплату данных услуг.
Сил у меня на далнейшее общение с такими "бизнесменами" и "специалистами" уже небыло. Было уже начало 10 вечера, я плюнул на всё написал претензию и уехал.
Цель сего поста заключается в том, что я хотел предупредить и по возможности воздержаться от посещения таких конторок и посоветовать друзьям, товарищам, одноклубникам делать тоже-самое, чтобы избежать таких проблем, какие возникли у меня.
P.S. Просьба к модераторам данного форума, если есть возможность разместить это сообщени в соответствующем разделе сайта, а одноклубникам по возможности сделать репост на другие форумы.
Заранее спасибо!


Прикрепленные изображения

  • __________1.jpg
  • __________2.jpg


#271 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 25 Июнь 2013 - 12:54

Кто поможет достать стоковую прошивку на Эбу морелли z13dtj 2008 г.в.

#272 markov_

markov_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdi

Отправлено 29 Июнь 2013 - 08:51

Цитата(denlg @ 25.6.2013, 13:04) Просмотр сообщения

Ребята расскажу о своём горестном общении с конторкой ООО "Лаборатория Скорости" филиал в СПБ. Сразу скажу не суйтесь туда по каким-то вопросам, если обратитесь то обязательно заключате Договор оказания услуг, в котором прописывается возможность возврата денежных свредств и условия предоставления гарантии.
Вот их сайт http://www.chip-tuni...p...9&Itemid=82
Гарантия http://www.chip-tuni...p...6&Itemid=88
Страница в Контакте http://vk.com/labofspeed#/labofspeed
История общения такова:
Имеется Опель Комбо Z13DTJ 2008 г.в.c ЭБУ Морелли, с выбитым сажевиком и какой-то Африканской прошивкой (без сажевика но с ошибкой передува турбины).С помощью Гугла нашёл эту конторку и начал общатся в VK c руководителем отделения в СПБ Станиславом Мельниковым. После описания проблемы он сказал, что всё сделаем, но нужно иметь стоковую прошивку и отправил меня на диллерский сервис "ОPEL". Что и было сделано потратив 3 часа времени и денег 3000 рублей.
30.10. 2012 приехал к ним на перепрограммирование ЭБУ в "Техноринг". Мастер этой конторки прыгая возле машинки с нутом и ОП-Комом сливая и заливая прошивки около 5 часов (учитывая холодную погоду, "Техноринг" находится в поле, Машина на улице, заводить нельзя во время "операции") можно представить моё удовольствие от обслуживания, так и ничего не сделав (ошибка по маслу и моргающая спираль остались) выдвинул вердикт: "Необходима замена масла, как поменяете приезжайте". Содрав при этом 12000 рублей.
Отвлекусь, что по созданному мной топику можно определить сколько я занимался поиском фирм занимающейся решением вопроса. И здесь я уже изрядно подноторопел. Т.к. машина рабочая и понимая в ближайшее время полноценного решения для удаления сажевика пока нет, плюнул на всё и купил на замену Т5. Соответственно Опель решено было продавать. Но продать в неисправном состоянии сами понимете "не комильфо", решил всё-таки попробовать обратиться в эту конторку.
Ну ладно далее. После смены масла (потрачено ок. 2000 руб. - масло хорошее, фильтр оригинальный + работа). Приехал к ним снова в "Техноринг". Мастер опять прыгая в машину со своим "оборудованием" и то и дело звоня по телефону за консультацией сливая то заливая прошивки пытался перепрошить ЭБУ. Но ошибка по маслу и моргающая спираль почемуто упорно оставались. "Танцы с бубном" продолжались около 4 часов. Каким-то "чудом" мастеру всё-таки удалось убрать ошибку по маслу. Но моргающая спираль осталась. После моих слов "А как же моргающая спираль? (Изначально было сказано что по итогу работ небыло никаких ошибок) Мастер отвечает: "Проедтесь немного, спираль должна погаснуть".
К слову я живу в Колпино и доехать от "Техноринга" до Колпино ок. 30 км. + поездка к Кузовщикам для устранения недостатков, вообщем пробег после последнего посещения конторки общий пробег составил ок. 150 - 200 км.
Но самое паразительное! Спираль продолжала мигать, и уровень масла поднимался (после вышеупомянутого пробега уровень масла от нормального уровня перешёл через максимум).
Забив на подготовку к продаже поставил машину на прикол, т.к. работа не позволяла заниматься вопросом, а в штате фирмы водителей разбиравшегося в данной проблеме у меня нет.
Настало лето 2013 года, работы поменьше решил довести дело до конца. Позвонил в конторку, напомнил о себе (учитывая условия гарантии), попросил решить всё таки проблему с сажевиком. Записался на приём (оптправив письмо по e-mail c указанием проблем и проведённых действий).
24.06.2013 года приехал уже на Химиков (т.к. желания ехать в "Техноринг" после предыдущих раз у меня не возникало категорически).
Приехав к 14.00 и объяснив ещё раз мастеру, что я хочу получить, показав наглядно присутствие в масле солярки и тыкнув в моргающую спираль, начились очередные "Ритуальные танцы". bg.gif
Проходит 2-3-4 часа результата НОЛЬ!!!! Спираль как моргает, так и продолжает моргать. В довесок ко всему Мастер вещает: "У Вас ошибка дачика положения коленвала". На мой вопрос какое отношение данная ошибка влияет на спиральку? Он судорожно стал выбегать из бокса и названивать по телефону, беря у своих специалистов очередные консультации. После очередных попыток, что то исправить (залить прошивку новую, стоковую, считывание ошибок) и очередных консультаций. Мне выдвигают вердикт: "Ваша машина не исправна, езжайте в Сервис на диагностику и меняйте масло, больше мы сделать ничего не можем, наша прошивка работает на 5, толи 9 машинах по их базе.". Поняв, что спецалисты, данной конторки наверное не совсем за кого себя выдают, Я попростил вернуть мне деньги за работы, которые фактически не были выполнены.
Но мне поступил ответ: "Деньги возвращать не будем, мы Вам залили прошивку, а в причинах почему она не работает разбираться они не собираются и отправляют в сервис на диагностику". Я просто встал в ступор. Но вспомнив про страничку в инете с гарантией зачитав их мастеру, сказал чтобы ремонтировали по гарантии. Опять сославшись, что машина неисправна предложили за свой счёт поехать в сервис центр на диагностику взять официальное заключение что, машина исправна, и только в этом случае они может быть вернут мне деньги. Т.к. к вопросу уже гарантийного ремонта мне возращаться не хотелось и с учётом потраченных денег на "Ритуальные танцы" уже в принципе хватает на новый сажевый фильтр.
После выяснения вопросов что, такое гарантия, что она в себя включает, мной было предложено в рамках преславутой гарантии все диагностические и сервисные работы сделать за счёт конторки.
На конец всё таки пообщавшись по телефону с руководителем ООО "Лаборатория скорости" г-ном Мельниковым, не было сказано деньги возвращать он не собирается, если я хочу произвести диагностику за их счёт, то выписать нот. доверенность на право осуществления ремонта и возможность доставки эвакуатором, и если машина окажется не исправной то он мне выставит счёт на оплату данных услуг.
Сил у меня на далнейшее общение с такими "бизнесменами" и "специалистами" уже небыло. Было уже начало 10 вечера, я плюнул на всё написал претензию и уехал.
Цель сего поста заключается в том, что я хотел предупредить и по возможности воздержаться от посещения таких конторок и посоветовать друзьям, товарищам, одноклубникам делать тоже-самое, чтобы избежать таких проблем, какие возникли у меня.
P.S. Просьба к модераторам данного форума, если есть возможность разместить это сообщени в соответствующем разделе сайта, а одноклубникам по возможности сделать репост на другие форумы.
Заранее спасибо!

Печальный опыт !!!! Я удалял в Лаборатория Скорости ( в Москве) ,и мне сделали всё отлично . Проехал уже тысяч 4 -5 и никаких проблем.... Возможно мастера дубы в своем деле . То что случилось у Вас , мастер об этом говорил , может быть такое но это большая редкость . И вообще прежде чем перепрошивать они должны были удостовериться что получиться это у них !!!! ( про диагностировать)

#273 interceptor812

interceptor812

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Combo 1.3 CDTI 2008

Отправлено 29 Июнь 2013 - 14:56

Цитата(denlg @ 25.6.2013, 13:04) Просмотр сообщения

Ребята расскажу о своём горестном общении с конторкой ООО "Лаборатория Скорости" филиал в СПБ. Сразу скажу не суйтесь туда по каким-то вопросам, если обратитесь то обязательно заключате Договор оказания услуг, в котором прописывается возможность возврата денежных свредств и условия предоставления гарантии.
Вот их сайт http://www.chip-tuni...p...9&Itemid=82
Гарантия http://www.chip-tuni...p...6&Itemid=88
Страница в Контакте http://vk.com/labofspeed#/labofspeed
История общения такова:
Имеется Опель Комбо Z13DTJ 2008 г.в.c ЭБУ Морелли, с выбитым сажевиком и какой-то Африканской прошивкой (без сажевика но с ошибкой передува турбины).С помощью Гугла нашёл эту конторку и начал общатся в VK c руководителем отделения в СПБ Станиславом Мельниковым. После описания проблемы он сказал, что всё сделаем, но нужно иметь стоковую прошивку и отправил меня на диллерский сервис "ОPEL". Что и было сделано потратив 3 часа времени и денег 3000 рублей.
30.10. 2012 приехал к ним на перепрограммирование ЭБУ в "Техноринг". Мастер этой конторки прыгая возле машинки с нутом и ОП-Комом сливая и заливая прошивки около 5 часов (учитывая холодную погоду, "Техноринг" находится в поле, Машина на улице, заводить нельзя во время "операции") можно представить моё удовольствие от обслуживания, так и ничего не сделав (ошибка по маслу и моргающая спираль остались) выдвинул вердикт: "Необходима замена масла, как поменяете приезжайте". Содрав при этом 12000 рублей.
Отвлекусь, что по созданному мной топику можно определить сколько я занимался поиском фирм занимающейся решением вопроса. И здесь я уже изрядно подноторопел. Т.к. машина рабочая и понимая в ближайшее время полноценного решения для удаления сажевика пока нет, плюнул на всё и купил на замену Т5. Соответственно Опель решено было продавать. Но продать в неисправном состоянии сами понимете "не комильфо", решил всё-таки попробовать обратиться в эту конторку.
Ну ладно далее. После смены масла (потрачено ок. 2000 руб. - масло хорошее, фильтр оригинальный + работа). Приехал к ним снова в "Техноринг". Мастер опять прыгая в машину со своим "оборудованием" и то и дело звоня по телефону за консультацией сливая то заливая прошивки пытался перепрошить ЭБУ. Но ошибка по маслу и моргающая спираль почемуто упорно оставались. "Танцы с бубном" продолжались около 4 часов. Каким-то "чудом" мастеру всё-таки удалось убрать ошибку по маслу. Но моргающая спираль осталась. После моих слов "А как же моргающая спираль? (Изначально было сказано что по итогу работ небыло никаких ошибок) Мастер отвечает: "Проедтесь немного, спираль должна погаснуть".
К слову я живу в Колпино и доехать от "Техноринга" до Колпино ок. 30 км. + поездка к Кузовщикам для устранения недостатков, вообщем пробег после последнего посещения конторки общий пробег составил ок. 150 - 200 км.
Но самое паразительное! Спираль продолжала мигать, и уровень масла поднимался (после вышеупомянутого пробега уровень масла от нормального уровня перешёл через максимум).
Забив на подготовку к продаже поставил машину на прикол, т.к. работа не позволяла заниматься вопросом, а в штате фирмы водителей разбиравшегося в данной проблеме у меня нет.
Настало лето 2013 года, работы поменьше решил довести дело до конца. Позвонил в конторку, напомнил о себе (учитывая условия гарантии), попросил решить всё таки проблему с сажевиком. Записался на приём (оптправив письмо по e-mail c указанием проблем и проведённых действий).
24.06.2013 года приехал уже на Химиков (т.к. желания ехать в "Техноринг" после предыдущих раз у меня не возникало категорически).
Приехав к 14.00 и объяснив ещё раз мастеру, что я хочу получить, показав наглядно присутствие в масле солярки и тыкнув в моргающую спираль, начились очередные "Ритуальные танцы". bg.gif
Проходит 2-3-4 часа результата НОЛЬ!!!! Спираль как моргает, так и продолжает моргать. В довесок ко всему Мастер вещает: "У Вас ошибка дачика положения коленвала". На мой вопрос какое отношение данная ошибка влияет на спиральку? Он судорожно стал выбегать из бокса и названивать по телефону, беря у своих специалистов очередные консультации. После очередных попыток, что то исправить (залить прошивку новую, стоковую, считывание ошибок) и очередных консультаций. Мне выдвигают вердикт: "Ваша машина не исправна, езжайте в Сервис на диагностику и меняйте масло, больше мы сделать ничего не можем, наша прошивка работает на 5, толи 9 машинах по их базе.". Поняв, что спецалисты, данной конторки наверное не совсем за кого себя выдают, Я попростил вернуть мне деньги за работы, которые фактически не были выполнены.
Но мне поступил ответ: "Деньги возвращать не будем, мы Вам залили прошивку, а в причинах почему она не работает разбираться они не собираются и отправляют в сервис на диагностику". Я просто встал в ступор. Но вспомнив про страничку в инете с гарантией зачитав их мастеру, сказал чтобы ремонтировали по гарантии. Опять сославшись, что машина неисправна предложили за свой счёт поехать в сервис центр на диагностику взять официальное заключение что, машина исправна, и только в этом случае они может быть вернут мне деньги. Т.к. к вопросу уже гарантийного ремонта мне возращаться не хотелось и с учётом потраченных денег на "Ритуальные танцы" уже в принципе хватает на новый сажевый фильтр.
После выяснения вопросов что, такое гарантия, что она в себя включает, мной было предложено в рамках преславутой гарантии все диагностические и сервисные работы сделать за счёт конторки.
На конец всё таки пообщавшись по телефону с руководителем ООО "Лаборатория скорости" г-ном Мельниковым, не было сказано деньги возвращать он не собирается, если я хочу произвести диагностику за их счёт, то выписать нот. доверенность на право осуществления ремонта и возможность доставки эвакуатором, и если машина окажется не исправной то он мне выставит счёт на оплату данных услуг.
Сил у меня на далнейшее общение с такими "бизнесменами" и "специалистами" уже небыло. Было уже начало 10 вечера, я плюнул на всё написал претензию и уехал.
Цель сего поста заключается в том, что я хотел предупредить и по возможности воздержаться от посещения таких конторок и посоветовать друзьям, товарищам, одноклубникам делать тоже-самое, чтобы избежать таких проблем, какие возникли у меня.
P.S. Просьба к модераторам данного форума, если есть возможность разместить это сообщени в соответствующем разделе сайта, а одноклубникам по возможности сделать репост на другие форумы.
Заранее спасибо!



спасибо за данный отзыв и принимайте мои сожаления!!! только недавно в контакте на их страничке выяснял могут ли эти спецы удалить мой сажевик ( машина та же что и у вас) 1.3 2008 75 hp и получил от них приглашение с заверениями в том что уже не первый раз имели дело с такими авто....в городе Санкт-Петербурге для меня это был единственный вариант сервиса котрый "берется за мой сажевик".Господа поделитесь местами/адресами/телефонами в СПБ куда можно со спокойной душой отправиться и решить эту всем назойливую проблему....
еще раз спасибо за данный отзыв, можно сказать уберегли от беды к которой уже почти был собственноручно готов

Сообщение отредактировал interceptor812: 29 Июнь 2013 - 14:57


#274 proxsemus

proxsemus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel combo tour

Отправлено 02 Июль 2013 - 09:28

Добрый день всем.Насчет саживого фильтра, был недавно в Молдавии в Кишиневе удалил себе сажевый, всего за 6000 руб и это при том что на машине стояли мозги марели,ребята три раза пытались их прошить но так и не получилось, хозяин сто поехал на разборку взял другие мозги прошил и теперь все ок.Уже 10000 пробега полет нормальный. ar.gif ar.gif

#275 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 03 Июль 2013 - 09:45

interceptor812, Не зачто! Не реклама был в пятницу в Берег авто. Сделали но повозились. Рекомендую!

Сообщение отредактировал denlg: 03 Июль 2013 - 09:48


#276 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 03 Июль 2013 - 10:23

Продолжение эпопеи с сажевиком! Брося надежды на удаление сажевика я попросил конторку выслать мне мою сток прошивку для отката. И найдя благодаря данному топику с помощью Гугла фирму Берег авто решил к ним обратиться. Благо рядом бокс с глушаками и сажевиками. Руководитель говорит пришли стоковую прошивку попробуем ещё раз. Через час сказали что можно приезжать. Записался на пятницу. Приехал начали лить изменённую сток прошивку, а она не льётся. Выдаёт ошибку по целостности файла (не помню как точно она называется), ну думаю понятно, говорю лейте сток и давайте будем думать о сажевике. Начали лить сток прошивку а она тоже с ошибкой! aq.gif Мастер говорит либо разбор блока и попытка шить ПЗУ напрямую, потому,что не понятно что натворили предыдущие "мастера" либо к офицалам за стоком ехать, но нет тоже ни какой гарантии что могут нормально откатить. Я в ступоре. Но перед поездкой зарегился на форуме с прошивками и нашёл сток прошивку от моего блока но не совпадающую по SW (номер программы для ПЗУ ЭБУ, как я правильно понял) и шьётся она на прямую через ПЗУ. Покумекав с мастером, что можно сделать, т.к. из-за несовпадения номеров машина может вообще не завестись, мастер предложил давай зальём прошивку от предыдущей похожей машины, которую они делали. Если не получится, то будем вскрывать блок. Залили и вот чудо всё ОК!!!!!!!!!!! ar.gif Не ошибок ни регенерации!!!!!!!
Оказалось всё очень просто не смогли скачасть нормально мой файл с прошивкой и постоянно работали с битым файлом, либо оборудование у них хреновое!!!
Эти "Мастера" меня мурыжили почти год. Да ещё деньги возвращать не хотят!!!!!

Так что вот такая история!!!

#277 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 05 Июль 2013 - 10:55

Продолжение к моему посту Акт дефектации

Прикрепленные изображения

  • ______________.jpg


#278 Lab Of Speed

Lab Of Speed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Infiniti

Отправлено 29 Июль 2013 - 16:33

На правах партнера клуба прокомментирую ситуацию, описанную пользователем denlg.
Все изложенное ниже прошу считать официальной позицией Лаборатории Скорости.

Мы работаем на рынке чип-тюнинга и перепрограммирования с 2002 года и дорожим своей репутацией. Но в данном случае мы имеем дело не со столь однозначной ситуацией, как ее описал пользователь denlg.

Отмечу, что на данный момент мы успешно отключили сажевые фильтры более чем у сотни Opel Combo 1.3 CDTI (данные только по Санкт-Петербургу, без учета наших партнеров).
За это время у нас не было ни одного нарекания по качеству услуг от этих клиентов. Кстати, об этом свидетельствуют и отзывы пользователей, в том числе и на этом форуме:

http://forum.opel-cl...p...t&p=1184190

http://forum.opel-cl...p...t&p=1378334


Мы отключаем сажевый фильтр не только в Петербурге, но и в других городах (нашей технологией пользуются партнеры Лаборатории по всей стране). Ближайший тому пример - отзыв пользователя клуба, который отключал сажевый у нашего представителя в Москве:

http://forum.opel-cl...p...t&p=1503268

Теперь по поводу ситуации с автомобилем пользователя dengl. Начнем по порядку.
1. Пользователь denlg обращался к нам с вопросами по поводу отключения сажевого еще в мае 2011 года. С его слов, в автомобиле сажевый был удален механически (где и каким способом - не уточняется), и была попытка где-то перепрошить ЭБУ прошивкой от аналогичного автомобиля без сажевого фильтра. После этого пользователь столкнулся с проблемами в виде ошибок по перенаддуву, что вполне понятно, так как автомобили без сажевого и с сажевым фильтром существенно отличаются по комплектации (набору датчиков) друг от друга.
2. Ему было рекомендовано вернуть заводскую программу именно от его автомобиля, после чего приехать к нам для корректного отключения сажевого фильтра. Долгое время (почти год) он не мог найти такую возможность, и лишь осенью 2012 года сообщил, что заводскую программу вернул.
3. 30 октября 2012 года пользователь dengl обратился в Лабораторию Скорости с целью отключения сажевого фильтра. Были проведены работы, из ЭБУ вычитана программа, которая на тот момент была в блоке управления, и на ее базе сделано решение по отключению сажевого фильтра. Следует отметить, что программа в ЭБУ была действительно заводская, однако соответствие версии ПО с комплектацией и версией автомобиля не проводилось.
4. 13.11.12 пользователь dengl обратился к нам повторно, с жалобой на имеющую место, по его мнению, регенерацию, а также моргающий индикатор "спираль". Было проведено сканирование ошибок и выявлена единственная ошибка по маслу - P253F - превышен срок службы масла. Регенерации на диагностике не обнаружено. Была проведена процедура сброса (отключения) контроля срока службы масла, услуга оказана бесплатно, в рамках гарантии.
5. Спустя более чем 7 месяцев (24.06.2013) пользователь dengl обратился повторно, сообщив, что, по его мнению, регенерация продолжается. Было проведено сканирование ЭБУ, выявлена периодически возникающая (непостоянная) ошибка P0335 (неисправность датчика положения коленвала). Статус регенерации при диагностике различными приборами - нулевой (то есть, по данным диагностики регенерации не было). Имеет место лишь мигание индикатора "спираль". Пользователь dengl, тем не менее, продолжал настаивать на том, что у него есть регенерация (хотя никаких других признаков регенерации нашими специалистами выявлено не было: не было дымности, повышения оборотов двигателя, включения вентиляторов и т.д.). Повышение уровня масла зафиксировать не представлялось возможным, так как для этого нужно наблюдение в динамике. На момент осмотра уровень масла был в пределах нормы, на уровне верхней отметки на щупе.
6. По нашему мнению, отключение сажевого фильтра на данном автомобиле выполнено корректно. Ошибки и аварийные режимы, связанные с переполнением сажевого или его неисправностью, отсутствуют. Регенерации нет, что подтверждается диагностикой. Возможно, присутствуют какие-либо другие неисправности, которые надо выявлять на углубленной диагностике. Так как Лаборатория Скорости - это тюнинг-ателье и не занимается диагностикой, было рекомендовано обратиться в профильную организацию или к официальному дилеру.
7. Все это было объяснено пользователю dengl при его обращении. Однако он обратился в Лабораторию Скорости с заявлением, с требованием возврата уплаченной им в прошлом году суммы в 12 000 рублей, на основании того, что он считает, что регенерация на его автомобиле не отключилась. В установленный законом срок нами был отправлен письменный ответ, где мы объяснили, что считаем услугу оказанной надлежащим образом, предлагаем провести экспертизу качества оказанных услуг, и установить, присутствует ли по факту регенерация. Также был предложен вариант, при котором заявитель оставляет нам автомобиль, документы на автомобиль и доверенность, для того чтобы мы могли провести диагностику и ремонт у официального дилера (за наш счет). В случае если будет выявлена неисправность, не связанная с сажевым фильтром, расходы на диагностику, ремонт и транспортировку автомобиля будут предъявлены заявителю к оплате. От такого варианта заявитель отказался.

Следует отметить, что, узнав о данном сообщении в форуме, мы провели контрольные звонки нашим клиентам на Opel Combo 1.3, у которых в ЭБУ была установлена такая же базовая версии программного обеспечения, как у пользователя dengl (таких автомобилей в нашей базе на данный момент 9). Ни один из владельцев не отметил каких-либо проблем с сажевым фильтром или регенерацией.

Теперь что касается некоего "Акта дефектации", приведенного выше. Если бы файл имел неверную контрольную сумму, то запуск двигателя был бы невозможен. Контрольная сумма - это как раз механизм проверки целостности программного обеспечения для предотвращения использования неполного (некорректного) файла. Автомобиль уехал от нас своим ходом, следовательно контрольная сумма была корректна. Лаборатория Скорости работает только официальным оборудованием, в данном случае - оборудованием итальянской компании Alientech, которое при записи прошивки автоматически производит проверку и корректировку контрольной суммы.

Мы не возьмемся обсуждать мотивы и действия тех, кто составлял данный “документ”, но предположим, что при в работе они использовали другое оборудование, работающее с другим форматом файлов, и не исключено, что было использовано неоригинальное китайское оборудование (т.н. “клон”). Вполне объяснимо, что это оборудование не смогло записать ни оригинальный файл, ни модифицированный.

Тот факт, что замена версии софта "наугад" решила проблему моргающей спирали, свидетельствует о том, что в ЭБУ автомобиля ранее был залит оригинальный файл, не соответствующий версии мотора или комплектации. Однако, это остается на совести пользователя, так как первоначально автомобиль прибыл в Лабораторию Скорости после ряда попыток перепрограммирования в другом месте.


#279 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 30 Июль 2013 - 09:40

Lab Of Speed, С Вами вступать в дисскуссию здесь не буду! Нет желания обсуждать как Вы работаете! Тем более Ваше оправдание для участников клуба и в частности этого топика показывает показывает какие Вы специалисты в данной области (по отключению сажевого фильтра).

#280 amitsyka

amitsyka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Combo 1.7 CDTI

Отправлено 02 Август 2013 - 03:50

Народ, а может из за неисправности сажевого фильтра при пуске двигателя с выхлопной трубы вылетать черный клуб дыма? При работе двигателя на разных оборотах, при нагрузке никакого дыма нету!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных