Я в пятницу с этой проблемой решил так- 1.открутил три болта на 13 перед сажевым фильтром. 2.Подал чуть назад сажеый(на яме естественно) и снял его с резиновых подвесов. Он повис закрепленный только трубой к глушителю. 3.Далее длинным (30-40 см) буром перфоратором просверлил насквозь в сажевом фильтре 4 отверстия 8 мм каждое. 4. выдул песок ртом перед фильтром 5. Собрал все на место 6. Проехал так уже 1200 км. скорость до 130 км/ч но быстрей если переть видно отверстий мало- загорается чек(машинка с ключом) но как сбрасываю скорость все тухнет. 7.Жду когда включится регенерация и если после этого проходимость сажевого не улучшится просверлю еще пару дырок
Чего я не делал. Не сверлил сразу много дырок, потому что давление перед сажевым должно быть поскольку от этого зависит правильная работа турбины. Никаких шайб не вырезал.
Отпишись пожалуйста как у тебя работает авто после того как ты просверлил сажевик,а тоя вот тоже приехал к тому что надо сверлить сажевик,правда машинка едет и хорошо едет но регенерация включается все чаще и чаще