
Эргономика Омеги.
#202
Отправлено 07 Январь 2010 - 16:00
сыпется. у моего друга был такой и у коллеги. там много конструктивных решений, которые провоцируют поломки, коллега часто приезжал на работу на метро, потому что машина была постоянно в ремонте. некоторые кнопки он даже не вставлял до упора в торпедо, чтобы можно было если что оперативно добраться до постоянно ломающегося блока управления печкой, который он менял несколько раз. подвеска совершенно не ходит. в общем, много претензий по надежности, намучился он с ней так, что теперь если видит на улице, всегда тычет пальцем и смачно говорит: "а, гов№о!" и смеётся над водителем. у друга ситуация немногим лучше - постоянные отказы электрики, тоже менял блок управления печкой, ломается привод заслонки печки, подвеску каждый год перебирает, но это не совсем показатель, он перфекционист. в общем, хорошая машина, удобная для езды, а все претензии к надежности и сложности (и от того дороговизне) ремонта. в сервисах b5 очень любят.

в смысле? пяти лампочек не хватает?
Ну это скорее недостатки данного конкретного экземпляра и недобросовестность сервисменов. Сказки по-поводу слабой подвески - это традиционные страшилки. На своем опыте могу сказать - первый Пассат В5 выдержал 3 поездки "на юга" плюс несколько поездок Ярославль - Кострома - Владимир - Суздаль вообще без последствий (кто знает, состояние дорог на данных направлениях - поймет


В остальном - проем при откинутых сиденьях у седана (тут вроде речь об этом выше шла) - у Пассата значительно удобнее чем у Омеги. У универсала всё наоборот - багажник удобнее организован на Опеле. И на Омеге он значительно больше плюс выигрыш в грузоподъемности. Многие запчасти на Омегу (во всяком случае рестайлинговую) значительно дороже, чем аналогичные на Пассат (хотя, если объективно - что-то на омегу бывает и дешевле).
#203
Отправлено 07 Январь 2010 - 20:33
в смысле? пяти лампочек не хватает?
Сзади вообще темно, несмотря на мелкие лампочки сверху, их и в расчет-то брать стыдно. Передние плафоны тоже не ахти, на мой взгляд, для себя решил проблему установкой плафонов от лансера 10, стало светлее. Сравниваю с е39 и а6.
#204
Отправлено 07 Январь 2010 - 21:13
Сзади вообще темно, несмотря на мелкие лампочки сверху, их и в расчет-то брать стыдно. Передние плафоны тоже не ахти, на мой взгляд, для себя решил проблему установкой плафонов от лансера 10, стало светлее. Сравниваю с е39 и а6.
А по мне - так освещения в Омеге вполне хватает. Плюс еще подсветка в дверях. Не знаю - по-моему вполне достойно. А еще прикольно, что сзади подсветка включается при открытии двери только соответствующая (та сторона, которую открыл и светит). Вообщем подсветка в Омеге мне нравится.
#205
Отправлено 08 Январь 2010 - 00:42

#207
Отправлено 18 Август 2010 - 21:21
только недавно приобрел омегу б,и вопрос возник открыв бардачок в конце его есть какой то переключатель с изображением нолика и снежинки и соответственно два положенияючто это???
Это регулятор степени охлаждения бардачка (только без фанатизма, не надо туда мороженое класть)

#210
Отправлено 20 Август 2010 - 15:19

#211
Отправлено 20 Август 2010 - 16:11
Минусы, в основной только по собственной Омежке:
собственные:
-Нет контрольной лампы закрывания дверей- часто кажется что какая то из задних дверей незакрыта и приходится всматриваться в зеркала дабы это увидеть, что отвлекает от дороги
-когда купил машину, обнаружил что половина олампочек в подсветке кнопок перегорели, а блок управления климатом вообще неподсвечиваля, вставил везде светодиоды, теперьочень доволен)))
-неудобная пепельница- когда просто сижу в машине жду кого-нибудь часто задеваю ногой и она открываятся...мелочь но напрягает
по вышеописанному:
-нет подстаканников- они есть!!! если откроете бардачек переднего пассажира, то крышка , если вы замелили открывается не полность а встает в горизонтальное положение, она используется в качестве мини-стола, на ней есть подстаканник! и небольшое местя для того чтобы положить допустим салитики или пирожки, очень удобно помоему.
-бардачек- хоть и маленький но влезает 2 упаковки с дисками (по 10шт), а всякие газеты, журналы, бумажки складываются в карманы за передними сиденями
-нет подсветки замка зажигания- у меня стоит нештатная сигнализация, а ключ переоборудован под фанарик, вместо передающего сигнал диода вставлен обычный белый светодиод, и при нажатии на значек Опеля он загорается, получился отличный карманный фонарик, всегда с собой))
-при заднем ходе нечувствуешь габаритов - это решается парктроником....очень удобная штука, видно ставил его предыдущий хозяин машины, т.к бы помят задний бампер прямо посередине над номером, из-за этого невытаскивался плафон для замены лампочки подсветки номера, решил я что небуду его выковыривать, а просто купил светодиодную ленту, приклеил прямо над номером, теперь и красиво и практично(номер в отличие от лампочки полностью подсвечивается), также была проблема в патроне для лампочек передних габаритов, видно из-за частого их вынимания они стали просто болтаться и вываливаться, рещил эту проблему вставив светодиоды в решетки на бампере у противотуманок и подключил их вместо передних габаритов.
Плюсы:
-Очень удобные сиденья, особенно задний диван просто супер и много места.
-На мой взгляд удобное расположение кнопок стеклоподьемников, ими может пользоваться как водитель так и передний пассажир, например чтобы неотвлекать на это водителя.
-Очень нравится большая мощная торпеда и информативная панель приборов, на мой взгляд какие сейчас торпеды делают на большинстве иномарок уж очень маленькие.
-Помоему очень даже хорошо что тусклый свет в салоне, особенно при дальних ночных поездках он достаточный чтобы например рассмотреть карту, и не яркий, тем самым не отвлекает водителя от дороги.
-вообще отличная машина, 2 года уже катаюсь на ней, почти каждый день по трассе, езжу из Костромы до Ярославля, дорога в один конец 90км, очень рад что выбрал именно эту машину, на скорости держится просто супер)))
а, еще про охлаждение бардачка, помоему обдув сделан не с целью охлаждени я наоборот, замой он обдувается(по крайней мере у меня) такимже теплым воздухом как и салон.
Сообщение отредактировал Andrey_1983: 20 Август 2010 - 16:14
#212
Отправлено 20 Август 2010 - 21:42

#214
Отправлено 20 Август 2010 - 21:58
1.что за глупости?! подстаканник - это место, куда можно на ходу поставить стакан с кофе из фаст-фуда (с крышкой) и он не упадет и не разольется. никакой столик у пассажира его не заменит.
это не делает его больше!
2. его убогость немного скрашивает только емкость в подлокотнике.
это да.
3. и зачем подогревать перчаточный ящик?..
1. Ощутил на себе. Приятно. Хоть я против еды и питья в машинке.
2. А когда подлокотник огромный и с двумя отсеками...
3. Перчатки теплые

#216
Отправлено 21 Август 2010 - 15:31

Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

#217
Отправлено 21 Август 2010 - 15:55
Насчёт кнопок стеклоподъёмников, не очень удобно, вот на бывшей моей Астре, к примеру, на двери были, удобней намного, у водителя блок с кнопками на управление всеми стёклами, и у пассажиров на каждой двери своя, аздесь пассажирская кнопка за рычагом КПП

Кто-то на форуме писал, что продублировал кнопку стеклоподъёмника на ручке пассажирской двери (поставил на место пластиковой заглушки).
P.s. При наличии кнопки кондиционера кнопками стеклоподъёмников приходится пользоваться не так часто

#218
Отправлено 23 Август 2010 - 10:23

я левой рукой всегда руль держу, мне кнопки под правую руку удобнее. вообще по-моему пофиг где они. главное чтобы не нужно было тянуться. это условие выполняется, мне удобно. в омеге вообще нет явных эргономических огрех. я бы только регулировку спинки предпочел бы рычагом, а не колесом. "крутилка" - старое решение, более безопасное на ходу, но рычаг всё равно удобнее.
#219
Отправлено 23 Август 2010 - 11:35
У меня ООБ 94г
Минусы, в основной только по собственной Омежке:
собственные:
-Нет контрольной лампы закрывания дверей- часто кажется что какая то из задних дверей незакрыта и приходится всматриваться в зеркала дабы это увидеть, что отвлекает от дороги
Когда какая то дверь закрыта не до конца - это сразу заметно по резко возросшему уровнбю шума с улицы
У меня ООБ 94г
-нет подстаканников- они есть!!!
Любой стандарт (бутылка колы 0,5, стакан из макдака) очень хорошо влезает между ручником и тоннелем и также хорошо там держится
-бардачек- хоть и маленький но влезает 2 упаковки с дисками (по 10шт),
Мальенький бардачек компенсируется наличием других - подлоктоником , бардачком водителя ну и конечно же огромными карманами в дверях. Есть также очень удобный кармашек для телефона. над пепельницей.
-нет подсветки замка зажигания-
когда вставляю ключ вообще туда не смотрю - что днем что ночью
-неудобная пепельница- когда просто сижу в машине жду кого-нибудь часто задеваю ногой и она открываятся...мелочь но напрягает
Не знаю не знаю пепельница по моему вообще феноменальная с держателями д/сигарет. Когда сам курил, не мог нарадоваться ей. Для курильщиков вообще лафа, есть еще и задний прикуриватель. Видимо инженеры в Руссельхайме сами были заядлыми курильщиками.
Сообщение отредактировал Long: 23 Август 2010 - 11:31
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных