Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Капитальный ремонт двигателя.


Сообщений в теме: 195

#81 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 08 Февраль 2010 - 22:11

Вы о чем ребята спорите?Если на коленвале темный налет это уже точить полюбасу.А если еще и красная масленка подмигивает иногда.то это полная жесть.

Сообщение отредактировал STEPA: 08 Февраль 2010 - 22:11

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#82 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 09 Февраль 2010 - 18:11

Цитата
Ошметки гермтика в масле не должны были критично повлиять на работу двигателя: все что крупное, осело на приемной сетке маслонасоса, все что мельче, насос спокойно протолкнул, эти частицы задержал маслянный фильтр. Проблемы у тебя скорее всего в маслонасосе.
Раз уж решил ездить до упора, то при следующей замене масла (а лучше пораньше)
предварительно промой движок всем чем можно (промывка - добавка в масло, если 5-минутная, то пусть поработает минут 10, промывочное масло), залей масло средней вязкости, добавь ER согласно рекомендаций (именно ER, не SMT2 или какой-либо другой кондиционер металла). Так и езди. Рекомендации даны исходя из опыта эксплуатации практически убитого двигателя довольно долгий период.
quote]
P.S. Так и не понял про какую подушку между двигателем и коробкой ты расказывешь. Между ними по идее кроме сцепления ничего нет.


Спасибо огромное!!!!!!! Вот что хотел услышать!! Ато мастера у нас к..злы одно делают, а другое ламают бл..дь. Насчет масла так и планировал)))
А если не секрет сколько удалось поездить на убитом движке???? Один мой знакомый умудрился с мигающим чайником отъездить 3 года и продать еще)
P.S. Про подушку сказать ничего не могу, скажу только, что когда втыкаю заднюю похрустывает из под передних колес ai.gif Может шрузы поставили неправильно ???

Сообщение отредактировал uforammsteiner: 09 Февраль 2010 - 18:20


#83 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 10 Февраль 2010 - 08:36

Цитата(uforammsteiner @ 9.2.2010, 18:11) Просмотр сообщения

А если не секрет сколько удалось поездить на убитом движке???? Один мой знакомый умудрился с мигающим чайником отъездить 3 года и продать еще)


Как повезет... ТЫЦ

#84 Ниночка

Ниночка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0

Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:23

ai.gif ai.gif ai.gif Вчера мерями компрессию. Ужас полный: 9-14-11. Во втором горшке влажно. Вроде масло. Двигатель при этом подколбашивает. Однако обороты держит и трогается нормально. Свечи и катушка в норме, электрика тоже.
Возник вопрос: что бы это могло быть? И насколько это страшно? Учитывая, что эту же проблему мне полтора года назад лечили (38 тыс проехала апосля ремонта).

#85 ёмаё

ёмаё

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Иваново
  • Интересы:небо коптим
  • Автомобиль: 2105, 2109, mazda mx-3 В5 DOHC 120hp 95г.в., opel agila Z10XE 2001г.в.

Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:41

ничего страшного - колечки и мск, возможно пара клапанов и гидриков
эта если масленка не подмаргивает - если моргает ласковым крсным светом то вкладыши и расточка в ремонтный размер коленвала
с зеркалом цилиндра сложнее - но раз стуки афтор не описывает то все значит в норме

а вы масел миняли эти 38 тыщ? тут в тыранете видел эпитафию хондовскому дрыгателю на котором хозяка 78 тыщ масел не миняла) просила подругу, а та миняла но тока в коробке... дрыгатель тоже заводился но не пер).. задраным оказался последний цилиндер потому как на него просто не хватало гычи
ICQ 358стоодин432

#86 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 16 Февраль 2010 - 11:50

Ниночка, Можно попробовать раскоксовку, но не факт что поможет.

#87 Ниночка

Ниночка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0

Отправлено 16 Февраль 2010 - 18:09

Цитата(ёмаё @ 16.2.2010, 10:41) Просмотр сообщения

ничего страшного - колечки и мск, возможно пара клапанов и гидриков
эта если масленка не подмаргивает - если моргает ласковым крсным светом то вкладыши и расточка в ремонтный размер коленвала
с зеркалом цилиндра сложнее - но раз стуки афтор не описывает то все значит в норме

а вы масел миняли эти 38 тыщ? тут в тыранете видел эпитафию хондовскому дрыгателю на котором хозяка 78 тыщ масел не миняла) просила подругу, а та миняла но тока в коробке... дрыгатель тоже заводился но не пер).. задраным оказался последний цилиндер потому как на него просто не хватало гычи


Масленка не моргает, хотя масла маловато - на последней риске, заливала 6 тыщ назад. Что колечки запали - ясно. Такой нескромный вопрос: что такое "МСК"?

#88 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 16 Февраль 2010 - 18:25

Цитата(Ниночка @ 16.2.2010, 18:09) Просмотр сообщения

что такое "МСК"?

Маслосъёмные колпачки. Как правило из резины. Предохраняют протечку масла в камеру сгорания через пару - клапан+его направляющая. От износа направляющей клапана появляется черезмерный люфт в этой паре (как правило при больших пробегах). У колпачка от старости деформируется рабочая кромка, появляется эллипсная выработка, и в этот зазор протекает масло из головки в камеру сгорания. Где-то так.

#89 ёмаё

ёмаё

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Иваново
  • Интересы:небо коптим
  • Автомобиль: 2105, 2109, mazda mx-3 В5 DOHC 120hp 95г.в., opel agila Z10XE 2001г.в.

Отправлено 16 Февраль 2010 - 20:24

никаких... вы слышите НИКАКИХ раскоксовок .. демонтаж головы и в любую мехколонну 1800 рублей - замена всех мск, притирка клапанов, проверка выработки седла и просажености головы и при необходимости ее шлифовка но без фанатизма

с кольцами посложнее - работа тыщи на 3-4 ну и сам комплект 500рур

не лейте химию в дрыгатель - сломаете то что до этого еще работало)))
ICQ 358стоодин432

#90 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 16 Февраль 2010 - 22:13

Цитата(Rromik @ 16.2.2010, 11:50) Просмотр сообщения

Ниночка, Можно попробовать раскоксовку, но не факт что поможет.


А мне помогло!!! Замочил на 3 дня раскоксовку LAVR - затем сменил масло - все встало на свои места! ИХМО дешевле чем голову снимать.
Бывших Опелеводов не бывает!

#91 Ниночка

Ниночка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0

Отправлено 17 Февраль 2010 - 10:06

Цитата(Ralf @ 16.2.2010, 22:13) Просмотр сообщения

А мне помогло!!! Замочил на 3 дня раскоксовку LAVR - затем сменил масло - все встало на свои места! ИХМО дешевле чем голову снимать.

Дешевле - это как?

#92 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:49

Цитата(Ниночка @ 17.2.2010, 10:06) Просмотр сообщения

Дешевле - это как?


Значит меньше затрачено денег.

#93 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 17 Февраль 2010 - 12:01

Цитата(ДИМА @ 17.2.2010, 11:49) Просмотр сообщения

Значит меньше затрачено денег.


+1 Совершенно верно. Можно попробовать с малых денежных затрат, может не всё так уж и плохо, и разбирать ничего не придется.

Сообщение отредактировал Ralf: 17 Февраль 2010 - 12:02

Бывших Опелеводов не бывает!

#94 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 17 Февраль 2010 - 12:35

Один знакомый попытался раскоксовать двигатель на 626 мазде be.gif bh.gif Результатом стала переборка двигла с затратой кучи денег.

#95 Ниночка

Ниночка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0

Отправлено 17 Февраль 2010 - 14:45

Цитата(ДИМА @ 17.2.2010, 11:49) Просмотр сообщения

Значит меньше затрачено денег.

вопрос - на сколько дешевле?

#96 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 17 Февраль 2010 - 15:05

Цитата(ёмаё @ 16.2.2010, 20:24) Просмотр сообщения

никаких... вы слышите НИКАКИХ раскоксовок .. демонтаж головы и в любую мехколонну 1800 рублей - замена всех мск, притирка клапанов, проверка выработки седла и просажености головы и при необходимости ее шлифовка но без фанатизма

с кольцами посложнее - работа тыщи на 3-4 ну и сам комплект 500рур

не лейте химию в дрыгатель - сломаете то что до этого еще работало)))

+1!!!!!!!!! bi.gif bi.gif

#97 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 17 Февраль 2010 - 15:42

Цитата(Astor @ 17.2.2010, 12:35) Просмотр сообщения

Один знакомый попытался раскоксовать двигатель на 626 мазде be.gif bh.gif Результатом стала переборка двигла с затратой кучи денег.


Мы тут что Мазду обсуждаем? Z12XE -раскоксовка дала положительный результат.
Цена вопроса в пределах 300 руб.

А инжектор промывать вы не боитесь? То же много что говорят, загибается и все такое...
Бывших Опелеводов не бывает!

#98 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:29

Цитата(Ralf @ 17.2.2010, 15:42) Просмотр сообщения

Мы тут что Мазду обсуждаем? Z12XE -раскоксовка дала положительный результат.
Цена вопроса в пределах 300 руб.

А инжектор промывать вы не боитесь? То же много что говорят, загибается и все такое...


Вопрос интересный , а на мазде 626, что, вместо поршней ротор, или турбина, или гипер световой транглюкатор? Вариант 50 на 50 , так же как и промывка двигателя, кроме гемороя с размякшими резинками ничего хорошего не дает. Что означает промывать инжектор? Промывать узел дроссельной заслонки? Промывать форсунки? Форсунки надо не промывать а чистить, причем на стенде, а не заливая хим. фекалии в бак.После таких чисток , хорошо, если ничего не изменится, в худшем случае попадос на деньги.Не верю я всяким утверждением , что волшебным флакончиком можно удалить то, что накапливается, оседает, плакирует, и все без последствий так же как и восстановить комрессию долив к маслу волшебных присадок, уменьшить трение залив магической жидкости типа ER , или чего- нибудь подобного

#99 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:46

Astor, честно говоря я тоже не верю. Но, например про ЛАВР я наслышан. Причем от людей которые не заинтересованы в его рекламе. Так же практикую промывку инжектора присадкой в бак. Промыл бы нормально, но стендов нет. И после промывки в бак, динамика авто меняется.

#100 Ниночка

Ниночка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0

Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:53

Цитата(Astor @ 17.2.2010, 16:29) Просмотр сообщения

Вопрос интересный , а на мазде 626, что, вместо поршней ротор, или турбина, или гипер световой транглюкатор? Вариант 50 на 50 , так же как и промывка двигателя, кроме гемороя с размякшими резинками ничего хорошего не дает. Что означает промывать инжектор? Промывать узел дроссельной заслонки? Промывать форсунки? Форсунки надо не промывать а чистить, причем на стенде, а не заливая хим. фекалии в бак.После таких чисток , хорошо, если ничего не изменится, в худшем случае попадос на деньги.Не верю я всяким утверждением , что волшебным флакончиком можно удалить то, что накапливается, оседает, плакирует, и все без последствий так же как и восстановить комрессию долив к маслу волшебных присадок, уменьшить трение залив магической жидкости типа ER , или чего- нибудь подобного


Мда, тут бы моториста хорошего найти, а не наладчика гипер светового транглюкатора... Завтра поеду в сервис. Цены по городу сильно разнятся: за перебор движка берут от 13 до 20 тыр.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных