Сообщение отредактировал STEPA: 08 Февраль 2010 - 22:11

Капитальный ремонт двигателя.
#82
Отправлено 09 Февраль 2010 - 18:11
Раз уж решил ездить до упора, то при следующей замене масла (а лучше пораньше)
предварительно промой движок всем чем можно (промывка - добавка в масло, если 5-минутная, то пусть поработает минут 10, промывочное масло), залей масло средней вязкости, добавь ER согласно рекомендаций (именно ER, не SMT2 или какой-либо другой кондиционер металла). Так и езди. Рекомендации даны исходя из опыта эксплуатации практически убитого двигателя довольно долгий период.
quote]
P.S. Так и не понял про какую подушку между двигателем и коробкой ты расказывешь. Между ними по идее кроме сцепления ничего нет.
Спасибо огромное!!!!!!! Вот что хотел услышать!! Ато мастера у нас к..злы одно делают, а другое ламают бл..дь. Насчет масла так и планировал)))
А если не секрет сколько удалось поездить на убитом движке???? Один мой знакомый умудрился с мигающим чайником отъездить 3 года и продать еще)
P.S. Про подушку сказать ничего не могу, скажу только, что когда втыкаю заднюю похрустывает из под передних колес

Сообщение отредактировал uforammsteiner: 09 Февраль 2010 - 18:20
#84
Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:23



Возник вопрос: что бы это могло быть? И насколько это страшно? Учитывая, что эту же проблему мне полтора года назад лечили (38 тыс проехала апосля ремонта).
#85
Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:41
эта если масленка не подмаргивает - если моргает ласковым крсным светом то вкладыши и расточка в ремонтный размер коленвала
с зеркалом цилиндра сложнее - но раз стуки афтор не описывает то все значит в норме
а вы масел миняли эти 38 тыщ? тут в тыранете видел эпитафию хондовскому дрыгателю на котором хозяка 78 тыщ масел не миняла) просила подругу, а та миняла но тока в коробке... дрыгатель тоже заводился но не пер).. задраным оказался последний цилиндер потому как на него просто не хватало гычи
#86
Отправлено 16 Февраль 2010 - 11:50
#87
Отправлено 16 Февраль 2010 - 18:09
ничего страшного - колечки и мск, возможно пара клапанов и гидриков
эта если масленка не подмаргивает - если моргает ласковым крсным светом то вкладыши и расточка в ремонтный размер коленвала
с зеркалом цилиндра сложнее - но раз стуки афтор не описывает то все значит в норме
а вы масел миняли эти 38 тыщ? тут в тыранете видел эпитафию хондовскому дрыгателю на котором хозяка 78 тыщ масел не миняла) просила подругу, а та миняла но тока в коробке... дрыгатель тоже заводился но не пер).. задраным оказался последний цилиндер потому как на него просто не хватало гычи
Масленка не моргает, хотя масла маловато - на последней риске, заливала 6 тыщ назад. Что колечки запали - ясно. Такой нескромный вопрос: что такое "МСК"?
#88
Отправлено 16 Февраль 2010 - 18:25
что такое "МСК"?
Маслосъёмные колпачки. Как правило из резины. Предохраняют протечку масла в камеру сгорания через пару - клапан+его направляющая. От износа направляющей клапана появляется черезмерный люфт в этой паре (как правило при больших пробегах). У колпачка от старости деформируется рабочая кромка, появляется эллипсная выработка, и в этот зазор протекает масло из головки в камеру сгорания. Где-то так.
#89
Отправлено 16 Февраль 2010 - 20:24
с кольцами посложнее - работа тыщи на 3-4 ну и сам комплект 500рур
не лейте химию в дрыгатель - сломаете то что до этого еще работало)))
#90
Отправлено 16 Февраль 2010 - 22:13
Ниночка, Можно попробовать раскоксовку, но не факт что поможет.
А мне помогло!!! Замочил на 3 дня раскоксовку LAVR - затем сменил масло - все встало на свои места! ИХМО дешевле чем голову снимать.
#93
Отправлено 17 Февраль 2010 - 12:01
Значит меньше затрачено денег.
+1 Совершенно верно. Можно попробовать с малых денежных затрат, может не всё так уж и плохо, и разбирать ничего не придется.
Сообщение отредактировал Ralf: 17 Февраль 2010 - 12:02
#96
Отправлено 17 Февраль 2010 - 15:05
никаких... вы слышите НИКАКИХ раскоксовок .. демонтаж головы и в любую мехколонну 1800 рублей - замена всех мск, притирка клапанов, проверка выработки седла и просажености головы и при необходимости ее шлифовка но без фанатизма
с кольцами посложнее - работа тыщи на 3-4 ну и сам комплект 500рур
не лейте химию в дрыгатель - сломаете то что до этого еще работало)))
+1!!!!!!!!!


#97
Отправлено 17 Февраль 2010 - 15:42
Один знакомый попытался раскоксовать двигатель на 626 мазде


Мы тут что Мазду обсуждаем? Z12XE -раскоксовка дала положительный результат.
Цена вопроса в пределах 300 руб.
А инжектор промывать вы не боитесь? То же много что говорят, загибается и все такое...
#98
Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:29
Мы тут что Мазду обсуждаем? Z12XE -раскоксовка дала положительный результат.
Цена вопроса в пределах 300 руб.
А инжектор промывать вы не боитесь? То же много что говорят, загибается и все такое...
Вопрос интересный , а на мазде 626, что, вместо поршней ротор, или турбина, или гипер световой транглюкатор? Вариант 50 на 50 , так же как и промывка двигателя, кроме гемороя с размякшими резинками ничего хорошего не дает. Что означает промывать инжектор? Промывать узел дроссельной заслонки? Промывать форсунки? Форсунки надо не промывать а чистить, причем на стенде, а не заливая хим. фекалии в бак.После таких чисток , хорошо, если ничего не изменится, в худшем случае попадос на деньги.Не верю я всяким утверждением , что волшебным флакончиком можно удалить то, что накапливается, оседает, плакирует, и все без последствий так же как и восстановить комрессию долив к маслу волшебных присадок, уменьшить трение залив магической жидкости типа ER , или чего- нибудь подобного
#99
Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:46
#100
Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:53
Вопрос интересный , а на мазде 626, что, вместо поршней ротор, или турбина, или гипер световой транглюкатор? Вариант 50 на 50 , так же как и промывка двигателя, кроме гемороя с размякшими резинками ничего хорошего не дает. Что означает промывать инжектор? Промывать узел дроссельной заслонки? Промывать форсунки? Форсунки надо не промывать а чистить, причем на стенде, а не заливая хим. фекалии в бак.После таких чисток , хорошо, если ничего не изменится, в худшем случае попадос на деньги.Не верю я всяким утверждением , что волшебным флакончиком можно удалить то, что накапливается, оседает, плакирует, и все без последствий так же как и восстановить комрессию долив к маслу волшебных присадок, уменьшить трение залив магической жидкости типа ER , или чего- нибудь подобного
Мда, тут бы моториста хорошего найти, а не наладчика гипер светового транглюкатора... Завтра поеду в сервис. Цены по городу сильно разнятся: за перебор движка берут от 13 до 20 тыр.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных