Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Капитальный ремонт двигателя.


Сообщений в теме: 195

#101 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 17 Февраль 2010 - 18:57

Цитата(Ниночка @ 17.2.2010, 16:53)  

Мда, тут бы моториста хорошего найти, а не наладчика гипер светового транглюкатора... Завтра поеду в сервис. Цены по городу сильно разнятся: за перебор движка берут от 13 до 20 тыр.

Именно так , нормального адекватного моториста, потому. что заливая жидкости для раскоксовки мы боремся с последствиями, а не с причиной. Что есть кокс, т.е. нагар от избытка масла, так вот к чему я веду , надо определить в первую очередь причину, которая привела к избытку масла в цилиндре-мск, убитые маслосъемные кольца, либо еще что-либо.Заливая в бак промывки, кто даст гарантию , что в процессе горения присадки не убивают каталик, не оседают в баке бякой. Заливая в бак очередную дрянь, не забывайте , что чистя одно вы сами того нехотя забиваете другое, ведь прродукты чистки в конечном итоге попадают в цилиндр и там сгорают.

Сообщение отредактировал Astor: 17 Февраль 2010 - 19:41


#102 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 17 Февраль 2010 - 21:13

Моторесурс всетаки слабоват в этих движках с большим объемом движки долго ходят.И у всех одни поблемы жор масла,тарахтенье.Хрен поймеш масло сменишь промоешь не дизелит 1000 проедешь опятьа2000 масло чернеет.За ремонт и думать не хочется бешенные деньги выкинешь да как бы еще хуже не стало.

#103 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 17 Февраль 2010 - 21:41

Цитата(казак @ 17.2.2010, 21:13)  

Моторесурс всетаки слабоват в этих движках с большим объемом движки долго ходят.И у всех одни поблемы жор масла,тарахтенье.Хрен поймеш масло сменишь промоешь не дизелит 1000 проедешь опятьа2000 масло чернеет.За ремонт и думать не хочется бешенные деньги выкинешь да как бы еще хуже не стало.

В отношении масла, оно должно чернеть по определению! Все современные масла имеют моющие присадки, поэтому они одновременно работают как смазка и как промывка.По рекомендациям знающих людей, никогда не использую промывку для двигателя, меняю фильтр и масло через 8 тысяч.

#104 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 21 Февраль 2010 - 14:35

Ребята я вам скажу,что раскоксовывателем ни чего не добьетесь так как я что только не пробывал и какой только не лил.Да и нагар и отложения на поршнях еле отмылись в специальной паровой мойке на сервисе когда разобрал мотор.Все кольца залегают мама не горюй,а особенно маслосъемные и очистители всякие да раскоксовыватели не помогут.Уверяю вас на 100%.И не занимайтесь даже этим.Ну а если расход масла и раннее потемнение его,то мотор надо перебирать я через это уже прошел.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#105 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:42

Цитата(казак @ 17.2.2010, 21:13)  

Моторесурс всетаки слабоват в этих движках с большим объемом движки долго ходят.И у всех одни поблемы жор масла,тарахтенье.Хрен поймеш масло сменишь промоешь не дизелит 1000 проедешь опятьа2000 масло чернеет.За ремонт и думать не хочется бешенные деньги выкинешь да как бы еще хуже не стало.


Откуда такие данные? Чем больше объем двига, тем на более тяжелые авто он ставится, и порой если пересчитать мощность на 1 кг веса, то далеко не факт, что маленькая машина будет в проигрыше. Далее. Двигатели эти ездять по 300 тыс км до капиталки, другое дело, что у нас много любителей мотать пробеги. Как правило сколько было владельцев столько и сматывают. У меня пробег 175 тыс км. Тарахтения нет, нормальный специалист поменял цепь и все что к ней относится. Жора масла нет. 500 грамм на 7-8 тыс км, мелочи, не заслуживающие внимания. Как уже сказали, масло должно чернеть, если оно не чернеет, значит оно ничего не моет в ЦПГ. Бешеные деньги за ремонт это сколько? Замена цепи со всеми направляющими, успокоителями и прочим, мне обошлось чуть больше 3 тыс.руб.

#106 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 24 Февраль 2010 - 13:28

Цитата(ДИМА @ 24.2.2010, 11:42)  

Откуда такие данные? Чем больше объем двига, тем на более тяжелые авто он ставится, и порой если пересчитать мощность на 1 кг веса, то далеко не факт, что маленькая машина будет в проигрыше. Далее. Двигатели эти ездять по 300 тыс км до капиталки, другое дело, что у нас много любителей мотать пробеги. Как правило сколько было владельцев столько и сматывают. У меня пробег 175 тыс км. Тарахтения нет, нормальный специалист поменял цепь и все что к ней относится. Жора масла нет. 500 грамм на 7-8 тыс км, мелочи, не заслуживающие внимания. Как уже сказали, масло должно чернеть, если оно не чернеет, значит оно ничего не моет в ЦПГ. Бешеные деньги за ремонт это сколько? Замена цепи со всеми направляющими, успокоителями и прочим, мне обошлось чуть больше 3 тыс.руб.

А у меня масло не темнеет,а потому что я катаюсь на газу.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#107 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 24 Февраль 2010 - 13:46

+1, добавлю еще немного от себя , по паспорту на литровую Агилу, нормальный расход масла 70 грамм на 1000 км, установлен производителем. Однако, если движок постоянно "крутить", расход возрастает, это своего рода "защита" двигателя.Да и по поводу пробега , Дима правильно подметил, что большинство машин приходит со скрученными одометрами. Сами посудите, машине 10 лет , а она прошла 120-140 тыс, не верю в сказки. Косвенно, но потом узнается, по протертым посадочным местам сальников и т.д. Моя пришла 140 тыс. пробега из Франции, на 180 тыс поменял кольца, направляющие клапанов, сказали бы точить, растачивал бы под первый размер.Вообще мое мнение, оставьте право принимать решение , что делать с двигателем опытным мотористам, форум хорошее дело,симптомы, признаки неисправностей, однако не видя конкретного двигателя и его состояния сказать однозначно растачивать, менять кольца может только специалист.

#108 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 24 Февраль 2010 - 16:53

У меня точно пробег не скручен 110т. было на 8 лет машине и сервискнижка с отметками.Обычно за год 10-15 наездивают.Эти 70 -100г. наверное допустимый расход перед капиталкой.Вообщето исправный мотор масло не должен съедать.(только при обкатке).У знакомого тойота 2001г. масло не берет.,и не ломается.

Объем на ресурс влияет допусим 2,2литра при скорости 110 обороты 2000.На литровом движке 110 км. явно больше2000 будут.Легковые конечно если сравнивать разница в 200-300кг.

#109 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 24 Февраль 2010 - 21:04

Цитата(казак @ 24.2.2010, 16:53)  

У меня точно пробег не скручен 110т. было на 8 лет машине и сервискнижка с отметками.Обычно за год 10-15 наездивают.Эти 70 -100г. наверное допустимый расход перед капиталкой.Вообщето исправный мотор масло не должен съедать.(только при обкатке).У знакомого тойота 2001г. масло не берет.,и не ломается.

Объем на ресурс влияет допусим 2,2литра при скорости 110 обороты 2000.На литровом движке 110 км. явно больше2000 будут.Легковые конечно если сравнивать разница в 200-300кг.


Это допустимый расход, а не расход перед капиталкой, двигатель будет есть масло по любому!!!!! Маслосъемные колъца на сухо не сгоняют маслянную пленку, она все равно остается, тем более при наличии хона в нормальном состоянии, соответственно и угар масла идет при любом состоянии . только вот колличество разное.Расход масла и доливка от смены до смены , две разные вещи.
Обороты двигателя в соотношении со скоростью не определяются его объемом, а передаточными числами коробки. Честно я не встречал автомобилей у которых при скорости 110, обороты 2000, большинства современных движков вообще надо крутить, особенно у японцев, как правило скорость 110 соответсвует 2500-3000 оборотам на 5 передаче.

#110 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Февраль 2010 - 21:27

Цитата(Astor @ 24.2.2010, 15:46)  

по паспорту на литровую Агилу, нормальный расход масла 70 грамм на 1000 км, установлен производителем.

Хотелось бы увидеть этот "паспорт".

#111 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 24 Февраль 2010 - 21:38

Цитата(Sergey_ @ 24.2.2010, 21:27)  

Хотелось бы увидеть этот "паспорт".

Ок , если найду дома среди хлама, отсканю страницу.А что вы уважаемый скажите про 1.6 Экотеки опелевские и их знаменитый маслянный аппетит, или тоже все под расточку? Да , кстати , по-моему это еще сказано в интерактивном мануле на Корсу-В , который гуляет по инету.

Сообщение отредактировал Astor: 24 Февраль 2010 - 21:40


#112 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 24 Февраль 2010 - 22:36

Нижняя строка вроде как 0,6 литра на 1000!!!!!!!

Прикрепленные изображения

  • IMG_5751.jpg


#113 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Февраль 2010 - 23:00

Цитата(Astor @ 24.2.2010, 23:38)  

А что вы уважаемый скажите про 1.6 Экотеки опелевские и их знаменитый маслянный аппетит, или тоже все под расточку?

А что про него надо говорить?
Я слышал от многих, что ВСЕ Экотеки (а не только 1.6) едят масло - но у меня Омега масло не ест.

#114 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 25 Февраль 2010 - 10:37

Цитата(Sergey_ @ 24.2.2010, 23:00)  

А что про него надо говорить?
Я слышал от многих, что ВСЕ Экотеки (а не только 1.6) едят масло - но у меня Омега масло не ест.


Тогда в чем подвох вопроса , не могу понять?Расход масла по мануалу-допустимый расход, если больше, сигнал к тому, что с движком траблы.

#115 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 25 Февраль 2010 - 10:59

Я тоже расхода не ощущал, визуально не видно, менял на 10 тысячах и все.

#116 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Февраль 2010 - 14:52

Цитата(Astor @ 25.2.2010, 12:37)  

Тогда в чем подвох вопроса , не могу понять?

А почему в вопросе обязательно дожен быть подвох?
Я спросил потому, что ни разу не видел эту цифру в официальном документе от автопроизводителя.

#117 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 26 Февраль 2010 - 08:17

Расход масла 600 грамм на 1000 км. У моей Омеги в мануале было написано, что расход 1000 гр. на 1000 км. И это данные производителя. Другое дело как ездить, некоторое время на Агиле ездил мой отец, стиль езды у него, оооочень спокойный, так у него масло от замены до замены не приходилось доливать. По щупу оно стояло четко между мин и макс. Но при такой езде есть другие минусы для авто в целом. У меня стиль езды другой. Скажем так я любли низко лететь Изображение У меня она, как написал выше масло съедает, но это НОРМАЛЬНО. А о тоетах и прочих кривых рулях и о том, что они не ломаются давайте не будем. Они не ломаются у тех людей которых принято называть наездниками, так у таких ничего не ломается пока не встанут окончательно.
Насчет пробегов могу сказать, что в европе редко кто наезжает по 15-20 тыс. Обычно это 30-40 тыс в год, если не такси. У меня на за прошлый год пробег на Омеге составил 27 тыс. На Агиле порядка 20 тыс. Это при том, что дальше Краснодарского края не выезжал. А в Европе по их дорогам 600-700 км за расстояние не считают.
Как то рассказал немцам, что до г.Киева еду 17-18 часов они спросили какое растояние, а когда услышали что всего 1500 км, у них попадали челюсти. Изображение

#118 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Февраль 2010 - 14:51

Цитата(ДИМА @ 26.2.2010, 10:17)  

Расход масла 600 грамм на 1000 км. У моей Омеги в мануале было написано, что расход 1000 гр. на 1000 км.

Это другое дело. А 70 г на 1000 км - это больше похоже на фантастику.
Цитата(ДИМА @ 26.2.2010, 10:17)  

стиль езды у него, оооочень спокойный ... Но при такой езде есть другие минусы для авто в целом.

Например?

#119 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 26 Февраль 2010 - 15:53

Цитата(Sergey_ @ 26.2.2010, 14:51)  

Например?


Сергей, я уважаю Вас, как разбирающегося человека, поэтому все далее написаное будет сугубо мое мнение.
1. Забиваются форсунки
2. Забивается вентиляция картера.



#120 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 26 Февраль 2010 - 22:40

Цитата(ДИМА @ 26.2.2010, 15:53)  

Сергей, я уважаю Вас, как разбирающегося человека, поэтому все далее написаное будет сугубо мое мнение.
1. Забиваются форсунки
2. Забивается вентиляция картера.

Так оно и было при езде спокохонько на короткие расстояния (вскрытие показало) - вот тебе и городское авто. Прсле езды по трассе - Агуша чувствует себя значительно лучше.
Бывших Опелеводов не бывает!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных