
Плохая тяга, не набирает обороты
Автор
GEA25
, 22 Июл 2010 22:39
Сообщений в теме: 208
#181
Отправлено 15 Февраль 2014 - 16:53
Подскажите мне!
Ехал по загородной дороге ... Вдруг ощутил, что машина просто напросто перестала разгоняться. В итоге двигатель стал просто чахнуть. Стоя на нейтралке газуя не набирает даже 3 тыс оборотов. Еле еле доехал до дома...температура охл. Жидкости повысилась. Чем больше нагреваеться машина тем больше чахнет двигатель. Приходилось остужать машину и ехать дальше. Даешь газу она как-то странно рычит и не тянет.
Заводиться нормально ... Холостые плавать начали, но не всегда.
Ехал по загородной дороге ... Вдруг ощутил, что машина просто напросто перестала разгоняться. В итоге двигатель стал просто чахнуть. Стоя на нейтралке газуя не набирает даже 3 тыс оборотов. Еле еле доехал до дома...температура охл. Жидкости повысилась. Чем больше нагреваеться машина тем больше чахнет двигатель. Приходилось остужать машину и ехать дальше. Даешь газу она как-то странно рычит и не тянет.
Заводиться нормально ... Холостые плавать начали, но не всегда.
#182
#184
Отправлено 16 Февраль 2014 - 05:21
Подскажите мне!
Ехал по загородной дороге ... Вдруг ощутил, что машина просто напросто перестала разгоняться. В итоге двигатель стал просто чахнуть. Стоя на нейтралке газуя не набирает даже 3 тыс оборотов. Еле еле доехал до дома...температура охл. Жидкости повысилась. Чем больше нагреваеться машина тем больше чахнет двигатель. Приходилось остужать машину и ехать дальше. Даешь газу она как-то странно рычит и не тянет.
Заводиться нормально ... Холостые плавать начали, но не всегда.
А катализатор как поживает и воздушный фильтр?
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#188
Отправлено 16 Февраль 2014 - 13:52
Интересно, а на x14xe - не катколлектор случаем?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#189
Отправлено 16 Февраль 2014 - 14:03
Я вот удивляюсь... Вот раньше люди просили дать ссылку на тему, где прочитать можно... А сейчас - даешь ссылку на тему, где все описано... А люди даже первый пост до конца прочитать не могут...
Сергей федорович, а Вам же дали ссылку на тему, где есть и как считать... и расшифровка считанного... в первом же посте
. Какой еще список ошибок надо? Не нравится английский в первом посте - начиная с 4-го поста уже перевод большинства есть.
Интересно, а на x14xe - не катколлектор случаем?
Неа - обычный
[attachmentid=111290]
Сергей федорович, а Вам же дали ссылку на тему, где есть и как считать... и расшифровка считанного... в первом же посте

Интересно, а на x14xe - не катколлектор случаем?
Неа - обычный
[attachmentid=111290]
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#197
Отправлено 17 Январь 2016 - 18:05
Здравствуйте, такая проблема Opel Astra F не тянет при нажатии на педаль газа, при отпускании начинает набирать скорость. Двигатель x16sz ошибок скрепкой не показывает CHECK не горит только на экранчике с часами показывает 171 катализатора нет. Что нибудь подскажете по этой проблеме? Очень нужно
#199
Отправлено 18 Январь 2016 - 00:22
Andrei0505, на y20dth, если пропадает тяга, но ошибок нет, то 2 варианта: растянулась цепь ГРМ (но тогда и грохот будет), либо умирает насос высокого давления. Может быть еще и управляющий ЕГР турбины, но на оборотах она все равно должна переть даже без турбы. Так что методом исключения я бы посоветовал для начала на диагностику насоса.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных