Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохая тяга, не набирает обороты


Сообщений в теме: 208

#161 Kola Piterski

Kola Piterski

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: vectra B 1.6 16xel бензин

Отправлено 27 Май 2013 - 20:55

Подскажите пожалуста,машинка заводится как часы,начинаешь давать газу обороты не набираются,(
1.почти полностью осушил бак,оставалось литра 2-3,машина перестала брать обороты,но не глохла
2.заправился на лукойле,полный бак,обороты не появились-нажимаешь педаль газа, держишь,звука никакого нет,обороты медленно медленно начинают расти,на кольцевую выезжаешь 110 она идет но прыти былой нет,и очень с трудом разгоняется.
3.залил присадку Redex купленную на заправке несте,для рочистки инжектора-эфекта ноль
4.поехал по кольцевой покатался на 5-й передаче-съехал в город появились обороты все ок,2 км проехал опять все пропало(Покатался еще по кольцевой на 4-й передачи съехал в город оборотов нет
5.заехал на несте заправил 10л только выехал с заправки обороты появились все хорошо,поездил 2 ч
обороты были довольный поставил машину.
6.утром завожу машину оборотов нет
7.поменял бензофильтр-оборотов нет
8.Поменял топливный фильтр оборотов нет,стало еще хуже
9.до замены насоса медленно но всетаки обороты набирались,очень медленно,после замены на педаль газа вообще не реагирует авто
10.точнее поставил насос-вроде все как было обороты медленно беруться,проехал 200 м на педаль газа авто никак не реагирует,не не холостом ни на скорости,педаль тормаза не ослабевает при заводке авто,периодически загорается точек,то акуммулятор,машина едет тока на сцеплении иногда глохнет когда газу даешь(
11.старый насос стоял без сеточки,новый поставил с сеточкой)
Подскажите пожалуйста что еще сделать можно?а еще когда доставал старый насос там под ним было грязновато,но бак почти целый так что почистить не удалось(
заранее спасибо

#162 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Май 2013 - 00:01

Kola Piterski, ну во-первых, Вам бы в ветку Вектры Б обратиться. А во-вторых, пишете ЧЕК загорается. А ошибки почему не считали? Если не знаете как самостоятельно, то ЗДЕСЬ написано. Ваш метод - скрепкодиагностика.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#163 Санёк77

Санёк77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казахстан г.Караганда
  • Автомобиль: astra F x16sz2

Отправлено 10 Июль 2013 - 11:27

Цитата(boban @ 8.4.2011, 21:39)  

Так мне то что делать?
В горку у меня тоже хуже едет даже на больших оборотах.

У меня была такая проблема когда шпонку съело!!

#164 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 11 Июль 2013 - 16:43

Как 3 дня машина на скорости до 50 км/ч дергается немного,при нажатие на педаль газа машину как будто держат с заде и она медленно разгоняется,а через 2-3 сек.резко набирает скорость как будто ее с заде отпустили.топливный фильтр заменил.чек не горит.деагностику пока не делал.что может быть?

#165 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 14 Июль 2013 - 18:41

и это все когда машина хорошо прогреется примерно минут через 15

Сообщение отредактировал 176anton: 14 Июль 2013 - 18:43


#166 vra

vra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: ASTRA

Отправлено 12 Август 2013 - 21:55

Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, решить проблему с двигателем X16SZR. Она заключается в том, что на холодную машина идет за педалью, но по мере прогрева очень сильно падает мощность. На прогретой если резко надавить или положить педаль газа в пол реакции никакой, такое ощущение что не хватает топлива или много воздуха. Также очень сильно греется. Решил проверить моник дымогенератором. Большой выход дыма по оси дроссельной заслонки. Видео прилагается youtube
Ошибок нет, метки проверены.


#167 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 12 Август 2013 - 22:14

Цитата(vra @ 12.8.2013, 21:55)  

Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, решить проблему с двигателем X16SZR. Она заключается в том, что на холодную машина идет за педалью, но по мере прогрева очень сильно падает мощность. На прогретой если резко надавить или положить педаль газа в пол реакции никакой, такое ощущение что не хватает топлива или много воздуха. Также очень сильно греется. Решил проверить моник дымогенератором. Большой выход дыма по оси дроссельной заслонки. Видео прилагается youtube
Ошибок нет, метки проверены.

Доброго времени суток. А вы давно заслонку чистили? если сами разбирали - то видели, что именно в тех местах откуда выходит дым (на вашем видео) есть отверстия, для чего нужны не знаю, но бывает засоряются. Была такая проблема и у меня, вылечил чисткой дроссельной заслонки. А расход топлива на вашем авто сейчас большой?
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#168 vra

vra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: ASTRA

Отправлено 12 Август 2013 - 22:28

Думаю что да. В городе при пенсионерской езде получается 10 литров. Моник чистил. Но отверстий там не замечал.

#169 Макс_83

Макс_83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: AstraG. 2003. 1.6 z16xe. DOHC.МКПП.

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 18:17

Доброго времени суток всем!!У меня проблема постоянная,помогите кто чем может!Не едет,нет динамики разгона во всем диапазоне оборотов.Пепелац астра джи Z16XE,101 кобыла,электронная педаль,дроссель с РХХ в сборе,Мап сенсор,датчик темп впускного воздуха.
начну наверно с предистории,может там собака порылась:купил,тянула супер,и с низов и далее.через месяц поездок по родному Архангельску и местных заправках начала дергаться,то есть едешь педаль давишь раз и затуп,потом спустя пару сек раз и прорвало,бывало и редко,но с каждым днем все чаще и чаще,свечи менял тогда ноль,со временем и троить начала и вообще не ехала диагностика педалями и сканером показала пропуски во 2 цилиндре,поменял модуль Delphi на новый Beru немецкого про-ва,пропуски исчезли,но ехать как раньше отказывалась.по незнанию оборвал ремень на трассе,пробег если не скрученный,то был регламентный к замене грм,загнуло 6 клапанов вдобавок старым ремнем разбило нижние части кожухов,где метки грм,неприятно,разобрал,голову отдал спецам-втулки,сальники клапанов поменяли,притерли,собирал сам,подшипники колена не менял,кольца поршней поменял но не были закоксованы,поршня просверлил.не помню по сколько отверстий,но видимо мало,раз поджирает еще,каталик откручивал тогда был чистый.Метки выставлял по звездам распреда и вмт 1го горшка,фильтра походу все менял чтоб на разу.при сборке не обжал голову,хотя по книге делал и болты новье-боялся сорвать болты,в итоге недотяг,масло через прокладку гбц в горшки шло,выхлоп был термоядерный!!горело масло,на поршнях были лужи оного, так я влил где том1,5-2 литра за проезд от дома до гаража 10 мин,сдается я засрал этим каталик!! отдал спецам протянули под 13 кг,все давление в норме,уровень на месте.Машина так же не ехала.уехал на работу на полгода,машина стояла,приехал начал форумы курить,и вот что недавно было сделано и какие наблюдения:
-метки проверяли-по вмт 1го цилиндра,так как по кожухам разбитым не восстановить метку
-шпонка коленвала не разбита
-троения нет
-пропусков нет
-форсы на стенде мыл жидкостью,сам видел 5 тестов(на избыточное давление,хх,3000,6000,динамика-разгон торможение)итог все гуд,только 4я форсунка недолив 6-10мл на 100 мл,имхо не влияет,и пропуски бы были
-давление в рампе на хх 3,7 держится,в динамике нет возможности проверить
-свечи новые оригинал(экзист в оригинале прислал бош FLR8LDCU)
-топливный фильтр менян тыс 5 назад,воздушный в норме на вид
-подсосы искал карбклинером-безрезультатно,обороты плавают
-заводится после пары прокрутов-не сразу,через 1 сек
-при торможении со скорости обороты не проседают
-тормоза не прихвачены
-расход увеличенный 17 л/170 км трасса город
-лямбда 1 по сканеру отрабатывает,осциллом не проверяли
-2я лямбда была 100-150 mv,выкрутил-под колпачком все рассыпалось,бренчало,но сопротивление подогрева было около 4 ом.показывало...заказал в экзисте бош универсальную,пришла 0 258 005 729 но не уверен что там сопротивление подогрева должно быть как на первой 4 ом,инфу рыл в нете на форумах,не нашел, или плохо искал,ТИС на висту никак не хочет ставиться
-МАП сенсор,сканер показывал 1,1mv при рабочих параметрах 1,2-1,9,поменял на б/у,но не сканилпосле этого,изменений в работе мотора не заметил,поэтому воткнул свою обратно
-Егорка заглушен до меня прокладкой с одним отверстием под шток,так как шток выходит наружу не стал пока колхозить с набором прокладок как кто то на форуме,от акб выходит наружу на 5 мм,сопротивление на выводах уже не помню где найти,как промерить.Когда скидываешь фишку чек не сигналит,но вчера при диагностике ошибка в памяти висела по егр,не значит ли это,что программно он не заглушен?
-Термос,есть некоторые проблемы:греется до 80 более получаса,до 90 редкость,стрелка все время при езде 60-70.шланг от термоса после 15 мин прогрева теплеет,разбирал спиливал шток,видимо не родной уже элемент был,чутка продувался со стороны радиатора ввиду выработки в корпусе в месте соприкосновения с элементом,на темп открытия к сожалению не проверил,но раньше ввиду зазора элемента и корпуса антифриз сразу бурлил в бачке,а сейчас чуть чуть из шлангов на дроссель,кто знает скажите так и должно быть на холодную через дроссель или нет?и какое сопротивление датчика темп на термостате в диапазоне?,я так понимаю на этом двиге он один и на ЭБУ и на стрелку
- компрессия около 14 на всех на холодную
-бенз 95
-сцепа меняна тыс 5 назад,разгон ровный пропорционально набору оборотов
-вчера смотрели сканом обд 2,непонятный угол опережения на одном 2м горшке!!!!!
-и 2я лямбда выдает бред,не может ли это быть как следствие неотрабатывающего каталика?на неделе хочу разъединить приемную и среднюю банку и покататься.,хотя средняя банка меняна на б/у год назад,старая бренчала при наборе скорости.перегородка сгнила ,если результат не впечатлит,снять каталик выкрутить лямбду и посмотреть соты.наверняка маслом закидало
-на холостую отзывается на педаль быстро.до 6000 тыс легко поднимается
-ОШИБОК НЕТ!!!!панель приборов меняна на 99г образца там нет машинки с ключиком,поэтому сам не могу диагностить,и сигналить может только чек,а он далеко не во всех случаях сигналит судя по форуму.при необходимости могу дома отрыть старую панельку для метода 2 педалей,если будут какие нить мысли

вот ссылка неадекватного поведения 2й лямбды,кто знает,понимает,не проходите мимо,не игнорьте,плиз http://yadi.sk/d/VGATdXIF9NS5x

#170 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 19:41

Если так масло лилось, то скорее всего каталику каюк - соты оплавились. Проверить можно, сняв катализатор.
Ошибки обязательно надо прочитать, хотя бы опкомом.

#171 Макс_83

Макс_83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: AstraG. 2003. 1.6 z16xe. DOHC.МКПП.

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 19:56

Цитата(VVV @ 16.9.2013, 20:41)  

Если так масло лилось, то скорее всего каталику каюк - соты оплавились. Проверить можно, сняв катализатор.
Ошибки обязательно надо прочитать, хотя бы опкомом.

Ошибок нет,в том то и дело,в любом случае пока каталик не сниму,дальше в решении не сдвинуться

#172 Fess4385

Fess4385

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Сhevrolet Viva

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 19:46

Всем доброго времени суток. Поделюсь своей бесовщиной. Авто шеви viva, мотор Z18XE. Проведенные процедуры: замена масла всех фильтров свечей, диагностика 2 разных инжекторщика: 1 не нашел ничего помыл форсунки-не помогло, 2 мутил с ремнем грм-не помогло, повторные диагностики ничего не выявили, диагностика сцепления-в норме.
Проблема: авто не тянет (едет но динамика появляется если здорово нажать на педаль) особенно на 1 передаче. По сути на низах подхвата и не должно быть, но когда мотор выкручиваешь (по очущениям с 2500-3000 об)должно быть ускорение, а его нет. И еще в районе 2500 об должен появлалять легкий рык, а по факту слышен звук больше похожий на тарахтение. Кроме того расход приближен к 14-16 литрам в городе хотя езжу как пенсионер. Самое интересное что это происходит не всегда (примерно 90% времени)
В остальное время авто летает и на этом контрасте вышепречисленные недостатки ощущаются особо жестко. На одном и том же топливе машина едет по разному.
Уважаемые господа автомобилисты, если кто то сталкивался с проблемой подскажите, иначе машину придется продать а не хочетсяяяяя...


#173 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 12:55

Fess4385, читаете ошибки ТУТ (Ваш метод педалей), выкладываете их, и дальше будем разбираться az.gif .
А вообще, очень на ЕГР похоже подклинивающий.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#174 Макс_83

Макс_83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: AstraG. 2003. 1.6 z16xe. DOHC.МКПП.

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 21:31

Цитата(VVV @ 16.9.2013, 20:41)  

Если так масло лилось, то скорее всего каталику каюк - соты оплавились. Проверить можно, сняв катализатор.
Ошибки обязательно надо прочитать, хотя бы опкомом.


Да каталик при визуальном осмотре не досчитал где то 1/4 полного размера причем прогар был как бы неравномерный,а с одной стороны,пробовал ездить только с каталиком изменений 0-только звук,потом скинул и его-изменений 0 только рев,не знаю может и соты оставшиеся забиты,правда нагара внутри не было да и без него авта должна была ехать,имхо.ошибка только 420я,ну это из за того,что исправную лямбду 2ю поставил она и показала низкую эффективность,к этому выводу я пришел,когда увидел прогар каталика,может я и ошибаюсь...егр работает,и заглушен,а проблема прицепа так и не решена

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Октябрь 2013 - 23:20


#175 Fess4385

Fess4385

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Сhevrolet Viva

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 22:28

Благодарю за скорый ответ, на выходных займусь педальками, остется вопрос насчет клапана рециркуляции: ходят слухи что она на Z18Xe оный отсутствует, но добавлена какая то приблуда изменяющая длину выпускного тракта. Чудится мне, что над бы пощупать ее но даж не представляю как. Можт есть какие мысли? А так то да...педальки это тема

#176 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 23:10

Цитата
остется вопрос насчет клапана рециркуляции: ходят слухи что она на Z18Xe оный отсутствует, но добавлена какая то приблуда изменяющая длину выпускного тракта.


Fess4385, если в тему "заглянет" tor323, - он Вам точно объяснит, что это такое и с чем его едят... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#177 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 01:13

Fess4385, по поводу ЕГР... да, Вы правы - он отсутствует. А про изменяемую длину ЗДЕСЬ неплохо расписано.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#178 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 14:54

Fess4385, приблуду эту можно проверить проследив за работой вакуумного привода заслонок который стоит сбоку на корпусе впускного, возможно заслонки подклинивают, в переходе на высокие обороты привод должен срабатывать, по хорошему снять, разобрать и промыть.

#179 Fess4385

Fess4385

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Сhevrolet Viva

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 20:07

Цитата(tor323 @ 30.10.2013, 14:54)  

Fess4385, приблуду эту можно проверить проследив за работой вакуумного привода заслонок который стоит сбоку на корпусе впускного, возможно заслонки подклинивают, в переходе на высокие обороты привод должен срабатывать, по хорошему снять, разобрать и промыть.


Благодарю за совет. Как затупит буду искать и щупать привод. Пока буду бороться с болтающейся передней стоикой. forever.gif


 i 
Информация:

Fess4385, а вот интересно, для кого были прописаны ... ПРАВИЛА ФОРУМА ?
Из правил форума:
Цитата
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные).


Специально ведь убрали возможность прямого копирования поста при ответе...
Или, Вы это делаете "вопреки"?

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Октябрь 2013 - 23:29


#180 Fess4385

Fess4385

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Сhevrolet Viva

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 21:56

Сори, кто ж читает правила и инструкции az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных