Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохая тяга, не набирает обороты


Сообщений в теме: 208

#141 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 12 Август 2011 - 14:24

я размышляю над заменой лямбда на BOSCH 0258005133 или BOSCH 0258006537. читал кучу всего оа толком не разобрался. разница в том что у ...133-го сопротивление подогрева 2 Ома, у ...537-го 9 Ом...... вроде как 9 Ом сопротивление родного или близко к этому. так ли это?
какую лямбда Вы ward поставили?

#142 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Август 2011 - 15:46

cawa1981, а, датчики перебираете из того, что имеется в наличии или не знаете что именно выбирать?

Поковыряйте ТУТ .

Кстати, у меня тоже X16XEL . Машинка - 1999 г/в. Универсал. Так-же, до трёх тысяч оборотов практически "не тянет"... bf.gif Чтоб тронуться с места - приходится ... тахометр "выкручивать" минимум до 2500.

В реале, если не в пробке стою - то на первой передаче кручу минимум до 4500-5000, тогда после переключения на вторую (а это уже почти 25-30 км/ч.) - на тахометре чуток более 2500. Если требуется хороший разгон, то вторую передачу раскручиваю до 5500-6000 оборотов. Это уже около 90 км/ч, или даже чуток больше. Ну а дальше - если требуется ещё разгон - то третья передача, если разгон уже не нужен - в зависимости от дорожной обстановки - четвёртая или даже пятая передача сразу. Попробуйте так. Не забывая нормально отрабатывать сцеплением, думаю, вам понравится. wink.gif

Гм, ведь даже паспортная мощность ЭТОГО двигателя прописана для 6200 оборотов.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#143 ward

ward

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)

Отправлено 14 Август 2011 - 09:43

Цитата(cawa1981 @ 12.8.2011, 15:24)  

я размышляю над заменой лямбда на BOSCH 0258005133 или BOSCH 0258006537. читал кучу всего оа толком не разобрался. разница в том что у ...133-го сопротивление подогрева 2 Ома, у ...537-го 9 Ом...... вроде как 9 Ом сопротивление родного или близко к этому. так ли это?
какую лямбда Вы ward поставили?

Подбирал по каталогу BOSCH. Номер 0 258 005 055, цена 2000 т.руб.
http://www.bosch-lam...r_catalogue.pdf страница 301

Сообщение отредактировал ward: 14 Август 2011 - 10:19


#144 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 15 Август 2011 - 13:35

Цитата(Крашер @ 12.8.2011, 16:46)  



В реале, если не в пробке стою - то на первой передаче кручу минимум до 4500-5000, тогда после переключения на вторую (а это уже почти 25-30 км/ч.) - на тахометре чуток более 2500. Если требуется хор...............

Гм, ведь даже паспортная мощность ЭТОГО двигателя прописана для 6200 оборотов.



ну разве это нормально???
мне не нравится когда для того чтоб тронуться приходиться подгазовывать, а об ускорении даже на второй передаче до 2500об/м можно и не мечтать!
буду менять лямбда зонд посмотрим что получиться.

Цитата(ward @ 14.8.2011, 10:43)  



чет я в иностранных не силен. но за помощь благодарен flag.gif

#145 ward

ward

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)

Отправлено 15 Август 2011 - 14:17

Цитата(cawa1981 @ 15.8.2011, 14:35)  

чет я в иностранных не силен. но за помощь благодарен flag.gif

У вас такой же номер лямды 0 258 005 055.

#146 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Август 2011 - 23:19

Цитата(cawa1981 @ 15.8.2011, 14:35)  

ну разве это нормально???
мне не нравится когда для того чтоб тронуться приходиться подгазовывать, а об ускорении даже на второй передаче до 2500об/м можно и не мечтать!
буду менять лямбда зонд посмотрим что получиться.

УПС... blink.gif Тогда надо было трактор покупать... Там можно и не газовать.
Да и менять всё подряд... Вот продавцы запчастей не нарадуются! ar.gif



Тем более, что 2500 об/мин - это уже надо переходить на пониженную передачу, о каком ускорении может идти речь? Разве что об ускорении капитального ремонта двигателя.

Сообщение отредактировал Крашер: 16 Август 2011 - 22:58


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#147 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 21 Август 2011 - 10:42

В общем как и у большинства - плохая динамика до 3000 оборотов, а после 3000 как будто просерается, на первой передачи, когда трогаешься - машина дёргается, на свечах почти белый налёт .Перерыл весь форум - так и не смог найти как бороться с проблемой "БЕДНАЯ СМЕСЬ, НА СВЕЧАХ ПОЧТИ БЕЛЫЙ НАЛЁТ" кто как решил эту проблему? я поменял лямбда, фильтр воздушный, фильтр топливный - проблема не решена.

Сообщение отредактировал alexcei2007: 21 Август 2011 - 10:43

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#148 Ural_Astra

Ural_Astra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: Astra G универсал 2004 г. Z17DTL (1.7 CDTI)

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 21:24

Цитата(Ural_Astra @ 29.5.2011, 23:26)  

Добрый день!
Уважаемые опелеводы помогите!!! накрылся ДМРВ 0 281 002 549 (номер датчика BOSCH F 00C 2G2 063), установлен на двигатель Z17DTL (1.7 CDTI) система common rail, виной послужила поломка патрубка воздуховода перед дмрв, промывал очистителем карба и продувал сжатым воздухом но не совсем правильно делал, почитав вложенное решил исправить ситуацию. Вскрыл крышку датчика, пошел в школу попросил микроскоп, начал разглядывать чувствительный элемент, обнаружил, что элемент в ужасно грязном состоянии, решил почистить не найдя ватной палочки полез кусочком тряпочки, элемент засверкал тряпка стала ужасно черной, решил еще раз взглянуть на элемент и и и и и ......
Черт меня дернул туда тряпкой залезть, короче сломал я этот элемент, мой совет не повторяйте мои ошибки, этот самый главный элемент соединен с подложкой многими проводами и держится он только на этих проводах (в прикрепленном файле это видно) и тряпочкой я этот элемент продавил.
Это был совет как нельзя делать!!!
Вопрос в следующем, кто скажет на каких ДМРВ стоят датчика с номером F 00C 2G2 063?
Если есть у кого ДМРВ с таким датчиком подганите плиз не за бесплатно есс-но.

p.s. машинка медленно разгоняется, стало вялой, но на расход ДТ особо не повлиял.
Всем удачи.


Решил проблему после неудачных испытаний, для начала был установлен ДМРВ от ВАЗ 16 кл. работа была не стабильная, потом купил Hans Pries 207 187 755, бывалые предупреждали, что электроника этой фирмы голимый китай и долго работать не будет, так оно и было отработал ровно 3 недели и сдох. В итоге был отключен этот датчик, потом начались стремительные поиски по просторам инета, вот что нарыл:
Цитата
1. Датчик F 00C 2G2 064 стоит в расходометре Bosсh 0 280 218 116

2. Оригинальный датчик F 00C 2G2 030 стоит в сл. расходометрах:
Bosch 0 280 217 531
Bosch 0 280 218 001
Bosch 0 280 218 004
Bosch 0 280 218 019
Bosch 0 280 218 045
Bosch 0 280 218 108
Bosch 0 281 002 182
Bosch 0 281 002 199
Bosch 0 281 002 207
Bosch 0 281 002 208
Bosch 0 281 002 308
Bosch 0 281 002 309 , как в прочем и указанно на одой из первых страниц.

3. Датчик BOSCH F 00C 2G2 044 стоит в расходометре Bosсh 0 280 218 113, может и ещё в каких, но больше не нашёл...

Однако, судя по следующей статье:
http://www.rain-auto...i?f=2005092817d
Датчик F 00C 2G2 064 в Bosh 0 280 218 116 не так уж и плох, как считаете?
Как проведу тест драйв отпишусь...

P.S.
ещё ссылка в тему :
http://www.zr.ru/articles/47013

Решил купить Bosсh 0 280 218 116 потому что там стоит элемент F 00C 2G2 064, а на моем стоял F 00C 2G2 063.
Для чистоты эксперимента с начало ДМРВ был установлен в сборе, из выхлопной трубы валил черный дым, жаль под рукой газоанализатора не было, затем элемент был переустановлен на корпус ДМРВ 0 281 002 549, все заработало как раньше, даже чек на второй заводке потух.
rolleyes.gif Вот так все получается, что “Рано или поздно любая машина становится ТАЗИКОМ!” flag.gif

#149 Ural_Astra

Ural_Astra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: Astra G универсал 2004 г. Z17DTL (1.7 CDTI)

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 10:08

Внутренности Hans Pries 207 187 755, голимый китай.

[attachmentid=79831]

Прикрепленные изображения

  • 10102011402.jpg


#150 DanilaOPEL

DanilaOPEL

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 01 Февраль 2012 - 12:32

Добрый день уважаемые !

Помогите разобраться, у меня Шевроле Вива, он же Опель Астра 2005 г. Модель двигателя z18xe

Проблема возникла следущим образом: Вечером приехал домой, все в порядке было, с утра сел, завел, поехал, чувствую что не едет. Прогрелся, попробовал дальше ехать, тоже самое, не едет.
Как именно она не едет - разгоняюсь на первой, до 3000 тысяч нормально разгоняется, после - с трудом, с каким то тоненьким свистом. Чем дальше пытаюсь разогнаться тем слышнее свист. Так на всех передачах, до трех тысяч крутится, после - с трудом.

Всю эту ветку прочитал, сделал выводы. Т.к. проблема появилась резко, проблемы с катализатором отпадают, не мог же он забиться резко. Остаются датчики лямбда, егр и свечи. Кто нибудь может еще что посоветовать, сегодня поэксперементирую с датчиками,отпишусь !

Всем спасибо.

#151 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 01 Февраль 2012 - 18:36

Цитата(alexcei2007 @ 21.8.2011, 11:42)  

В общем как и у большинства - плохая динамика до 3000 оборотов, а после 3000 как будто просерается, на первой передачи, когда трогаешься - машина дёргается, на свечах почти белый налёт .Перерыл весь форум - так и не смог найти как бороться с проблемой "БЕДНАЯ СМЕСЬ, НА СВЕЧАХ ПОЧТИ БЕЛЫЙ НАЛЁТ" кто как решил эту проблему? я поменял лямбда, фильтр воздушный, фильтр топливный - проблема не решена.

Вот тут решение многих вопросов в том числе и твоего...а вот искать нуно лучше, кто ищет тот всегда найдет...

Цитата(DanilaOPEL @ 1.2.2012, 13:32)  

Добрый день уважаемые !

Помогите разобраться, у меня Шевроле Вива, он же Опель Астра 2005 г. Модель двигателя z18xe

Проблема возникла следущим образом: Вечером приехал домой, все в порядке было, с утра сел, завел, поехал, чувствую что не едет. Прогрелся, попробовал дальше ехать, тоже самое, не едет.
Как именно она не едет - разгоняюсь на первой, до 3000 тысяч нормально разгоняется, после - с трудом, с каким то тоненьким свистом. Чем дальше пытаюсь разогнаться тем слышнее свист. Так на всех передачах, до трех тысяч крутится, после - с трудом.

Всю эту ветку прочитал, сделал выводы. Т.к. проблема появилась резко, проблемы с катализатором отпадают, не мог же он забиться резко. Остаются датчики лямбда, егр и свечи. Кто нибудь может еще что посоветовать, сегодня поэксперементирую с датчиками,отпишусь !

Всем спасибо.

Начни со свечей и модуля зажигания... оно проще и менее затратно...а дальше больше smile.gif smile.gif smile.gif

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#152 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Февраль 2012 - 19:35

Цитата(Вовка-сан @ 1.2.2012, 19:36)  


Начни со свечей и модуля зажигания... оно проще и менее затратно...а дальше больше smile.gif smile.gif smile.gif

blink.gif Мне модуль зажигания обошёлся чуточку дешевле клапана ЕГР. А, оригинальный стоит дороже.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#153 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 01 Февраль 2012 - 20:09

Цитата(Крашер @ 1.2.2012, 20:35)  

blink.gif Мне модуль зажигания обошёлся чуточку дешевле клапана ЕГР. А, оригинальный стоит дороже.

не ну я тут где-то кидал ссылку про то как ремонтируют модули зажигания, я, конечно, не призываю и не агитирую к привлечению столь радикальных методов, так как сие может быть чревато, но на безрыбье порой и рак рыба...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#154 DanilaOPEL

DanilaOPEL

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 06 Февраль 2012 - 15:46

проблема ушла сама по себе.
вроде как помогло на горячую погазовать до 5-6 тысяч.

#155 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:18

Цитата(alexcei2007 @ 21.8.2011, 10:42)  

В общем как и у большинства - плохая динамика до 3000 оборотов, а после 3000 как будто просерается, на первой передачи, когда трогаешься - машина дёргается, на свечах почти белый налёт .Перерыл весь форум - так и не смог найти как бороться с проблемой "БЕДНАЯ СМЕСЬ, НА СВЕЧАХ ПОЧТИ БЕЛЫЙ НАЛЁТ" кто как решил эту проблему? я поменял лямбда, фильтр воздушный, фильтр топливный - проблема не решена.

В общем проблему решил давно - примерно 23.08.2011г. Проблема была в ВВ проводах и заодно свечи новые прокалил и поставил, сейчас милое дело....
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#156 Андрюхан

Андрюхан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: астра G

Отправлено 28 Февраль 2012 - 18:31

Вечер добрый,уважаемые опелеводы.Подскажите где копать?Вчера вдруг начал троить двигатель,на холостых начались сильные рывки,машину колбасило очень сильно,на ходу заметная потеря мощности,машина тупит.Сегодня поменял свечи,результата не дало,поехал в сервис,там проверили модуль зажигания на наличие искры и выяснилось,что на 1м цилиндре искры нет.Поехал купил модуль,поставил,машина дёргается.Выворачиваю свечу,она тёмная,но не сырая,а все остальные беленькие как из упаковки.Может кто подскажет что дальше смотреть?может с форсункой что то не то? двигатель x18xe 1

#157 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:36

Цитата(Андрюхан @ 28.2.2012, 19:31)  

Вечер добрый,уважаемые опелеводы.Подскажите где копать?Вчера вдруг начал троить двигатель,на холостых начались сильные рывки,машину колбасило очень сильно,на ходу заметная потеря мощности,машина тупит.Сегодня поменял свечи,результата не дало,поехал в сервис,там проверили модуль зажигания на наличие искры и выяснилось,что на 1м цилиндре искры нет.Поехал купил модуль,поставил,машина дёргается.Выворачиваю свечу,она тёмная,но не сырая,а все остальные беленькие как из упаковки.Может кто подскажет что дальше смотреть?может с форсункой что то не то? двигатель x18xe 1

Ошибки какие? Диагностику делали?

#158 valyan

valyan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Astra G, Z16XE

Отправлено 23 Апрель 2012 - 20:13

Здравствуйте! Дело такое - при холодном двигателе все нормально работает. При прогретом начинает "тупить" - газ в пол - еле еле набирает обороты, совсем резвости нет. Зимой было все нормально, как стало потеплее - появилась такая проблема. Причем если ошибка проявилась, стоит остановиться выключить зажигание, через минуту попробывать снова ехать - то некоторое время все ок, но потом опять наблюдается "провал" педали газа. Ошибки
  1. P1120
  2. P1122
  3. P1500
  4. P1550
Замена ЭБУ или еще что-то можно сделать?

#159 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 23 Апрель 2012 - 20:58

Ответил в другой теме.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#160 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Апрель 2012 - 23:10

valyan, будете плодить посты - буду удалять! aq.gif Форум не на реактивной тяге, и на нем не сидят специалисты для моментального ответа.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных