
Плохая тяга, не набирает обороты
#141
Отправлено 12 Август 2011 - 14:24
какую лямбда Вы ward поставили?
#142
Отправлено 12 Август 2011 - 15:46
Поковыряйте ТУТ .
Кстати, у меня тоже X16XEL . Машинка - 1999 г/в. Универсал. Так-же, до трёх тысяч оборотов практически "не тянет"...

В реале, если не в пробке стою - то на первой передаче кручу минимум до 4500-5000, тогда после переключения на вторую (а это уже почти 25-30 км/ч.) - на тахометре чуток более 2500. Если требуется хороший разгон, то вторую передачу раскручиваю до 5500-6000 оборотов. Это уже около 90 км/ч, или даже чуток больше. Ну а дальше - если требуется ещё разгон - то третья передача, если разгон уже не нужен - в зависимости от дорожной обстановки - четвёртая или даже пятая передача сразу. Попробуйте так. Не забывая нормально отрабатывать сцеплением, думаю, вам понравится.

Гм, ведь даже паспортная мощность ЭТОГО двигателя прописана для 6200 оборотов.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#143
Отправлено 14 Август 2011 - 09:43
я размышляю над заменой лямбда на BOSCH 0258005133 или BOSCH 0258006537. читал кучу всего оа толком не разобрался. разница в том что у ...133-го сопротивление подогрева 2 Ома, у ...537-го 9 Ом...... вроде как 9 Ом сопротивление родного или близко к этому. так ли это?
какую лямбда Вы ward поставили?
Подбирал по каталогу BOSCH. Номер 0 258 005 055, цена 2000 т.руб.
http://www.bosch-lam...r_catalogue.pdf страница 301
Сообщение отредактировал ward: 14 Август 2011 - 10:19
#144
Отправлено 15 Август 2011 - 13:35
В реале, если не в пробке стою - то на первой передаче кручу минимум до 4500-5000, тогда после переключения на вторую (а это уже почти 25-30 км/ч.) - на тахометре чуток более 2500. Если требуется хор...............
Гм, ведь даже паспортная мощность ЭТОГО двигателя прописана для 6200 оборотов.
ну разве это нормально???
мне не нравится когда для того чтоб тронуться приходиться подгазовывать, а об ускорении даже на второй передаче до 2500об/м можно и не мечтать!
буду менять лямбда зонд посмотрим что получиться.
чет я в иностранных не силен. но за помощь благодарен

#146
Отправлено 15 Август 2011 - 23:19
ну разве это нормально???
мне не нравится когда для того чтоб тронуться приходиться подгазовывать, а об ускорении даже на второй передаче до 2500об/м можно и не мечтать!
буду менять лямбда зонд посмотрим что получиться.
УПС...

Да и менять всё подряд... Вот продавцы запчастей не нарадуются!

Тем более, что 2500 об/мин - это уже надо переходить на пониженную передачу, о каком ускорении может идти речь? Разве что об ускорении капитального ремонта двигателя.
Сообщение отредактировал Крашер: 16 Август 2011 - 22:58
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#147
Отправлено 21 Август 2011 - 10:42
Сообщение отредактировал alexcei2007: 21 Август 2011 - 10:43
#148
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 21:24
Добрый день!
Уважаемые опелеводы помогите!!! накрылся ДМРВ 0 281 002 549 (номер датчика BOSCH F 00C 2G2 063), установлен на двигатель Z17DTL (1.7 CDTI) система common rail, виной послужила поломка патрубка воздуховода перед дмрв, промывал очистителем карба и продувал сжатым воздухом но не совсем правильно делал, почитав вложенное решил исправить ситуацию. Вскрыл крышку датчика, пошел в школу попросил микроскоп, начал разглядывать чувствительный элемент, обнаружил, что элемент в ужасно грязном состоянии, решил почистить не найдя ватной палочки полез кусочком тряпочки, элемент засверкал тряпка стала ужасно черной, решил еще раз взглянуть на элемент и и и и и ......
Черт меня дернул туда тряпкой залезть, короче сломал я этот элемент, мой совет не повторяйте мои ошибки, этот самый главный элемент соединен с подложкой многими проводами и держится он только на этих проводах (в прикрепленном файле это видно) и тряпочкой я этот элемент продавил.
Это был совет как нельзя делать!!!
Вопрос в следующем, кто скажет на каких ДМРВ стоят датчика с номером F 00C 2G2 063?
Если есть у кого ДМРВ с таким датчиком подганите плиз не за бесплатно есс-но.
p.s. машинка медленно разгоняется, стало вялой, но на расход ДТ особо не повлиял.
Всем удачи.
Решил проблему после неудачных испытаний, для начала был установлен ДМРВ от ВАЗ 16 кл. работа была не стабильная, потом купил Hans Pries 207 187 755, бывалые предупреждали, что электроника этой фирмы голимый китай и долго работать не будет, так оно и было отработал ровно 3 недели и сдох. В итоге был отключен этот датчик, потом начались стремительные поиски по просторам инета, вот что нарыл:
2. Оригинальный датчик F 00C 2G2 030 стоит в сл. расходометрах:
Bosch 0 280 217 531
Bosch 0 280 218 001
Bosch 0 280 218 004
Bosch 0 280 218 019
Bosch 0 280 218 045
Bosch 0 280 218 108
Bosch 0 281 002 182
Bosch 0 281 002 199
Bosch 0 281 002 207
Bosch 0 281 002 208
Bosch 0 281 002 308
Bosch 0 281 002 309 , как в прочем и указанно на одой из первых страниц.
3. Датчик BOSCH F 00C 2G2 044 стоит в расходометре Bosсh 0 280 218 113, может и ещё в каких, но больше не нашёл...
Однако, судя по следующей статье:
http://www.rain-auto...i?f=2005092817d
Датчик F 00C 2G2 064 в Bosh 0 280 218 116 не так уж и плох, как считаете?
Как проведу тест драйв отпишусь...
P.S.
ещё ссылка в тему :
http://www.zr.ru/articles/47013
Решил купить Bosсh 0 280 218 116 потому что там стоит элемент F 00C 2G2 064, а на моем стоял F 00C 2G2 063.
Для чистоты эксперимента с начало ДМРВ был установлен в сборе, из выхлопной трубы валил черный дым, жаль под рукой газоанализатора не было, затем элемент был переустановлен на корпус ДМРВ 0 281 002 549, все заработало как раньше, даже чек на второй заводке потух.


#150
Отправлено 01 Февраль 2012 - 12:32
Помогите разобраться, у меня Шевроле Вива, он же Опель Астра 2005 г. Модель двигателя z18xe
Проблема возникла следущим образом: Вечером приехал домой, все в порядке было, с утра сел, завел, поехал, чувствую что не едет. Прогрелся, попробовал дальше ехать, тоже самое, не едет.
Как именно она не едет - разгоняюсь на первой, до 3000 тысяч нормально разгоняется, после - с трудом, с каким то тоненьким свистом. Чем дальше пытаюсь разогнаться тем слышнее свист. Так на всех передачах, до трех тысяч крутится, после - с трудом.
Всю эту ветку прочитал, сделал выводы. Т.к. проблема появилась резко, проблемы с катализатором отпадают, не мог же он забиться резко. Остаются датчики лямбда, егр и свечи. Кто нибудь может еще что посоветовать, сегодня поэксперементирую с датчиками,отпишусь !
Всем спасибо.
#151
Отправлено 01 Февраль 2012 - 18:36
В общем как и у большинства - плохая динамика до 3000 оборотов, а после 3000 как будто просерается, на первой передачи, когда трогаешься - машина дёргается, на свечах почти белый налёт .Перерыл весь форум - так и не смог найти как бороться с проблемой "БЕДНАЯ СМЕСЬ, НА СВЕЧАХ ПОЧТИ БЕЛЫЙ НАЛЁТ" кто как решил эту проблему? я поменял лямбда, фильтр воздушный, фильтр топливный - проблема не решена.
Вот тут решение многих вопросов в том числе и твоего...а вот искать нуно лучше, кто ищет тот всегда найдет...
Добрый день уважаемые !
Помогите разобраться, у меня Шевроле Вива, он же Опель Астра 2005 г. Модель двигателя z18xe
Проблема возникла следущим образом: Вечером приехал домой, все в порядке было, с утра сел, завел, поехал, чувствую что не едет. Прогрелся, попробовал дальше ехать, тоже самое, не едет.
Как именно она не едет - разгоняюсь на первой, до 3000 тысяч нормально разгоняется, после - с трудом, с каким то тоненьким свистом. Чем дальше пытаюсь разогнаться тем слышнее свист. Так на всех передачах, до трех тысяч крутится, после - с трудом.
Всю эту ветку прочитал, сделал выводы. Т.к. проблема появилась резко, проблемы с катализатором отпадают, не мог же он забиться резко. Остаются датчики лямбда, егр и свечи. Кто нибудь может еще что посоветовать, сегодня поэксперементирую с датчиками,отпишусь !
Всем спасибо.
Начни со свечей и модуля зажигания... оно проще и менее затратно...а дальше больше




#152
Отправлено 01 Февраль 2012 - 19:35
Начни со свечей и модуля зажигания... оно проще и менее затратно...а дальше больше




Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#153
Отправлено 01 Февраль 2012 - 20:09

не ну я тут где-то кидал ссылку про то как ремонтируют модули зажигания, я, конечно, не призываю и не агитирую к привлечению столь радикальных методов, так как сие может быть чревато, но на безрыбье порой и рак рыба...

#155
Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:18
В общем как и у большинства - плохая динамика до 3000 оборотов, а после 3000 как будто просерается, на первой передачи, когда трогаешься - машина дёргается, на свечах почти белый налёт .Перерыл весь форум - так и не смог найти как бороться с проблемой "БЕДНАЯ СМЕСЬ, НА СВЕЧАХ ПОЧТИ БЕЛЫЙ НАЛЁТ" кто как решил эту проблему? я поменял лямбда, фильтр воздушный, фильтр топливный - проблема не решена.
В общем проблему решил давно - примерно 23.08.2011г. Проблема была в ВВ проводах и заодно свечи новые прокалил и поставил, сейчас милое дело....
#156
Отправлено 28 Февраль 2012 - 18:31
#157
Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:36
Вечер добрый,уважаемые опелеводы.Подскажите где копать?Вчера вдруг начал троить двигатель,на холостых начались сильные рывки,машину колбасило очень сильно,на ходу заметная потеря мощности,машина тупит.Сегодня поменял свечи,результата не дало,поехал в сервис,там проверили модуль зажигания на наличие искры и выяснилось,что на 1м цилиндре искры нет.Поехал купил модуль,поставил,машина дёргается.Выворачиваю свечу,она тёмная,но не сырая,а все остальные беленькие как из упаковки.Может кто подскажет что дальше смотреть?может с форсункой что то не то? двигатель x18xe 1
Ошибки какие? Диагностику делали?
#158
Отправлено 23 Апрель 2012 - 20:13
- P1120
- P1122
- P1500
- P1550
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных