Цитата(aleksaan @ 17.5.2011, 10:11)
Случилась проблема на машине Opel Astra G , 2005 г.в., Z14XE
Резко пропала тяга - буквально вчера была - сегодня уже нет.
Если нажимать педаль газа плавно и не сильно - то машина по-тихоньку разгоняется, но все равно медленнее себя прежней.
Если вдавить педаль в пол, то появляется визг в двигателе, как будто он работает вхолостую, тяга не прибавляется или прибавляется очень медленно, а сразу после включения новой передачи могут появляться дерганья и рывки.
Ошибки на дисплее отсутствуют. Диагностику пока не делал.
Проблема решена очень просто. По форуму появилось предположение, что это катализатор. Заехал на сервис. Проверили катализатор очень просто. Находится он в моем случае сразу перед двигателем и чуть ниже, в него входит лямбда зонд (некая штуковина с проводком). Открутили лямбду и посветили в дырочку. Сразу стало понятно, что начинка катализатора расколота на куски. Замена на пламегаситель стоит 9500 вместе с запчастями и заглушкой 2-й лямбды + гарантия 1 год.
По результатам тяга вернулась в полном объеме, дерганье прекратилось, звук двигателя стал громче, но ненамного. Есть некое дребежание при очень резком ускорении - некий звенящий звук. Не знаю должно ли так быть или нет с пламегасителем, но в принципе не очень напрягает.
Катализатор, как сказали и показали сервисмены, очень хрупкая деталь. Это керамические соты (чем то напоминают трубчатые кораллы) отламываются легко рукой. Так вот катализатор боится ударов, например попадания в ямы. Я как раз попал незадолго до неисправности на приличной скорости в срезанный квадрат асфальта. Так что не обязательно катализатор должен оплавиться/забиться от плохого топлива, может и просто расколоться на куски.
Сообщение отредактировал aleksaan: 26 Май 2011 - 08:15