Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохая тяга, не набирает обороты


Сообщений в теме: 208

#81 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 340
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 20 Май 2011 - 12:26

Цитата(malish323 @ 17.5.2011, 23:34)  

у меня опель астра G 1998 г 1.6 16V недавно поменял сцепление(диск и корзину), машина слала плохо набирать скорость,и долго набирает обороты.на второй дольше всех набирает и то и то!с чем это может быть связано?заранее спасибо... forever.gif

проверь как работает выхлоп, если проржавело, то стекловата забивает выход и газам почти некуда улетать, есть временное решение до замены "выхлопух", ломик, которым пробиваете спрессовавшуюся вату!!!
Это одна из возможных причин.
Удачи!

#82 Patalax

Patalax

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 22 Май 2011 - 19:26

Моя проблема решена! На коленвалу разбило шпоночную канавку и шестерня привода ходила туда сюда примерно на 2 зуба. Вылечил заменой шестерни и загнал прокладку в шпоночную канавку. Машинка "огонь", да и расход заметно снизился!

#83 aleksaan

aleksaan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4T MT

Отправлено 23 Май 2011 - 08:20

Увидел рядом подобную тему: Пропала тяга!

Цитата(Goby @ 17.5.2011, 18:05)  

А она на механике? Может тупо кончились диски сцепления, вот и пробуксовывают?


на механике.

после очередной поездки на дачу уточнил симптомы:
- на низких передачах (1,2,3) обороты поднимаются выше 3000, но после 3000 двигатель крутит вхолостую, появляется визг (как описано выше)

- на 4, 5 передачах обороты выше 3000 не поднимаются в принципе и двигатель вхолостую не крутится.

и еще:
диски сцепления кончаются сразу или постепенно?

Сообщение отредактировал aleksaan: 23 Май 2011 - 09:34


#84 LazYonOpel

LazYonOpel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Astra G 5dH X14XE

Отправлено 23 Май 2011 - 10:32

Цитата(aleksaan @ 23.5.2011, 9:20)  

Увидел рядом подобную тему: Пропала тяга!
на механике.

после очередной поездки на дачу уточнил симптомы:
- на низких передачах (1,2,3) обороты поднимаются выше 3000, но после 3000 двигатель крутит вхолостую, появляется визг (как описано выше)

- на 4, 5 передачах обороты выше 3000 не поднимаются в принципе и двигатель вхолостую не крутится.

и еще:
диски сцепления кончаются сразу или постепенно?

постепенно, но очень и очень быстро. на моей хватило 300км с начала агонии, до полной смерти.
Изображение
Opel не машина - это больше чем машина, всего лишь настоящий автомобиль!
Столбы наносят повреждения автомобилям исключительно в порядке самообороны!

#85 Bul4o

Bul4o

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra G z14xe 2001год МКПП

Отправлено 24 Май 2011 - 00:39

Добрый день, появилась следующая проблема машинка стала ехать как будто ее держат за задний бампер, разгоняться на низах вообще невозможно((((, чеки не горят, катализатор был выбит пару месяцев назад, поначалу просто летала, потом начались подергивания на 2-3 передачах, а теперь вовсе ехать не хочет((что может быть, что смотреть?

#86 LazYonOpel

LazYonOpel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Astra G 5dH X14XE

Отправлено 24 Май 2011 - 08:35

Цитата(Bul4o @ 24.5.2011, 1:39)  

... потом начались подергивания на 2-3 передачах,...

при каких оборотах?
для начала как всегда с самого простого - свечи
Изображение
Opel не машина - это больше чем машина, всего лишь настоящий автомобиль!
Столбы наносят повреждения автомобилям исключительно в порядке самообороны!

#87 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Май 2011 - 08:52

Цитата(Bul4o @ 24.5.2011, 1:39)  

Добрый день, появилась следующая проблема машинка стала ехать как будто ее держат за задний бампер, разгоняться на низах вообще невозможно((((, чеки не горят, катализатор был выбит пару месяцев назад, поначалу просто летала, потом начались подергивания на 2-3 передачах, а теперь вовсе ехать не хочет((что может быть, что смотреть?

И что теперь вместо катколлектора стоит? Как решили ситуацию со 2-ой лямбдой? Неужели чек не горит?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#88 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 24 Май 2011 - 09:19

Может их обе лампы давно к лампе давления масла прицепили.
Нужно цеплять сканер и смотреть, а не гадать.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#89 Bul4o

Bul4o

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra G z14xe 2001год МКПП

Отправлено 24 Май 2011 - 09:57

иногда загорался чек по первой лямбде P0130, сам пропадал, а вместо каталика щас ничего, просто пустая банка от каталика(

Цитата(LazYonOpel @ 24.5.2011, 8:35)  

при каких оборотах?
для начала как всегда с самого простого - свечи

до 3000, после гораздо лучше но не айс(((

Сообщение отредактировал Bul4o: 24 Май 2011 - 09:58


#90 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Май 2011 - 10:08

Цитата(Bul4o @ 24.5.2011, 10:57)  

иногда загорался чек по первой лямбде P0130, сам пропадал, а вместо каталика щас ничего, просто пустая банка от каталика(
до 3000, после гораздо лучше но не айс(((

Вообщем на диагностику для начала, дальше придется решать вопрос с лямбдами и катом и только потом уже можно о чем то говорить.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#91 Bul4o

Bul4o

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra G z14xe 2001год МКПП

Отправлено 24 Май 2011 - 10:13

Цитата(Impreza STI @ 24.5.2011, 10:08)  

Вообщем на диагностику для начала, дальше придется решать вопрос с лямбдами и катом и только потом уже можно о чем то говорить.

А какие варианты решения проблемы с каталиком???, на моем движке каталик непосредствено соединене с выпускным , и вварить туда чтолибо врятли реально(((

#92 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 24 Май 2011 - 10:14

Особо никаких, но и причиной плохой тяги отсутствие катализатора не может являться. По крайней мере на этом моторе.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 24 Май 2011 - 10:28

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#93 sergun29

sergun29

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 24 Май 2011 - 22:48

У меня тоже мальенько шпонка разбита . Но мне кажется когда болт крепления вала затягиваеш нормально то он недолжен гулять ?

#94 Patalax

Patalax

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 25 Май 2011 - 13:46

Когда вдвоем затягиваешь-не должен гулять!

#95 Jump

Jump

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Кировская обл. г.Киров
  • Автомобиль: Honda Civic 4D, was Toyota Corolla E12, was Opel Astra G (crash)

Отправлено 25 Май 2011 - 16:29

Похоже я близок к неисправности своего авто)Может ли быть причиной подтраивания,нестабильного ХХ,вибрации по кузову и слабой тяги-подсос воздуха???Заметил что если резко нажать на газ то слышен "пшык" и провал,где-то в районе ДУ,грешу на его прокладку...Или что там ещё может быть?Ещё шипит под педальками когда нажимаю на тормоз,подскажите что там нужно смотреть?
Уже год мучаюсь с этими симмптомами и только сейчас обратил на это внимание)Ошибок нет,были раньше по лямде,поменял,стёр больше нечего не выскакивает...

#96 aleksaan

aleksaan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4T MT

Отправлено 26 Май 2011 - 08:11

Цитата(aleksaan @ 17.5.2011, 10:11)  

Случилась проблема на машине Opel Astra G , 2005 г.в., Z14XE

Резко пропала тяга - буквально вчера была - сегодня уже нет.

Если нажимать педаль газа плавно и не сильно - то машина по-тихоньку разгоняется, но все равно медленнее себя прежней.

Если вдавить педаль в пол, то появляется визг в двигателе, как будто он работает вхолостую, тяга не прибавляется или прибавляется очень медленно, а сразу после включения новой передачи могут появляться дерганья и рывки.

Ошибки на дисплее отсутствуют. Диагностику пока не делал.


Проблема решена очень просто. По форуму появилось предположение, что это катализатор. Заехал на сервис. Проверили катализатор очень просто. Находится он в моем случае сразу перед двигателем и чуть ниже, в него входит лямбда зонд (некая штуковина с проводком). Открутили лямбду и посветили в дырочку. Сразу стало понятно, что начинка катализатора расколота на куски. Замена на пламегаситель стоит 9500 вместе с запчастями и заглушкой 2-й лямбды + гарантия 1 год.

По результатам тяга вернулась в полном объеме, дерганье прекратилось, звук двигателя стал громче, но ненамного. Есть некое дребежание при очень резком ускорении - некий звенящий звук. Не знаю должно ли так быть или нет с пламегасителем, но в принципе не очень напрягает.

Катализатор, как сказали и показали сервисмены, очень хрупкая деталь. Это керамические соты (чем то напоминают трубчатые кораллы) отламываются легко рукой. Так вот катализатор боится ударов, например попадания в ямы. Я как раз попал незадолго до неисправности на приличной скорости в срезанный квадрат асфальта. Так что не обязательно катализатор должен оплавиться/забиться от плохого топлива, может и просто расколоться на куски.

Сообщение отредактировал aleksaan: 26 Май 2011 - 08:15


#97 Jump

Jump

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Кировская обл. г.Киров
  • Автомобиль: Honda Civic 4D, was Toyota Corolla E12, was Opel Astra G (crash)

Отправлено 26 Май 2011 - 19:08

Цитата(Jump @ 25.5.2011, 17:29)  

Похоже я близок к неисправности своего авто)Может ли быть причиной подтраивания,нестабильного ХХ,вибрации по кузову и слабой тяги-подсос воздуха???Заметил что если резко нажать на газ то слышен "пшык" и провал,где-то в районе ДУ,грешу на его прокладку...Или что там ещё может быть?Ещё шипит под педальками когда нажимаю на тормоз,подскажите что там нужно смотреть?
Уже год мучаюсь с этими симмптомами и только сейчас обратил на это внимание)Ошибок нет,были раньше по лямде,поменял,стёр больше нечего не выскакивает...

жду чей либо ответ...

#98 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 26 Май 2011 - 19:28

Цитата(Jump @ 26.5.2011, 20:08)  

жду чей либо ответ...

Проверить подсос воздуха можно элементарно: пшыкаете очистителем карбюратора в места, где есть подозрение на подсос и в случае изменения работы мотора, устраняете подсос. Также рекомендую проверить наличие подсоса воздуха между вакумником и двигателем. Там есть трубопровод пластиковый вместе с клапаном, возможно там также есть проблема. Не видя машины, тяжело что либо советовать. Этот мотор частенько "болеет" ДМРВ, РХХ и ЕГРом. Причем прочистка клапана ЕГР еще и ухудшает его положение.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#99 Jump

Jump

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Кировская обл. г.Киров
  • Автомобиль: Honda Civic 4D, was Toyota Corolla E12, was Opel Astra G (crash)

Отправлено 26 Май 2011 - 20:54

Цитата(Impreza STI @ 26.5.2011, 20:28)  

Проверить подсос воздуха можно элементарно: пшыкаете очистителем карбюратора в места, где есть подозрение на подсос и в случае изменения работы мотора, устраняете подсос. Также рекомендую проверить наличие подсоса воздуха между вакумником и двигателем. Там есть трубопровод пластиковый вместе с клапаном, возможно там также есть проблема. Не видя машины, тяжело что либо советовать. Этот мотор частенько "болеет" ДМРВ, РХХ и ЕГРом. Причем прочистка клапана ЕГР еще и ухудшает его положение.

Под капотом не каких звуков похожих не слышно когда нажимаешь на тормоз,и вообще может ли это так влиять на работу двигателя?Стала ещё плохо заводиться приходится "маслать" стартером секунды 1.5...

#100 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 27 Май 2011 - 11:52

Цитата(aleksaan @ 26.5.2011, 9:11)  

Проблема решена очень просто. По форуму появилось предположение, что это катализатор. Заехал на сервис. Проверили катализатор очень просто. Находится он в моем случае сразу перед двигателем и чуть ниже, в него входит лямбда зонд (некая штуковина с проводком). Открутили лямбду и посветили в дырочку. Сразу стало понятно, что начинка катализатора расколота на куски. Замена на пламегаситель стоит 9500 вместе с запчастями и заглушкой 2-й лямбды + гарантия 1 год.

По результатам тяга вернулась в полном объеме, дерганье прекратилось, звук двигателя стал громче, но ненамного. Есть некое дребежание при очень резком ускорении - некий звенящий звук. Не знаю должно ли так быть или нет с пламегасителем, но в принципе не очень напрягает.

Катализатор, как сказали и показали сервисмены, очень хрупкая деталь. Это керамические соты (чем то напоминают трубчатые кораллы) отламываются легко рукой. Так вот катализатор боится ударов, например попадания в ямы. Я как раз попал незадолго до неисправности на приличной скорости в срезанный квадрат асфальта. Так что не обязательно катализатор должен оплавиться/забиться от плохого топлива, может и просто расколоться на куски.

после заглушки второй лямбды лампа CheckEngine горит постоянно?
у меня на предыдущей машине был дребезжащий звук под сброс газа - но кат был просто выбит. после установки пламегасителя звук выхлопа стал как штатный, дребезга не было

Сообщение отредактировал dae: 27 Май 2011 - 11:53




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных