Все по X16xel
#142
Отправлено 25 Март 2013 - 23:21
А поиск выдал нагора:
Раз, Два, Три. Это то, что наиболее в глаза бросается. Почитайте, определитесь с локализацией темы. Только не постите сразу во всех, не нарушайте .
#144
Отправлено 01 Апрель 2014 - 17:09
Сообщение отредактировал tmeter: 02 Апрель 2014 - 14:15
#146
Отправлено 02 Апрель 2014 - 14:08
! | Предупреждение: 1.3. На этом форуме запрещены: проявление межнациональной, межконфессиональной и межгосударственной розни, использование нецензурных слов и выражений, в том числе в виде надписей в прикрепляемых изображениях, аватарах, подписях, а также видоизменные слова (в том числе, с заменой отдельных букв нейтральными символами), которые явно несут нецензурный смысл (эвфемизмы), ругань и оскорбления по отношению к пользователям форума и третьим лицам, переход на личности и перепалки, распространение информации, запрещенной российским и международным законодательством, порнографии, пропаганда оружия, наркотиков и т.п. Murik51, на первый раз устно |
#147
Отправлено 02 Апрель 2014 - 17:18
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#149
Отправлено 31 Январь 2015 - 00:46
ТРИ "Т".
Все "верхние" ссылки вылазят на капиталку в районе 120-230 тык.
Неужели у меня "миллионник"? - самый невыгодный для производителей двигатель?
Представляете, сколько денег не получат автовыпускатели, если владельцы машин как у меня не будут их списывать в утиль и покупать новые?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#150
Отправлено 31 Январь 2015 - 01:30
#151
Отправлено 02 Апрель 2015 - 22:27
Может мск соскочили с направляющих ,бывает и часто.
#152
Отправлено 02 Апрель 2015 - 23:33
А это, хоть и с разборкой двигателя, но ещё не полная переборка.
Хотя, ещё потребуется дефектовка... Цилиндры - проверить на износ "овал", наличие хонинговки или её износа.
Ну и естественно, это делается только с разборкой двигателя...
А уж при этом - станет понятно всё остальное...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#154
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 02:36
Вот и мы, месяц назад приобрели Астрочку (X16XEL) 1999 года, довольно в хорошем состоянии.
Начну с такого вопроса.
Утром когда завожу (температура за бортом +7 гр), включаются прогревочные обороты (1400) на 30-60 секунд, затем падают до (1000) и далее по мере прогревания двигателя до (750).
Но бывает утром когда завожу (температура за бортом +2 гр) обороты сразу становятся (1000) и далее по мере прогревания двигателя до (750).
Почему так случается ? Подскажите в чем причина.
#156
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 21:53
Как двигатель заведется чек гаснет.
Проверял скрепкой ошибки (ради интереса), машинка работает нормально.
Первые 2 недели вылезала ошибка 8 1 3 1. Проверял несколько раз, в цифрах не ошибся.
А сегодня, выдал ошибку 4 10 5 пауза 1 .
Ни где расшифровку таких или похожих ошибок не нашел.
В машине ни чего серьезного не делал, вчера поменял воздушный фильтр.
Пытался сбросить ошибку путем отсоединения аккумулятора, не получилось.
Подскажите, что же это за ошибки.
#158
Отправлено 31 Март 2016 - 19:29
Движок до 92 нагревается и вместо того, чтобы включился пропеллер, вертушка, запускается и сразу глохнет + вылезает значок:ошибка системы охлаждения, раньше подобная байда была из-за того, что пропеллер кондея не стоял, но сейчас он на месте(прозвонил все его контакты, исправен). Грешу на мозги кондея...
Какие есть еще варианты????
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных