Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Все по X16xel


Сообщений в теме: 221

#61 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 08 Август 2009 - 22:27

Цитата(bumer76 @ 8.8.2009, 0:19) Просмотр сообщения

Смотрели свечи (прошли около4000) на одной налет белого цвета, даже не налет а наросты , остальные свечи чуть получше.

Состояние свечей:
Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.
Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#62 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 08 Август 2009 - 22:38

Цитата(bumer76 @ 7.8.2009, 20:19) Просмотр сообщения

Всем привет. Опель Зафира, X16XEL. Машина знакомого, парень реально уже на измене. Пробег где то 140000. Проблема в следующем. Смотрели свечи (прошли около4000) на одной налет белого цвета, даже не налет а наросты , остальные свечи чуть получше. Расход масла около 400-500 на 1000км. Если на холостом дать газу резко, обороты подымаются не равномерно, с какой то вибрацией что ли (до 1500 потом ровно). На 2, 3, 4, 5 передачах если оборотов около 2000 при наборе скорости идут не сильные рывки. И вообще работа двигателя очень похоже на дизель, хотя у некоторых моторов это норма ( у самого не опель, поэтому по опелям не знаю). По свечам сказали что капиталка, но можно типа сделать раскоксовку. Сделали мы ее с ним Вдэшкой пока, что бы масло не менять, потом может сделаем ЛАВРом. Еще бывают выстрелы в глушителе. В моем понимании с двигателем никакого криминала нет, а чего то скорее с топливной системой и зажиганием (модуль зажигания новый). Может кто еще чего подскажет rolleyes.gif

готовиться надо к капиталке двигателя
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#63 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 09 Август 2009 - 01:29

Если выстрелы в глушитель - то, как учили, зажигание позднее.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#64 bumer76

bumer76

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: BMW325

Отправлено 09 Август 2009 - 09:08

Цитата(Dad @ 9.8.2009, 2:29) Просмотр сообщения

Если выстрелы в глушитель - то, как учили, зажигание позднее.


ну вроде как да. Но ведь там зажгание не регулируется

#65 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 10 Август 2009 - 06:14

Цитата(bumer76 @ 9.8.2009, 16:08) Просмотр сообщения

ну вроде как да. Но ведь там зажгание не регулируется

Электроника тогда, а м.б. ремешок ГРМ перескочил как вариант...
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#66 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 10 Август 2009 - 17:08

Цитата(Dad @ 10.8.2009, 11:14) Просмотр сообщения

Электроника тогда, а м.б. ремешок ГРМ перескочил как вариант...

А когда топливо не сгорает в камере а идет в выхлопную то что будет? Ба-бах!

Сообщение отредактировал Volodia24: 10 Август 2009 - 17:08

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#67 bumer76

bumer76

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: BMW325

Отправлено 11 Август 2009 - 20:24

еще наблюдается следующая херня- когда заводишь на холодную, обороты прыгают 1200-1000 и так пока не прогреется

#68 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 13 Август 2009 - 12:52

Цитата(bumer76 @ 12.8.2009, 1:24) Просмотр сообщения

еще наблюдается следующая херня- когда заводишь на холодную, обороты прыгают 1200-1000 и так пока не прогреется

Может лямбды барахлят?
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#69 Dreamweaver

Dreamweaver

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: OVB ч16чуд

Отправлено 25 Август 2009 - 11:44

YRATAM,
+1. КАк то ехал по трассе км 130 в час, меня обошла зафира, правда зафира Б, двиг был 1,6. Шла она не менее 150, так что делайте выводы... Скорее всего там стоял xer-овый двиг, там 115 пони

#70 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Август 2009 - 11:55

Dreamweaver, скорее XEP

#71 bumer76

bumer76

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: BMW325

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 14:32

лямбда новая

#72 vitales

vitales

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 11:35

У меня опель вектра б - 1998 г.(декабрь). Начал дико жрать масло, на диагностике сказали датчик egp и лямбда зонд. На данный момент машина троит, каптит и практически не едет. Что делать? нашел в Белоруссии движки не дорого (400-500$) может есть смысл заменить движок?

#73 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 11:58

ну это ЕГР и лямбда умерли из-за того, что масло жрёт, не наоборот...
в вашем случае либо кап-ремонт, либо замена ДВС, просчитывайте, что для вас выгоднее flag.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#74 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 22:37

Цитата(vitales @ 13.9.2009, 11:35) Просмотр сообщения

У меня опель вектра б - 1998 г.(декабрь). Начал дико жрать масло, на диагностике сказали датчик egp и лямбда зонд. На данный момент машина троит, каптит и практически не едет. Что делать? нашел в Белоруссии движки не дорого (400-500$) может есть смысл заменить движок?


Замена движка это шило на мыло. свой лучше капиталь. По деньгам выйдет тоже самое. Но увереность будет почти 100%-ая

#75 maximus-122

maximus-122

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: vectra с хетчбек 1.8 2007г.в. z18xer

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 14:29

нужен клапан EGR если у тебя есть пиши в личку сколько за него хочешь?

#76 Sereg_a

Sereg_a

    мегаопелевод!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 680
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Ремонт лазерных принтеров и копировальных аппаратов, заправка лазерных картриджей.
  • Автомобиль: Opel Astra H 2010 X14XEP

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 09:19

Приветствую! Есть проблемка. В двигателе был большой расход масла (1л - 1000км) + был синий дым, поменяны колпачки и кольца(комплект) + прокладки + свечи. Через 300 км машина за троила и задёргалась. Окрутил свечи, а они все в масле и чёрные. Немного почистил их и машинка стала немного по живее. Подскажите в чём косяк? Хреново сделали или вообще капиталить надо?
Изображение

#77 bumer76

bumer76

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: BMW325

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 22:38

меряли компрессию- 20, после раскоксовки стала 17. Похоже грядет капиталка

#78 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 22:52

Цитата(bumer76 @ 10.11.2009, 22:38) Просмотр сообщения

меряли компрессию- 20, после раскоксовки стала 17. Похоже грядет капиталка

такая компрессия у дизелей.
бензиновый мотор с такой компрессией это первый признак масла в цилиндре. сделали раскоксовку, хотя это редко помогает, но если кольца были действительно залегшими, то показатель снижения компрессии как раз говорит, что масло стало меньше. сл-но менять кольца и все будет хорошо.
а лучше всего хорошо перебрать и убрать все отложения и в камере и в голове и на клапанах.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#79 serz69

serz69

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: VECTRA B

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:50

У меня тоже троит этот двигун, в частности не работает второй цилиндр, в нете читал, у всех по-разному, у кого какой не работает. Менял масло-съемные колпачки, не помогло. До колец не добрался потому, что компрессия нормальная. Сделал кучу диагностик на разных сервисах, везде только руками разводят, причины не знают. В bosh-центре сказали, что X16xel неудачный двигун, что забрасывает свечи маслом на малых оборотах. Вычитал в инете совет, в принципе, помогает. Дать движку просраться, прогнать километров 70-100 на скорости 110-130. В начале ни хрена не тянет, потом просрется, и двигун начинает работать ровно. Хватает на неделю другую. В общем двигун любит обороты.

#80 v s

v s

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: omega 2.2

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 20:55

Цитата(vitales @ 13.9.2009, 11:35) Просмотр сообщения

У меня опель вектра б - 1998 г.(декабрь). Начал дико жрать масло, на диагностике сказали датчик egp и лямбда зонд. На данный момент машина троит, каптит и практически не едет. Что делать? нашел в Белоруссии движки не дорого (400-500$) может есть смысл заменить движок?

1.6 не удачный двиг.Поменять кольца,отремонтировать головку блока(сделать плосскасть,поменять колпачки,притереть клапана) поставить новый ГРМ помпу,ролики.Все помыть ,почистить.Все будет ок .Потратишь 40,45 т.р в нормальном сервисе.Хватает на 150тыс.км ,при спокойной эксплотации! А Б\У двиг. будет такой же.смысла нет. :ok:



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных