Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Все по X16xel


Сообщений в теме: 221

#81 Ланчик

Ланчик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:opel-club.com.ua
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6i-был VW Passat B5+, 1.8T-есть

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:49

У меня такая же, причем тоже декабрь 98г. Прошли и троение, тоже компрессия везде в норме была - ничего не помогало: все чистилось, смотрелось, решили обычной присадкой-раскоксовкой, а вот масло жрало не по-детски, когда жор дошел до 700-800 гр на 1000 км, решились на ремонт блока, растачивали цилиндры, меняли поршни, кольца, в итоге все равно разбирали головку, поменяли 4 направляющих, сальники. Да, было ещё 2 гнутых клапана. Вот проехали почти 2 тысячи - масло на месте. Периодически при заводе потраивает, но это из-за бенза такого, дашь просраться на трассе - и все в норме.
ЕГР у нас заглушен.

Сообщение отредактировал Ланчик: 09 Декабрь 2009 - 12:51


#82 hohol30

hohol30

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 24 Январь 2010 - 16:31

Помогите кто чем может. У меня такая проблема При работающем двигателе снимаю масленый щуп а оттуда воздух под давлением. Это нормально?

#83 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 24 Январь 2010 - 20:34

Избыточное давление картерных газов. Посмотри трубки вентиляции картера, возможно забились.
http://www.elcats.ru...83-736ffbd2be07
BMW X5 3.0d 2006

#84 koparik

koparik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 423
  • Город:Киров
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B X16XEL AT

Отправлено 26 Февраль 2010 - 23:06

Цитата(Ланчик @ 9.12.2009, 12:49) Просмотр сообщения

У меня такая же, причем тоже декабрь 98г. Прошли и троение, тоже компрессия везде в норме была - ничего не помогало: все чистилось, смотрелось, решили обычной присадкой-раскоксовкой, а вот масло жрало не по-детски, когда жор дошел до 700-800 гр на 1000 км, решились на ремонт блока, растачивали цилиндры, меняли поршни, кольца, в итоге все равно разбирали головку, поменяли 4 направляющих, сальники. Да, было ещё 2 гнутых клапана. Вот проехали почти 2 тысячи - масло на месте. Периодически при заводе потраивает, но это из-за бенза такого, дашь просраться на трассе - и все в норме.
ЕГР у нас заглушен.

Где вы берёте направляющие ? не могу их найти у нас на EXISTe !
Изображение

#85 Ev-geniy

Ev-geniy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:М.О., запад
  • Автомобиль: Opel Astra G x16xel Caravan(Был);Vectra C унив. z18xe 2003 г.в.

Отправлено 02 Март 2010 - 16:40

Всем привет! Подскажите советом, может у кого было! И так , у меня астра G x16xel 1998 г.в. Перед новым годом в мороз возникла следующая проблема, мотор стал подтраиватьна холостых, снизилась тяга и значительно увеличился расход топлива. чек загораеться переодически. Ошибка P 0170.стандартные процедуры с фильтрами и свечами ни к чему не привели.
Покатался по диагностам, в итоге поменял топливный насос, почистил инжектор на стенде, заменил регулятор давления. Зател пришла очередь регулятора ХХ, тоже бестолку.
Думал катализатор забит, отсоединял приемную трубу, ни какой разници. Даже метки на ГРМе смотрел. Все пофигу.
Один диагност еще говорил про подсос воздуха, искал, искал, не нашел, даже прокладки на коллекторе менял.
Недавно читал ошибки высветелось Р 0443 Р 0354 Р 0353

а также еще в процессе диагностики было выявлено, что импульс на форсунках от 4 до 6 М/С, вместо положенных 3,2. ЕГР вроде исправен, реагирует. Лямбда активно работает.

#86 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 02 Март 2010 - 17:42

где то "коротыш" сидит у тебя в проводке - искать надо и проверять все поэтапно по каждому коду ошибки. Если коротыша не найдете, готовьтесь к замене ЭБУ!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#87 Ev-geniy

Ev-geniy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:М.О., запад
  • Автомобиль: Opel Astra G x16xel Caravan(Был);Vectra C унив. z18xe 2003 г.в.

Отправлено 02 Март 2010 - 18:58

Спасибо! на выходных поеду на разбор, буду пробовать подбором по методу исключения диагностировать.


#88 Ev-geniy

Ev-geniy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:М.О., запад
  • Автомобиль: Opel Astra G x16xel Caravan(Был);Vectra C унив. z18xe 2003 г.в.

Отправлено 02 Март 2010 - 21:00

а так не у кого больше идей нету??? заранее спасибо!


#89 юкон

юкон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г.Руза Моск.обл.
  • Автомобиль: astra G караван 1999г.

Отправлено 03 Март 2010 - 13:23

Цитата(Ev-geniy @ 2.3.2010, 21:00) Просмотр сообщения

а так не у кого больше идей нету??? заранее спасибо!

Да что тут сказать,ты и так уже почти все проверил.Как найдешь бяку напиши в чем дело было.Удачи тебе.

#90 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 06 Март 2010 - 10:56

Цитата(Ланчик @ 9.12.2009, 11:49) Просмотр сообщения

У меня такая же, причем тоже декабрь 98г. Прошли и троение, тоже компрессия везде в норме была - ничего не помогало: все чистилось, смотрелось, решили обычной присадкой-раскоксовкой, а вот масло жрало не по-детски, когда жор дошел до 700-800 гр на 1000 км, решились на ремонт блока, растачивали цилиндры, меняли поршни, кольца, в итоге все равно разбирали головку, поменяли 4 направляющих, сальники. Да, было ещё 2 гнутых клапана. Вот проехали почти 2 тысячи - масло на месте. Периодически при заводе потраивает, но это из-за бенза такого, дашь просраться на трассе - и все в норме.
ЕГР у нас заглушен.


А узел где заслонка, ДХХ, ДПДЗ и выходит канал от ЕГР чистый. Я просто кокгда то разбиоал там всё так покрылось маслом с копотью.

Сообщение отредактировал Kirill2k: 06 Март 2010 - 10:58


#91 Ev-geniy

Ev-geniy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:М.О., запад
  • Автомобиль: Opel Astra G x16xel Caravan(Был);Vectra C унив. z18xe 2003 г.в.

Отправлено 09 Март 2010 - 12:29

Всем привет!!В субботу ездил к другому диагносту!!тот подписал модуль и сказал, что возможно сместился шкив К.В. (он там состоит из двух частей между ними резинровая вставка). Поскольку указанных деталей не было на разборе, был принят отчаянный шаг, покупка новых. Модуль - 3200р., шкив - 3100р. Соответственно результат опять нулевой.Обидно

Но вчера вечером, было пара часиков свободного времени. И я направилсяв гараж, решил еще раз убедиться в правильсти установки ГРМ. Разобрал, все ОК. Только датчик положения К.В. Был весь в масле и в грязи( т.к. в декабре потек сальник на коленвале), почистил. Потом снял ЕГР, с виду все хорошо, двигается без заеданий, отковырял нагар и поставил.
Все собрал, завел и ОООО ЧУДО, все заработало!! Мотор шепчет, рвет из под себя, жрать перестал!!
Наконецто закончилась эпопея длинною в три месяца и стоимостью 27 тыс. рублей!!! И это еще при условии. что я все делал своими руками, кроме диагностики соответственно!!
Очень, очень рад!!!!

#92 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 06 Май 2010 - 21:56

А у меня течот масло с клапоной крышке.И что интерестно когда даш по трасе газу,потом на холостых оборотах пахнет маслом.А по городу ездиш вроде не пахнет.Может вентиляция картера забита?


#93 Mefi100fel

Mefi100fel

    ОпильАцтой!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Киров
  • Автомобиль: ОВБ x20xev спорт-хэтч

Отправлено 07 Май 2010 - 08:39

Димоныч,
Так сними крышку, замени прокладку, замени резиновые колечки под болты, прочисти шланги вентиляции картера и вперед - дальше давать газу по трассе.
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу

#94 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 07 Май 2010 - 09:15

Цитата(Mefi100fel @ 7.5.2010, 9:39) Просмотр сообщения

Димоныч,
Так сними крышку, замени прокладку, замени резиновые колечки под болты, прочисти шланги вентиляции картера и вперед - дальше давать газу по трассе.

Спасибо за ответ,буду завтра делать.

#95 Certus

Certus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan

Отправлено 08 Июнь 2010 - 19:50

на инжекторах, такая пластиковая штука, как на фото, есть?

Прикрепленные изображения

  • ____064.jpg
  • ____063.jpg


#96 серый-13

серый-13

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель Астра 16v

Отправлено 13 Август 2010 - 13:52

Такаяже ерунда у меня. Утром перед заводкой пересчелкну сигналу и крутану пару секунд, потом опять пересчелкну тогда заводится либо с третьего раза. После заводится нормально. Если утром приехал, а уезжаешь после работы такаяже фигня как и утром. Думаю давление в магистрали топливной падает, надо попробывать утром до заводки на пару секунд подать напругу на насос но пока до этого руки не доходят.


#97 garantzap

garantzap

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Запорожье.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 14:23

Есть необходимость в корректировке седел клапанов и вот , какая проблемма: Ни кто не может мне сказать на сколько глубоко это можно делать. Вопрос: Может быть кто-то подскажет какова должна быть монтажная величина вылета клапана? Имеющиеся у меня мануалы этой величины не дают на мой двиг. буду рад ссылочке на ресурс с нужной мне инфой.
Заранее премного...

Сообщение отредактировал garantzap: 18 Октябрь 2010 - 14:24


#98 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 21:52

garantzap,
скажи,чего ты хочешь добиться? Расточить поршня,чтоб при обрыве ремня клапана не гнуло? Не получиться!
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#99 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 22:12

Цитата(garantzap @ 18.10.2010, 17:23) Просмотр сообщения

Есть необходимость в корректировке седел клапанов и вот , какая проблемма: Ни кто не может мне сказать на сколько глубоко это можно делать.

А какова причина? И что имеется в виду под "корректировкой"? Обычно седла развертывают, чтобы вывести неглубокие раковины. Если раковины глубокие или есть трещина - седло надо менять.
Цитата(garantzap @ 18.10.2010, 17:23) Просмотр сообщения

Может быть кто-то подскажет какова должна быть монтажная величина вылета клапана?

Что именно имеется в виду под "вылетом клапана" - ход клапана, подъем тарелки над седлом или высота стержня над опорной площадкой?

#100 lvl66

lvl66

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: ASTRA G

Отправлено 17 Январь 2011 - 19:24

Здравствуйте уважаемые форумчане!. столкнулся с проблемой и не могу решить, предистория: ездил я на своем авто, и начал замечать небольшие подергивания при разгоне, дальше подергивания происходили все чаще, одним прекрасным утром я заменил все свечи, и вроде как все наладилось, машинка поехала, дерганья пропали, но к обеду начали проявлятся понемногу опять эти подергивания, но были они чуть слабее, чем в предидущий день. Но к 5 -ти часам вечера и вовсе пропала тяга, машина как бы подтраивает, нестабильно работает на холостом ходу, падают обороты и комп их подымает, не давая заглохнуть. Поехал на диагностику, сканером TECH 2 сняли ошибки, ошибка была только Р0115 и , как сказал мастер 3-я форсунка льет, (но я думаю тогда бы мотор постоянно подтраивал и заливал свечу, но все свечи сухие, да и мотор как будто получает пинка и насекунду оживает и опять тормозит), попросил проверить модуль зажигания, подключил он, проверил везде есть искра, ну и сказал, что не в модуле дело, но я когда снимал то видел, что на втором цилиндре прошивала резинка, и при сжатии ее внизу были трещины.
Вот я и незнаю, что и делать, модуль не могу ни у кого найти, чтоб поставить и проверить.
Как вы думаете может ли быть такой эффект из-за форсунки, или все-таки это модуль, к чему я сам больше склоняюсь......может было у кого-нибудь нечто похожее, поделитесь пожалуйста!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных