Коды ошибок
Автор
vkopijko
, 09 Фев 2010 21:34
Сообщений в теме: 282
#102
Отправлено 01 Май 2012 - 21:51
Спасибо товарищи! Разберусь со свечами. скорее всего догреватель на шланге. вообще по свечам пока нареканий нет. другие проблемы надо решить.
Вот такое кто-то когда делал? отзывы есть?
А какое отношение имеют догреватели на шланге к свечам накала в цилиндрах? Правильно, НИКАКОГО! На догреватели нет связи для диагностики.
А можно пояснить что это на видео они там делают?
Сообщение отредактировал Чижик: 01 Май 2012 - 21:53
#103
Отправлено 01 Май 2012 - 22:03
А какое отношение имеют догреватели на шланге к свечам накала в цилиндрах? Правильно, НИКАКОГО! На догреватели нет связи для диагностики.
А можно пояснить что это на видео они там делают?
Чистят топливную систему. форсунки.
Разве 4 свечи на шланге не видит опком?
#107
Отправлено 21 Август 2012 - 14:41
Я так и не понял,решил кто проблему с ошибкой P253F или нет? Тоже выскочила вчера,не знаю,что дальше делать. Подскажите кто!
P253F Низкое качество масла
Замена масла ничего не даст пока не сбросишь сервис.
Сбрасываешь и ошибка уходит.
Машина какая --- сброс сервиса на разных машинах разный.
#109
Отправлено 21 Август 2012 - 15:23
ГЮГ, Автомобиль: Combo 1.3 cdti двигатель Z13DTJ
Сервис сбросил,а вот машинка с ключиком не сбрасывается,вернее сбрасывается но тут же загорается,даже и не знаю,что делать (((
Я не знаю как в Комбо --- у нас машинка с ключиком горит только в случае если нету уровня масла.
Нужно в ТИСе глянуть.
Ну вообще если сервис сбросил то ошибка по маслу должна стираться --- а у вас?
#115
Отправлено 21 Август 2012 - 17:46
ГЮГ, да в том то и дело,что машинка с ключиком горит. А сервис,я имел в виду тот который пишет возле пробега,вместо суточного при включении зажигания (инпут или инпуст ,что то вроде того),так его я снял...
На наших после его снятия ошибка трется --- у вас получается по другому... Не знаю.
#116
Отправлено 21 Август 2012 - 21:21
Подскажите что дальше делать. Авто в маленькую горку не тянет, только на 1 скорости, на холостых газ заторможенно набирает обороты и после 2000 дергается и тупит. На холостых не глохнет. Форсунки только отремонтыравал, недавно поменял датчик давления наддува и полностью восстановил турбину, заменил фильтра и масло. Из выхлопной трубы идет сизый дым, а чем выше обороты, тем сильнее дымит (при 3000 клубы дыма), масло не ест. Диагностика показала стабильную ошибку Р1635, стерлись Р0100, Р0191, Р0400, Р0113. Посмотрите, пожалуйста параметры датчиков на холостом ходу, может что подскажите [attachmentid=93411]
Прикрепленные файлы
#117
Отправлено 21 Август 2012 - 21:27
Подскажите что дальше делать. Авто в маленькую горку не тянет, только на 1 скорости, на холостых газ заторможенно набирает обороты и после 2000 дергается и тупит. На холостых не глохнет. Форсунки только отремонтыравал, недавно поменял датчик давления наддува и полностью восстановил турбину, заменил фильтра и масло. Из выхлопной трубы идет сизый дым, а чем выше обороты, тем сильнее дымит (при 3000 клубы дыма), масло не ест. Диагностика показала стабильную ошибку Р1635, стерлись Р0100, Р0191, Р0400, Р0113. Посмотрите, пожалуйста параметры датчиков на холостом ходу, может что подскажите [attachmentid=93411]
Р1635 это по свечам накала.
P0100 и P0113 по разходомеру.
P0191 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Диапазон/Рабочие характеристики B-023 (этого я сам недопонял)
P0400 по ЕГР! От этого может и дымить и тупить, так же как из за разходомера.
#118
Отправлено 21 Август 2012 - 21:49
На холостом только по ЕГР проблемы.
P0191 --- это по давлению в рампе.
В ОР-СОМе есть запись в реальном времени --- включаешь --- газанул не спеша до предела --- и записанные данные в студию.
В ЕГР накрылся датчик положения --- но это не смертельно --- он в половине машин не работает и нормально они ездят --- а вот почистить не помешает.
А восстановленные турбины так часто себя ведут...
Одним словом деньги на ветер...
P0191 --- это по давлению в рампе.
В ОР-СОМе есть запись в реальном времени --- включаешь --- газанул не спеша до предела --- и записанные данные в студию.
В ЕГР накрылся датчик положения --- но это не смертельно --- он в половине машин не работает и нормально они ездят --- а вот почистить не помешает.
А восстановленные турбины так часто себя ведут...
Одним словом деньги на ветер...
#119
Отправлено 21 Август 2012 - 21:54
ГЮГ, на одном из форумов,мне ответили так - на автомобилях, на которих выставлен "лонг- лайф" интервал (30 000- в основном на автомобилях с сажевыми фильтрами), как на этом, сервисс через моторний сбрасывается, а не через панель приборов. Это и есть функция "Oil life function". Просто замена масла не поможет.
Только я ничего не понял...
Только я ничего не понял...
#120
Отправлено 21 Август 2012 - 21:59
ГЮГ, на одном из форумов,мне ответили так - на автомобилях, на которих выставлен "лонг- лайф" интервал (30 000- в основном на автомобилях с сажевыми фильтрами), как на этом, сервисс через моторний сбрасывается, а не через панель приборов. Это и есть функция "Oil life function". Просто замена масла не поможет.
Только я ничего не понял...
Ну так пусть подскажут как сбрасывается через моторный.
А у тебя как вообще сервис сбрасывается?
На наших нажимаешь газ --- включаешь зажигание --- потом три раза тормоз --- вот так сервис и сбрасывается и в моторном я так понимаю тоже.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных