Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коды ошибок


Сообщений в теме: 282

#121 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 21 Август 2012 - 22:10

На счет педалей я не в курсе как.А у себя сбросил c помощью Bosch,у знакомого брал.

Через моторный он сбрасывает с помощью OpelScannerCAN.
В общем поеду я на сервис,да и все дела.

#122 oleg-40

oleg-40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 21 Август 2012 - 22:44

Цитата(ГЮГ @ 21.8.2012, 22:49)  

На холостом только по ЕГР проблемы.
P0191 --- это по давлению в рампе.
В ОР-СОМе есть запись в реальном времени --- включаешь --- газанул не спеша до предела --- и записанные данные в студию.
В ЕГР накрылся датчик положения --- но это не смертельно --- он в половине машин не работает и нормально они ездят --- а вот почистить не помешает.
А восстановленные турбины так часто себя ведут...
Одним словом деньги на ветер...

ЕГР заказал, завтра должны привезти. Вот ошибка давления в рампе пугает (датчик стоит 16000р). Свечи новые есть (поставлю). Сегодня увидел на второй форсунке позырьки пробиваются на месте посадки (медную шайбочку ставил старую при замене форсунок - видно не прокатило, нужна новая). А почему авто совсем не тянет? У кого такое было?

#123 oleg-40

oleg-40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 22 Август 2012 - 17:06

Цитата(oleg-40 @ 21.8.2012, 23:44)  

ЕГР заказал, завтра должны привезти. Вот ошибка давления в рампе пугает (датчик стоит 16000р). Свечи новые есть (поставлю). Сегодня увидел на второй форсунке позырьки пробиваются на месте посадки (медную шайбочку ставил старую при замене форсунок - видно не прокатило, нужна новая). А почему авто совсем не тянет? У кого такое было?

А почему авто совсем не тянет? У кого такое было? От ЕГР могут быть такие проблемы?

#124 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Август 2012 - 17:20

Цитата(oleg-40 @ 22.8.2012, 16:06)  

А почему авто совсем не тянет? У кого такое было? От ЕГР могут быть такие проблемы?

Ошибка 191 опять появляется?
Она значит не неисправность датчика давления --- а значит проблему по давлению в рампе --- обычно нехватка --- при такой ошибке проверяют всю топливную от бака --- наличие подсоса воздуха --- по высокому давлению --- обратки форсов и клапана --- для начала достаточно. forever.gif
ЕГР нужно было почистить и все. forever.gif Может машина из-за него не тянуть. А может и не он причина.

#125 oleg-40

oleg-40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 22 Август 2012 - 17:44

Цитата(ГЮГ @ 22.8.2012, 18:20)  

Ошибка 191 опять появляется?
Она значит не неисправность датчика давления --- а значит проблему по давлению в рампе --- обычно нехватка --- при такой ошибке проверяют всю топливную от бака --- наличие подсоса воздуха --- по высокому давлению --- обратки форсов и клапана --- для начала достаточно. forever.gif
ЕГР нужно было почистить и все. forever.gif Может машина из-за него не тянуть. А может и не он причина.

Осталась только ошибка Р1635. Обратка в норме, вчера проверял, да и форсунки только поставил востановленные. Егр почистил, ну и еще заказал один. Попробую с клапанами повозиться и ,кстати, у меня на второй форсунке пузырьки выходит (медную шайбочку нужно поменять). Могут пузырьки так влиять на работу авто? А насчет проблемы по давлению в рампе - это замена датчика на ней за 16 000руб???

#126 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Август 2012 - 17:50

Цитата(oleg-40 @ 22.8.2012, 16:44)  

Осталась только ошибка Р1635. Обратка в норме, вчера проверял, да и форсунки только поставил востановленные. Егр почистил, ну и еще заказал один. Попробую с клапанами повозиться и ,кстати, у меня на второй форсунке пузырьки выходит (медную шайбочку нужно поменять). Могут пузырьки так влиять на работу авто? А насчет проблемы по давлению в рампе - это замена датчика на ней за 16 000руб???

НЕТ --- датчик не при чем.
Мож в машине когда то соляра закончилась и ошибка прописалась эта.
Если 191 нету --- то ничего менять пока не нужно --- если появится только тогда --- и то не датчик.

#127 oleg-40

oleg-40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 22 Август 2012 - 18:06

Цитата(ГЮГ @ 22.8.2012, 18:50)  

НЕТ --- датчик не при чем.
Мож в машине когда то соляра закончилась и ошибка прописалась эта.
Если 191 нету --- то ничего менять пока не нужно --- если появится только тогда --- и то не датчик.

т.е. 1. сначала заменю уже заказанный датчик ЕГР 2. Проверю всю топливную систему на герметичность МОЖЕТ Я ЧТО-ТО НЕ УКАЗАЛ? Авто же почти не едет (в горку только первая скорость) и дымит сизым дымом после 2000 об/мин очень сильно.

#128 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Август 2012 - 18:10

Цитата(oleg-40 @ 22.8.2012, 17:06)  

т.е. 1. сначала заменю уже заказанный датчик ЕГР 2. Проверю всю топливную систему на герметичность МОЖЕТ Я ЧТО-ТО НЕ УКАЗАЛ? Авто же почти не едет (в горку только первая скорость) и дымит сизым дымом после 2000 об/мин очень сильно.

Проверь трубки на трандюсере --- нижняя должна втягивать воздух при заведенном авто --- достаточно приложить палец --- очень часто она забита и машина дымит начиная с 2000. forever.gif

#129 oleg-40

oleg-40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 22 Август 2012 - 18:23

Цитата(ГЮГ @ 22.8.2012, 19:10)  

Проверь трубки на трандюсере --- нижняя должна втягивать воздух при заведенном авто --- достаточно приложить палец --- очень часто она забита и машина дымит начиная с 2000. forever.gif

что такое трандюсер? Где он находится?

#130 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Август 2012 - 18:40

Цитата(oleg-40 @ 22.8.2012, 17:23)  

что такое трандюсер? Где он находится?

Бочечка справа если капот открыть с двумя проводками и двумя трубочками --- нижняя должна втягивать воздух --- она на ваккуумный насос идет --- проверь. forever.gif

#131 oleg-40

oleg-40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 22 Август 2012 - 18:42

Цитата(ГЮГ @ 22.8.2012, 19:40)  

Бочечка справа если капот открыть с двумя проводками и двумя трубочками --- нижняя должна втягивать воздух --- она на ваккуумный насос идет --- проверь. forever.gif

спасибо. после работ с авто отпишусь что изменилось

#132 oleg-40

oleg-40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 24 Август 2012 - 20:34

Цитата(oleg-40 @ 22.8.2012, 19:42)  

спасибо. после работ с авто отпишусь что изменилось

проверил трандюссер - рабочий. заменил ЕГР - тяга появилась, газ набирает обороты, НО ДЫМИТ после 2000 об/мин ну ооочень сильно переходя из сизого в темный и пятно на земле под выхлопной трубой остается черное (топливо не сгорает). скачки оборотов при наборе 2100 об/мин остались. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ?

#133 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 24 Август 2012 - 20:48

Цитата(oleg-40 @ 24.8.2012, 21:34)  

проверил трандюссер - рабочий. заменил ЕГР - тяга появилась, газ набирает обороты, НО ДЫМИТ после 2000 об/мин ну ооочень сильно переходя из сизого в темный и пятно на земле под выхлопной трубой остается черное (топливо не сгорает). скачки оборотов при наборе 2100 об/мин остались. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ?

Снять форсы, и на стенде проверить распыл.
Всё может быть что одна форса не разпыляет, а льёт солярку в цилиндр, от этого она не догорает.

З.Ы. К стати от этого может и поршень прогореть.

#134 oleg-40

oleg-40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 24 Август 2012 - 20:57

Цитата(Чижик @ 24.8.2012, 21:48)  

Снять форсы, и на стенде проверить распыл.
Всё может быть что одна форса не разпыляет, а льёт солярку в цилиндр, от этого она не догорает.

З.Ы. К стати от этого может и поршень прогореть.

форсунки только недавно отправлял в белорусь (проехал после ремонта где-то 400км). подскажитечто может быть еще??? но форсы в начале недели всеже проверю.

#135 oleg-40

oleg-40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 25 Август 2012 - 08:06

Цитата(oleg-40 @ 24.8.2012, 21:57)  

форсунки только недавно отправлял в белорусь (проехал после ремонта где-то 400км). подскажитечто может быть еще??? но форсы в начале недели всеже проверю.

может с датчиком каким проблемы??? подскажите из опыта. СИЛЬНО ДЫМИТ (особенно при наборе оборотов) и скачки при 2100 потом опять набирает

#136 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 26 Август 2012 - 17:43

Цитата(oleg-40 @ 25.8.2012, 7:06)  

может с датчиком каким проблемы??? подскажите из опыта. СИЛЬНО ДЫМИТ (особенно при наборе оборотов) и скачки при 2100 потом опять набирает

Датчики ничего не дают... они меряют!!!
Если предположить, что форсы проверили и они неисправны, то (теория) Виталя Чижык где-то тоже писал
1) мало воздува
2) много топлива
****
Воздушный фильтр меняли / смотрели ?
Ну и конечно ...масло
Не жрёт?



Сообщение отредактировал Bilogirja: 26 Август 2012 - 17:43

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#137 KORNET

KORNET

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel movano

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 21:12

всем привет! У меня есть схожесть проблемой как у oleg40, опель мовано, при нагрузке свыше 2300 вырубает машину. Ошибки Р0191 и р0193 мне посоветовали сделать заглушку вместо какого-то датчика на рампе, подскажи-те правильно ли это!

#138 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 21:17

Цитата(KORNET @ 11.9.2012, 22:12)  

всем привет! У меня есть схожесть проблемой как у oleg40, опель мовано, при нагрузке свыше 2300 вырубает машину. Ошибки Р0191 и р0193 мне посоветовали сделать заглушку вместо какого-то датчика на рампе, подскажи-те правильно ли это!

Конечно нет! Не дай Бог скачёк давления, и порвёт топливную!

#139 KORNET

KORNET

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel movano

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 21:26

Тогда только менять этот клапан или датчик не знаю как его правильно назвать???

#140 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 21:33

Цитата(KORNET @ 11.9.2012, 22:26)  

Тогда только менять этот клапан или датчик не знаю как его правильно назвать???

Это аварийный клапан давления топлива.
Из его названия сразу понятно для чего он.
Тока замена. Но в нём ли причина? Он стравливает солярку?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных