Коды ошибок
#122
Отправлено 21 Август 2012 - 22:44
На холостом только по ЕГР проблемы.
P0191 --- это по давлению в рампе.
В ОР-СОМе есть запись в реальном времени --- включаешь --- газанул не спеша до предела --- и записанные данные в студию.
В ЕГР накрылся датчик положения --- но это не смертельно --- он в половине машин не работает и нормально они ездят --- а вот почистить не помешает.
А восстановленные турбины так часто себя ведут...
Одним словом деньги на ветер...
ЕГР заказал, завтра должны привезти. Вот ошибка давления в рампе пугает (датчик стоит 16000р). Свечи новые есть (поставлю). Сегодня увидел на второй форсунке позырьки пробиваются на месте посадки (медную шайбочку ставил старую при замене форсунок - видно не прокатило, нужна новая). А почему авто совсем не тянет? У кого такое было?
#123
Отправлено 22 Август 2012 - 17:06
ЕГР заказал, завтра должны привезти. Вот ошибка давления в рампе пугает (датчик стоит 16000р). Свечи новые есть (поставлю). Сегодня увидел на второй форсунке позырьки пробиваются на месте посадки (медную шайбочку ставил старую при замене форсунок - видно не прокатило, нужна новая). А почему авто совсем не тянет? У кого такое было?
А почему авто совсем не тянет? У кого такое было? От ЕГР могут быть такие проблемы?
#124
Отправлено 22 Август 2012 - 17:20
А почему авто совсем не тянет? У кого такое было? От ЕГР могут быть такие проблемы?
Ошибка 191 опять появляется?
Она значит не неисправность датчика давления --- а значит проблему по давлению в рампе --- обычно нехватка --- при такой ошибке проверяют всю топливную от бака --- наличие подсоса воздуха --- по высокому давлению --- обратки форсов и клапана --- для начала достаточно.
ЕГР нужно было почистить и все. Может машина из-за него не тянуть. А может и не он причина.
#125
Отправлено 22 Август 2012 - 17:44
Ошибка 191 опять появляется?
Она значит не неисправность датчика давления --- а значит проблему по давлению в рампе --- обычно нехватка --- при такой ошибке проверяют всю топливную от бака --- наличие подсоса воздуха --- по высокому давлению --- обратки форсов и клапана --- для начала достаточно.
ЕГР нужно было почистить и все. Может машина из-за него не тянуть. А может и не он причина.
Осталась только ошибка Р1635. Обратка в норме, вчера проверял, да и форсунки только поставил востановленные. Егр почистил, ну и еще заказал один. Попробую с клапанами повозиться и ,кстати, у меня на второй форсунке пузырьки выходит (медную шайбочку нужно поменять). Могут пузырьки так влиять на работу авто? А насчет проблемы по давлению в рампе - это замена датчика на ней за 16 000руб???
#126
Отправлено 22 Август 2012 - 17:50
Осталась только ошибка Р1635. Обратка в норме, вчера проверял, да и форсунки только поставил востановленные. Егр почистил, ну и еще заказал один. Попробую с клапанами повозиться и ,кстати, у меня на второй форсунке пузырьки выходит (медную шайбочку нужно поменять). Могут пузырьки так влиять на работу авто? А насчет проблемы по давлению в рампе - это замена датчика на ней за 16 000руб???
НЕТ --- датчик не при чем.
Мож в машине когда то соляра закончилась и ошибка прописалась эта.
Если 191 нету --- то ничего менять пока не нужно --- если появится только тогда --- и то не датчик.
#127
Отправлено 22 Август 2012 - 18:06
НЕТ --- датчик не при чем.
Мож в машине когда то соляра закончилась и ошибка прописалась эта.
Если 191 нету --- то ничего менять пока не нужно --- если появится только тогда --- и то не датчик.
т.е. 1. сначала заменю уже заказанный датчик ЕГР 2. Проверю всю топливную систему на герметичность МОЖЕТ Я ЧТО-ТО НЕ УКАЗАЛ? Авто же почти не едет (в горку только первая скорость) и дымит сизым дымом после 2000 об/мин очень сильно.
#128
Отправлено 22 Август 2012 - 18:10
т.е. 1. сначала заменю уже заказанный датчик ЕГР 2. Проверю всю топливную систему на герметичность МОЖЕТ Я ЧТО-ТО НЕ УКАЗАЛ? Авто же почти не едет (в горку только первая скорость) и дымит сизым дымом после 2000 об/мин очень сильно.
Проверь трубки на трандюсере --- нижняя должна втягивать воздух при заведенном авто --- достаточно приложить палец --- очень часто она забита и машина дымит начиная с 2000.
#132
Отправлено 24 Август 2012 - 20:34
спасибо. после работ с авто отпишусь что изменилось
проверил трандюссер - рабочий. заменил ЕГР - тяга появилась, газ набирает обороты, НО ДЫМИТ после 2000 об/мин ну ооочень сильно переходя из сизого в темный и пятно на земле под выхлопной трубой остается черное (топливо не сгорает). скачки оборотов при наборе 2100 об/мин остались. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ?
#133
Отправлено 24 Август 2012 - 20:48
проверил трандюссер - рабочий. заменил ЕГР - тяга появилась, газ набирает обороты, НО ДЫМИТ после 2000 об/мин ну ооочень сильно переходя из сизого в темный и пятно на земле под выхлопной трубой остается черное (топливо не сгорает). скачки оборотов при наборе 2100 об/мин остались. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ?
Снять форсы, и на стенде проверить распыл.
Всё может быть что одна форса не разпыляет, а льёт солярку в цилиндр, от этого она не догорает.
З.Ы. К стати от этого может и поршень прогореть.
#134
Отправлено 24 Август 2012 - 20:57
Снять форсы, и на стенде проверить распыл.
Всё может быть что одна форса не разпыляет, а льёт солярку в цилиндр, от этого она не догорает.
З.Ы. К стати от этого может и поршень прогореть.
форсунки только недавно отправлял в белорусь (проехал после ремонта где-то 400км). подскажитечто может быть еще??? но форсы в начале недели всеже проверю.
#135
Отправлено 25 Август 2012 - 08:06
форсунки только недавно отправлял в белорусь (проехал после ремонта где-то 400км). подскажитечто может быть еще??? но форсы в начале недели всеже проверю.
может с датчиком каким проблемы??? подскажите из опыта. СИЛЬНО ДЫМИТ (особенно при наборе оборотов) и скачки при 2100 потом опять набирает
#136
Отправлено 26 Август 2012 - 17:43
может с датчиком каким проблемы??? подскажите из опыта. СИЛЬНО ДЫМИТ (особенно при наборе оборотов) и скачки при 2100 потом опять набирает
Датчики ничего не дают... они меряют!!!
Если предположить, что форсы проверили и они неисправны, то (теория) Виталя Чижык где-то тоже писал
1) мало воздува
2) много топлива
****
Воздушный фильтр меняли / смотрели ?
Ну и конечно ...масло
Не жрёт?
Сообщение отредактировал Bilogirja: 26 Август 2012 - 17:43
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#138
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 21:17
всем привет! У меня есть схожесть проблемой как у oleg40, опель мовано, при нагрузке свыше 2300 вырубает машину. Ошибки Р0191 и р0193 мне посоветовали сделать заглушку вместо какого-то датчика на рампе, подскажи-те правильно ли это!
Конечно нет! Не дай Бог скачёк давления, и порвёт топливную!
#140
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 21:33
Тогда только менять этот клапан или датчик не знаю как его правильно назвать???
Это аварийный клапан давления топлива.
Из его названия сразу понятно для чего он.
Тока замена. Но в нём ли причина? Он стравливает солярку?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных