
ЭГУР (усилитель руля)
#81
Отправлено 21 Июль 2014 - 18:56
#82
Отправлено 31 Июль 2014 - 08:47
Да честно говоря первый раз сталкиваюсь с данной проблемой до этого у меня был хендай и форд, да и в сервисах тоже удивляются и не знают, что делать. И я так понимаю это не болезнь опеля и зафиры конкретно. Уже решил не обращать внимания на эти щелчки при повороте руля, но вчера опять покатался с климатом и опять при повороте руля вправо вообще непрерывный скрежет (немного по моему похоже, как будто резина трется), а влево прерывистый. Кстати еще я заметил, что при долгом стоянии в пробке у меня кондей вырубается. Так и должно быть? Просто на других машинах, которые у меня были такого не было.
Сообщение отредактировал Алексей 69: 31 Июль 2014 - 08:49
#83
Отправлено 31 Июль 2014 - 12:29
А как связан кондей и карданный вал рулевой? Типа генератор при включенном кондее дает меньший ток на ЭГУР и ему становится тяжелее крутить и скрежет усиливается?
Очень может быть.
еще я заметил, что при долгом стоянии в пробке у меня кондей вырубается. Так и должно быть? Просто на других машинах, которые у меня были такого не было.
У меня не отключается. Возможно в конденсоре создается слишком высокое давление из-за плохого охлаждения или лишнего хладагента.
#85
Отправлено 31 Июль 2014 - 14:30
на других машинах мог быть ГУР. а он не зависим от электроэнергии.
Это конечно да, но ведь буквально пару недель назад (как я писал в сообщение выше) проверяли генератор и он исправно выдает 14.5 (еще ремень поменяли заодно и подшипники глянули). То есть даже при исправном генераторе при включении климата на охлаждение происходит падение напряжения и следовательно ток уменьшается?
Но тогда мне все равно не понятно другое, этот звук даже после выключения кондея (и даже если заглушить машину на полчаса) остается усиленным и непрерывным при повороте руля. Но если машины оставить на ночь, опять все возвращается в первоначальное состояние и остаются только небольшие щелчки 80% случаях поворота руля.
#86
Отправлено 09 Август 2014 - 00:07
#87
Отправлено 09 Август 2014 - 10:39
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#88
Отправлено 09 Август 2014 - 21:54
Сообщение отредактировал Сотрудник: 09 Август 2014 - 21:58
#89
Отправлено 09 Август 2014 - 22:16
Да и опорный, слабое место для сухих и пыльных мест. К примеру моя проблема началась с юга, на морях. Песок и ветер, всё что способствует попаданию мусора в мелкие пространства опорного подшипника.
В Анапе были? И что вы находите на песчаных пляжах?
#93
Отправлено 11 Август 2014 - 10:59
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#94
Отправлено 11 Август 2014 - 16:40
Заклинивший опорный подшипник, причина неисправности: попадание грязи, песка. Вот всё, что мне сообщил ОД. Прошу ко мне никаких претензий не предъявлять. Итог работ: ГУР работает идеально, без каких либо нареканий! Удачной дискуссии!
#99
Отправлено 09 Апрель 2015 - 23:04
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных