Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ремень грм . Vivaro/trafic/primastar 1.9


Сообщений в теме: 494

#181 Alex966

Alex966

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Винница-Москва
  • Автомобиль: Opel VectraA, Vivaro

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 08:01

Цитата(uzbek @ 19.11.2011, 22:12) Просмотр сообщения

На приводе механизма газо-распределения нету шкива. Там ролики натяжения и паразитный.


Pолики натяжения и паразитный на ручейковом ремне вспомогательного оборудования, а мне нужно поменять зубчатый ремень ГРМ.

#182 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 08:20

Цитата(Alex966 @ 19.11.2011, 12:42) Просмотр сообщения

кто подскажет как зафиксировать коленвал чтобы выкрутить болт и снять шкив при смене ремня ГРМ?



Если на яме то просто:

Включаем 6 передачу, снимаем боковую пластиковую защиту, одеваем головку, и откручиваем.

Без ямы:

Включаем 6 передачу, снимаем правое колесо, боковую пластиковую защиту, одеваем головку и откручиваем.

#183 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:45

А кто знает ка выставить быстро и правильно ВМТ после перескока ремня? Мы парились с компрессометром незаводя мотор - искали компрессию в 1-м цилиндре. Может есть и другие варианты?
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#184 petroviz73

petroviz73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Гамбург.Германия.
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: opel vivara 07.2005

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 18:32

У тебя какой мотор ?

#185 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 16:29

Цитата(petroviz73 @ 25.11.2011, 17:32) Просмотр сообщения

У тебя какой мотор ?

f9q 760 - 1.9 dci 100
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#186 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 22:24

Цитата(maxisimfer @ 24.11.2011, 23:45) Просмотр сообщения

А кто знает ка выставить быстро и правильно ВМТ после перескока ремня? Мы парились с компрессометром незаводя мотор - искали компрессию в 1-м цилиндре. Может есть и другие варианты?


[attachmentid=82362] Выкручиваешь заглушку и вставляешь фиксатор в ОТВЕРСТИЕ В ОТЛИВЕ КОЛЕНВАЛА. Не промахнись!!!

Прикрепленные изображения

  • DSC00068.JPG


#187 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:17

Цитата(lesev @ 4.12.2011, 22:24) Просмотр сообщения

[attachmentid=82362] Выкручиваешь заглушку и вставляешь фиксатор в ОТВЕРСТИЕ В ОТЛИВЕ КОЛЕНВАЛА. Не промахнись!!!

А сама приспособа???
В 2.5 там сама дырка куда вставлять побольше самого отверстия внутри --- так и не знаю во что оно там втыкается...
Смысл в том что если в отверстие внутри входит --- то по дырке получается люфт большой...
И настоящая приспособа имеет два диаметра по этому... forever.gif

#188 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 11:03

Цитата(ГЮГ @ 5.12.2011, 11:17) Просмотр сообщения

А сама приспособа???
В 2.5 там сама дырка куда вставлять побольше самого отверстия внутри --- так и не знаю во что оно там втыкается...
Смысл в том что если в отверстие внутри входит --- то по дырке получается люфт большой...
И настоящая приспособа имеет два диаметра по этому... forever.gif


Не могу ничего сказать об 2,5. В 1,9 (если не изменяет память) штифт 8 мм в диаметре.
[attachmentid=82426]
Кажется это.

Прикрепленные изображения

  • DSC00070.JPG

Сообщение отредактировал lesev: 06 Декабрь 2011 - 11:24


#189 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 17:03

Цитата(lesev @ 6.12.2011, 12:03) Просмотр сообщения

Не могу ничего сказать об 2,5. В 1,9 (если не изменяет память) штифт 8 мм в диаметре.
[attachmentid=82426]
Кажется это.

Нет, не это. Вот набор для 2,5: http://car-tool.ru/c...s/renault-1369/


#190 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 18:08

Цитата(ГЮГ @ 5.12.2011, 9:17) Просмотр сообщения

А сама приспособа???
В 2.5 там сама дырка куда вставлять побольше самого отверстия внутри --- так и не знаю во что оно там втыкается...
Смысл в том что если в отверстие внутри входит --- то по дырке получается люфт большой...
И настоящая приспособа имеет два диаметра по этому... forever.gif


та на 1.9 там тоже приспособление какое-то в нотах по-моему я читал об этой прцедуре, именно поэтому и не стал париться. Я вот не могу понять вставил я этот фиксатор и все что ли, ВМТ нашлась сама собой? Я может нечетко выразился - задача найти вмт уже ПОСЛЕ того как перескочил ремень грм.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#191 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:01

Цитата(maxisimfer @ 7.12.2011, 19:08) Просмотр сообщения

та на 1.9 там тоже приспособление какое-то в нотах по-моему я читал об этой прцедуре, именно поэтому и не стал париться. Я вот не могу понять вставил я этот фиксатор и все что ли, ВМТ нашлась сама собой? Я может нечетко выразился - задача найти вмт уже ПОСЛЕ того как перескочил ремень грм.


[attachmentid=82503]

Ещё раз повторяю: ЭТО ОТВЕРСТИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ ПОРШНЯ 1-ГО ЦИЛИНДРА В В.М.Т. независимо от "погодных условий и политической обстановки". В отливе коленвала тоже есть отверстие. Спроектированы обе "дырки" так, что при их совмещении...
Даже если кроме коленвала на движке больше нет ничего--- поршень 1-го цилиндра станет в В.М.Т.

Прикрепленные изображения

  • DSC00068.JPG


#192 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:32

Цитата(lesev @ 7.12.2011, 21:01) Просмотр сообщения

[attachmentid=82503]

Ещё раз повторяю: ЭТО ОТВЕРСТИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ ПОРШНЯ 1-ГО ЦИЛИНДРА В В.М.Т. независимо от "погодных условий и политической обстановки". В отливе коленвала тоже есть отверстие. Спроектированы обе "дырки" так, что при их совмещении...
Даже если кроме коленвала на движке больше нет ничего--- поршень 1-го цилиндра станет в В.М.Т.

реально ли долезть туда - наверно только из ямы?
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#193 Dolar

Dolar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Украина, Донецк
  • Автомобиль: vivaro 1.9 cdti

Отправлено 07 Январь 2012 - 20:01

Цитата(wap88 @ 21.8.2011, 16:03) Просмотр сообщения

Alex71,
расскажи подробней как делал пож-та, снизу подпер двиг, сверху открутил крепление и задамкратил машину? какой тут принцип действия, менял только на каризме но там все проще было.. спасибо

я тоже менял сам часов за 5-6ч. Нужно снять переднее правое колесо, потдомкратьть движок, раскрутить правые его крепления. Немного отпустив домкрат, снять ремень генератора, шкиф. снять крышку грм sleep.gif . Метки не выстовлял, а тупо пометил коленвал, распредвал, товливную(говорят не надо, но на всяк случай av.gif ) краской. Открутив натяжной, снять ремень, ролик, поставил новоые, натянуть ремень. собрать в обратной последовательности. А, еше поменял пластмасовый ролик и ремень генератора. Неудобняк конкретный, между движком и лонжероном очень мало расстояния, работа гениколога ag.gif forever.gif

#194 ruslan1981

ruslan1981

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel

Отправлено 26 Февраль 2012 - 10:42

[quote name='maxisimfer' date='7.12.2011, 22:32' post='1209064']
реально ли долезть туда - наверно только из ямы?
скажите а где метка на рв счем совмещать на 1.9 vivaro дизель

#195 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 14 Март 2012 - 00:42

Привет народ! ну так кто-то помнит или подскажет название программы для определения натяжки ремня? я тут задумался о замене ремня грм. не хочется накасячить.

#196 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 14 Март 2012 - 18:34

Поменяли вчера ремень генератора, домой доехал нормально никаких звуков (50км).
Сегодня жена утром начала выезжать и испугалась жвуков.
При повороте рулём свистит ремень - буксует. И мелкие удары в руль - гидроусилитель по ходу от пробуксовующего ремня не фунциклирует.
Прежда я начну официалов мастеров тормошить, об"ясните что не так ?
Ремень поменяли в комплекте .
Я правда пробил ввечеро номера, то выяснились что не совсем всё совпадает , что правда ничего не говорит.
Поставили 93198390 / 4434611 (Gr.1.066)
По моим поскам 4434612/ 93198391 Разница в последней цифре !

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#197 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Март 2012 - 21:09

Натяжитель ремня нужно смотреть, потом демпферный шкив коленвала. Но сначала я бы обратобал ремень специальной химией (силиконовой) для его очистки.

#198 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 14 Март 2012 - 21:21

Цитата(uzbek @ 14.3.2012, 20:09) Просмотр сообщения
Натяжитель ремня нужно смотреть, потом демпферный шкив коленвала. Но сначала я бы обратобал ремень специальной химией (силиконовой) для его очистки.

Я тоже о нём подумал, но хочется мнение знающих практиков

А сам ремень какой то прибабацнутый вместе со всем 211 евров,
У дилеров ремень от 15 до 85 евров. Пробежался по совместимости 2,5 литровых. Один подходит к зажыгалкам друго даже не упоминается.
И как писал в предыдущем посту номера ( я все ремни и ролики забрал) на коробке (93198390) вообще не пробиваются у дилеров.

Во людям мозги парят.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#199 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 15 Март 2012 - 00:31

тут нарыл ссылку. насколько я понимаю должно потходить! какие мнения господа?
http://www.ebay.co.u...=item19cc40ed42

#200 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 15 Март 2012 - 00:50

похоже что не потходит. простите! ai.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных