
ремень грм . Vivaro/trafic/primastar 1.9
#202
Отправлено 15 Март 2012 - 11:18
кто знает? В мануале написано натяжка ремня 85 Hz ± 3 Hz. нельзя ли сделать натяжку ремня с прибором, который измеряет децибелы? если можно, то 85Hz в децибелах- это сколько? недавно кажется гдето видел, не могу снова найти.
Заранее извиняюсь,не мог удержаться ))) А что есси измерять натяжение в попугаях??? )))))))))
А есси серьёзно,то это программа - частотомер,простенькая ,без никаких наворотов. Микрофон в комп и все дела.Поиск рулит!.
#203
Отправлено 15 Март 2012 - 13:02

http://www.ebay.com/...9#ht_1037wt_905

http://www.ebay.com/...#ht_1933wt_1163
#204
Отправлено 15 Март 2012 - 13:30
Я бы не доверял судьбу микрофонам, есть недорогие приборы ...

http://www.ebay.com/...9#ht_1037wt_905

http://www.ebay.com/...#ht_1933wt_1163
Безусловно... Но народ просит! )))
#205
Отправлено 15 Март 2012 - 22:54
Безусловно... Но народ просит! )))
Приборы занятные! но вопрос остался открытым! В мануале ясно написано 85+- 3 Hz. как можно механическим прибором настроить натяжку? дайте данные, допуски, типа - Виваро, ремень проверить на нажатие, 5-15 мм между валами и тогда можно успокоиться. а так Hz. и прибор в мануале указан - частотомер. у меня пару машин назад был пассат. порвало ремень. клапана, толкатели, ролики и все по списку. больше не хочу такого геммора. Всем отозвавшимся спасибо!
#206
Отправлено 15 Март 2012 - 23:10
Приборы занятные! но вопрос остался открытым! В мануале ясно написано 85+- 3 Hz. как можно механическим прибором настроить натяжку? дайте данные, допуски, типа - Виваро, ремень проверить на нажатие, 5-15 мм между валами и тогда можно успокоиться. а так Hz. и прибор в мануале указан - частотомер. у меня пару машин назад был пассат. порвало ремень. клапана, толкатели, ролики и все по списку. больше не хочу такого геммора. Всем отозвавшимся спасибо!
Все (большинство) натягивают ремень без прибора. Главное чтобы ремень был качественным. Менять не реже требований производителя. Порвать просто так не должно, не слышал. Чаще ремень генератора при разрыве залетает под ремень ГРМ. Тогда да, перескок и встреча клапанов с поршнями.
#207
Отправлено 15 Март 2012 - 23:46
Все (большинство) натягивают ремень без прибора. Главное чтобы ремень был качественным. Менять не реже требований производителя. Порвать просто так не должно, не слышал. Чаще ремень генератора при разрыве залетает под ремень ГРМ. Тогда да, перескок и встреча клапанов с поршнями.
Вот этого то и не хочется! впринципе не смертельно. но в Шотландии дорого по сервисам ездить. за ремень и установку возьмут 500 фунтов. не знаю сколько в это в рублях. а качество очень хромает.
#208
Отправлено 16 Март 2012 - 02:08
Все (большинство) натягивают ремень без прибора. Главное чтобы ремень был качественным. Менять не реже требований производителя. Порвать просто так не должно, не слышал. Чаще ремень генератора при разрыве залетает под ремень ГРМ. Тогда да, перескок и встреча клапанов с поршнями.
НА 2,5 CDTI (146 лош.) не должно та крышка-перегородка
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#209
Отправлено 16 Март 2012 - 10:05
Вот этого то и не хочется! впринципе не смертельно. но в Шотландии дорого по сервисам ездить. за ремень и установку возьмут 500 фунтов. не знаю сколько в это в рублях. а качество очень хромает.
http://redram.com.ua.../indexprog.html http://www.electrics...-na-kompyutere/
Здесь есть прога частотомера.
Сообщение отредактировал ПавелК: 16 Март 2012 - 12:34
#210
Отправлено 16 Март 2012 - 18:26
Все (большинство) натягивают ремень без прибора. Главное чтобы ремень был качественным. Менять не реже требований производителя. Порвать просто так не должно, не слышал. Чаще ремень генератора при разрыве залетает под ремень ГРМ. Тогда да, перескок и встреча клапанов с поршнями.
а как ручейковый ремень при разрыве может попасть под ремень грм коль последний в кожухе?
#212
Отправлено 16 Март 2012 - 23:19
http://redram.com.ua.../indexprog.html http://www.electrics...-na-kompyutere/
Здесь есть прога частотомера.
[/quote
толи я дурак, толи проги недоработанны. нет ниодной проги которая работает в реальном времени с микрофоном. это был бы самый идеальный вариант.
#213
Отправлено 21 Март 2012 - 20:42
Все (большинство) натягивают ремень без прибора. Главное чтобы ремень был качественным. Менять не реже требований производителя. Порвать просто так не должно, не слышал. Чаще ремень генератора при разрыве залетает под ремень ГРМ. Тогда да, перескок и встреча клапанов с поршнями.
Поддержу, главное чтобы ремень был качественный, цена роли не играет, бывает самый дешевый самый лучший. ВСЕМ СОВЕТУЮ НЕ ПОКУПАТЬ РЕМЕНЬ QH НЕ ХОДЯТ И ПОЛОВИНУ СРОКА. Даже ремень генератора после одного года использования весь потрескался и начал свистеть.
#214
Отправлено 22 Март 2012 - 00:37
Поменял сегодня ремень!
Ремень фирмы Gates. Натяжитель, Помпа. Натяжитель ремня генератора. соответсвенно ремень. Насос гур. Жидкость Гур. ОЖ поменяна также. Масло в коробке передач.
Озадачился вот чем! Выкрутил заглушку для стопора каленвала. вставил в ВМТ приспасобу. 8мм металлический прут. но кажется должен быть 9 мм гдето. под руками не оказалось. застопорил каленвал. на металлическом кожухе за шкивом распредвала никаких меток нет. сделал свою метку. Но, после того как поставил новый ремень оказалось, что распредвал не выставляется на один зуб. смещен в более раннюю позицию.
Если соберать как разберал ремен не одевается на распредвал. пришлось смещать распредвал.
Поставил. предварительно натянул ремень роликом. вытянул фиксатор каленвала, прокрутил каленвал. несколько оборотов. Я почемуто думал, что метки каленвала и распредвала, и ремня, при прокручивании каленвала н ное кол-во оборотов должны снова совпасть! не тут то было. как не крутил, сколько не смотрел, сколько не фиксировал каленвал, метки не совпадают. не совпадают на 4-5 зубов где-то. тут я потерялся

Снова поставил каленвал в вмт! при этом распредвал по идее должен был встать в то положение, в котором ставился ремень! снова переставил ремень на каленвале на метку. большая риска такая. распредвал поставил по метке ремня. однако для того , чтоб выполнить это пришлось вытаскивать фиксатор каленвала. все одел по меткам. натянул ролик. Заранее приметил степень натяжки старого ремня. прикинул что к чему. прожимается на 5-6 мм. двумя пальцами не возможно повернуть на 90 градусов. где-то на 50 только. новый ремень натянул так же как старый с учетом того, что новый ремень немного еще растянется.
Старый ремень был той же фирмы , что и новый.
Собрал все. после манипуляций с насосом гур, жидкостями и маслом в коробку, собрал полностью. прокрутил для надежности еще раз каленвал. ничего не цепляет. пошел заводить. Завел с пол тычка.
спустил воздух из шлангов ож. прогрел. Погазовал малость. все как часы.
Правда бровь разбил трещеткой. сорвалась. кровищи как с порося!
Переоделся, поехал в магазин.
Машина идет лучше чем была

Итог 5 часов работы. Разбитая бровь. Грязные руки.
Теперь это пройденный этап.
надеюсь на долго!

#220
Отправлено 22 Март 2012 - 23:49
купил на разборке пластиковый кожух грм от мегана 2. сверху чутка подрезал, встал чётко. теперь фиг пробьёт .
Ню-ню... Пластиковый тоже ломает, и не слабо.

Откуда знаю? С официального сервиса Рено в Тернополе. Я там с работником познакомился.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)