Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ремень грм . Vivaro/trafic/primastar 1.9


Сообщений в теме: 494

#321 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 25 Май 2012 - 00:31

Цитата(Sharxan @ 25.5.2012, 1:10) Просмотр сообщения

Что понятно то понятно. А что с ними происходит и и как с этим бороться? И если что-то полетело что надо менять? blink.gif

Там по идее течёт на прокладке между турбиной и самой трубкой. Там она железная. Номер по Рено 7701 048 678, у официалов цена 56 грн. На герметик садить НЕЛЬЗЯ!
В любом случае надо смотреть.

З.Ы. Щас нам по шапке за оффтоп надают. rolleyes.gif

#322 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 25 Май 2012 - 09:12

Цитата(Чижик @ 25.5.2012, 0:31) Просмотр сообщения

Там по идее течёт на прокладке между турбиной и самой трубкой. Там она железная. Номер по Рено 7701 048 678, у официалов цена 56 грн. На герметик садить НЕЛЬЗЯ!
В любом случае надо смотреть.

З.Ы. Щас нам по шапке за оффтоп надают. rolleyes.gif

Спс. Сегодня попытаюсь залезть и посмотреть. Но места там ой как мало. az.gif

#323 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 25 Май 2012 - 10:22

у меня тоже там течет, я не обращаю внимание.

#324 mr.Amigo

mr.Amigo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 25 Май 2012 - 11:39

Цитата(Чижик @ 24.5.2012, 23:16) Просмотр сообщения

Мотор то F9Q, но не 760 и не 762...

Вот фотко нашего:
Изображение
Думаю разница на лицо.

Движок пуля в пулю такой же. Как правильно он "называется" В техталоне ни фига не пишут))

Цитата(Sharxan @ 24.5.2012, 18:12) Просмотр сообщения

Смотри я ремень сам менял. Там нет не какой шайбы и так далее. Скорее всего ты немного запортачил шкиф. Мой тебе совет:
1- Поставь шкиф на место и закрути максимально болт как можешь.
2- Сними подушку и зафиксируй шкиф разпредвала. и докрути максимум болт шкива.( А то он снова раскрутиться).
3- Купи шкиф коленвала и поменяй его. (скорее всего у тебя разбило место шкива когда соскочил с места.)
az.gif flag.gif forever.gif
Удачи
Только крути без фанатизва что-бы ремень не проскочил!

СПАСИБО за ответ! А то бы всю голову себе заморочил)) СПАСИБО!!!

Цитата(fasttoomas @ 24.5.2012, 19:53) Просмотр сообщения

Подтверждаю никакой шайбы там нет, болт закручивай со всей дури, машину на 5 скорость один держит педаль тормоза второй крутит болт.

Я натягивал ремень так натянул болтиком на 6мм примерно чтобы ремень поворачивался на 45 градусов, подтянул гайку на ролике, поставил шкив, прокрутил мотор 5 раз, снял шкив, поставил шестерню ровно чтобы бы не в натяг был ремень, проверил натяжку, повернуть ремень на 45 градусов, короче по вкусу as.gif если надо еще разок подтянул и все. Сильно натягивать не надо, ремень должен быть не как струна, при нажатии на ремень должен прожиматся .
После пробега 100,000 ремешок растягивается и становится слабее...

Спасибо!!! попробую так же сделать. Искренне благодарю!!!

#325 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 25 Май 2012 - 14:13

Цитата(mr.Amigo @ 25.5.2012, 12:39) Просмотр сообщения

Движок пуля в пулю такой же. Как правильно он "называется" В техталоне ни фига не пишут))

F9Q 760 и F9Q 762. Первый с завода имеет 100 л.с, второй 80. Но по сути двигатели полностью индентичны. Разница только в прошивке мозгов.
Лично сам снимал форсунку с мотора 80 л.с. что стоял на Виваро и поставил себе на Трафик 100 л.с. Ноу проблем! az.gif

#326 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 25 Май 2012 - 15:14

Цитата(Sharxan @ 25.5.2012, 9:12) Просмотр сообщения

Спс. Сегодня попытаюсь залезть и посмотреть. Но места там ой как мало. az.gif

Течь там начинает после кривого ремонта,когда мастера ставят на эту трубку старую уплотнительную шайбу-а она одноразовая.Я у себя менял на новую,течь перестало.Одну гайку со стороны зада машины еще крутить можно,а переднюю из под низа машины через щель с помощью гибкого длинного воротка с маленькой головкой на 10 по-моему.Но повозится придется.

#327 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Май 2012 - 16:04

У меня там текло из под патрубка что с турбины выходит --- вернее там дырочка маленькая была --- залепил перестало --- почти год прошел опять в масле тот район --- будем искать...
Там получается три кандидата --- трубки подачи и обратки масла --- патрубок наддува что с турбы выходит --- последнее я так понимаю чаще имеет место --- так как любая турбина кидает чуток масла (как какая) и оно все равно стекает вниз --- как раз туды --- а давление то есть и выдавливает чуток.. .

#328 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 25 Май 2012 - 18:10

Цитата(Чижик @ 25.5.2012, 0:31) Просмотр сообщения

Там по идее течёт на прокладке между турбиной и самой трубкой. Там она железная. Номер по Рено 7701 048 678, у официалов цена 56 грн. На герметик садить НЕЛЬЗЯ!
В любом случае надо смотреть.

З.Ы. Щас нам по шапке за оффтоп надают. rolleyes.gif

По шапке вы в любом случае не заслужили.Потому как тема очень важная.Там очень тонкое место в наших машинах и масло там протекает у многих.Думаю дальнейшее обсуждение этой темы принесет большую пользу всем виваороводам.

#329 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Май 2012 - 18:20

Так откройте новую тему. Обсудите с фотографиями, а то скучаете тут...

#330 Serdgic

Serdgic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 26 Май 2012 - 15:54

Добрый день, господа. Лично я пользуюсь гитарным тюнером http://www.muzzdvor....9...yandext&r2=
Тут есть конечно свои особенности, но платить за прибор по 17тыс неохота... Немного практики и сноровки и настройка ремня будет как у буржуев.


#331 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 26 Май 2012 - 18:33

Цитата(Serdgic @ 26.5.2012, 15:54) Просмотр сообщения

Добрый день, господа. Лично я пользуюсь гитарным тюнером http://www.muzzdvor....9...yandext&r2=
Тут есть конечно свои особенности, но платить за прибор по 17тыс неохота... Немного практики и сноровки и настройка ремня будет как у буржуев.

Лично видел как меняют у официалов. Некто не париться с никакими приборами. Но видел на обычных гаражах. Был в шоке. blink.gif

#332 Serdgic

Serdgic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 26 Май 2012 - 18:54

Цитата(Sharxan @ 26.5.2012, 19:33) Просмотр сообщения

Лично видел как меняют у официалов. Некто не париться с никакими приборами. Но видел на обычных гаражах. Был в шоке. blink.gif

Да это понятно, что можно и на глазок, только вот влететь можно на бабки потом. Клиент сейчас умный пошёл и спрашивает: Вы по прибору натягиваете или на свой опыт полагаетесь?


#333 Serdgic

Serdgic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 26 Май 2012 - 20:20

Цитата(ПавелК @ 16.3.2012, 11:05) Просмотр сообщения

http://redram.com.ua.../indexprog.html http://www.electrics...-na-kompyutere/
Здесь есть прога частотомера.

Сегодня на какой то ветке я писал, что пользуюсь гитарный тюнером. Кто не знает объясняю, что это электронный прибор для настройки гитары. Это частомер с эфектом памяти. Это то, что нам нужно и стоимость этого чуда до 1000руб. Это для тех, кто увлекается, "самоделкин" короче... Просто жаба душит 17 штук за фирменный прибор отдавать. шкала прибора должна быть хроматической, Это удобно!
Вот частоты нот и можно определить для какого движка что нужно. Красным отмечена частота для наших 16 клапанников.
Только при настройке надо умело прибавить или убавить показания тюнера, ведь нужна довольно точное значение частоты. В данном случае это 150Гц.
Примерно вот такой прибор: http://www.musicaliv...amp;language=ru

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg

Сообщение отредактировал Serdgic: 26 Май 2012 - 20:29


#334 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Май 2012 - 20:24

Цитата(Serdgic @ 26.5.2012, 19:20) Просмотр сообщения

Красным отмечена частота для наших 16 клапанников.

1,9 - 8-ми клапанный мотор:

Изображение

#335 Serdgic

Serdgic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 26 Май 2012 - 20:31

Цитата(uzbek @ 26.5.2012, 21:24) Просмотр сообщения

1,9 - 8-ми клапанный мотор:

Изображение

Я про LADA...

#336 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 26 Май 2012 - 20:44

Я вообще не понимаю как можно измерить натяжку при помощи звука. Нет я конечно понимаю как все устроена, частота и все такое, но там же смотря в каком месте бринькать, чем бринькать .
Я в городе спрашивал про частотный натяжитель все в ответ только ржали, или прогрес не дошел до нас или не верят в эту хрень бывалые.

#337 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 26 Май 2012 - 21:36

Цитата(Serdgic @ 26.5.2012, 21:20) Просмотр сообщения


Примерно вот такой прибор: http://www.musicaliv...amp;language=ru


Есть проги для компьютера для настройки гитары, нужен только микрофон, но это копейки. У кого есть опком, у того есть ноут, так что можно обойтись еще дешевле.

#338 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 26 Май 2012 - 22:11

Цитата(andrew713 @ 26.5.2012, 21:36) Просмотр сообщения

Есть проги для компьютера для настройки гитары, нужен только микрофон, но это копейки. У кого есть опком, у того есть ноут, так что можно обойтись еще дешевле.

Поподробней пожалуйста есть ноут и что еще надо ? опком это что ? opcom

#339 Serdgic

Serdgic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 26 Май 2012 - 22:55

Цитата(fasttoomas @ 26.5.2012, 21:44) Просмотр сообщения

Я вообще не понимаю как можно измерить натяжку при помощи звука. Нет я конечно понимаю как все устроена, частота и все такое, но там же смотря в каком месте бринькать, чем бринькать .
Я в городе спрашивал про частотный натяжитель все в ответ только ржали, или прогрес не дошел до нас или не верят в эту хрень бывалые.

По физике процесса не важно чем и в каком месте бринькать. Ты придаешь телу начальные колебательные движения и оно колеблется далее само только с затухающей амплитудой и множеством гармоник. Суть прибора заключается в фильтрации ненужных гармоник и выделению основной частоты с её фиксацией и далее выдачи на жк дисплей.
А на до мной тоже ржали, когда я с тюнером на работу заявился, говорили, что этим только клиенту мозги можно пудрить, но потом поутихли. Результаты то говорят сами за себя, точность, время и деньги!
А в прогрессе новых технологий по диагностике мы даже не представляем что будет лет этак через 10, хотя этот метод использовался уже очень давно.

#340 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 27 Май 2012 - 10:02

Как частотомером проверяется натяжка ремня практически? двигатель надо заводить и подносить микрофон к ремню или просто дергать ремень рукой и замерять?
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных