Ребята, ремень стоить приблизительно 250 грн, а ролик 300, то есть 1100 это робота с запчастями! А я нашел проблему, маячки натяжки на натяжном ролике гласили о перетяжке ремня, немного попустил, и поехали, а спиралька загорелась, потому что после того как ослабил ремень, клапана стали плотнее закрываться, и поотбивали нагар который образовался ранее, когда они не закрывались плотно, этот нагар полетел в клапан ЕГР и не дал ему закрыться, вот по этому засветилась ошибка! так что будьте по внимательней при установке и регулировке натяжки ГРМ, мелкий градус дает, поверьте дает, большие изменения в роботе двигателя, и приводит в заблуждение, а вы начинаете искать датчики, тратить деньги, поверьте 2-е недели измучился пока нашел проблему, а все лишь в перетяжке ремня и тяги нет! Удачи! И еще, не обращайтесь в СТО которое не вызывает доверия, именно такое СТО мне все испоганило, и не в коем случае, никогда, не крутите болты которые прикручивают шестерню распредвала к самому распредвалу!

тут ребята гдето на форуме писали, перекидывали ремень на зуб вперед и назад, ради эксперемента. ничего, фурычит

