
ремень грм . Vivaro/trafic/primastar 1.9
#302
Отправлено 15 Май 2012 - 20:50
Сегодня спец приезжал отверткой кожух приоткрыл я стартером крутил, сказал ремня ГРМ нет. Так что он сказал нужно скидывать движок снимать голову и делать дефектовку. Работа 10000р/разборка +5000/сборка+ з/части: ~4 клапана (из практик

ага. хороший спец. отверткой, в кожух, а ты на стартертере, без ремня, поршнями по клапанам. вы оба походу молодцы! поздравляю!
#303
Отправлено 16 Май 2012 - 20:40
Если дижок 1,9 то его доставать не надо.Достаточно снять головку.Мне голвку снимали,даже морду не разбирали.За день, все сделали.
Ну как то так сегодня и отдал. Посмотрим что сделают и за сколько потом отпишусь
ага. хороший спец. отверткой, в кожух, а ты на стартертере, без ремня, поршнями по клапанам. вы оба походу молодцы! поздравляю!
спасибо утешил
#304
Отправлено 16 Май 2012 - 21:47
Заглох трафик 1,9 dci. Стартер крутит без компрессии при этом загорается лампа свечей накаливания. Подскажите что это? (обрыв ремня ГРМ?). Ремень ГРМ виден со стороны капота?
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАВТРО САМ ОТКРУТИ КОЖУХ И ПОСМОТРИ ЕСТЬ ЛИ ТАМ РЕМЕНЬ ЛАМПОЧКА ЗАГОРАЕТСЯ И НЕЗАВОДИТСЯ ВО МНОГИХСЛУЧАЯХ МОЖЕТ БЫТЬ ТАК СНИМИ ФИШКУ С КЛАПОНА ЕГР ЭТО ОДНА ИЗ ПРИЧИН У МЕНЯ ТАК БЫЛО ИВСЕМ КТО ПРОЧИТАЛ ПОСТОРАЙТЕСЬ ЭТОТ КЛАПАН ВЫТЯНУТЬ И ПОМЫТЬ ОТ САЖИ СТОИТ ЭТА ИГРУШКА 300 ЕВРО ЕСЛИ ЛАМПОЧКА ПОГАСНИТ ТОГДА СНАЧАЛО МЕНЯЙ ЭТОТ КЛАПАН А ПОТОМ НАКОМПЬЮТЕР СКИДЫВАТЬ ОШИБКИ УДАЧИ
#305
Отправлено 16 Май 2012 - 22:41
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАВТРО САМ ОТКРУТИ КОЖУХ И ПОСМОТРИ ЕСТЬ ЛИ ТАМ РЕМЕНЬ ЛАМПОЧКА ЗАГОРАЕТСЯ И НЕЗАВОДИТСЯ ВО МНОГИХСЛУЧАЯХ МОЖЕТ БЫТЬ ТАК СНИМИ ФИШКУ С КЛАПОНА ЕГР ЭТО ОДНА ИЗ ПРИЧИН У МЕНЯ ТАК БЫЛО ИВСЕМ КТО ПРОЧИТАЛ ПОСТОРАЙТЕСЬ ЭТОТ КЛАПАН ВЫТЯНУТЬ И ПОМЫТЬ ОТ САЖИ СТОИТ ЭТА ИГРУШКА 300 ЕВРО ЕСЛИ ЛАМПОЧКА ПОГАСНИТ ТОГДА СНАЧАЛО МЕНЯЙ ЭТОТ КЛАПАН А ПОТОМ НАКОМПЬЮТЕР СКИДЫВАТЬ ОШИБКИ УДАЧИ
Как так можно писать? Читать не возможно!
1. Писать заглавными буквами зачем? Мы зрячие!
2. Хоть бы одну запятую или что...
#309
Отправлено 24 Май 2012 - 17:08
#310
Отправлено 24 Май 2012 - 18:12
Люди всем привет! Подскажите кто знает! У меня виваро 1.9 движек F9Q. Раскрутился шкиф ручейковый с коленвала, начал обратно ставить и обратил внимание на отпечаток внутри шкива и на шестерне ремня ГРМ, что между ними стояла контрагающая ( или как правильно сказать подпружинивающая) какая то шайба. Видимо потерялась. Обращался в сервисн. центр, смотрели по каталогам никакой такой шайбы нет в прогах на рисунках. Болт заворачивался без какого либо гравера. Посоветовали с резьбовым герметиком. Завернул и завел авто. начался какой то шум, как из шланга у компрессора. немного поработав болт выкрутился . Можно ли посадить болт с гравером? Но меня беспокоит этот шум. Если по логике: между шкивом и шестерней если была шайба, то заворачивая без нее, ремень крутится не в одной плоскости. Есть там шайба? Разбирал первый раз. Отпечаток похож на цветок с полукруглыми липестками. Подскажите кто знает. Может фотка у кого есть ? Заранее спасибо. Авто без кондера и всяких наворотов.
Смотри я ремень сам менял. Там нет не какой шайбы и так далее. Скорее всего ты немного запортачил шкиф. Мой тебе совет:
1- Поставь шкиф на место и закрути максимально болт как можешь.
2- Сними подушку и зафиксируй шкиф разпредвала. и докрути максимум болт шкива.( А то он снова раскрутиться).
3- Купи шкиф коленвала и поменяй его. (скорее всего у тебя разбило место шкива когда соскочил с места.)



Удачи
Только крути без фанатизва что-бы ремень не проскочил!
Сообщение отредактировал Sharxan: 24 Май 2012 - 18:33
#311
Отправлено 24 Май 2012 - 19:53
Смотри я ремень сам менял. Там нет не какой шайбы и так далее. Скорее всего ты немного запортачил шкиф. Мой тебе совет:
1- Поставь шкиф на место и закрути максимально болт как можешь.
2- Сними подушку и зафиксируй шкиф разпредвала. и докрути максимум болт шкива.( А то он снова раскрутиться).
3- Купи шкиф коленвала и поменяй его. (скорее всего у тебя разбило место шкива когда соскочил с места.)



Удачи
Только крути без фанатизва что-бы ремень не проскочил!
Подтверждаю никакой шайбы там нет, болт закручивай со всей дури, машину на 5 скорость один держит педаль тормоза второй крутит болт.
Я натягивал ремень так натянул болтиком на 6мм примерно чтобы ремень поворачивался на 45 градусов, подтянул гайку на ролике, поставил шкив, прокрутил мотор 5 раз, снял шкив, поставил шестерню ровно чтобы бы не в натяг был ремень, проверил натяжку, повернуть ремень на 45 градусов, короче по вкусу

После пробега 100,000 ремешок растягивается и становится слабее...
Сообщение отредактировал fasttoomas: 24 Май 2012 - 19:56
#313
Отправлено 24 Май 2012 - 21:13

Motor ohne Anbauteile (Diesel) RENAULT SCЙNIC (JA0/1_) 1.9 dCi (JA05, JA1F) (11.2000->) 75 kW
Motorcode: F9Q
Laufleistung: 141058 km
Typ: 1.9 dCi (JA05, JA1F) (11.2000->) 75 kW
KBA: 3004117
Наверное эта крышка подойдет на бусик.
НЕТ! Не подойдёт. 100% даю.
Сообщение отредактировал Чижик: 24 Май 2012 - 21:13
#316
Отправлено 24 Май 2012 - 23:50
Мотор то F9Q, но не 760 и не 762...
Вот фотко нашего:

Думаю разница на лицо.
Не подскажешь у меня с машины головняк скинуть двигло или нет? У меня где-то сзади идёт утечка масло и я не как не могу найти где. Вот и думаю может проще скинуть движок помыть и раскрутить на стенде. Только надо сначала найти где купить все прокладки на всяк пожар.
Заранее СПС

#317
Отправлено 24 Май 2012 - 23:56
Не подскажешь у меня с машины головняк скинуть двигло или нет? У меня где-то сзади идёт утечка масло и я не как не могу найти где. Вот и думаю может проще скинуть движок помыть и раскрутить на стенде. Только надо сначала найти где купить все прокладки на всяк пожар.
Заранее СПС

Снимать мотор тот ещё головняк.
ИМХО в этом случае проще купить химии, найти мойку где могут мыть машину снизу (подняв на подёмник, либо загнав на эстакаду). Попшикать химии и помыть мотор.
З.Ы. Есть в нашем моторе одно место... Это трубка отвода масла от турбины. Там часто любит срать маслом.
#318
Отправлено 25 Май 2012 - 00:04
Снимать мотор тот ещё головняк.
ИМХО в этом случае проще купить химии, найти мойку где могут мыть машину снизу (подняв на подёмник, либо загнав на эстакаду). Попшикать химии и помыть мотор.
З.Ы. Есть в нашем моторе одно место... Это трубка отвода масла от турбины. Там часто любит срать маслом.
Ну помыть у нас не такая и проблема. Я не могу понять как он гонит масло. Когда уровень немного падает то уходит еле-еле. А вот когда золотая середина то просто хоть канистру подставляй. А по поводу этой трубочки поподробнее можно?
#319
Отправлено 25 Май 2012 - 00:06
Ну помыть у нас не такая и проблема. Я не могу понять как он гонит масло. Когда уровень немного падает то уходит еле-еле. А вот когда золотая середина то просто хоть канистру подставляй. А по поводу этой трубочки поподробнее можно?
На турбине есть две трубки. Одна подаёт масло (сверху), вторая слив масла с турбины (снизу, гофрированая). Залезиш под машину, увидиш, там всё понятно.
#320
Отправлено 25 Май 2012 - 00:10
На турбине есть две трубки. Одна подаёт масло (сверху), вторая слив масла с турбины (снизу, гофрированая). Залезиш под машину, увидиш, там всё понятно.
Что понятно то понятно. А что с ними происходит и и как с этим бороться? И если что-то полетело что надо менять?

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных