Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ремень грм . Vivaro/trafic/primastar 1.9


Сообщений в теме: 494

#381 savich200

savich200

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:ковель
  • Автомобиль: опель виваро 1.9, 74кВт

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 19:49

А как ты с первого раза не угллядел за ремнем??? а скока и какой купил акб,у нас 74ач пусковой ток 740А стоит 760грн(АКБ форсе)

#382 savich200

savich200

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:ковель
  • Автомобиль: опель виваро 1.9, 74кВт

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 20:07


fasttoomas У ТЕБЯ ТО ВИДЕО НА КОМПЕ НЕ ОСТАЛОСЬ
в личьку что то письмо тебе нельза просто отпавить

Сообщение отредактировал savich200: 24 Декабрь 2012 - 20:08


#383 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 20:09

Цитата(fasttoomas @ 24.12.2012, 20:01) Просмотр сообщения

хрень полная, раньше мы всегда машины зимой тока с буксира заводили )

Все,до поры до времени.Раньше и у меня, по утрам похмелья не было.Нравится,насиловать ремень,пожалуста насилуйте,а потом задавайте себе вопросы,о качестве ремня,или слабой натяжке.

#384 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 00:36

Цитата(volodya0057 @ 24.12.2012, 19:09) Просмотр сообщения

Все,до поры до времени.Раньше и у меня, по утрам похмелья не было.Нравится,насиловать ремень,пожалуста насилуйте,а потом задавайте себе вопросы,о качестве ремня,или слабой натяжке.

не смех смехом, а в дороге всякое может случится, и что дернуть с галстука нельзя, бред полный.
Скорее всего ремень меняли спецы которые не совсем точно его натянули, вернее не дотянули, а со временем и от старости ремень еще больше растянулся. Я у себя ремень менял сам уже 3 раза, так как пробег 340 тысяч, так вот я его натягиваю довольно сильно а через 80-100 тысяч ремень намного растягивается.
Использую ремень только Gets.


Цитата(savich200 @ 24.12.2012, 19:07) Просмотр сообщения

fasttoomas У ТЕБЯ ТО ВИДЕО НА КОМПЕ НЕ ОСТАЛОСЬ
в личьку что то письмо тебе нельза просто отпавить

посмотрю но наверное не осталось.

Народ, я гдето на форуме видел тему где все выкладывали видео у кого как громка работает мотор...
подскажите что это за тема не могу найти.
хочу послушать как у кого мотор работает, у меня такое чувство чем больше пробег тем больше звук )))
После ремонта мотор стал шумнее работает, раньше мурлыкал а сейчас тарахтит может я себя наганяю???
масло не ест, дыма нет, расход по прямой укладываюсь в 7 литров. Но какое то чувство, что стал шумней работать, да еще коробка зашуршала от мороза. Наверное буду по весне коробку перебирать.....


#385 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 20:27

Завести с буксира,кончно можно.Но это, когда другого выхода нету.А всегда зимой, тока с буксира заводить,это опасно.

#386 шустрон

шустрон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:UA Полтава
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 15:18

Цитата
fasttoomas Народ, я гдето на форуме видел тему где все выкладывали видео у кого как громка работает мотор...
подскажите что это за тема не могу найти.
хочу послушать как у кого мотор работает, у меня такое чувство чем больше пробег тем больше звук )))
После ремонта мотор стал шумнее работает, раньше мурлыкал а сейчас тарахтит может я себя наганяю???
масло не ест, дыма нет, расход по прямой укладываюсь в 7 литров. Но какое то чувство, что стал шумней работать, да еще коробка зашуршала от мороза. Наверное буду по весне коробку перебирать.....
Я думал токо у меня такое. Тоже после ремонта стала очень громко работать. Такое ощущение будтобы клапана стучат.

#387 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 04 Январь 2013 - 21:52

Прошёл на ремне ГРМ Контитеч, 90000 с копейками. Обратился к тому же ремонтнику, что и в прошлый раз-(четыре года назад 4500р- 150д). Сейчас с заменой помпы он захотел 7500р- 250д. Решил попробовать сам, начитался форумов. Оказалось, что не купил ролики на ремень доп.оборуд., которые не менялись и в прошлый раз, а они уже со звуком крутятся. Снял шестерню коленвала и обнаружил, что паз для ремня ГРМ у меня заполнен замасленной грязью - видно передний сальник коленвала только начал давать течь. Решил не снимать ремень ГРМ, а заказать недостающие запчасти, а пока собрать всё как было. Ещё, мне кажется нужна какая-то укороченная головка на 16- что-то стандартная у меня не становилась ни с трещёткой, ни с динамометрическим ключом.
Ремень ГРМ, старая натяжка - поворачивается примерно на 45гр. Пробовал им «тренькать» и замерять вибрацию гитарными приспособами и с ибея, и программой в ноутбуке, что-то у меня ничего толком не получилось.

Сообщение отредактировал moros: 04 Январь 2013 - 21:56

Изображение

#388 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Январь 2013 - 22:29

Цитата(moros @ 4.1.2013, 21:52) Просмотр сообщения

Прошёл на ремне ГРМ Контитеч, 90000 с копейками. Обратился к тому же ремонтнику, что и в прошлый раз-(четыре года назад 4500р- 150д). Сейчас с заменой помпы он захотел 7500р- 250д. Решил попробовать сам, начитался форумов. Оказалось, что не купил ролики на ремень доп.оборуд., которые не менялись и в прошлый раз, а они уже со звуком крутятся. Снял шестерню коленвала и обнаружил, что паз для ремня ГРМ у меня заполнен замасленной грязью - видно передний сальник коленвала только начал давать течь. Решил не снимать ремень ГРМ, а заказать недостающие запчасти, а пока собрать всё как было. Ещё, мне кажется нужна какая-то укороченная головка на 16- что-то стандартная у меня не становилась ни с трещёткой, ни с динамометрическим ключом.
Ремень ГРМ, старая натяжка - поворачивается примерно на 45гр. Пробовал им «тренькать» и замерять вибрацию гитарными приспособами и с ибея, и программой в ноутбуке, что-то у меня ничего толком не получилось.

Да есть такие низкие головки - они сквозные и имеют "низкий профиль":

Изображение

Натяжение ремня ГРМ раньше так и проверяли. Думаю если проворот до 90 градусов то натяжка нормальная. До 45 градусов - немного перетянут.

#389 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 04 Январь 2013 - 22:43

Цитата(uzbek @ 4.1.2013, 23:29) Просмотр сообщения

Да есть такие низкие головки - они сквозные и имеют "низкий профиль":

Изображение

Натяжение ремня ГРМ раньше так и проверяли. Думаю если проворот до 90 градусов то натяжка нормальная. До 45 градусов - немного перетянут.

А с этими динамометрический не поставить. Думаю купить отдельно головку и и укоротить примерно на 10мм со стороны болта.
Насчёт натяжки, ещё кто-то с нашего форума писал про примерно 50 градусов.
Изображение

#390 vombat

vombat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:львовская область г.борислав
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 04 Январь 2013 - 22:53

Цитата(romi_k @ 31.1.2011, 2:41) Просмотр сообщения

Всем привет. Как определить натяжку ремня ГРМ. Литература указывает на какие-то хитромудрые приборы, каких у меня естественно нет. На сервисе мастер натягивал руками (тоесть без вышеупомянутых приборов). В книге по ремонту ВАЗ-2109 (моя предыдущая) ясно указано натянуть ремень так чтобы двумя пальцами его можно повернуть на 90 градусов. А здесь как? Заранее спасибо! bh.gif

натяжка должна быть такая что б при нажатии на ремень между распредвалом и топливным насосом зуб ремня еле доставал до края головки а так то должен быть прибор прповерки натяжки ремня

#391 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 05 Январь 2013 - 16:58

да и никто не отменял правило поворота ремня двумя пальцами не более 90 градусов.

#392 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 05 Январь 2013 - 17:17

я нашел видео ура-ура-ура !!!!!!!
Оно еще нужно ????






Сообщение отредактировал fasttoomas: 05 Январь 2013 - 18:29


#393 ГУДИ

ГУДИ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль: Рено Трафик

Отправлено 15 Январь 2013 - 22:40

у меня тоже машинка не заводилась, брызнул бысрый старт-ну очень на работу надо было,двигатель зазвенел-ремень перескочил на зуб. приехал к своим ребятам посмотрели ремень ослаблен так что проверяйте натяжку ремня ГРМ Изображение

Сообщение отредактировал ГУДИ: 15 Январь 2013 - 22:41


#394 kostyan68

kostyan68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ярославская обл. г.Гаврилов-Ям
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 16 Январь 2013 - 18:51

почему многие рекомендуют при замене грм менять сразу помпу.неужели они так мало ходят.тогда зачем столько рекомендаций,споров и обсуждений какую устанавливать.ведь и ценники разные,что за 1000 поставишь что за 3000-всё равно менять

#395 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 396
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Январь 2013 - 19:10

Цитата(kostyan68 @ 16.1.2013, 19:51) Просмотр сообщения

почему многие рекомендуют при замене грм менять сразу помпу.неужели они так мало ходят.тогда зачем столько рекомендаций,споров и обсуждений какую устанавливать.ведь и ценники разные,что за 1000 поставишь что за 3000-всё равно менять

когда она приводится зубчатым ремнем, то рекомдация имеет только одну цель, что бы туда не лезть в межпробеговый период очередной замены ремня. для этого и ролики меняют, хотя они тоже могут еще побегать.
цена помпы зачастую зависит от качества, или наоборот, это как кому удобнее. ну и естественно чем дольше она проходит, тем меньше вероятности, что придется лезть в ремень. а ремень очень не любит ни масло, ни ОЖ.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#396 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 16 Январь 2013 - 19:57

в тех.нотах ясно написано
помпа меняется при каждой второй замене ремня ГРМ
дальше всё от лукавого blink.gif

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 16 Январь 2013 - 19:58


#397 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 16 Январь 2013 - 20:24

Цитата(сергей-УФА @ 16.1.2013, 20:57) Просмотр сообщения

в тех.нотах ясно написано
помпа меняется при каждой второй замене ремня ГРМ
дальше всё от лукавого blink.gif

А еще в тех.нотах ясно написанно,что ремень ГРМ надо менять,через 120 тыс.По логике выходит ресурс работы помпы не меньше 240 тыс.

#398 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 16 Январь 2013 - 21:44

Цитата(volodya0057 @ 16.1.2013, 20:24) Просмотр сообщения

А еще в тех.нотах ясно написанно,что ремень ГРМ надо менять,через 120 тыс.По логике выходит ресурс работы помпы не меньше 240 тыс.

http://filebox.od.ua...5dec98080298e2f
вот ссылка на официалов, рекомендовано менять через 60000 для бывшего СССР

#399 дт форд транзит

дт форд транзит

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:химки- канев
  • Автомобиль: nisan-primastar 1.9dci 2005 opel vivaro 2009 2.0cdti

Отправлено 16 Январь 2013 - 21:44

Цитата(OlegM @ 16.3.2012, 21:33) Просмотр сообщения

Кожух на двигателях 1,9 чисто символический -картонный.Пробивается как нечего делать.Имею печальный опыт.

у меня сегодня ремень порвало я посмотрел кожух из твердого картона и материя сверху у меня он остался целым

#400 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 16 Январь 2013 - 21:54

Цитата(k-gashek @ 16.1.2013, 22:44) Просмотр сообщения

http://filebox.od.ua...5dec98080298e2f
вот ссылка на официалов, рекомендовано менять через 60000 для бывшего СССР

С заменой ремня,согласен,но помпу, врятли это касается.Думаю нагрузки, она испытывает одинаковые,что в Европе,что в СНГ.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных