
ремень грм . Vivaro/trafic/primastar 1.9
#383
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 20:09
хрень полная, раньше мы всегда машины зимой тока с буксира заводили )
Все,до поры до времени.Раньше и у меня, по утрам похмелья не было.Нравится,насиловать ремень,пожалуста насилуйте,а потом задавайте себе вопросы,о качестве ремня,или слабой натяжке.
#384
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 00:36
Все,до поры до времени.Раньше и у меня, по утрам похмелья не было.Нравится,насиловать ремень,пожалуста насилуйте,а потом задавайте себе вопросы,о качестве ремня,или слабой натяжке.
не смех смехом, а в дороге всякое может случится, и что дернуть с галстука нельзя, бред полный.
Скорее всего ремень меняли спецы которые не совсем точно его натянули, вернее не дотянули, а со временем и от старости ремень еще больше растянулся. Я у себя ремень менял сам уже 3 раза, так как пробег 340 тысяч, так вот я его натягиваю довольно сильно а через 80-100 тысяч ремень намного растягивается.
Использую ремень только Gets.
fasttoomas У ТЕБЯ ТО ВИДЕО НА КОМПЕ НЕ ОСТАЛОСЬ
в личьку что то письмо тебе нельза просто отпавить
посмотрю но наверное не осталось.
Народ, я гдето на форуме видел тему где все выкладывали видео у кого как громка работает мотор...
подскажите что это за тема не могу найти.
хочу послушать как у кого мотор работает, у меня такое чувство чем больше пробег тем больше звук )))
После ремонта мотор стал шумнее работает, раньше мурлыкал а сейчас тарахтит может я себя наганяю???
масло не ест, дыма нет, расход по прямой укладываюсь в 7 литров. Но какое то чувство, что стал шумней работать, да еще коробка зашуршала от мороза. Наверное буду по весне коробку перебирать.....
#386
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 15:18
подскажите что это за тема не могу найти.
хочу послушать как у кого мотор работает, у меня такое чувство чем больше пробег тем больше звук )))
После ремонта мотор стал шумнее работает, раньше мурлыкал а сейчас тарахтит может я себя наганяю???
масло не ест, дыма нет, расход по прямой укладываюсь в 7 литров. Но какое то чувство, что стал шумней работать, да еще коробка зашуршала от мороза. Наверное буду по весне коробку перебирать.....
#387
Отправлено 04 Январь 2013 - 21:52
Ремень ГРМ, старая натяжка - поворачивается примерно на 45гр. Пробовал им «тренькать» и замерять вибрацию гитарными приспособами и с ибея, и программой в ноутбуке, что-то у меня ничего толком не получилось.
Сообщение отредактировал moros: 04 Январь 2013 - 21:56

#388
Отправлено 04 Январь 2013 - 22:29
Прошёл на ремне ГРМ Контитеч, 90000 с копейками. Обратился к тому же ремонтнику, что и в прошлый раз-(четыре года назад 4500р- 150д). Сейчас с заменой помпы он захотел 7500р- 250д. Решил попробовать сам, начитался форумов. Оказалось, что не купил ролики на ремень доп.оборуд., которые не менялись и в прошлый раз, а они уже со звуком крутятся. Снял шестерню коленвала и обнаружил, что паз для ремня ГРМ у меня заполнен замасленной грязью - видно передний сальник коленвала только начал давать течь. Решил не снимать ремень ГРМ, а заказать недостающие запчасти, а пока собрать всё как было. Ещё, мне кажется нужна какая-то укороченная головка на 16- что-то стандартная у меня не становилась ни с трещёткой, ни с динамометрическим ключом.
Ремень ГРМ, старая натяжка - поворачивается примерно на 45гр. Пробовал им «тренькать» и замерять вибрацию гитарными приспособами и с ибея, и программой в ноутбуке, что-то у меня ничего толком не получилось.
Да есть такие низкие головки - они сквозные и имеют "низкий профиль":

Натяжение ремня ГРМ раньше так и проверяли. Думаю если проворот до 90 градусов то натяжка нормальная. До 45 градусов - немного перетянут.
#389
Отправлено 04 Январь 2013 - 22:43
Да есть такие низкие головки - они сквозные и имеют "низкий профиль":

Натяжение ремня ГРМ раньше так и проверяли. Думаю если проворот до 90 градусов то натяжка нормальная. До 45 градусов - немного перетянут.
А с этими динамометрический не поставить. Думаю купить отдельно головку и и укоротить примерно на 10мм со стороны болта.
Насчёт натяжки, ещё кто-то с нашего форума писал про примерно 50 градусов.

#390
Отправлено 04 Январь 2013 - 22:53
Всем привет. Как определить натяжку ремня ГРМ. Литература указывает на какие-то хитромудрые приборы, каких у меня естественно нет. На сервисе мастер натягивал руками (тоесть без вышеупомянутых приборов). В книге по ремонту ВАЗ-2109 (моя предыдущая) ясно указано натянуть ремень так чтобы двумя пальцами его можно повернуть на 90 градусов. А здесь как? Заранее спасибо!

натяжка должна быть такая что б при нажатии на ремень между распредвалом и топливным насосом зуб ремня еле доставал до края головки а так то должен быть прибор прповерки натяжки ремня
#393
Отправлено 15 Январь 2013 - 22:40

Сообщение отредактировал ГУДИ: 15 Январь 2013 - 22:41
#395
Отправлено 16 Январь 2013 - 19:10
почему многие рекомендуют при замене грм менять сразу помпу.неужели они так мало ходят.тогда зачем столько рекомендаций,споров и обсуждений какую устанавливать.ведь и ценники разные,что за 1000 поставишь что за 3000-всё равно менять
когда она приводится зубчатым ремнем, то рекомдация имеет только одну цель, что бы туда не лезть в межпробеговый период очередной замены ремня. для этого и ролики меняют, хотя они тоже могут еще побегать.
цена помпы зачастую зависит от качества, или наоборот, это как кому удобнее. ну и естественно чем дольше она проходит, тем меньше вероятности, что придется лезть в ремень. а ремень очень не любит ни масло, ни ОЖ.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#397
Отправлено 16 Январь 2013 - 20:24
в тех.нотах ясно написано
помпа меняется при каждой второй замене ремня ГРМ
дальше всё от лукавого

А еще в тех.нотах ясно написанно,что ремень ГРМ надо менять,через 120 тыс.По логике выходит ресурс работы помпы не меньше 240 тыс.
#398
Отправлено 16 Январь 2013 - 21:44
А еще в тех.нотах ясно написанно,что ремень ГРМ надо менять,через 120 тыс.По логике выходит ресурс работы помпы не меньше 240 тыс.
http://filebox.od.ua...5dec98080298e2f
вот ссылка на официалов, рекомендовано менять через 60000 для бывшего СССР
#400
Отправлено 16 Январь 2013 - 21:54
http://filebox.od.ua...5dec98080298e2f
вот ссылка на официалов, рекомендовано менять через 60000 для бывшего СССР
С заменой ремня,согласен,но помпу, врятли это касается.Думаю нагрузки, она испытывает одинаковые,что в Европе,что в СНГ.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных