
ремень грм . Vivaro/trafic/primastar 1.9
#407
Отправлено 24 Январь 2013 - 20:37

Сообщение отредактировал SanёК: 24 Январь 2013 - 20:39
#409
Отправлено 25 Январь 2013 - 01:18
Погоди дружище,на 2.5 моторе помпа не крутиться ремнем ГРМ,у нее привод от шестерни и доступ к ней есть отдельно от ГРМа.
#410
Отправлено 25 Январь 2013 - 09:57
Погоди дружище,на 2.5 моторе помпа не крутиться ремнем ГРМ,у нее привод от шестерни и доступ к ней есть отдельно от ГРМа.
Да, ремнем не крутится, привод шестеренчатый. Но пришлось снимать мет.крышку, которая закрывает все шестеренки (вспомогательный блок), а чтобы снять крышку, пришлось снять еще и зубчатый шкив ГРМ, а под крышкой еще и шестеренку с помпы и возле нее. А без этого как-то не получалось. Может мастер не разобрался?

Сообщение отредактировал SanёК: 25 Январь 2013 - 10:00
#411
Отправлено 25 Январь 2013 - 19:54
#412
Отправлено 25 Январь 2013 - 21:30
Да мастер не разобрался сто пудов. Крышку верхнюю над ГРМ снять надо,но только потому что к ней опора двигателя крепиться.Движок без верхней опоры тихинько припускается вниз и появляется доступ из под арки колеса к крышке помпы,там 4 болта потом прокладка, шестерня вытягивается съемником двух-лапым,потом еще два болтика сама помпа.При вытаскивании часть не слитого антифриза попадет в поддон. Ну в кратце вот как то так,мож чего по мелочи упустил.
Ремню ни чего не будет,но запускать не надо,помпа может заклинить тогда ремонту больше будет и замена ремня ГРМ вам покажется сущей мелочью

Сообщение отредактировал Dr1ver: 25 Январь 2013 - 21:34
#413
Отправлено 28 Январь 2013 - 20:15

#414
Отправлено 29 Январь 2013 - 17:27
Всем привет.У меня похоже то же ремень перескочил. Сегодня по пробовал завести 1,9 dci/ -15. Авто долго стяло и сразу не завелось. АКБ на издохе. Дернули и получили жесткий громкий звук в районе ТНВД. Чуть погрел мотор звук не изменился. от ключа заводится и едет вроде нормально. (отволокли на веревке на СТО. Своим ходом гнать не рискнул) Жду ПРИГОВОР

Даю,99%,что ремень проскавкивает, из за отсутствия зазора клапанов.Картина следующая,нет зазора,клапан в седло не опускается,отсюда нет компресии.Что не дает двигателю сразу стартовать. Хотя пршневая в норме.Далее,холодная заводится с трудом,садится АКБ. Дергаем с буксира и имеем то, что имеем.Со временем, если не навести порядок с зазорами,ремень так или иначе проскочит.Просто с буксира получается двойная нагрузка на ремень.Отсутствие зазора, а это сопротивление распредвала, плюс рывок при буксировке и получаем колокольный звон двигателя.
Вывод:если машина тудно запускается на холдную,наводите порядок с клапанами.Иначе перескок ремня не избежен,если не с буксира то со временем сам по себе.
Сообщение отредактировал volodya0057: 29 Январь 2013 - 17:33
#415
Отправлено 29 Январь 2013 - 18:40

#416
Отправлено 29 Январь 2013 - 19:01
Кажется "торпеда "мимо прошла. Моторист поставил ремень на место и все заработало как и было. ( Ремень ГРМ все равно поменяли) Мне интересно с клапонами чё слулось или нет? А то моторист как то криво улыбается

У меня, загнуло два клапана,во втором цилиндре.А ты, присутствовал при ремонте?И,что он,там ремонтировал,просто новый ремень одел по меткам?Если так,то всеравно надо проверить зазоры,и привести их в порядок, иначе все повторится,и не обязательно зимой, и с буксира.
#417
Отправлено 31 Январь 2013 - 09:55

#418
Отправлено 31 Январь 2013 - 10:18
На ремонте я не присутсвовал. Поменяли только ремень. Звук мне кажется стал по громче после ремонта. Тяга есть с ключа заводится. Если с клапанами чего и случилось ,то компрессия пропала бы и плохо заводиться бы стала машина. Я гнул клапана на жигулях "семерке". Там сразу все становилось понятно. Механик сказал что первое время ездить спокойно не насиловать двигло.

Если на один зуб,это еще не страшно,раз нормально заводится, значит отделался легким испугом.Просто переодически контролируй и держи в норме зазоры в клапанах,и будешь ездить долго и щасливо,во всяком случае со стороны мотора,без лишних подвохов.И старайся,с буксира не заводить лишний раз.И всетаки,раз ремень буксанул ,это конкретный сигнал,гдето есть проблемма.
Сообщение отредактировал volodya0057: 31 Январь 2013 - 10:54
#419
Отправлено 27 Февраль 2013 - 14:52
На счет гнет или нет я не знаю, а вот сама замена ремней на 1,9 не сложная. Просто нужно найти инфу по меткам на зубчатках.
на движках 1.9 клапана гнет иногда и ламает что хуже всего на ремне там всего 2 меки и на шкивах коленвала и распредвала по метке так что ничего сложного или это потому что я знаю....
#420
Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:10
Если на один зуб,это еще не страшно,раз нормально заводится, значит отделался легким испугом.Просто переодически контролируй и держи в норме зазоры в клапанах,и будешь ездить долго и щасливо,во всяком случае со стороны мотора,без лишних подвохов.И старайся,с буксира не заводить лишний раз.И всетаки,раз ремень буксанул ,это конкретный сигнал,гдето есть проблемма.
Не согласен с тобой. Причина проскока может быть и слабая натяжка ремня. И не как звонок к чему-то. Или завод с буксира.
На ремонте я не присутсвовал. Поменяли только ремень. Звук мне кажется стал по громче после ремонта. Тяга есть с ключа заводится. Если с клапанами чего и случилось ,то компрессия пропала бы и плохо заводиться бы стала машина. Я гнул клапана на жигулях "семерке". Там сразу все становилось понятно. Механик сказал что первое время ездить спокойно не насиловать двигло.

У меня 4 погнула клапана и тоже заводилась. Это не показатель.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных