Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ремень грм . Vivaro/trafic/primastar 1.9


Сообщений в теме: 494

#401 kostyan68

kostyan68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ярославская обл. г.Гаврилов-Ям
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 17 Январь 2013 - 20:24

так у кого какой личный опыт?кто нибудь на этом "съел собаку"?кто ошибался?нужно помпу менять или нет?

#402 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 17 Январь 2013 - 21:03

Цитата(kostyan68 @ 17.1.2013, 20:24) Просмотр сообщения

так у кого какой личный опыт?кто нибудь на этом "съел собаку"?кто ошибался?нужно помпу менять или нет?

почитай темки про замеру ГРМ, там народ отписывался про помпу

#403 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 17 Январь 2013 - 22:51

Цитата(kostyan68 @ 17.1.2013, 20:24) Просмотр сообщения

так у кого какой личный опыт?кто нибудь на этом "съел собаку"?кто ошибался?нужно помпу менять или нет?

У меня 326000 пробега.Помпа ни разу не менялась.Пока тьфу-тьфу не течёт.

#404 Aqula

Aqula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:г. Горловка, Донецкая обл.
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 DCI 100 LonG

Отправлено 18 Январь 2013 - 08:19

Осенью 2012 менял себе ремень ГРМ у официалов... На мой вопрос о необходимости замены помпы мастер ответил - что помпа не люфтит, не подтекает - пока можно не трогать (хотя я с собой помпу на всякий случай захватил =)
ИзображениеИзображение

#405 aleks70

aleks70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Нарва Эстония
  • Автомобиль: Renault Trafik 1,9 74kw 2006.

Отправлено 18 Январь 2013 - 09:52

Пробег 230т потекла помпа заменил вместе с ремнём ГРМ, понял что до меня её не меняли.

#406 savich200

savich200

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:ковель
  • Автомобиль: опель виваро 1.9, 74кВт

Отправлено 23 Январь 2013 - 21:36

МНЕ НУЖНО


#407 SanёК

SanёК

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Беларусь, Витебск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U630 2007гв

Отправлено 24 Январь 2013 - 20:37

В декабре менял ремни/ролики ГРМ и вспомогательный. Были посторонние звуки при работе мотора. Один из мастеров сказал, что нужно проверить помпу. Причиной посторонних звуков оказалась не помпа, а сломанный натяжной ролик ремня ГРМ. Снятая помпа (заводская) была еще в неплохом состоянии при пробеге в 300 тык. Но т.к. была уже куплена новая HEPU (65 у.е.), то я решил ставить ее, поскольку работа по замене ремня/роликов ГРМ это только половина работы, которую нужно произвести чтобы еще поменять и помпу (мотор 2,5). Думаю, что помпа известного (с хорошей стороны) производителя должна выхаживать 200 тык, и незачем ее менять при каждой замене ГРМ. bf.gif

Сообщение отредактировал SanёК: 24 Январь 2013 - 20:39


#408 serj032

serj032

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Renault trafic DCI 100 1.9 2005

Отправлено 24 Январь 2013 - 22:26

Менял помпу 230 тысячь начала мокрить и по прокладке и по валу

#409 Dr1ver

Dr1ver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5l 2008г dv_G9U 630

Отправлено 25 Январь 2013 - 01:18

Цитата
то я решил ставить ее, поскольку работа по замене ремня/роликов ГРМ это только половина работы, которую нужно произвести чтобы еще поменять и помпу (мотор 2,5).

Погоди дружище,на 2.5 моторе помпа не крутиться ремнем ГРМ,у нее привод от шестерни и доступ к ней есть отдельно от ГРМа.
Opel Vivaro 2.5l 2008г дв_G9U 630

#410 SanёК

SanёК

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Беларусь, Витебск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U630 2007гв

Отправлено 25 Январь 2013 - 09:57

Цитата(Dr1ver @ 25.1.2013, 0:18) Просмотр сообщения

Погоди дружище,на 2.5 моторе помпа не крутиться ремнем ГРМ,у нее привод от шестерни и доступ к ней есть отдельно от ГРМа.

Да, ремнем не крутится, привод шестеренчатый. Но пришлось снимать мет.крышку, которая закрывает все шестеренки (вспомогательный блок), а чтобы снять крышку, пришлось снять еще и зубчатый шкив ГРМ, а под крышкой еще и шестеренку с помпы и возле нее. А без этого как-то не получалось. Может мастер не разобрался? ai.gif

Прикрепленные изображения

  • _____.____.jpg

Сообщение отредактировал SanёК: 25 Январь 2013 - 10:00


#411 Sergei 0103

Sergei 0103

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 25 Январь 2013 - 19:54

Можно ли поменять помпу, не снимая ремень ГРМ. Двигатель G9U B730. После покупки (2 года назад) поменял ремень и ролики, помпу не трогал. Теперь помпа понемножку потекла, за два месяца доливаю где-то около литра. Правда езжу очень мало, за два года наездил всего 9 тыс. км. Не чреваты ли подтёки из-под помпы для работы ремня ГРМ.

#412 Dr1ver

Dr1ver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5l 2008г dv_G9U 630

Отправлено 25 Январь 2013 - 21:30

Цитата
Может мастер не разобрался?

Да мастер не разобрался сто пудов. Крышку верхнюю над ГРМ снять надо,но только потому что к ней опора двигателя крепиться.Движок без верхней опоры тихинько припускается вниз и появляется доступ из под арки колеса к крышке помпы,там 4 болта потом прокладка, шестерня вытягивается съемником двух-лапым,потом еще два болтика сама помпа.При вытаскивании часть не слитого антифриза попадет в поддон. Ну в кратце вот как то так,мож чего по мелочи упустил.
Цитата
Не чреваты ли подтёки из-под помпы для работы ремня ГРМ.

Ремню ни чего не будет,но запускать не надо,помпа может заклинить тогда ремонту больше будет и замена ремня ГРМ вам покажется сущей мелочью Изображение

Сообщение отредактировал Dr1ver: 25 Январь 2013 - 21:34

Opel Vivaro 2.5l 2008г дв_G9U 630

#413 михаил830

михаил830

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:St.-Petersburg
  • Автомобиль: reno-trafic

Отправлено 28 Январь 2013 - 20:15

Всем привет.У меня похоже то же ремень перескочил. Сегодня по пробовал завести 1,9 dci/ -15. Авто долго стяло и сразу не завелось. АКБ на издохе. Дернули и получили жесткий громкий звук в районе ТНВД. Чуть погрел мотор звук не изменился. от ключа заводится и едет вроде нормально. (отволокли на веревке на СТО. Своим ходом гнать не рискнул) Жду ПРИГОВОР blink.gif

#414 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 29 Январь 2013 - 17:27

Цитата(михаил830 @ 28.1.2013, 21:15) Просмотр сообщения

Всем привет.У меня похоже то же ремень перескочил. Сегодня по пробовал завести 1,9 dci/ -15. Авто долго стяло и сразу не завелось. АКБ на издохе. Дернули и получили жесткий громкий звук в районе ТНВД. Чуть погрел мотор звук не изменился. от ключа заводится и едет вроде нормально. (отволокли на веревке на СТО. Своим ходом гнать не рискнул) Жду ПРИГОВОР blink.gif

Даю,99%,что ремень проскавкивает, из за отсутствия зазора клапанов.Картина следующая,нет зазора,клапан в седло не опускается,отсюда нет компресии.Что не дает двигателю сразу стартовать. Хотя пршневая в норме.Далее,холодная заводится с трудом,садится АКБ. Дергаем с буксира и имеем то, что имеем.Со временем, если не навести порядок с зазорами,ремень так или иначе проскочит.Просто с буксира получается двойная нагрузка на ремень.Отсутствие зазора, а это сопротивление распредвала, плюс рывок при буксировке и получаем колокольный звон двигателя.
Вывод:если машина тудно запускается на холдную,наводите порядок с клапанами.Иначе перескок ремня не избежен,если не с буксира то со временем сам по себе.

Сообщение отредактировал volodya0057: 29 Январь 2013 - 17:33


#415 михаил830

михаил830

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:St.-Petersburg
  • Автомобиль: reno-trafic

Отправлено 29 Январь 2013 - 18:40

Кажется "торпеда "мимо прошла. Моторист поставил ремень на место и все заработало как и было. ( Ремень ГРМ все равно поменяли) Мне интересно с клапонами чё слулось или нет? А то моторист как то криво улыбается as.gif Правда он говорит, что 50\50 может и пронесет. Явных стуков не слышно. Напишите у кого какие последствия были при перескоке ГРМ.

#416 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 29 Январь 2013 - 19:01

Цитата(михаил830 @ 29.1.2013, 19:40) Просмотр сообщения

Кажется "торпеда "мимо прошла. Моторист поставил ремень на место и все заработало как и было. ( Ремень ГРМ все равно поменяли) Мне интересно с клапонами чё слулось или нет? А то моторист как то криво улыбается as.gif Правда он говорит, что 50\50 может и пронесет. Явных стуков не слышно. Напишите у кого какие последствия были при перескоке ГРМ.

У меня, загнуло два клапана,во втором цилиндре.А ты, присутствовал при ремонте?И,что он,там ремонтировал,просто новый ремень одел по меткам?Если так,то всеравно надо проверить зазоры,и привести их в порядок, иначе все повторится,и не обязательно зимой, и с буксира.

#417 михаил830

михаил830

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:St.-Petersburg
  • Автомобиль: reno-trafic

Отправлено 31 Январь 2013 - 09:55

На ремонте я не присутсвовал. Поменяли только ремень. Звук мне кажется стал по громче после ремонта. Тяга есть с ключа заводится. Если с клапанами чего и случилось ,то компрессия пропала бы и плохо заводиться бы стала машина. Я гнул клапана на жигулях "семерке". Там сразу все становилось понятно. Механик сказал что первое время ездить спокойно не насиловать двигло. forever.gif Может и притрется.

#418 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 31 Январь 2013 - 10:18

Цитата(михаил830 @ 31.1.2013, 10:55) Просмотр сообщения

На ремонте я не присутсвовал. Поменяли только ремень. Звук мне кажется стал по громче после ремонта. Тяга есть с ключа заводится. Если с клапанами чего и случилось ,то компрессия пропала бы и плохо заводиться бы стала машина. Я гнул клапана на жигулях "семерке". Там сразу все становилось понятно. Механик сказал что первое время ездить спокойно не насиловать двигло. forever.gif Может и притрется.

Если на один зуб,это еще не страшно,раз нормально заводится, значит отделался легким испугом.Просто переодически контролируй и держи в норме зазоры в клапанах,и будешь ездить долго и щасливо,во всяком случае со стороны мотора,без лишних подвохов.И старайся,с буксира не заводить лишний раз.И всетаки,раз ремень буксанул ,это конкретный сигнал,гдето есть проблемма.

Сообщение отредактировал volodya0057: 31 Январь 2013 - 10:54


#419 vombat

vombat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:львовская область г.борислав
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 27 Февраль 2013 - 14:52

Цитата(uzbek @ 2.1.2009, 21:38) Просмотр сообщения

На счет гнет или нет я не знаю, а вот сама замена ремней на 1,9 не сложная. Просто нужно найти инфу по меткам на зубчатках.

на движках 1.9 клапана гнет иногда и ламает что хуже всего на ремне там всего 2 меки и на шкивах коленвала и распредвала по метке так что ничего сложного или это потому что я знаю....


#420 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:10

Цитата(volodya0057 @ 31.1.2013, 11:18) Просмотр сообщения

Если на один зуб,это еще не страшно,раз нормально заводится, значит отделался легким испугом.Просто переодически контролируй и держи в норме зазоры в клапанах,и будешь ездить долго и щасливо,во всяком случае со стороны мотора,без лишних подвохов.И старайся,с буксира не заводить лишний раз.И всетаки,раз ремень буксанул ,это конкретный сигнал,гдето есть проблемма.

Не согласен с тобой. Причина проскока может быть и слабая натяжка ремня. И не как звонок к чему-то. Или завод с буксира.

Цитата(михаил830 @ 31.1.2013, 10:55) Просмотр сообщения

На ремонте я не присутсвовал. Поменяли только ремень. Звук мне кажется стал по громче после ремонта. Тяга есть с ключа заводится. Если с клапанами чего и случилось ,то компрессия пропала бы и плохо заводиться бы стала машина. Я гнул клапана на жигулях "семерке". Там сразу все становилось понятно. Механик сказал что первое время ездить спокойно не насиловать двигло. forever.gif Может и притрется.

У меня 4 погнула клапана и тоже заводилась. Это не показатель. az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных