Сообщение отредактировал screamer: 28 Октябрь 2011 - 23:51
Дизельные двигатели.
Автор
Крашер
, 07 Июн 2011 19:22
Сообщений в теме: 810
#61
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 23:49
Почитал про дмвд, понял что проблема расхода и динамики разгона именно в нём, решил поменять данный датчик...подскажите, какой именно нужно покупать? Какие могут возникнуть проблемы при замене самому???каталожные номера аналоги и так сказать по подробнее про Тазовские аналоги!!! Заранее спасибо !
#62
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 14:38
Почитал про дмвд, понял что проблема расхода и динамики разгона именно в нём, решил поменять данный датчик...подскажите, какой именно нужно покупать? Какие могут возникнуть проблемы при замене самому???каталожные номера аналоги и так сказать по подробнее про Тазовские аналоги!!! Заранее спасибо !
Добро пожаловать на битву экстрасенсов. "Аналогов" тазовских нет, но ставить я пробовал и от 8-ми клапанной, и от 16-ти. Разницы не увидел. А вааще надо на диагностику, если пральна помню, на холостом должен показывать расход воздуха 9-11 л. Но точно не помню.
Не мешай машине работать...
#63
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 20:32
Добро пожаловать на битву экстрасенсов. "Аналогов" тазовских нет, но ставить я пробовал и от 8-ми клапанной, и от 16-ти. Разницы не увидел. А вааще надо на диагностику, если пральна помню, на холостом должен показывать расход воздуха 9-11 л. Но точно не помню.
Расскажи плиз где сделать диагностику, а то некоторые сервисы говорят что всё в порядке, мол так и должно быть....а не деле сам понимаешь(((
#68
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:02
У мя около 900. Стрелка мертво стоит, не дрогнет(тьфу-тьфу). ДМРВ врядли влияет. Пробвал от 10-ки, то же самое.
у меня тоже где то 900,но видно что немного плавают,стрелка именно дрожит. А так при диагностики какие параметры для ДМРВ считаясья нормальными?
#71
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 07:42
а там же еще какой то есть параметр: толи ток,толи напряжение датчика,не в курсе случайно?
Там встроенный датчик температуры. Её очевидно тоже можно посмотреть сканером. Ни токи ни напряжения вам не нужны.
Не мешай машине работать...
#74
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 21:52
в цене да! Итак замена датчика массового расхода воздуха ничего не изменила, машина как тупила так и тупит....будем искать пути решения этой проблемы через полную диагностику....только так...((
да разница не так уж и велика-1000р. Как вылечиш машину сразу отпишись че было,очень интересно.
Я конечно наверное уже надоел здесь всем глупыми вопроса,но вот такой я дотошный) Такой вопрос сколько секунд горит контрольная лампа давления масла,при запуске холодного двига? Просто у меня как то долго секунды три наверное,до этого были бензиновые машины там это занимало наверное секунду,а то и меньше.
#75
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 07:26
да разница не так уж и велика-1000р. Как вылечиш машину сразу отпишись че было,очень интересно.
Я конечно наверное уже надоел здесь всем глупыми вопроса,но вот такой я дотошный) Такой вопрос сколько секунд горит контрольная лампа давления масла,при запуске холодного двига? Просто у меня как то долго секунды три наверное,до этого были бензиновые машины там это занимало наверное секунду,а то и меньше.
Та же история. Сначало напрягало, потом привык.
Сообщение отредактировал Егорий68: 03 Ноябрь 2011 - 07:26
Не мешай машине работать...
#76
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 11:58
да разница не так уж и велика-1000р. Как вылечиш машину сразу отпишись че было,очень интересно.
Я конечно наверное уже надоел здесь всем глупыми вопроса,но вот такой я дотошный) Такой вопрос сколько секунд горит контрольная лампа давления масла,при запуске холодного двига? Просто у меня как то долго секунды три наверное,до этого были бензиновые машины там это занимало наверное секунду,а то и меньше.
#78
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 07:50
прям отлегло! Кстати уже стало холодать кто,что думате по поводу антигеля?
http://forum.opel-cl...showtopic=87659
Утро. -10. Соляра летняя. Завелся, 2 мин и поехал. Нет проблем. Тока греется оч. долго и стекла потеют пока холодный.
Не мешай машине работать...
#79
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 19:53
http://forum.opel-cl...showtopic=87659
Утро. -10. Соляра летняя. Завелся, 2 мин и поехал. Нет проблем. Тока греется оч. долго и стекла потеют пока холодный.
спасибо за ссылку! Сегодня утром неожиданно -11,тоже летняя саляра,завелась без проблем. А то,что греть дизель на ХХ без полезно,это я уже понял,хотя все равно для меня это пока как то дико) вот думаю сигналку с автозапуском поставить.
#80
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:23
спасибо за ссылку! Сегодня утром неожиданно -11,тоже летняя саляра,завелась без проблем. А то,что греть дизель на ХХ без полезно,это я уже понял,хотя все равно для меня это пока как то дико) вот думаю сигналку с автозапуском поставить.
ИММО как думаем обходить? Лучше бы Вебасто
Не мешай машине работать...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных