Цитата(Нархов @ 8.11.2011, 9:58)
Добрый день Mr.CAHEK. Уменя точно такая же петрушка с Астрой 2000 г. Y17DT isuzu. Купил её с рук в августе 2006 г. Пинок-рывок проявлялся после 80-100 км пробега. В 2009 поменял датчик положения к/вала и эбу тнвд. Рывок стал происходить намного раньше-км через 10, при этом заметил, что температура в этот момент 92-93 гр. Пока не заглушишь, можно трогаться хоть со 2-ой с пробуксовкой. На той неделе ездил с семьёй в гости в Магнитку, туда доехал из Уфы за 4 ч. с копейками, вчера выехал обратно, второе дыхание, как я его называю, так и не открылось, пилил 5 ч. с лишним. Просмотрел на форуме всю тему, не нашёл ни одного путного ответа. Сегодня пробовал провести самодиагностику, как описано на форуме, не вышло не одной ошибки, джеки чан за 5 лет эксплуатации не загорался ни разу. Может быть тебе кто-нибудь разъяснил по этому глюку? Отпишись, пожалуйста.
привет,да была такая же проблема,с таким же мотором,если я не ошибаюсь(это я про мотор). Мой совет таков,сними фишку с ДМРВ и прокатись на машине,моя сразу поехала как дурная(очень большая разница) ,ну а там сам понимаешь если,что это он. Я пока временно поставил от 8 клапанного ВАЗа. Но у меня открывалось второе дыхание при отсечки 100-120 км/ч на четвертой передачи,но не сразу а где то через секунд 8-10-если есть возможнось проверь,а то очень интересно, чек тоже не горел,хотя потом уже через сканер было видно,что датчик неисправен. Вообщем проверь как я описал,и обязательно отпишись о результате. А как расход,после того как открываеться второе дыхание? Просто мне мнение,что ДМРВ мертвый и комп собирает аварийную схему и по этому машина начинает нормально ехать.