Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельные двигатели.


Сообщений в теме: 810

#81 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 19:54

Цитата(Егорий68 @ 7.11.2011, 18:23) Просмотр сообщения

ИММО как думаем обходить? Лучше бы Вебасто

второй ключ думаю под панель приклеить на двухсторонний скотч) вебасто чет дороговато.

#82 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 08:22

Цитата(Mr.CAHEK @ 7.11.2011, 19:54) Просмотр сообщения

второй ключ думаю под панель приклеить на двухсторонний скотч) вебасто чет дороговато.

Крашер давал вот такую ссыль http://forums.drom.r...282151-p73.html
Нашенский "вебасто". В 3 раза дешевле ихнего.
Не мешай машине работать...

#83 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 08:58

Цитата(Mr.CAHEK @ 14.6.2011, 1:16) Просмотр сообщения

Всем привет! Вот взял себе астру G с двигом 1.7DTI-машина в челом супер,но плане динамики очень задумчивая((( НО,стоит разагнать ее до 110км/ч,и ее как пинка дали-отличная динамака и разгон!!!останавливаешься-и она отлично разгоняется,даже язык неповорачиваеться назвать ее задумчивой!!!но как только ее заглушил и сново завел-все она опять как сонная муха,пока опять не набирешь 110км/ч!!!! какое объяснение есть этому явлению?это нормально,или нет?

Добрый день Mr.CAHEK. Уменя точно такая же петрушка с Астрой 2000 г. Y17DT isuzu. Купил её с рук в августе 2006 г. Пинок-рывок проявлялся после 80-100 км пробега. В 2009 поменял датчик положения к/вала и эбу тнвд. Рывок стал происходить намного раньше-км через 10, при этом заметил, что температура в этот момент 92-93 гр. Пока не заглушишь, можно трогаться хоть со 2-ой с пробуксовкой. На той неделе ездил с семьёй в гости в Магнитку, туда доехал из Уфы за 4 ч. с копейками, вчера выехал обратно, второе дыхание, как я его называю, так и не открылось, пилил 5 ч. с лишним. Просмотрел на форуме всю тему, не нашёл ни одного путного ответа. Сегодня пробовал провести самодиагностику, как описано на форуме, не вышло не одной ошибки, джеки чан за 5 лет эксплуатации не загорался ни разу. Может быть тебе кто-нибудь разъяснил по этому глюку? Отпишись, пожалуйста.
Изображение

#84 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 15:37

Цитата(Нархов @ 8.11.2011, 8:58) Просмотр сообщения

Добрый день Mr.CAHEK. Уменя точно такая же петрушка с Астрой 2000 г. Y17DT isuzu. Купил её с рук в августе 2006 г. Пинок-рывок проявлялся после 80-100 км пробега. В 2009 поменял датчик положения к/вала и эбу тнвд. Рывок стал происходить намного раньше-км через 10, при этом заметил, что температура в этот момент 92-93 гр. Пока не заглушишь, можно трогаться хоть со 2-ой с пробуксовкой. На той неделе ездил с семьёй в гости в Магнитку, туда доехал из Уфы за 4 ч. с копейками, вчера выехал обратно, второе дыхание, как я его называю, так и не открылось, пилил 5 ч. с лишним. Просмотрел на форуме всю тему, не нашёл ни одного путного ответа. Сегодня пробовал провести самодиагностику, как описано на форуме, не вышло не одной ошибки, джеки чан за 5 лет эксплуатации не загорался ни разу. Может быть тебе кто-нибудь разъяснил по этому глюку? Отпишись, пожалуйста.

Попробовать диагностику сканером. Тот же ДМРВ может ошибку не давать, а давать неверные значения кол-ва воздуха. Ну и т.д.
Не мешай машине работать...

#85 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 17:01

Цитата(Егорий68 @ 8.11.2011, 17:37) Просмотр сообщения

Попробовать диагностику сканером. Тот же ДМРВ может ошибку не давать, а давать неверные значения кол-ва воздуха. Ну и т.д.

За 5 лет эксплуатации авто диагностику делал 3-4 раза, сканер выдавал ошибку датчика положения коленвала- заменил, ошибку эбу тнвд- заменил, ошибку датчика давления кондёра- он у меня отключен, ошибку клапана егр- заменил. Ошибка от ДМРВ не выходила ни разу. Как его проверить в домашних условиях? По давлению наддува и расходу воздуха всегда было ОК. В чём может быть ещё загвоздка?
Изображение

#86 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 18:23

Цитата(Нархов @ 8.11.2011, 17:01) Просмотр сообщения

За 5 лет эксплуатации авто диагностику делал 3-4 раза, сканер выдавал ошибку датчика положения коленвала- заменил, ошибку эбу тнвд- заменил, ошибку датчика давления кондёра- он у меня отключен, ошибку клапана егр- заменил. Ошибка от ДМРВ не выходила ни разу. Как его проверить в домашних условиях? По давлению наддува и расходу воздуха всегда было ОК. В чём может быть ещё загвоздка?


А ошибки может и не быть. А данные для мозгов будет давать неверные. А ваще в предыдущих сообщениях был ответ:

Typack 30.10.2011, 11:57
Сообщение #65

На прогретом моторе на ХХ "номинальное значение 25 ... 40 кг/ч" - по расходомеру.
Подходит любой Бош, имеющий такой же разъем (например 0 280 218 116).


Т.е. можно для пробы поставить ТАЗовский.

Сообщение отредактировал Егорий68: 08 Ноябрь 2011 - 18:24

Не мешай машине работать...

#87 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 22:02

Цитата(Нархов @ 8.11.2011, 9:58) Просмотр сообщения

Добрый день Mr.CAHEK. Уменя точно такая же петрушка с Астрой 2000 г. Y17DT isuzu. Купил её с рук в августе 2006 г. Пинок-рывок проявлялся после 80-100 км пробега. В 2009 поменял датчик положения к/вала и эбу тнвд. Рывок стал происходить намного раньше-км через 10, при этом заметил, что температура в этот момент 92-93 гр. Пока не заглушишь, можно трогаться хоть со 2-ой с пробуксовкой. На той неделе ездил с семьёй в гости в Магнитку, туда доехал из Уфы за 4 ч. с копейками, вчера выехал обратно, второе дыхание, как я его называю, так и не открылось, пилил 5 ч. с лишним. Просмотрел на форуме всю тему, не нашёл ни одного путного ответа. Сегодня пробовал провести самодиагностику, как описано на форуме, не вышло не одной ошибки, джеки чан за 5 лет эксплуатации не загорался ни разу. Может быть тебе кто-нибудь разъяснил по этому глюку? Отпишись, пожалуйста.

привет,да была такая же проблема,с таким же мотором,если я не ошибаюсь(это я про мотор). Мой совет таков,сними фишку с ДМРВ и прокатись на машине,моя сразу поехала как дурная(очень большая разница) ,ну а там сам понимаешь если,что это он. Я пока временно поставил от 8 клапанного ВАЗа. Но у меня открывалось второе дыхание при отсечки 100-120 км/ч на четвертой передачи,но не сразу а где то через секунд 8-10-если есть возможнось проверь,а то очень интересно, чек тоже не горел,хотя потом уже через сканер было видно,что датчик неисправен. Вообщем проверь как я описал,и обязательно отпишись о результате. А как расход,после того как открываеться второе дыхание? Просто мне мнение,что ДМРВ мертвый и комп собирает аварийную схему и по этому машина начинает нормально ехать.

#88 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 18:12

Цитата(Mr.CAHEK @ 9.11.2011, 0:02) Просмотр сообщения

привет,да была такая же проблема,с таким же мотором,если я не ошибаюсь(это я про мотор). Мой совет таков,сними фишку с ДМРВ и прокатись на машине,моя сразу поехала как дурная(очень большая разница) ,ну а там сам понимаешь если,что это он. Я пока временно поставил от 8 клапанного ВАЗа. Но у меня открывалось второе дыхание при отсечки 100-120 км/ч на четвертой передачи,но не сразу а где то через секунд 8-10-если есть возможнось проверь,а то очень интересно, чек тоже не горел,хотя потом уже через сканер было видно,что датчик неисправен. Вообщем проверь как я описал,и обязательно отпишись о результате. А как расход,после того как открываеться второе дыхание? Просто мне мнение,что ДМРВ мертвый и комп собирает аварийную схему и по этому машина начинает нормально ехать.

Сделал как ты написал. Расход после этого явно вырос- где-то 10-ку на сотню. Заказал ДМРВ в экзисте, неделю отъездил с отключенным датчиком, вчера получил, сегодня установил. Тянет лучше, чем со старым. По расходу будет ясно позже. Чек не загорался ни разу.
Изображение

#89 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 19:54

Цитата(Нархов @ 18.11.2011, 19:12) Просмотр сообщения

Сделал как ты написал. Расход после этого явно вырос- где-то 10-ку на сотню. Заказал ДМРВ в экзисте, неделю отъездил с отключенным датчиком, вчера получил, сегодня установил. Тянет лучше, чем со старым. По расходу будет ясно позже. Чек не загорался ни разу.

про расход кстати очень интересно,отпишись какой теперь.

Егорий68, а какой у вас расход?

#90 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 15:04

Цитата(Mr.CAHEK @ 18.11.2011, 19:54) Просмотр сообщения

про расход кстати очень интересно,отпишись какой теперь.

Егорий68, а какой у вас расход?

Думаю близкий к паспортному. На поездку в Москву в 5/100 укладываюсь.
Не мешай машине работать...

#91 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:05

Цитата(Егорий68 @ 19.11.2011, 16:04) Просмотр сообщения

Думаю близкий к паспортному. На поездку в Москву в 5/100 укладываюсь.

это при какой средней скорости?и по городу тоже интересно какой?

#92 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 12:25

Цитата(Mr.CAHEK @ 19.11.2011, 17:05) Просмотр сообщения

это при какой средней скорости?и по городу тоже интересно какой?

По трассе по спидометру около 100. Плюс обгоны и прочее. Плюс по МКАДУ, пробки. В основном на обратной дороге, днем. Всего получается на 980 км, 45-48л. Приблизительно. По своему городу не засекал. Но в сравнении с бывшей бензинкой, на заправке бываю ощутимо реже. Лью только ЛУКОЙЛ.
Не мешай машине работать...

#93 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 14:47

Цитата(Егорий68 @ 20.11.2011, 13:25) Просмотр сообщения

По трассе по спидометру около 100. Плюс обгоны и прочее. Плюс по МКАДУ, пробки. В основном на обратной дороге, днем. Всего получается на 980 км, 45-48л. Приблизительно. По своему городу не засекал. Но в сравнении с бывшей бензинкой, на заправке бываю ощутимо реже. Лью только ЛУКОЙЛ.

тоже лью лукойл,но расход поболее- надо срочно менять ДМРВ!

#94 moder69

moder69

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 14:02

Здравствуйте!
Господа нужна помощь.
У меня Opel Astra G 2.0 DTI 2001 года, турбированая с интеркулером.
Нормально заводиться пока температура не ниже +1, а также когда стабильно ниже -4 до -30. Но вот когда в течении суток температура колеблеться то 0 то + то -, всё хана, маслаешь маслаешь и ничего, заводиться может через минуту, а сегодня и вовсе акумулятор посадил и не завёлся.
Помогите, что может быть???
Комп ошибок не выдаёт, свечи накаливания новые и загораються исправно, все фильтры новые масло новое. На горячую заводиться с пол оборота. Даже в мороз заводиться с пол оборота на холодную.

#95 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 12:12

доброго времени суток. такой вопрос. попадает масло в расширительный бачок. полтора года назад данную проблему устранили заменой резинок на стаканах форсунок. на тот момент маслоохладитель был цел(проводилось годроиспытание). сейчас грешат на него. кто-нить его снимаал?? разбирал???
т.к предлагают две версии:
1 трещина в корпусе.
2 протекают резиновые прокладки.

с первой версией понятно ка масло попадает в тосол, а вот со второй чет я не пойму, в каком там месте тосол от масла уплотнительными резинками отделяется??? хотелось бы фото увидеть???

П.С. полтора года все чистенько было.
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#96 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 14:14

Цитата(romman @ 6.12.2011, 12:12) Просмотр сообщения

доброго времени суток. такой вопрос. попадает масло в расширительный бачок. полтора года назад данную проблему устранили заменой резинок на стаканах форсунок. на тот момент маслоохладитель был цел(проводилось годроиспытание). сейчас грешат на него. кто-нить его снимаал?? разбирал???
т.к предлагают две версии:
1 трещина в корпусе.
2 протекают резиновые прокладки.

с первой версией понятно ка масло попадает в тосол, а вот со второй чет я не пойму, в каком там месте тосол от масла уплотнительными резинками отделяется??? хотелось бы фото увидеть???

П.С. полтора года все чистенько было.

А версия, что снова проблема в стаканах, не рассматривается?
Не мешай машине работать...

#97 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 18:45

пока не рассматривается. для начала хотелось бы уточнить : теплообменник ( маслоохладитель) разборный, али нет??
когда убежусь, что не в нем дело, тогда придет очередь и к стаканам.
худший вариант оставим на потом. ведь она на родных резинках проездила 10 лет, на оригинальном ремкомплекте 1 год?? странно, а еще страшнее если стаканы проело!! blink.gif
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#98 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 20:39

Цитата(romman @ 7.12.2011, 18:45) Просмотр сообщения

пока не рассматривается. для начала хотелось бы уточнить : теплообменник ( маслоохладитель) разборный, али нет??
когда убежусь, что не в нем дело, тогда придет очередь и к стаканам.
худший вариант оставим на потом. ведь она на родных резинках проездила 10 лет, на оригинальном ремкомплекте 1 год?? странно, а еще страшнее если стаканы проело!! blink.gif

На форуме АСТРОВОДОВ погляди. По моему читал я про это дело.
http://www.astra-club.ru/forum/
Не мешай машине работать...

#99 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:03

спасибо!!! фото нашел. буду мозговать, крутить. как время появится.
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#100 jim 44

jim 44

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra 1.7 dti

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 12:46

у меня такая проблемма, когда едеш, появляется гул как на самолете, чем больше скорость тем сильнее, подшипники ступичные в порядке, что может такое быть




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных