Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Взаимозаменяемость отечеств. зап.частей


Сообщений в теме: 625

#101 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 14:42

Мозгам интересна t ВСАСЫВАЕМОГО! воздуха, а что за бортом- им пох.
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#102 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 17:12

Дык всасывалка за борт выведена, не так ли? Отсюда вывод что tвсасывания=tзабортом.

#103 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 17:21

Пока воздух попадёт во впускной тракт, он может как нагрется, так и охладится...
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#104 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 17:30

За 10 см трубки до датчика не успеет сделать ни то ни другое.

Сообщение отредактировал Зяма: 27 Ноябрь 2011 - 17:31


#105 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 18:59

Датчик ДТВ температуры всасываемого воздуха, как полупроводниковый термистор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления, изменяет величину резистивности от 10 до 2,5 кОм при изменении температуры от –30 до +20°С. Сигнал датчика ДТВ используется только в таком температурном диапазоне. При этом базовая продолжительность впрыска бензина корректируется с помощью ЭБУ в интервале 20…0%. Если температура всасываемого воздуха выше +20°С, то сигнал датчика ДТВ блокируется в ЭБУ и датчик не используется. Сигналы от датчиков положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и температуры всасываемого воздуха (ДТВ) в случаях их отказов дублируются в ЭБУ сигналами датчиков частоты вращения (ДОД) и температуры охлаждающей жидкости (ДТД) двигателя.

Сообщение отредактировал alekseyka77: 28 Ноябрь 2011 - 23:39

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#106 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 19:20

Да!
Изображение

#107 Niksan

Niksan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Insignia/Frontera

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 21:39

Цитата(Slon69 @ 25.11.2011, 20:01)  

Втулки заднего стабильника- от переднего стабилизатора ТАЗ-12.

А ниче что у ВАЗ-а диаметр стабилизатора 18 мм, а у Фронтеры 24? blink.gif Да и втулки можно и от переднего заказать, пусть и по 700 рублей. Интереснее запресованный в концы заднего стаба сайлетблок.
ПыСы.. на снять и мерить совет не надо - это и так понятно, надо чтоб не снимать, мало ли кто уже сталкивался.

#108 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 09:04

Цитата(Niksan @ 28.11.2011, 22:39)  

А ниче что у ВАЗ-а диаметр стабилизатора 18 мм, а у Фронтеры 24?

Натягивается нормально.
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#109 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 21:17

Цитата(Slon69 @ 29.11.2011, 10:04)  

Натягивается нормально.

+1, особенно, если маслицем смазать.

#110 Niksan

Niksan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Insignia/Frontera

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 19:25

Slon69, Сергеич74,
Ниче что я про Фронтеру Б?

Таки вопрос?
Что из себя представляют втулки заднего стабилизатора? По катологу они меняются все в сборе целиком, вместе со стабилизатором. Втулки вот эти
Изображение

Сообщение отредактировал Niksan: 30 Ноябрь 2011 - 19:31


#111 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 20:20

Цитата(Niksan @ 30.11.2011, 20:25)  

Slon69, Сергеич74,
Ниче что я про Фронтеру Б?

Таки вопрос?
Что из себя представляют втулки заднего стабилизатора?

Втулки- то, что притягивается хомутом деталь №4. Про них и шла речь (от двенашки). То, что Вы ищете- сайлент-блоки. Насколько я знаю, от нашемарок не подходят.

Сообщение отредактировал Slon69: 30 Ноябрь 2011 - 20:23

На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#112 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 17:51

Цитата(Slon69 @ 30.11.2011, 21:20)  

Втулки- то, что притягивается хомутом деталь №4. Про них и шла речь (от двенашки). То, что Вы ищете- сайлент-блоки. Насколько я знаю, от нашемарок не подходят.

+1 И, пожалуйста, называйте вещи своими именами, так проще общаться, а, тем более, что-то советовать.

#113 serj1882

serj1882

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Казахстан, Алма-Ата
  • Автомобиль: Frontera 2.3 TD

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 19:39

Цитата(Сергеич74 @ 1.12.2011, 20:51)  

+1 И, пожалуйста, называйте вещи своими именами, так проще общаться, а, тем более, что-то советовать.

Добрый вечер! Подскажите может кто сталкивался с проблемой генератора на фроське. Многие пишут что ставят на Фроську геныча с Шевинивы или ВАЗ 21010, а как быть тем у кого дизельная Фрося ведь геныч у нее с вакуумным насосом да и вообще с какой машины можно поставить на 2,3 дизель???

#114 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 23:03

Цитата(alekseyka77 @ 27.11.2011, 19:59)  

Датчик ДТВ температуры всасываемого воздуха, как полупроводниковый термистор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления, изменяет величину резистивности от 10 до 2,5 кОм при изменении температуры от –30 до +20°С. Сигнал датчика ДТВ используется только в таком температурном диапазоне. При этом базовая продолжительность впрыска бензина корректируется с помощью ЭБУ в интервале 20…0%. Если температура всасываемого воздуха выше +20°С, то сигнал датчика ДТВ блокируется в ЭБУ и датчик не используется. Сигналы от датчиков положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и температуры всасываемого воздуха (ДТВ) в случаях их отказов дублируются в ЭБУ сигналами датчиков частоты вращения (ДОД) и температуры охлаждающей жидкости (ДТД) двигателя.

Ну а вывод то какой тогда? Вы все так глубоко углубились в термены чо все стало так запутано(((
Значит я поставил Жигулевский датчик температуры охлождающей жидкости - машина в минусовую температуру заводиться плохо (приходиться долго крутить стартером), заводиться но обароты не держит (приходиться подгазовывать) потом когда прогреиться и держит обароты, машина работает нормально и ЧЕК не горит) но что ждет меня дальше если температура ваще упадет до -10 и ниже, я считаю что с заменой на Жигулевский датчик проблемма все же не решена((( может все же задушить свою жабу и купить оригинальный датчик? или посмотреть еще и датчик воздуха????

#115 I7eTp

I7eTp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Frontera A C24NE

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 09:21

Цитата(СВДшник1 @ 3.7.2011, 15:09)  

НУ ВОТ еще один вариантик РАДИАТОР ОТ ГАЗЕЛИ!

Зачем от газели у меня ровно от шеви нивы. и за место вязко-муфты ( я ее просто выкинул) вентилятор от 5 дверной нивы.

Мой организм работает как часы - так же все время что-то тикает, скрипит, жужжит...

#116 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 22:02

Цитата(АЗЛИК @ 2.12.2011, 0:03)  

Ну а вывод то какой тогда? Вы все так глубоко углубились в термены чо все стало так запутано(((
Значит я поставил Жигулевский датчик температуры охлождающей жидкости - машина в минусовую температуру заводиться плохо (приходиться долго крутить стартером), заводиться но обароты не держит (приходиться подгазовывать) потом когда прогреиться и держит обароты, машина работает нормально и ЧЕК не горит) но что ждет меня дальше если температура ваще упадет до -10 и ниже, я считаю что с заменой на Жигулевский датчик проблемма все же не решена((( может все же задушить свою жабу и купить оригинальный датчик? или посмотреть еще и датчик воздуха????

Азлик, а вообще- в прошлый год по зиме как вела себя машинка (или недавно взял, я стесняюсь спросить?). С чего началось? Дело в том, что проблемы похожи, но напрочь не найду у себя ДМРВ, хоть и должен он быть (движок у меня чуть другой, но не принципиально). И пока народ не подсказал ничего мудрого ни на данном сайте, ни здесь. sad.gif
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#117 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:24

Цитата(serj1882 @ 1.12.2011, 20:39)  

Добрый вечер! Подскажите может кто сталкивался с проблемой генератора на фроське. Многие пишут что ставят на Фроську геныча с Шевинивы или ВАЗ 21010, а как быть тем у кого дизельная Фрося ведь геныч у нее с вакуумным насосом да и вообще с какой машины можно поставить на 2,3 дизель???

А, что, генератор вообще умер и ремонту не подлежит? В форуме где-то натыкался на тему по генераторам с дизелей и ремонту вакуумного насоса. А еще читал, что ставят обычный генератор и электрический вакуумный насос. Попробуйте поиском.

#118 serj1882

serj1882

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Казахстан, Алма-Ата
  • Автомобиль: Frontera 2.3 TD

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 14:23

Цитата(Сергеич74 @ 4.12.2011, 15:24)  

А, что, генератор вообще умер и ремонту не подлежит? В форуме где-то натыкался на тему по генераторам с дизелей и ремонту вакуумного насоса. А еще читал, что ставят обычный генератор и электрический вакуумный насос. Попробуйте поиском.


Да с генератором в моей фроське вообще всё непонятно, во первых там стоит вообще не родной гена а скорее всего с террано или исузу это усложняет поиск оригинального опелевского гены, во вторых гена реально свое отжил три раза относил в ремонт и все что то там делают а выхлоп нулевой то не до заряд был а теперь на оборот перезаряд пошел 18 выдает(((. После трех ремонтов гены задумался а оно мне надо, лучше оригинал на разборе взять или что то похожее к оригиналу но с другой машины.Вот собственно вопрос с какой машины?

На счет обычного гены с электро насосом сейчас посмотрю...

#119 Andrei12435

Andrei12435

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: frontera a 2.4

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 18:12

Скажите пожалуйста!Не кто не менял Демпфер, мембранный, топливопровод(Регулятор давления топлива)?Может что то от наше марок подойдёт?

#120 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 19:21

Цитата(Slon69 @ 3.12.2011, 23:02)  

Азлик, а вообще- в прошлый год по зиме как вела себя машинка (или недавно взял, я стесняюсь спросить?). С чего началось? Дело в том, что проблемы похожи, но напрочь не найду у себя ДМРВ, хоть и должен он быть (движок у меня чуть другой, но не принципиально). И пока народ не подсказал ничего мудрого ни на данном сайте, ни здесь. sad.gif

Я читал тож вашу тему и мне кажется что у Вас его вообще нет, у меня Датчик Массового Расхода Воздуха стоит в патрубке идущий от воздушного филтра к дросельному узлу 2х контактный. На завод машины он ни как не влияет, если с него снять фишку то машина заводиться и нормально работает, но минут через 5-10 как машина прогреется загорается ЧЕк и оба "карлсона" начанают бешенно крутиться.
Машина у меня с 2006г Кое что в ней уже знаю, а началось все стого что я прошлой зимой решил проверить ее на сугробах (снегу было выше ступиц колес))))) Потом я решил промыть дросельный узел и стех пор машину не узнаю, но летом она конечно лучше себя вела, но сейчас как похолодала симптомы те же. Последняя моя догадка это то что идет где то подсос в дросельный узел или во впускной коллектор, мне подсказали как это можно проверить, нужно завести машину и на дросель и на впескной колектор брызгать "ВДшку" или очиститель карбов и в том месте где двигатель изменит работу идет подсос воздуха, я вчера случайно заметил что когда я двигаю рукой ДПДЗ работа двигателя меняется, вот думаю что у меня идет подсос воздуха от туда из оси самой дросельной заслонки, вот как рас хочу с нетерпением пойти в гараж и попробывать разобраться с этим, но к сожалению на улице идет дождь((( Попробую пофоткать свой двигатель и показать где у меня ДМРВ находиться.

Цитата(I7eTp @ 2.12.2011, 10:21)  

Зачем от газели у меня ровно от шеви нивы. и за место вязко-муфты ( я ее просто выкинул) вентилятор от 5 дверной нивы.

Хотелось бы посмотреть фото, вот Человек с Газелевским радиаторм выложил фото!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных