Взаимозаменяемость отечеств. зап.частей
#105
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 18:59
Сообщение отредактировал alekseyka77: 28 Ноябрь 2011 - 23:39
#107
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 21:39
Втулки заднего стабильника- от переднего стабилизатора ТАЗ-12.
А ниче что у ВАЗ-а диаметр стабилизатора 18 мм, а у Фронтеры 24? Да и втулки можно и от переднего заказать, пусть и по 700 рублей. Интереснее запресованный в концы заднего стаба сайлетблок.
ПыСы.. на снять и мерить совет не надо - это и так понятно, надо чтоб не снимать, мало ли кто уже сталкивался.
#110
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 19:25
Ниче что я про Фронтеру Б?
Таки вопрос?
Что из себя представляют втулки заднего стабилизатора? По катологу они меняются все в сборе целиком, вместе со стабилизатором. Втулки вот эти
Сообщение отредактировал Niksan: 30 Ноябрь 2011 - 19:31
#111
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 20:20
Slon69, Сергеич74,
Ниче что я про Фронтеру Б?
Таки вопрос?
Что из себя представляют втулки заднего стабилизатора?
Втулки- то, что притягивается хомутом деталь №4. Про них и шла речь (от двенашки). То, что Вы ищете- сайлент-блоки. Насколько я знаю, от нашемарок не подходят.
Сообщение отредактировал Slon69: 30 Ноябрь 2011 - 20:23
#112
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 17:51
Втулки- то, что притягивается хомутом деталь №4. Про них и шла речь (от двенашки). То, что Вы ищете- сайлент-блоки. Насколько я знаю, от нашемарок не подходят.
+1 И, пожалуйста, называйте вещи своими именами, так проще общаться, а, тем более, что-то советовать.
#113
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 19:39
+1 И, пожалуйста, называйте вещи своими именами, так проще общаться, а, тем более, что-то советовать.
Добрый вечер! Подскажите может кто сталкивался с проблемой генератора на фроське. Многие пишут что ставят на Фроську геныча с Шевинивы или ВАЗ 21010, а как быть тем у кого дизельная Фрося ведь геныч у нее с вакуумным насосом да и вообще с какой машины можно поставить на 2,3 дизель???
#114
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 23:03
Датчик ДТВ температуры всасываемого воздуха, как полупроводниковый термистор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления, изменяет величину резистивности от 10 до 2,5 кОм при изменении температуры от –30 до +20°С. Сигнал датчика ДТВ используется только в таком температурном диапазоне. При этом базовая продолжительность впрыска бензина корректируется с помощью ЭБУ в интервале 20…0%. Если температура всасываемого воздуха выше +20°С, то сигнал датчика ДТВ блокируется в ЭБУ и датчик не используется. Сигналы от датчиков положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и температуры всасываемого воздуха (ДТВ) в случаях их отказов дублируются в ЭБУ сигналами датчиков частоты вращения (ДОД) и температуры охлаждающей жидкости (ДТД) двигателя.
Ну а вывод то какой тогда? Вы все так глубоко углубились в термены чо все стало так запутано(((
Значит я поставил Жигулевский датчик температуры охлождающей жидкости - машина в минусовую температуру заводиться плохо (приходиться долго крутить стартером), заводиться но обароты не держит (приходиться подгазовывать) потом когда прогреиться и держит обароты, машина работает нормально и ЧЕК не горит) но что ждет меня дальше если температура ваще упадет до -10 и ниже, я считаю что с заменой на Жигулевский датчик проблемма все же не решена((( может все же задушить свою жабу и купить оригинальный датчик? или посмотреть еще и датчик воздуха????
#115
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 09:21
НУ ВОТ еще один вариантик РАДИАТОР ОТ ГАЗЕЛИ!
Зачем от газели у меня ровно от шеви нивы. и за место вязко-муфты ( я ее просто выкинул) вентилятор от 5 дверной нивы.
Мой организм работает как часы - так же все время что-то тикает, скрипит, жужжит...
#116
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 22:02
Ну а вывод то какой тогда? Вы все так глубоко углубились в термены чо все стало так запутано(((
Значит я поставил Жигулевский датчик температуры охлождающей жидкости - машина в минусовую температуру заводиться плохо (приходиться долго крутить стартером), заводиться но обароты не держит (приходиться подгазовывать) потом когда прогреиться и держит обароты, машина работает нормально и ЧЕК не горит) но что ждет меня дальше если температура ваще упадет до -10 и ниже, я считаю что с заменой на Жигулевский датчик проблемма все же не решена((( может все же задушить свою жабу и купить оригинальный датчик? или посмотреть еще и датчик воздуха????
Азлик, а вообще- в прошлый год по зиме как вела себя машинка (или недавно взял, я стесняюсь спросить?). С чего началось? Дело в том, что проблемы похожи, но напрочь не найду у себя ДМРВ, хоть и должен он быть (движок у меня чуть другой, но не принципиально). И пока народ не подсказал ничего мудрого ни на данном сайте, ни здесь.
#117
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:24
Добрый вечер! Подскажите может кто сталкивался с проблемой генератора на фроське. Многие пишут что ставят на Фроську геныча с Шевинивы или ВАЗ 21010, а как быть тем у кого дизельная Фрося ведь геныч у нее с вакуумным насосом да и вообще с какой машины можно поставить на 2,3 дизель???
А, что, генератор вообще умер и ремонту не подлежит? В форуме где-то натыкался на тему по генераторам с дизелей и ремонту вакуумного насоса. А еще читал, что ставят обычный генератор и электрический вакуумный насос. Попробуйте поиском.
#118
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 14:23
А, что, генератор вообще умер и ремонту не подлежит? В форуме где-то натыкался на тему по генераторам с дизелей и ремонту вакуумного насоса. А еще читал, что ставят обычный генератор и электрический вакуумный насос. Попробуйте поиском.
Да с генератором в моей фроське вообще всё непонятно, во первых там стоит вообще не родной гена а скорее всего с террано или исузу это усложняет поиск оригинального опелевского гены, во вторых гена реально свое отжил три раза относил в ремонт и все что то там делают а выхлоп нулевой то не до заряд был а теперь на оборот перезаряд пошел 18 выдает(((. После трех ремонтов гены задумался а оно мне надо, лучше оригинал на разборе взять или что то похожее к оригиналу но с другой машины.Вот собственно вопрос с какой машины?
На счет обычного гены с электро насосом сейчас посмотрю...
#120
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 19:21
Азлик, а вообще- в прошлый год по зиме как вела себя машинка (или недавно взял, я стесняюсь спросить?). С чего началось? Дело в том, что проблемы похожи, но напрочь не найду у себя ДМРВ, хоть и должен он быть (движок у меня чуть другой, но не принципиально). И пока народ не подсказал ничего мудрого ни на данном сайте, ни здесь.
Я читал тож вашу тему и мне кажется что у Вас его вообще нет, у меня Датчик Массового Расхода Воздуха стоит в патрубке идущий от воздушного филтра к дросельному узлу 2х контактный. На завод машины он ни как не влияет, если с него снять фишку то машина заводиться и нормально работает, но минут через 5-10 как машина прогреется загорается ЧЕк и оба "карлсона" начанают бешенно крутиться.
Машина у меня с 2006г Кое что в ней уже знаю, а началось все стого что я прошлой зимой решил проверить ее на сугробах (снегу было выше ступиц колес))))) Потом я решил промыть дросельный узел и стех пор машину не узнаю, но летом она конечно лучше себя вела, но сейчас как похолодала симптомы те же. Последняя моя догадка это то что идет где то подсос в дросельный узел или во впускной коллектор, мне подсказали как это можно проверить, нужно завести машину и на дросель и на впескной колектор брызгать "ВДшку" или очиститель карбов и в том месте где двигатель изменит работу идет подсос воздуха, я вчера случайно заметил что когда я двигаю рукой ДПДЗ работа двигателя меняется, вот думаю что у меня идет подсос воздуха от туда из оси самой дросельной заслонки, вот как рас хочу с нетерпением пойти в гараж и попробывать разобраться с этим, но к сожалению на улице идет дождь((( Попробую пофоткать свой двигатель и показать где у меня ДМРВ находиться.
Зачем от газели у меня ровно от шеви нивы. и за место вязко-муфты ( я ее просто выкинул) вентилятор от 5 дверной нивы.
Хотелось бы посмотреть фото, вот Человек с Газелевским радиаторм выложил фото!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных