Сообщение отредактировал Artchi41: 19 Ноябрь 2011 - 00:52
Взаимозаменяемость отечеств. зап.частей
#81
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 00:51
#82
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:04
Спасибо огромное! А как расшифровывается CTR? От какой модели ISUZU подходит маятник? U-110 как расшифровывается? Передняя крестовина от нивы подходит один в один, или её нужно дорабатывать? От какой машины сальник? Опора двигателя от Москвича подходит один в один, или её нужно дорабатывать?
"опосля придать напильником нужную форму"))) CTR- производитель, маятник от исузу смотреть в экзисте по номерам U-110 это марка крестовины, и крестовины нужно подбирать по размерам в магазине, сальник к фросе ток не оригинал подушки переделываются... могу выслать фото этого колхоза
#84
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:47
Начинаем с того, что сапожным ножом срезаем всю старую резину с родной подушки... начисто
[attachmentid=81615]
[attachmentid=81616]
затем берем подушку москвич 412и прикидываем как это все стоять будет...
[attachmentid=81617]
[attachmentid=81618]
затем размечаем и сверлим два отверстия в нижней части родной подушки и режем резьбу М8х1.25
[attachmentid=81619]
после чего аккуратно подрезаем края москвичевской подушки что б болты крепежа к раме смогли встать
[attachmentid=81620]
добротно так притягиваем подушку к основанию и срезаем торчащие с другой стороны части болтов
[attachmentid=81621]
под конец должна получиться сия конструкция))
[attachmentid=81622]
#89
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:05
[/quote]
Так в том то и дело, что не могу доверять своему родному датчику и не могу сказать какое у него должно быть сопротивление, вот и спрашиваю, можт кто знает или пробовал заменить на жигулевский датчик температуры охлаждающей жидкости???
Сообщение отредактировал АЗЛИК: 22 Ноябрь 2011 - 21:07
#90
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:50
так ты сравни параметры) нагрей в воде и измерь сопротивление)
Так в том то и дело, что не могу доверять своему родному датчику и не могу сказать какое у него должно быть сопротивление, вот и спрашиваю, можт кто знает или пробовал заменить на жигулевский датчик температуры охлаждающей жидкости???
По идее, если каталожные номера схожи, то показания у датчиков одинаковые, а , если они одного производителя, то вообще аналогичны. Я бы попробовал за такие деньги.
#92
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 19:01
Не обязательно отечественных...
Вот от чего вколхоживаются втулки стабилизатора в зад на ОФБ? И егонные же сайлентблоки?
Втулки заднего стабильника- от переднего стабилизатора ТАЗ-12. Я брал "тюнинговые", т.е. два конуса острыми концами друг к другу (родные двенашкины- подрезанный цилиндр с закраинами, тоже подойдет). Вообще возьми изношенные резинки в руку и иди с ними в ближайший магазин по нашемаркам, скорее всего, что-то подберется (штангенциркуль в кармане не помешает). Надо лишь помнить, что недопережаренная околорезина наших тазиков и на иномарке будет ходить, как на жучке, т.е. непредсказуемо. Скорее всего, мало и ненадежно. Поэтому- копить купилки и искать немецкие резинки. ИМХО, скупой платит дважды, а тупой трижды.
#93
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 19:15
По идее, если каталожные номера схожи, то показания у датчиков одинаковые, а , если они одного производителя, то вообще аналогичны. Я бы попробовал за такие деньги.
Я уже попробывал, вроде все подходит, но все равно проблемма завода холодным утром не решилась(((
#94
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 20:31
Я уже попробывал, вроде все подходит, но все равно проблемма завода холодным утром не решилась(((
попробуй обмануть датчик внешней температуры. Живет он сразу за облицовкой радиатора посередине, у меня, по крайней мере. два проводка и спичечная головка на конце. его согреть надо, хотя бы дыханием или ладонями, чтобы ЭБУ подумал, что пришла весна. Такая проблема широко известна тазоводам. В результате некорректной прошивки мозгов, ЭБУ при резко минусовых температурах дико переобогащает смесь. На первом же обороте стартера залитые свечи и- "пуск невозможен". лечится просто- параллельно датчику впаивается переменный резистор. При холодном пуске его крутят до обмана в минус 5 градусов (хоть за бортом и -45). Дрыгатель, как правило, заводится, дальше наш левый переменник возвращаем в бесконечность, чтоб не мешал.
Вывод- сдерни разъём с датчика, на пробу. Мож, поможет?
#97
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 07:45
В качестве датчиков температуры охлаждающей жидкости и большинства датчиков температуры воздуха во впускном тракте двигателя применяются терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом – с увеличением температуры датчика его сопротивление уменьшается.
Сообщение отредактировал alekseyka77: 26 Ноябрь 2011 - 07:46
#99
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 17:19
Допустим что ДТВВ неисправен. А если его после замены не вкорячивать обратно в ДМРВ а оставить под капотом болтаться? Слышал что эти датчики стоят около 2000 копеек в радиотоварах.
Оно, конечно, можно, но что он будет показывать, т.к. от t всасываемого воздуха(читай плотности), зависит и качество смеси...
А вот ещё темка была...
Сообщение отредактировал alekseyka77: 26 Ноябрь 2011 - 18:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)