Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Взаимозаменяемость отечеств. зап.частей


Сообщений в теме: 625

#81 Artchi41

Artchi41

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Frontera A

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 00:51

Спасибо огромное! А как расшифровывается CTR? От какой модели ISUZU подходит маятник? U-110 как расшифровывается? Передняя крестовина от нивы подходит один в один, или её нужно дорабатывать? От какой машины сальник? Опора двигателя от Москвича подходит один в один, или её нужно дорабатывать?

Сообщение отредактировал Artchi41: 19 Ноябрь 2011 - 00:52


#82 Computer_mouse

Computer_mouse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 1993гв

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:04

Цитата(Artchi41 @ 19.11.2011, 2:51) Просмотр сообщения

Спасибо огромное! А как расшифровывается CTR? От какой модели ISUZU подходит маятник? U-110 как расшифровывается? Передняя крестовина от нивы подходит один в один, или её нужно дорабатывать? От какой машины сальник? Опора двигателя от Москвича подходит один в один, или её нужно дорабатывать?

"опосля придать напильником нужную форму"))) CTR- производитель, маятник от исузу смотреть в экзисте по номерам U-110 это марка крестовины, и крестовины нужно подбирать по размерам в магазине, сальник к фросе ток не оригинал подушки переделываются... могу выслать фото этого колхоза

#83 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:31

Колхоз в студию на всеобщее обосрение !

#84 Computer_mouse

Computer_mouse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 1993гв

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:47

Нус ... раз хотите, пожалуйста))
Начинаем с того, что сапожным ножом срезаем всю старую резину с родной подушки... начисто
[attachmentid=81615]
[attachmentid=81616]
затем берем подушку москвич 412и прикидываем как это все стоять будет...
[attachmentid=81617]
[attachmentid=81618]
затем размечаем и сверлим два отверстия в нижней части родной подушки и режем резьбу М8х1.25
[attachmentid=81619]
после чего аккуратно подрезаем края москвичевской подушки что б болты крепежа к раме смогли встать
[attachmentid=81620]
добротно так притягиваем подушку к основанию и срезаем торчащие с другой стороны части болтов
[attachmentid=81621]
под конец должна получиться сия конструкция))
[attachmentid=81622]

Прикрепленные изображения

  • DSC00245.JPG
  • DSC00244.JPG
  • DSC00242.JPG
  • DSC00247.JPG
  • DSC00246.JPG
  • DSC00248.JPG
  • DSC00250.JPG
  • DSC00243.JPG


#85 U_ILYA_M

U_ILYA_M

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 21:01

подскажите пожалуйста, чем можно заменить оригинал блока управления двигателем Opel Frontera 1992 г.в. c24ne

#86 Computer_mouse

Computer_mouse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 1993гв

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 21:42

Цитата(U_ILYA_M @ 19.11.2011, 23:01) Просмотр сообщения

подскажите пожалуйста, чем можно заменить оригинал блока управления двигателем Opel Frontera 1992 г.в. c24ne

чем заменить.... новым или купить б\у) ну на крайняк старый починить)

#87 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 14:12

Цитата(Computer_mouse @ 19.11.2011, 11:47) Просмотр сообщения

Нус ... раз хотите, пожалуйста))

Интересно. Попробуем пожалуй такой вариант

#88 Niksan

Niksan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Insignia/Frontera

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 21:45

Цитата
отечеств. зап.частей

Не обязательно отечественных...
Вот от чего вколхоживаются втулки стабилизатора в зад на ОФБ? И егонные же сайлентблоки?

#89 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:05

так ты сравни параметры) нагрей в воде и измерь сопротивление)
[/quote]
Так в том то и дело, что не могу доверять своему родному датчику и не могу сказать какое у него должно быть сопротивление, вот и спрашиваю, можт кто знает или пробовал заменить на жигулевский датчик температуры охлаждающей жидкости???

Сообщение отредактировал АЗЛИК: 22 Ноябрь 2011 - 21:07


#90 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:50

Цитата(АЗЛИК @ 22.11.2011, 22:05) Просмотр сообщения

так ты сравни параметры) нагрей в воде и измерь сопротивление)

Так в том то и дело, что не могу доверять своему родному датчику и не могу сказать какое у него должно быть сопротивление, вот и спрашиваю, можт кто знает или пробовал заменить на жигулевский датчик температуры охлаждающей жидкости???

По идее, если каталожные номера схожи, то показания у датчиков одинаковые, а , если они одного производителя, то вообще аналогичны. Я бы попробовал за такие деньги.

#91 ElviS

ElviS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Frontera A 2.4 92' Monterey A 94'

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 22:35

Подвесной от Е34 с мотором м20 нифига не подошел на фроньку(((( пришлось брать родной за 5800...

#92 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 19:01

Цитата(Niksan @ 21.11.2011, 22:45) Просмотр сообщения

Не обязательно отечественных...
Вот от чего вколхоживаются втулки стабилизатора в зад на ОФБ? И егонные же сайлентблоки?

Втулки заднего стабильника- от переднего стабилизатора ТАЗ-12. Я брал "тюнинговые", т.е. два конуса острыми концами друг к другу (родные двенашкины- подрезанный цилиндр с закраинами, тоже подойдет). Вообще возьми изношенные резинки в руку и иди с ними в ближайший магазин по нашемаркам, скорее всего, что-то подберется (штангенциркуль в кармане не помешает). Надо лишь помнить, что недопережаренная околорезина наших тазиков и на иномарке будет ходить, как на жучке, т.е. непредсказуемо. Скорее всего, мало и ненадежно. Поэтому- копить купилки и искать немецкие резинки. ИМХО, скупой платит дважды, а тупой трижды.
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#93 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 19:15

Цитата(Сергеич74 @ 23.11.2011, 22:50) Просмотр сообщения

По идее, если каталожные номера схожи, то показания у датчиков одинаковые, а , если они одного производителя, то вообще аналогичны. Я бы попробовал за такие деньги.

Я уже попробывал, вроде все подходит, но все равно проблемма завода холодным утром не решилась(((

#94 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 20:31

Цитата(АЗЛИК @ 25.11.2011, 20:15) Просмотр сообщения

Я уже попробывал, вроде все подходит, но все равно проблемма завода холодным утром не решилась(((

попробуй обмануть датчик внешней температуры. Живет он сразу за облицовкой радиатора посередине, у меня, по крайней мере. два проводка и спичечная головка на конце. его согреть надо, хотя бы дыханием или ладонями, чтобы ЭБУ подумал, что пришла весна. Такая проблема широко известна тазоводам. В результате некорректной прошивки мозгов, ЭБУ при резко минусовых температурах дико переобогащает смесь. На первом же обороте стартера залитые свечи и- "пуск невозможен". лечится просто- параллельно датчику впаивается переменный резистор. При холодном пуске его крутят до обмана в минус 5 градусов (хоть за бортом и -45). Дрыгатель, как правило, заводится, дальше наш левый переменник возвращаем в бесконечность, чтоб не мешал.
Вывод- сдерни разъём с датчика, на пробу. Мож, поможет?
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#95 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 21:11

Этот датчик только на борткомп. Для ЭБУ совсем другие датчики.
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#96 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 21:49

Цитата(alekseyka77 @ 25.11.2011, 22:11) Просмотр сообщения

Этот датчик только на борткомп. Для ЭБУ совсем другие датчики.

Где живут? На какой маФыне? Как обмануть?
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#97 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 07:45

Для ЭБУ идут ДТОЖ(CTS)("живёт" в районе ГБЦ или термостата, как правило двухконтактный) и ДТВВ(ATS)("живёт" в ДМРВ(MAF), ДАД(MAP) или отдельно во впускном тракте).
В качестве датчиков температуры охлаждающей жидкости и большинства датчиков температуры воздуха во впускном тракте двигателя применяются терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом – с увеличением температуры датчика его сопротивление уменьшается.

Сообщение отредактировал alekseyka77: 26 Ноябрь 2011 - 07:46

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#98 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 13:07

Допустим что ДТВВ неисправен. А если его после замены не вкорячивать обратно в ДМРВ а оставить под капотом болтаться? Слышал что эти датчики стоят около 2000 копеек в радиотоварах.

#99 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 17:19

Цитата(Зяма @ 26.11.2011, 14:07) Просмотр сообщения

Допустим что ДТВВ неисправен. А если его после замены не вкорячивать обратно в ДМРВ а оставить под капотом болтаться? Слышал что эти датчики стоят около 2000 копеек в радиотоварах.

Оно, конечно, можно, но что он будет показывать, т.к. от t всасываемого воздуха(читай плотности), зависит и качество смеси...
А вот ещё темка была...

Сообщение отредактировал alekseyka77: 26 Ноябрь 2011 - 18:10

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#100 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 11:50

Мозгам интересна температура за бортом? Тогда повесить ДТВВ на решетку радиатора например. Пусть обдувается ветрами. Не охота впердоливать его в ДМРВ.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)