Meriva - отзывы
#243
Отправлено 18 Март 2008 - 14:52
До владения meriv'ой у меня был второй гольф. Собственно это и послужило небольшим сравнением в эксплуатации и езде на новой машине.
Машину брал в "Прагматике" СПБ. Комплектация Cosmo плюс пакет.
Ощущения от покупки машины очень негативно отразил дилер своей леностью и не хотением делать каких-либо лишних движений. За каждой бумажкой приходилось стоять по часу в очереди и час на ее оформление, ну да ладно.. с бюрократией разобрались теперь основное -
Проехал первые 500 км и вот что понял и осознал:
машина хорошая, но - после того, как я выехал из автосалона и проехав на машине 300 км напрочь отказала магнитола. Не работала даже подсветка магнитолы при включении ближнего света. Поехал к дилеру, сняли ее и отправили в гарантийный ремонт. Сказали в течении 10 рабочих дней сделают, вот теперь езжу без музыки. Очень неприятный и пожалуй самый печальный момент. В автосалоне говорят, что это первый такой случай, чтобы магнитола отказывала... вот я и не пойму... почему этот случай со мной произошел...
Все остальное в принципе нравится... хотя было очень непривычно да и сейчас тоже после гольфа сидеть выше всех... и еще вот что я заметил - ездил я на Меривке и как-то не понимал что же не так... что меня смущает... и тут осознал следующий момент - зеркала заднего вида распологаются очень на большом углу зрения... т.е. чтобы посмотреть в левое зеркало, то надо повернуть голову чуть-ли не на 90 градусов... в гольфе было немного по другому... почти сразу после поворота находил нужную точку... хотя мой рост 190см и сиденье задвинуто назад почти до конца...
Еще непонятно следущее - так как машинку забрал в конце зимы смысла покупать зимнюю резину не было никакого... да и погода в Питере этому сопутствует в общем-то... поэтому езжу на родных летних шинах Pirelli P6000... сейчас при езде без магнитолы многие шумы слышатся и вот что заметил... когда начинаешь трогаться после того, как машина постоит немного(несколько часов), то при езде сначала из под колесных арок доносится звук стукающихся камушков об борт... такого не слышал никогда... ни на одной машине, на которых ездил... непонятно что это... то ли это уже засохшая грязь из протекторов вылетает, то ли шины при начале езды начинают собирать мусор и разбрызгивать его по колесным аркам...
немного поскрипывать начал салон, но это в принципе не мешает и думаю, что это вполне нормально...
передние стойки уже стали привычным атрибутом... привыкаешь быстро... тем более шея большая да и полезно иногда размять шейные позвонки, помотав головой...
а в остальном только положительные эмоции... недавно возил грудного ребенка в больницу... так кресло поместилось да еще и запас до переднего сиденья был, хотя его я вообще не двигал... езжу в 4-х местном салоне, жене тоже понравилось... Проблем с ремнем безопасности тоже не было... закрепил сиденье как мне показалось очень надежно... у знакомых Форд Мондео не новый... не помню какого года... так у них ремня безопасности не хватает для кресла... может не так крепят))))
Попогрейка просто супер!!! спасает очень... пока машина не прогрелась)))
ну а по остальному в общем многое уже до меня написано... так что вот такие пироги ;-)
#244
Отправлено 18 Март 2008 - 15:05
Ээээ... Разве? При достаточно отодвинутом сиденьи особо башка не крутится... Даже к правому.
#245
Отправлено 18 Март 2008 - 15:39
... когда начинаешь трогаться после того, как машина постоит немного(несколько часов), то при езде сначала из под колесных арок доносится звук стукающихся камушков об борт... такого не слышал никогда... ни на одной машине, на которых ездил... непонятно что это... то ли это уже засохшая грязь из протекторов вылетает, то ли шины при начале езды начинают собирать мусор и разбрызгивать его по колесным аркам...
99%, известный глюк с кривоустановленной защитой картера.
По поводу магнитолы - если установлена сигнализация, то скорее всего вам "повезло" не с машиной, а с дилером...
Сообщение отредактировал smal2003: 18 Март 2008 - 15:43
#246
Отправлено 19 Март 2008 - 14:05
спасибо)))
сиденье отодвинуто практически до конца, хотя есть еще пару см назад... так что по моим ощущениям в Гольфе было совсем по другому... ну это не беда... почти привык уже...
так вот именно, что это не защита картера, а она у меня есть, причем заводская, а именно мусор, летящий из под колес... не очень понимаю обо что он там стукается... может быть об эту самую защиту картера... хотя не уверен... больше похоже именно на звук от камушков об внутренности колесных арок, так как одинаковый звук доносится как спереди, так и сзади
да, сигналку ставил у дилера, причем при самом первом запуске машина просто не завелась... были проблемы именно с сигналкой... потом они там че-то сделали и все стало нормально... не считая полетевшей магнитолы. Я тоже склоняюсь именно к кривым рукам мастера по доп оборудованию.
#247
заблудший_44-й_*
Отправлено 19 Март 2008 - 14:32
так вот именно, что это не защита картера, а она у меня есть, причем заводская, а именно мусор, летящий из под колес... не очень понимаю обо что он там стукается... может быть об эту самую защиту картера... хотя не уверен... больше похоже именно на звук от камушков об внутренности колесных арок, так как одинаковый звук доносится как спереди, так и сзади
Вторая в моем рейтинге фраза после - "Поиск рулит ! "
RTFM !!!!
Раздел тормоза . Пункт Сигнализатор для ABS.
#248
Отправлено 19 Март 2008 - 15:01
К исходу седьмого года эксплуатации рабочей лошадки ВАЗ-21102 (пробег 155 тык) меня все чаще начали посещать смутные томления при виде расплодившихся вокруг новеньких блестящих иномарок с гордо восседающими в них лицами разного пола и возраста. Нет, своей "десяткой"я был доволен - она меня практически никогда не подводила, ни в морозы (один раз в 35 градусов не завелась - по моей глупости: запустил двигатель и через полминуты случайно выключил, и все... а дальше "залитые" свечи и севший аккумулятор), ни в дальних поездках (ежегодно летом по 3-6 тык - на Черное море или к родственникам в ягодно-грибные регионы). И серьезных затрат на ремонты за это время не было - стартер, генератор, сцепление в сборе, плюс расходники (тормозные колодки, накладки, фильтры и т.п). Кстати, использовал только полусинтетическое масло 5W40 Лукойл Люкс или Супер с заменой каждые 8-10 тык. Никогда не доливал за ненадобностью. На момент продажи компрессия практически как на новой – 12,3 – 12,8 по всем цилиндрам, т.е. и маслосъемные и компрессионные кольца - в отличном состоянии. И, кстати же, продал ее утром в день получения Меривы за 125 тыр (покупал за 122 тыр, но в 2000 году).
Короче говоря, пришла пора менять машину. Хотелось что-то близкое к "десятке" по весогабаритным и эксплуатационных характеристикам, но более комфортное. Для предварительной оценки претендентов в Excell была составлена таблица, содержащая основные как технические (весогабариты, размер багажника, динамические х-ки, расход топлива), так и финансово-экономические (стоимости страховки, ТО, расходников и т.п.,) данные по примерно 40 моделям и модификациям автомашин класса В примерно одинаковой (нужной мне) комплектации в ценовом диапазоне до 550 тыр, что позволило вычислить стоимость владения каждой из них за условный период 100 тык и 4 г. эксплутации. (Кстати, удивил большой разброс размеров страховых тарифов Авто-Каско на разные модели машин. Например, Мерива – 4,6% (для моего водительского стажа), Ford Fusion – около 7%, Toyota Corola – 8,4%!). В число претендентов принципиально не включались французские (ломучие), китайские (ненадежны и очень низкий уровень безопасности) машины. На первом этапе в таблице присутствовали Mitsubisi Colt, Honda Jazz (Fit) и некоторые другие модели этого класса, но были исключены за излишнюю миниатюрность.
Конечно, ни одна из иномарок не могла по стоимости владения приблизиться к ВАЗовским моделям, но душа и тело настойчиво просили более высокого уровня комфорта… Осмотрены внешне и «обсижены» были все модели, тест-драйв удалось провести примерно у 15. Мерив для этих целей салоны не предоставляли, оценивал по тест-драйву «Корсы», на базе которой она сделана, естественно, с поправками. В результате, 20 мая 2007 г. в автосалоне ВИП-авто (г.Самара) заказана Опель Мерива комплектации Cosmo, плюс двухтональный сигнал, розетка в багажник, «попогрей», пакет «Convenience» (полезные мелочи), бортовой компьютер (вещь удобная, но дороговато – $200), складывающееся переднее сиденье ( для меня принципиально важная опция). Базовая цена $18.990, плюс краска металлик (Ultra Blue) и допы – еще $930, всего - $19920. (Мне повезло - за счет курсовой разницы доллара на момент оформления заказа (25,85) и при получении машины 20 октября 2007 г. (24,85) удалось сэкономить почти 20 тыр! Но уже с июня все цены на заказываемые машины стали указываться в рублях). Претензий к менеджеру в салоне при оформлении покупки нет, терпеливо отвечал на мои многочисленные вопросы, уточнил через Москву о складывающемся переднем сиденье.
Срок поставки по договору был 150 дней, обещали, что фактически будет через 3-4 месяца. Конечно, наврали. Забирал «колобка» РОВНО через 150 дней! Приемку осуществлял строго по списку вопросов (низкий поклон форуму!), менагер и здесь все стоически терпел с непроницаемым лицом. К моменту сдачи машина была вымыта, укомплектована всем необходимым, за отдельную плату накануне установили сигнализацию (Пандоре Де Люкс), защиту картера (металлическая, лично убедился, что есть надпись «Meriva»). Бдительная жена обнаружила на заднем крыле (внутри салона в районе двери) царапинку на краске длиной около 3 см, доходящую местами до грунтовки. Предъявили менагеру. Он, после телефонных консультаций с начальником (был выходной), в качестве компенсации притащил автонабор в пластиковом чехле – трос, знак аварийной остановки и огнетушитель (правда не 2-литровый, как требует ГАИ, а 1 л, пришлось к первому техосмотру покупать другой). Там же, в салоне, застраховал машину, 4,6 % от стоимости (СК «Ресо-гарантия», в других тарифы были побольше). В общем и целом, процессом приемки остался удовлетворен. Да, спросил, сколько бензина в баке, и хватит ли до заправки. Поскольку она была в 50 м от салона, проблемы из этого делать не стал, доехал и заправился.
На сегодняшний день (19.03.08 г.) на ней пройдено 6200 км. Дважды посещался сервис: в 3500 км – внеплановая замена масла и фильтра (по собственной инициативе), залито Mobil1 0W50 (1500 р.), фильтр Viva (280р.), вместе с работой, включающей снятие/установку защиты картера, получилось 3800 руб. На мой взгляд – неоправданно дорого! По окончанию гарантии уйду к неофициалам. Второй раз заезжал в 5000 км из-за появившегося (или стал вслушиваться?) где-то в 1500 км легкого дребезжания в районе рулевой колонки при езде по кочкам. Прокатились с инженером по гарантии несколько кварталов, звук услышан, принято решение «перебрать» возможно незакрепленные установщиками сигнализации кабели и смазать рулевой вал (?!), якобы, было такое указание Опеля. Сделали в течение 2 часов, пришлось перед этим мыть машину на их мойке – 310 руб. ( на своей я то же самое делаю за 220). Проехали еще раз с инженером, вроде бы посторонних звуков нет. Пока доехал домой (несколько километров) начали опять появляться. Решил пока забить.
Других причин обращаться в сервис не было. Из недостатков в машине можно отметить маленький диапазон АРУ (автоматической регулировки уровня сигнала) встроенной магнитолы. Громкость звука меняется в заметных пределах в разных местах города, да и по трассе тоже. Качество звучания меня устраивает (я не меломан). И все! Кроме указанного места, больше ничего не скрипит и не гремит, движок работает, как хорошо смазанная швейная машинка, на холостом ходу уже дважды включал стартер, думал, что двигатель заглох. Все работает так, как и должно, нигде ничего не заедает.
Есть, правда, один не совсем понятный мне момент. Пару раз, когда стоял в теплую погоду в плотной пробке, слышал, как включается вентилятор радиатора. При этом указатель температуры не сдвигался ни на миллиметр от показаний нормальной температуры. На «10» у меня стоял борткомпьютер БК-4 (практически мотор-тестер, показывал все, что угодно, позволял принудительно управлять регулятором холостого хода, вентилятором радиатора, подавать выборочно напряжение на свечи и т.д.), так он четко показывал температуру, и включение вентилятора там происходило именно при штатных для этого температурах (104 градуса), что соответствовало началу красного сектора на указателе температуры тосола.
Расход топлива (20% трасса, 80% – город) – на уровне моей старой «десятки», что очень хорошо, учитывая вес машин (1025 и 1400 кг) и мощность двигателя (78 и 105 л.с. соответственно). В абсолютных величинах – средний расход при пробеге 6200 км - 9,2 л/100 км при указанном соотношении городской и загородной езды, учитывая прогревы (очень небольшие, примерно до расхода на холостом ходу 1,5 л/час, что соответствует 3-5 град. охлаждающей жидкости) и в основном короткие поездки (у меня от гаража до дома – 5,5 км, двигатель только-только успевает выйти на рабочую температуру). Следует отметить, что на моем маршруте пробки бывают нечасто, я двигаюсь, в основном против потока: утром из города на окраину, вечером – наоборот. Но когда приходится попасть в пробку – расход существенно увеличивается. И еще один фактор очень сильно влияет на расход – манера езды. В обычном городском режиме я стараюсь двигаться при оборотах двигателя 1500-2000 в мин., и скорости не более 70 км/час, тогда при равномерном движении расход вообще минимальный (на прогретом двигателе). За городом – до 120 км/час, а это соответствует 3000 об/мин на 5 передаче, где крутящий момент ощутимо выше, но и расход поднимается до 7,5-8 л/100 км.
Пришлось испытать «колобка» и в экстремальных ситуациях. В феврале на Средней Волге были мощные снегопады, дважды даже отменяли работу из-за того, что дороги были занесены снегом. Могу сказать, что по проходимости Мерива – на уровне или совсем чуть-чуть проигрывает «десятке» (у «колобка» чуть меньший дорожный просвет и большая база, но при этом более короткие передний и задний свесы). Фактически, где по сугробам проходила «десятка», там пробивался и я. Но если засел – вытолкать Мериву сложнее из-за большего веса.
Другой пример – по грузоподъемности. Пришлось перевезти из магазина на новую квартиру 30 кв.метров керамической плитки толщиной 10 мм (0,3 куб.м *1,5 т/куб.м=450 кг) плюс два человека. Понимаю, что это превышение максимальной допустимой нагрузки (455 кг), но Колобок как бы и не заметил такой нагрузки. Естественно, я ехал очень осторожно.
В общем и целом – машиной полностью доволен, и чем дальше, тем больше.
#250
Отправлено 19 Март 2008 - 16:00
Оф. данные Опеля по Мериве:
Масса снаряженная, кг 1330
Масса полная, кг 1785
Разница равна 455, при этом считается в "снаряжённой" массе водитель весом 75 кг плюс полбака. Официальная грузоподъёмность таким образом равна 455+75=530 кг МИНИМУМ.
Не волнуйтесь про ваш "перегруз", его реально не было. Только вот давление в шинах повышали до рекомендуемых (вроде...
...
Претензий к менеджеру в салоне при оформлении покупки нет, терпеливо отвечал на мои многочисленные вопросы, уточнил через Москву о складывающемся переднем сиденье.
...
Завидую такому менеджеру, мой весной 2007 г. залил мне уши, что изъяли такую опцию, сейчас реально сожалею, что накололи с креслом...
#251
Отправлено 19 Март 2008 - 22:42
Переднии стойки вообще не мешают!А вот что очень понравилось так это двигатель.До этого было Эспера с двухлитровым двигателем и с такой же мощностью так разницы не ощущаю.И еще по сравнению с Астрой нет задержки в отклике на педаль газа.Этим Астра мне и не понравилась!!!!
зы-что то мне не везет с колесами за два дня два прокола а сегодня так вообще пропорол боковину.аж до диска достал.дорожники гады яма на яме!!!
#252
Отправлено 20 Март 2008 - 01:10
Второй раз заезжал в 5000 км из-за появившегося (или стал вслушиваться?) где-то в 1500 км легкого дребезжания в районе рулевой колонки при езде по кочкам. Прокатились с инженером по гарантии несколько кварталов, звук услышан, принято решение «перебрать» возможно незакрепленные установщиками сигнализации кабели и смазать рулевой вал (?!), якобы, было такое указание Опеля. Сделали в течение 2 часов, пришлось перед этим мыть машину на их мойке – 310 руб. ( на своей я то же самое делаю за 220). Проехали еще раз с инженером, вроде бы посторонних звуков нет. Пока доехал домой (несколько километров) начали опять появляться. Решил пока забить.
Похожая ситуация и у меня. Приехал к дилеру с этой же проблемой и такими же мыслями - что-то болтается, надо подтянуть. Однако мой дилер ничего не стал перебирать - сказали, заменят рулевой вал по гарантии. Машину помыли бесплатно.
#253
Отправлено 20 Март 2008 - 01:27
Похожая ситуация и у меня. Приехал к дилеру с этой же проблемой и такими же мыслями - что-то болтается, надо подтянуть. Однако мой дилер ничего не стал перебирать - сказали, заменят рулевой вал по гарантии. Машину помыли бесплатно.
в ПТ тоже еду с этой проблемой в сервис.. ужос... похоже на глобальную проблему
#254
Отправлено 20 Март 2008 - 09:44
Откатал я 300 км.Машинкой доволен на все сто!!!Единственное немного напрягает отсутсвие сигнализатора не закрытой двери(Но в принципе выявляется повышеным шумом в салоне
Переднии стойки вообще не мешают!А вот что очень понравилось так это двигатель.До этого было Эспера с двухлитровым двигателем и с такой же мощностью так разницы не ощущаю.И еще по сравнению с Астрой нет задержки в отклике на педаль газа.Этим Астра мне и не понравилась!!!!
зы-что то мне не везет с колесами за два дня два прокола а сегодня так вообще пропорол боковину.аж до диска достал.дорожники гады яма на яме!!!
И в каком регионе такие дороги?
#255
Отправлено 20 Март 2008 - 14:47
[quote name='Uncle Bob' date='19.3.2008, 17:13' post='280516'] 2TAA:
Разница равна 455, при этом считается в "снаряжённой" массе водитель весом 75 кг плюс полбака. Официальная грузоподъёмность таким образом равна 455+75=530 кг МИНИМУМ.
Не волнуйтесь про ваш "перегруз", его реально не было. Только вот давление в шинах повышали до рекомендуемых (вроде...
Думаю, перегруз все же был
А если серьезно, то скорее всего, существенно была превышена допустимая нагрузка на заднюю ось (950 кг), т.к. вся плитка была в багажнике..
Что касается давления в шинах, то у меня постоянно около 2,4 впереди и 2,7 сзади. Не будешь же докачивать до 3,0 , когда, например, забираешь с работы полную машину коллег, а потом стравливать давление, когда надо одному поездить по городу!
quote name='Uncle Bob' date='19.3.2008, 17:13' post='280516'] 2TAA:
Завидую такому менеджеру, мой весной 2007 г. залил мне уши, что изъяли такую опцию, сейчас реально сожалею, что накололи с креслом... [/quote]
Да, с менеджером мне повезло, хотя сначала он и пытался сослаться на то, что такой опции уже нет. Пришлось проявить чуть настойчивости, и он согласился уточнить это в представительстве Opel. К сожалению (для салона ВИП-авто), как сказали его коллеги, он переехал в Ульяновск, на повышение. Кстати, уже несколько раз приходилось использовать складывающуюся спинку - перевозил пластиковые потолочные панели (270 см) - стопка из 20 штук, металлические профили для гипсокартона, потолочные и половые плинтуса по 3 м длиной (по диагонали салона). Фактически по длине салона параллельно его оси можно разместить плоские или узкие предметы до 2м.90 см, но по диагонали вмещаются и 3-х метровые.
#256
Отправлено 20 Март 2008 - 14:53
Что касается давления в шинах, то у меня постоянно около 2,4 впереди и 2,7 сзади. Не будешь же докачивать до 3,0 , когда, например, забираешь с работы полную машину коллег, а потом стравливать давление, когда надо одному поездить по городу!.
А если глянуть на информационную табличку на внутренней стороне лючка бензобака, то у вас больно непонятный принцип накачивания давления в шинах. Там при любой нагрузке в передних должно быть давление выше, чем в задних...
#257
Отправлено 20 Март 2008 - 15:05
Похожая ситуация и у меня. Приехал к дилеру с этой же проблемой и такими же мыслями - что-то болтается, надо подтянуть. Однако мой дилер ничего не стал перебирать - сказали, заменят рулевой вал по гарантии. Машину помыли бесплатно.
Надеюсь, до окончания гарантии добьюсь решения этой проблемы таким же образом - заменой. А дефект этот, похоже, действительно присущ Меривам - когда "начитывался" информацией по ней, попадалось упоминания о дефектах в рулевой рейке.
А если глянуть на информационную табличку на внутренней стороне лючка бензобака, то у вас больно непонятный принцип накачивания давления в шинах. Там при любой нагрузке в передних должно быть давление выше, чем в задних...
У меня в памяти отложилось наоборот, в задних всегда не меньше. Пойду к машине, проверю...
Да, для "пустой" машины действительно, 2,4 впереди, 2,2 сзади.. Зато для полной - соответственно 2,6 и 3,0!
Сообщение отредактировал TAA: 21 Март 2008 - 15:43
#258
заблудший_44-й_*
Отправлено 20 Март 2008 - 15:57
У меня в памяти отложилось наоборот, в задних всегда не меньше. Пойду к машине, проверю...
Это для заднеприводных машин так
Давление в шинах зависит от нагрузки на ось , у переднеприводных больше на переднюю , у заднепривордных на заднюю ...
#260
Отправлено 21 Март 2008 - 17:13
Это для заднеприводных машин так
Давление в шинах зависит от нагрузки на ось , у переднеприводных больше на переднюю , у заднепривордных на заднюю ...
а на Вектре 2,2 на всех
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский


.






Помощь