Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Meriva - отзывы


Сообщений в теме: 1976

#321 Ольга405

Ольга405

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 03 Апрель 2008 - 20:32

Как женщина "блондинка" спрашиваю: ESP в процессе езды не ощущаю . Мужчины, разъясните, какие в этом преимущества?

#322 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Апрель 2008 - 20:43

Цитата(Ольга405 @ 3.4.2008, 20:35) Просмотр сообщения

Как женщина "блондинка" спрашиваю: ESP в процессе езды не ощущаю . Мужчины, разъясните, какие в этом преимущества?

Она и существут для того, чтобы в обычной ситуации не работать. В некоторых (именно в некоторых и особых!) случаях поможет удержать машину на прямой или заправит машину в поворот, но ни в коем случае не имеет смысла (да и просто опасно) ездить на грани с постоянно срабатывющей ESP. Живите спокойно, но на дороге не раслабляйтесь! wink.gif
Вот тут можно почитать:
Об этих системах написано слишком много, повторяться бессмысленно. Вот ссылка на статью "Невидимые друзья водителя" из журнала Популярная механика за март 2006 г.

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 03 Апрель 2008 - 20:46

Oh! Bite my shiny metal ass!

#323 boriska.iv

boriska.iv

    рожденный в СССР ©

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 647
  • Город:г.Железнодорожный, Моск.Обл.
  • Интересы:авто, ethernet-связь
  • Автомобиль: Meriva1.6MT Enjoy+пакет1

Отправлено 04 Апрель 2008 - 12:40

Цитата(ПЕНСИОНЕР ЮРА @ 3.4.2008, 14:26) Просмотр сообщения

Я тут прочитал, что кондиционер с двигателем 1,4 - головная боль. Это так или приувеличено ?

на "литровой" корсе ц проблем с кондиционером не было!!! так что с 1,4 все должно быть в порядке.. тем более если не собираетесь "гонять" smile.gif

#324 AlexBk

AlexBk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Спб, весёлый посёлок
  • Автомобиль: Meriva 1,6 МТ Cosmo

Отправлено 04 Апрель 2008 - 14:04

ПЕНСИОНЕР ЮРА,
Я пока не пенсионер( мне 53), не гоньщик, ездил 20 лет на одном автомобиле ВАЗ-21063, правда только весна-осень, зима- в гараже.
Машинка ни разу по-настоящему не подвела, только мелочи. Ржавеет только в тех местах, куда меня пару раз стукнули. Задние колодки ещё не менял, на родной резине(МИ-16) проехал 80т, масло не ест практически и т.д. и т.п. Вот вам и отечественный автопром и ТАЗ-ики, которые все хают. Но захотелось "выйти на новый уровень", и долгий выбор закончился заказом Меривы. Определив себе ценовой потолок в 500000 руб., мы с сыном предпочли вложить деньги в безопасность, заказав на Эссенцию ESP, боковые подушки, шторки и активные подголовники, которые не планировали, но теперь идут в нагрузку к шторкам. Чем нравится Эссенция:
1. Тем, что нет неадекватно дорогой аудиосистемы. За эту цену можно установить мультимедийную систему со всеми современными атрибутами.
2. Что нет ненужных мне, стоящих определённых денег вещей.
3. Неокрашенные молдинги намного практичнее, на мой взгляд.
4. Двигатель 1,4 с цепной передачей. Мощности после ВАЗ 1.3 (69 л.с.)думаю для меня будет достаточно.
Вообщем, добавили пакет №1, складное сиденье пассажира, столики-сетки, затемнённые стёкла и теперь ....ждёмссс

#325 ПЕНСИОНЕР ЮРА

ПЕНСИОНЕР ЮРА

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Мерива 1,4 Метро

Отправлено 04 Апрель 2008 - 14:25

AlexBk

Спасибо за полезные советы.
У меня тоже сейчас 21053 1986 года, на ходу, но уже начинает сыпаться.
Вы давно заказывали Мериву? Мне сказали, что если под заказ, то ждать 4-5 месяцев, предложили выбирать из уже находящихся "в процессе".
Беспокойство относительно 1,4 у меня из почерпнутых тут отзывов.
Вот цитата: "По поводу 1,4. машине катостофически не хватает оборотов на низах, т.е. при трогании.
Уже откатал 25 тыс. км, а до сих пор глохну, особенно в горку, если чуть-чуть не
поджигаю сцепление. Наверное, виноваты экологические нормы, да и просто большой
вес машины. Привда от 2,5 тыс оборотов машинка начинает шустро разгоняться, но
скисает к 4,5 тыс. При 4 тыс. скорость - 138 км/ч - довольно комфортная, двигатель
не пищит и не орет. Обычно на трассе держу тахометр между 3,5 и 4,5 тыс, что
позволяет двигаться со средней скоростью в 130 - 150 км/ч и достаточно быстро
и комфортно попасть в пункт назначения. И расход, в пику отзывам по 1,6 - реально
не выше 8-8,5 литров на сотню! НО город!!! Особенно с кондеем... При кондее, она
аж начинает рычать, после простоя в пробках в жару. Будто ей невыносимо тяжело,
и лошадок уже не 90, а 50!!! Расход без кондея - 8 литров, с ним - не менее 10.
И постоянно глохнешь... (хотя, поверь, не первый год за рулем).
Вообщем, 1,4 - это хорошо по деньгам и по трассе, но не по пробкам".



#326 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 04 Апрель 2008 - 14:39

Цитата(AlexBk @ 4.4.2008, 14:07) Просмотр сообщения

ПЕНСИОНЕР ЮРА,
.... на родной резине(МИ-16) проехал 80т
...
1. Тем, что нет неадекватно дорогой аудиосистемы. За эту цену можно установить мультимедийную систему со всеми современными атрибутами.
...
4. Двигатель 1,4 с цепной передачей. Мощности после ВАЗ 1.3 (69 л.с.)думаю для меня будет достаточно.
...

Э-э-э... AlexBk.
Извините, но 80т на родной резине - не похоже на правду. Даже если вы проехали эти 80 т., то подумайте, что любая резина через 4-5 лет макимум стремительно теряет свои свойства, а ездили вы только летом, соответственно явно не более 5-7 тыс. км/год и резине тогда не менее 10 лет - каменнная она должна быть. А сходя из вашего поста видно, что резине 20 лет. Тоже мягко говоря неправда. Не верю.

По п. 1 - а чем "неоправданно" дорога аудиосистема в энджое и казмо? Она дорога при заказе в эссенцию, а внутри комплектаций она дешева вполне.

П. 4 - мощности хватит, не спорю. Однако цена энджоя (+40000) к эссенции на фоне 424000 стартовых не достигает уровня в +10%. За эти деньги вы получите и музыку, и мелочи нужные и, главное, бОльшую безопасность на дороге благодяря наличию более мощного двигателя. Дело в том, что машина сама по себе тяжела (1330/1785), это вам не 1035 кг пустой шестёрки. И равенство л.с. на кг массы здесь не показатель. Плюсом полезная нагрузка 555 кг против 400 и явно машина будет эксплуатироваться не для покатушек с деффчОнками. Считаю, имеет смысл подумать.

Затемнённые стёкла - не особо нужны, тем более в вашем возрасте, а вот молдинги неокрашенные деёствительно хороши, но только на тёмных цветах кузова.

В любом случае машина прекрасная! Удачный выбор!

З.Ы.
Добавлю для ПЕНСИОНЕРа ЮРЫ:
У меня 1,6 МТА. Заправка на Лукойл Волга-Нефтепродукт, 95-й. Город/трасса примерно 60/40 %, ближний свет, музыка и климат не менее 80% времени. Загрузка - 2 взрослых.
Так вот расход у меня после 3-4 тыс. км ушёл с 9,5-10 л до 8,6-8,8 сегодняшних. Единственное отличие от столиц - почти нет пробок (максимум 2-й или 3-й светофор) но плюсом холмистые город и пригороды.
Сравните с "Расход без кондея - 8 литров, с ним - не менее 10" из вашего поста.
И про пробки. Мотор Z16XEP имеет встроенную фичу уменьшения расхода топлива на ХХ. Если не гнать, вырвавшись на оперативный простор, то расход и в мегаполисе будет нормальным.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#327 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 04 Апрель 2008 - 14:50

Цитата(Uncle Bob @ 4.4.2008, 15:42) Просмотр сообщения

Мотор Z16XEP имеет встроенную фичу уменьшения расхода топлива на ХХ....

Z14XEP имеет эту же самую фичу - Twinport...

По поводу отзывов - вот свеженький ( про двиг 1.6 )

"Доброго дня!

У меня тоже механика и машина на низах ну ооооочень тупит! Иногда просто не едет ацтой.."
Изображение

#328 Arcady

Arcady

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Cosmo MT Lancelot 2007

Отправлено 04 Апрель 2008 - 14:56

Цитата(smal2003 @ 4.4.2008, 15:53) Просмотр сообщения

...
По поводу отзывов - вот свеженький ( про двиг 1.6 )
"Доброго дня!
У меня тоже механика и машина на низах ну ооооочень тупит! Иногда просто не едет ацтой.."


Тупит - оно относительно.
Одно дело человек, который это писал на четвертой 60км/ч едет. Понятно, что тупит - движёк оборотистый.
А совсем другое - стронутся, не может, не поджигая сцепление (1.4)

Изображение

#329 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 04 Апрель 2008 - 15:10

Цитата(smal2003 @ 4.4.2008, 14:53) Просмотр сообщения

Z14XEP имеет эту же самую фичу - Twinport...
...

ОК, я имел ввиду то, что стояние в пробках не так много бензина съедает, а не сравнение 1,4 и 1, 6 в этом ракурсе.
Всё равно при нормальной загрузке (машина-то семейный микровен!) 1,4 придётся крутить больше, расход фактически сравняется, а на обгон или уход от аварии может тяги-то и не хватить (тьфу 3р).

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 04 Апрель 2008 - 15:12

Oh! Bite my shiny metal ass!

#330 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 04 Апрель 2008 - 15:13

Мне движек 1,6 нравится. Как я уже отписался, тупости его не замечаю. (может быть, у кого тупит надо поменять свечи/фильтра/заправку/почистить инжектор?). Изменение динамики почувствовал, когда загрузил 200кг груза. И еще - расход. В чисто городском цикле, с пробками, имею 9,5-10,5 л/100км.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#331 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 04 Апрель 2008 - 15:14

И про пробки. Мотор Z16XEP имеет встроенную фичу уменьшения расхода топлива на ХХ. Если не гнать, вырвавшись на оперативный простор, то расход и в мегаполисе будет нормальным.
[/quote]



Замерял наконец-то расход бензина. Двигатель 1,6, коробка механика, трасса/город соотношение практически равное. Итог: 8 литров на сотню. По-моему, неплохо совсем.

#332 AlexBk

AlexBk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Спб, весёлый посёлок
  • Автомобиль: Meriva 1,6 МТ Cosmo

Отправлено 04 Апрель 2008 - 15:18

Uncle Bob,
Цитата
Извините, но 80т на родной резине

А врать то мне зачем? Вроде мотивации никакой. Резину поменял лет 5 назад, не лысая ещё, из соображений безопасности, в гараже валяется, могу показать.
В аудио нехватает хотя бы USB. Планирую установку видеокамеры, потому нужен LCD экран, видео вход, TV тюнер также желателен.
Платить за девайс, который планируешь выкинуть, думаю не разумно.
Затемнённые стёкла нужны не только для интима, они скрывают содержимое салона и багажника, кроме того машину водит мой сын.
Что касается езды на маломощной машине, то опыта мне не занимать, и меня это не пугает. Уверен , что Мерива пошустрее классики будет. Хотя, конечно запас мощности лишним не бывает, но с другой стороны, её всегда мало, и тому у кого 50, и тому у кого 300 л.с.
Обладатели мощных машин позволяют себе более рискованный стиль езды, и потому чаще попадают в аварии, так что связывать мощность с безопасностью напрямую нельзя.

#333 ПЕНСИОНЕР ЮРА

ПЕНСИОНЕР ЮРА

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Мерива 1,4 Метро

Отправлено 04 Апрель 2008 - 15:26

Uncle Bob

Вы будете хохотать, но у меня тоже на пятерке родная резина - двадцать второй год!
Правда меня предупреждают, что нужно немедленно менять... но она едет!
Вот сейчас снова посмотрел на нее в окно. Могу показать в натуре ))
Думал подарить мафынку-старушку (хотя есть даже желающие купить), но боюсь что она в таком виде подведет хорошего человека.


#334 AlexBk

AlexBk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Спб, весёлый посёлок
  • Автомобиль: Meriva 1,6 МТ Cosmo

Отправлено 04 Апрель 2008 - 15:33

ПЕНСИОНЕР ЮРА,
Цитата
Вы давно заказывали Мериву? Мне сказали, что если под заказ, то ждать 4-5 месяцев

Заказал 2 недели назад, ждать сказали около 4 месяцев, меня это устраивает (сейчас ещё не готов), но как я понял бывает, что приходят намного раньше.
К таким фразам как "машина не едет" или "тупит" я отношусь спокойно. После гружёной классики, когда колёсами чиркаешь локеры- 1,4 Мерива покажется Поршем. Я так думаю.
Но как на самом деле надо спрашивать у людей пересевших сразу с классики на Мериву.

#335 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 04 Апрель 2008 - 16:09

Цитата(AlexBk @ 4.4.2008, 15:21) Просмотр сообщения

Uncle Bob,
А врать то мне зачем? Вроде мотивации никакой. Резину поменял лет 5 назад, не лысая ещё, из соображений безопасности, в гараже валяется, могу показать.


Цитата(ПЕНСИОНЕР ЮРА @ 4.4.2008, 15:29) Просмотр сообщения

Вы будете хохотать, но у меня тоже на пятерке родная резина - двадцать второй год!
Правда меня предупреждают, что нужно немедленно менять... но она едет!


Предупреждают - это хорошо. А не меняете-то почему?! Считаю, что так ездить просто нельзя.
Тут не хохотать над вами нужно, а, скрестив пальцы, молиться за вас родным и близким, когда на таком выезжаете...

Про динамику 1,4 относительно классики соглашусь, однако на дорогах последней всё меньше. Вы собираетесь передвигаться в потоке сегодняшних машин или как? И лично мне (лично мне) непонятна ситуация с желанием оснастить заведомо пустую машину упомянутым набором дивайсов (явно тоже на немаленькую сумму).
Однако уважаю ваш выбор и ни в коей мере его не осуждаю.

З.Ы.
Про резину - эта, однако подумайте всё же. Б-р-р-р...

Oh! Bite my shiny metal ass!

#336 ПЕНСИОНЕР ЮРА

ПЕНСИОНЕР ЮРА

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Мерива 1,4 Метро

Отправлено 04 Апрель 2008 - 16:35



Прямо на глазах цены прыгнули...
на Essentia +11 т.р.
на Enjoy +5 т.р.

Форд поднял цены на Фбюжен в феврале... Опель догоняет..((((

#337 AlexBk

AlexBk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Спб, весёлый посёлок
  • Автомобиль: Meriva 1,6 МТ Cosmo

Отправлено 04 Апрель 2008 - 16:41

Uncle Bob,
Цитата
Вы собираетесь передвигаться в потоке

В том и дело, что в потоке, если бы нет, то взял наверное Шкоду Октавия Тур 1,8Т. Она не намного дороже. Поначалу так и хотел, но новые изменения правил и штрафы охладили мой пыл.

#338 AlexBk

AlexBk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Спб, весёлый посёлок
  • Автомобиль: Meriva 1,6 МТ Cosmo

Отправлено 04 Апрель 2008 - 16:59

ПЕНСИОНЕР ЮРА,
Откуда цифры? На сайтах Opel, и дилеров всё по-прежнему.

#339 ПЕНСИОНЕР ЮРА

ПЕНСИОНЕР ЮРА

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Мерива 1,4 Метро

Отправлено 04 Апрель 2008 - 17:13

AlexBk

Смотрел комплекиации и прямо на глазах..464 превратилось в 469...
http://www.genser.ru...p...=665&sub4=1


Базовая комплектация Enjoy
Также и другие

AlexBk
Я присмотрел Essentia за 471... а она превратилась в 482 ...

#340 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 04 Апрель 2008 - 17:16

Цитата(AlexBk @ 4.4.2008, 17:44) Просмотр сообщения

Uncle Bob,
В том и дело, что в потоке, если бы нет, то взял наверное Шкоду Октавия Тур 1,8Т. Она не намного дороже. Поначалу так и хотел, но новые изменения правил и штрафы охладили мой пыл.

Т.е. раньше правила регулярно нарушали, а теперь денег на штрафы не хватит? wink.gif

Про поток я говорил не о максимальной скорости, да и не о разгоне до 100, а об "эластичности" разгона. Тут при равной "хозяйственной нагрузке" 1,6 будет удобнее. А сам факт существования в мире безнаддувных моторов таких агрегатов, как 1.4 и ниже - это следствие не экономии топлива и не попытка вырвать у нас побольше денег, это из-за налогов на объём двигателя, которые не так важны у нас, в отличие от запада. И это не таможенные платежи, они разовые. Вот налоги там пргрессивные по кубикам и платятся (причём исправно!) ежегодно. Так что мой выбор - 1,6 в этой ситуации. Был бы вариант 1,8 или дизель 1,7 - выбрал бы их наверняка. Для каждого автомобиля существует свой оптимум двигателя для стандартной езды по правилам. ИМХО, для машины весом от 1300 до почти двух тонн 1,6/105 вообще минимум.
Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных