Цитата(Харм @ 18.4.2008, 10:15)
Еще и месяца не прошло как стал владельцем меривы. На 99,9% положительные очучения от езды на этой машинке, но есть и некоторые маленькие замечания, о которых и хотел написать: прежде всего был слегка удивлен жесткостью подвески - пятая точка довольно достоверно регистрирует шероховатость наших дорог. Видимо комфорт принесен в жервту управляемости, которая действительно отменная: в повороты машинка входит очень лихо, даже не вспоминая, что она довольно высокий семейный автобусик, а не приплюснутый к дороге родстер. Еще я не привык к цепким и чувствительным тормозам: ход педали маленький и чуть передавишь - машинка встает как вкопанная. Но это, видимо, дело привычки. В сравнении с механической калабашой, изитроник - мечта лентяя и городского жителя, проводящего процентов 80-90% машинного времени в пробках. На трассе ехать с изитроником по-хорошему скучно. Но есть и небольшой минус: пока не приноравлюсь парковаться на изитронике, двигая машинку по милиметрам: при аккуратном нажатии на газ мотор добавляет оборотов но сцепление не подключается, а потом в какой то момент машинка довольно резво начинает разгон... приходится тут же осаживать ее. Немного мешают в поворотах широкие передние стойки. Зато все остальное - сплошные плюсы. Особый респект опелю за высокую посадку, великолепные боковые зеркала, а отдельная уважуха - за систему трансформации задних сидений.
+1. Как будто с меня написано. Спустя месяц и полторы тысячи км. начал привыкать. Хотя и сейчас бывает: и дернусь при начале движения, и тормозну резко.