Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Meriva - отзывы


Сообщений в теме: 1976

#521 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 09 Июнь 2008 - 07:35

Вчера в Леруа была забавная ситуация ...
Купил железную дверь на дачу , размер 2100х1000 см ... Стою на паркинге , заталкиваю её в Колобка, мимо проходит молодая пара , девушка говорит - Подождите сейчас вам муж поможет . подходит муж , смотрит на дверь и на машину и с недоверием - А влезет ??? blink.gif Я с уверенностью - Влезет !
Вобщем впихнули мы с ним эту дурищу (весит к слову 65 кг) в машину , я его поблагодарил , он отошел в сторонку , посмотрел и выдает - Хм-ммм ! Какая хорошая машина .... И в задумчивом состояние сел в свой Фьюжен и уехал forever.gif

#522 DiEgO

DiEgO

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:г. Москва, ЮАО, Зябликово.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail 2010. Мерива погибла в ДТП. Помним, любим, скорбим...

Отправлено 09 Июнь 2008 - 07:54

Цитата(44-й @ 9.6.2008, 6:35) Просмотр сообщения

Вчера в Леруа была забавная ситуация ...
Купил железную дверь на дачу , размер 2100х1000 см ... Стою на паркинге , заталкиваю её в Колобка, мимо проходит молодая пара , девушка говорит - Подождите сейчас вам муж поможет . подходит муж , смотрит на дверь и на машину и с недоверием - А влезет ??? blink.gif Я с уверенностью - Влезет !
Вобщем впихнули мы с ним эту дурищу (весит к слову 65 кг) в машину , я его поблагодарил , он отошел в сторонку , посмотрел и выдает - Хм-ммм ! Какая хорошая машина .... И в задумчивом состояние сел в свой Фьюжен и уехал forever.gif

Ха.......теперь он наверное локти кусает, что купил Фьюжен! flag.gif forever.gif
Изображение

Бабло побеждает Зло!!!

#523 Ромес

Ромес

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: был Opel Meriva 1.6 enjoy Metro, теперь пикап Mazda B2500

Отправлено 09 Июнь 2008 - 08:47

Цитата(DiEgO @ 9.6.2008, 6:54) Просмотр сообщения

Ха.......теперь он наверное локти кусает, что купил Фьюжен! flag.gif forever.gif

это точно, я сразу после тест-драйва Фьюжена смотрел Мериву и был поражён разницей, насколько Опель лучше. А про гобажник вообще слов нет, у Фьюжена он просто убогий.

#524 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 09 Июнь 2008 - 09:49

Цитата(Ромес @ 9.6.2008, 9:47) Просмотр сообщения

это точно, я сразу после тест-драйва Фьюжена смотрел Мериву и был поражён разницей, насколько Опель лучше. А про гобажник вообще слов нет, у Фьюжена он просто убогий.


у меня тоже выбор стоял между Фьюженом и Меривкой, был тест-драйв, а мой выбор вы знаете... forever.gif ar.gif
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#525 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 09 Июнь 2008 - 12:23

Цитата(Sun @ 9.6.2008, 10:49) Просмотр сообщения

у меня тоже выбор стоял между Фьюженом и Меривкой, был тест-драйв, а мой выбор вы знаете... forever.gif ar.gif

А я форд вообще как вариант даже не рассматривал!!! forever.gif

#526 Ромес

Ромес

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: был Opel Meriva 1.6 enjoy Metro, теперь пикап Mazda B2500

Отправлено 09 Июнь 2008 - 12:53

Цитата(ANTONIO-B @ 9.6.2008, 11:23) Просмотр сообщения

А я форд вообще как вариант даже не рассматривал!!! forever.gif


я рассматривал, но Форды не понравились вообще ни Фокус-2 ни Фьюжен, а про Опеля я думал, что он существенно дороже, это спасибо моей девушке, когда пошли смотреть Лачу сарай затащила меня к Опелям, и до чего я удивился когда ценники увидел на Астру, а потом и на Мериву, что стоят они на уровне Фьюжена . Мне Фьюжен насчитали под 500000, и в машине приятностей никаких практически не было, а Мерива 508 тыс., и стооолько всего в ней forever.gif

#527 DiEgO

DiEgO

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:г. Москва, ЮАО, Зябликово.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail 2010. Мерива погибла в ДТП. Помним, любим, скорбим...

Отправлено 09 Июнь 2008 - 12:56

Цитата(AlexR @ 3.6.2008, 18:29) Просмотр сообщения

В ремзону меня не пустили. Остается только верить на слово. Где-то под лобовым стеклом. Скорее всего причина у всех одна и та же. Это как с установкой защиты картера. Все знают , но делают через ж... . wacko.gif


Кстати, если хотите покачать по этому поводу права, можете воспользоваться вот этим нормативным документом:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)


31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.


Изображение

Бабло побеждает Зло!!!

#528 hammer_80

hammer_80

    CorsaЛёт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 028
  • Город:Москва СЗАО ЗАО
  • Интересы:Авто, SNOWBOARD
  • Автомобиль: Mokka,Meriva B 1.4 AT Design Edition, Corsa C 1.4 MT, Meriva A was...
Гараж .

Отправлено 09 Июнь 2008 - 15:08

А мне ключ складной с марта везут СТС-моторс aq.gif
Изображение

#529 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 09 Июнь 2008 - 15:44

А мне сетку в багажник Автомир зажал и запаска у меня Мишлен,а резина Пирелли aq.gif aq.gif aq.gif aq.gif

#530 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 09 Июнь 2008 - 16:26

Цитата(ANTONIO-B @ 9.6.2008, 16:44) Просмотр сообщения

А мне сетку в багажник Автомир зажал и запаска у меня Мишлен,а резина Пирелли aq.gif aq.gif aq.gif aq.gif


зато какой аватар ar.gif
p.s. а какие кроссы... rolleyes.gif
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#531 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 09 Июнь 2008 - 16:28

Цитата(Sun @ 9.6.2008, 17:26) Просмотр сообщения

зато какой аватар ar.gif
p.s. а какие кроссы... rolleyes.gif

ag.gif ag.gif ag.gif
А кроссы UMBRO
ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif

#532 Sergey St

Sergey St

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МТ

Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:04

Доброго всем времени суток господа опелеводы!
На нашем форуме довольно активно велась дискуссия на тему «Чья машина лучше?». При этом высказывались достаточно резкие суждения и сравнения Меривы с другими автомобилями. Кто-то ругал автомобили конкурентов, кто-то – продукцию отечественного автопрома. При этом спорящие стороны, по моему, так и не пришли к консенсусу (во как загнул). Не желая вновь поднимать эту тему, скажу лишь, что на мой «непросвещённый» взгляд у каждого автомобиля есть свои достоинства и недостатки, вопрос лишь насколько их соотношение приемлемо для автовладельца. Перед Меривой у меня было 3 отечественных машины, и у каждой из них были свои положительные качества. Как говорил Генри Форд «Лучший автомобиль – это новый автомобиль…» от себя лишь добавлю «…который устраивает своего хозяина».
Поэтому, выполняя свои обещания данные в предыдущем отчёте, расскажу о своём (пока небольшом) опыте владения Меривой. Сразу оговорюсь, что эти заметки никоим образом не претендуют на звание технического отчёта или чего-то другого серьёзного. Эти вещи можно в большом количестве найти в уважаемых автоизданиях или интернете. Мои записки рассчитаны в основном на новичков, владельцев отечественных авто и, может быть, … женщин. Поэтому опытные владельцы иномарок могут не утруждать себя их чтением.
Итак:
Часть 2. Мой опыт эксплуатации Меривы или впечатления «непросвещённого» потребителя.
На дату составления настоящего отчёта машинка прошла немногим более 5000км. Режим движения: 90% - город, 10% - трасса. Я понимаю, что для серьёзного анализа – это крайне мало, но первые впечатления от эксплуатации Меривы уже сформировались. Могу однозначно подтвердить все те плюсы машинки (ходовые качества, трансформация салона, удобство посадки, величина багажника и т.д.), которые неоднократно отмечались на форуме. Поэтому, постараюсь не повторятся, и отметить только те моменты, которые обсуждались вскользь или основаны на личных впечатлениях. На недостатках, неудобствах и отрицательных моментах остановлюсь чуть подробнее, т.к. руководствуюсь правилом «хорошее придёт само, а к плохому нужно быть готовым».
Итак:
1. Обзорность.
Плюсы:
А) Прекрасная обзорность в направлении прямо – вперёд (из-за высокой посадки и короткого носа). Очень удобно парковаться передом в отличие от «низкопосадочных» и «длинноносых» машин типа Мазда 3.
Б) Хорошая - в направлении прямо – назад (за счёт широкого заднего стекла, при условии его чистоты).
В) Хорошая - в боковые зеркала (из-за их большого размера). Весьма рекомендую брать комплектацию с электроподогревом боковых зеркал, в дождь и метель - вещь незаменимая.
Минусы:
А) «Героическая» левая стойка. Серьёзно закрывает обзор в направлении влево – вперёд, особенно в левом повороте. От себя добавлю, что «мёртвая зона» ещё больше увеличивается в сырую погоду, т.к. дворник со стороны водителя не доходит до левого края переднего стекла (у меня во всяком случае) сантиметра на 4. Т.о. слева образуется грязная полоса, которая ухудшает и без того не лучший обзор. Как уже отмечалось на форуме, водителю приходится по - жирафьи вытягивать шею вперёд и заглядывать за «героическую» стойку справа. От себя добавлю, что я приспособился в левом повороте заглядывать за «героическую» стойку слева, т.е. на мгновение, прижимаясь левым виском к боковому стеклу. Но здесь универсального рецепта нет, каждый приспосабливается как может.
Б) На форме также «проскакивало» сообщение о «менее героической», но всё равно широкой правой стойке. Советую не забывать и о ней, т.к. у меня при правом повороте пару раз из «мёртвой» зоны за правой стойкой выскакивали «неучтённые» пешеходы. Поэтому советую при правом повороте, особенно если есть пешеходный переход, поглядывать в маленькое треугольное стекло в месте раздвоения правой стойки, иногда там видны ноги «неучтённого» пешехода.
В) Небольшое неудобство для новичков (или тех, кто ездил на отечественных машинах) - выпуклый зеркальный элемент левого бокового зеркала (со стороны водителя). С одной стороны эта выпуклость увеличивает сектор обзора, с другой стороны - серьёзно искажает расстояние до сзади идущего авто. Поэтому перед началом перестроения в левый ряд или началом обгона рекомендую дополнительно контролировать себя через салонное зеркало и заранее включать «поворотники».
Г) Дополнительное неудобство (по крайней мере вначале для меня) это расположение боковых зеркал относительно водительского кресла. На Мериве (из-за широких раздвоенных передних стоек) боковые зеркала расположены непривычно близко к глазам водителя. Поэтому, если на Калине для того, чтобы посмотреть в боковые зеркала водителю достаточно просто бросить мимолётный взгляд, то на Мериве для этого уже приходится поворачивать голову. Особенно это касается правого зеркала. Со временем привыкаешь, но поначалу это немного напрягает.
Д) Отдельная «песня» грязь на заднем стекле. На форуме кто-то писал, что заднее стекло пачкается в течение пяти минут. Это неправда! В мокрую погоду оно забрызгивается грязью за 30 секунд. При этом совершенно не помогают брызговики (если так можно назвать два маленьких кусочка пластика). При движении в дождь, из под колёс машины вылетают два водяных буруна, как за торпедным катером. Соответственно у водителя возникает альтернатива: либо постоянно включать задний дворник и омыватель стекла (естественно расход «незамерзайки» при этом бешенный), либо ездить, ориентируясь только по боковым зеркалам. Я приспособился так: при езде по городу омыватель и задний дворник включаю только при стоянии на светофорах или в пробке, а при движении между светофорами ориентируюсь по боковым зеркалам. И ещё один момент: на Мериве задние фонари («стопы», «поворотники», «габаритки») расположены на уровне заднего стекла. И если само стекло хоть как-то чистится дворником\омывателем, то задние световые приборы забрызгиваются так, что бывают не видны вообще из-за покрывшей их грязи, льда и масляной плёнки. При таких условиях можно получить удар от позади идущей машины в случае вашего резкого торможения или перестроения. Поэтому при «грязной» погоде рекомендую при стоянке не забывать протирать задние фонари (у меня для этих целей в машине всегда лежит специальная губка). В общем, из всех моих машин Мерива оказалась самой большой «грязнулей».
Е) Налипание снега на дворники. Эта проблема есть, т.к. дворники расположены вне зоны обогрева лобового стекла. О ней писали на форуме, так что повторятся не буду. От себя лишь добавлю, что в сильный снегопад дворники «натаскивают» по обеим сторонам лобового стекла две обледенелые дорожки, которые соответственно ухудшают обзорность.

2. Ходовые качества, управляемость
Плюсы:
Могу однозначно подтвердить, что Мерива: уверенно держит набранную скорость, обладает неплохим запасом мощности (для двигателя 1,6л.), хорошо проходит траекторию поворотов, очень адекватно и предсказуемо реагирует на повороты руля, хорошо маневрирует в городском потоке, достаточно легко паркуется как передом, так и задом.
От себя дополнительно отмечу отличное поведение на зимней дороге (при условии хорошей зимней резины). Поскольку начало эксплуатации моей Меривы пришлось на зимний период, я сразу озаботился приобретением зимней резины. (См. предыдущий отчёт от 08.06.08г.). В результате мне повезло, я случайно достал комплект зимней шипованной резины «Gislaved Nord Frost 5». От этой марки у меня только положительные впечатления, т.к. у меня уже третий комплект («Gislaved NF 3» пять сезонов без замечаний отходил на ВАЗ-2107 и сейчас «Gislaved NF 5» стоит в качестве зимнего комплекта на Калине). К достоинствам этой резины могу отнести её хорошее поведение в самых разных погодных условиях: в глубоком снегу, на гололёде и на сухом асфальте. (Это не реклама. Может быть есть лучшие модели, но я ездил только на указанной, поэтому могу поделиться впечатлениями только о ней). Поскольку Ставрополь расположен на верхушке одноименной возвышенности и перепад высот по городу составляет около 200 метров, то в нижней части города может быть солнце, чистый асфальт, а верхней части при этом бывает сильный туман, гололёд и сугробы. Поэтому шипованный «Gislaved» здорово помогает при трогании в гору на гололёде.
Поскольку Мерива у меня третья машина на вышеназванной резине, то есть с чем сравнивать. И если с двумя предыдущими машинами у меня всего лишь не было серьёзных проблем при езде зимой, то Мерива по сравнению с ними просто танк. По гололёду, снегу и в поворотах идёт не шелохнувшись. Высота преодолеваемого снежного покрова определяется высотой переднего обвеса. Были случаи, когда я спокойно проходил там где «намертво» садились Мерседес (не помню модель) и Форд Мондео.
Поэтому рассказ молодого человека на форуме о том, что он, используя методику езды какого-то известного автоспортсмена, на Мериве в повороте слетел с дороги, лично у меня кроме большого удивления ничего не вызывает. Это ж надо было так умудриться…
Минусы:
«Врождённая туповатость» на малых оборотах. Что есть, то есть. С другой стороны чего вы хотите от автомобиля такой массы и с «паспортным» разгоном до 100 км/ч за 13 сек. Хотя при желании при правильной работе педалями и рукояткой переключения передач на старте со светофора можно обойти очень многих. А вообще уверенное ускорение (на моей машине) достигается после прохождения отметки в 3000 об/мин. И ещё у меня сложилось впечатление, что указанная «туповатость» возрастает при включённом кондиционере.
Хотя в отношении себя заметил, что после приобретения Меривы, желание «пошустрить» в городе у меня заметно поубавилось. Поэтому сейчас я спокойно пропускаю всех желающих меня обогнать, руководствуясь принципом: «Спешащий всегда найдёт свой столб самостоятельно».

3. Удобство посадки.
Плюсы:
А) Водительское место. Об удобстве «фирменной» высокой посадки водителя в Мериве много писали, поэтому повторяться не буду. От себя лишь добавлю, что при «немаленьком» росте (194 см) и максимально поднятом водительском кресле (моей «пятой точке» так удобнее и ноги в коленях нужно меньше сгибать) над головой остаётся достаточный запас свободного пространства.
Б) Задние пассажирские сиденья. Даже при полностью отодвинутом назад водительском сиденье три пассажира размещаются достаточно свободно (в моих предыдущих машинах, за мной мог разместиться только маленький ребёнок). А в 2-х местном варианте сзади вообще получается бизнес – салон (кто летал в самолёте, тот поймёт). Также несомненный плюс – регулируемые по углу наклона спинки задних сидений.
Минусы:
А) Водительское место. В качестве небольшого неудобства я бы всё - таки отметил нерегулируемую по вылету рулевую колонку. Так, при полностью отодвинутом назад сиденье (ногам удобно), для полного комфорта не хватает соответствующего вылета рулевой колонки.
Также к неудобствам (для меня) я бы отнёс короткую и жестковатую подушку (в ВАЗ-2107 и Калине комфортнее) и слабую боковую поддержку водительского сиденья (в повороте тело немного заваливается).
Я совсем не пользуюсь подлокотником водительского кресла (идёт в базе комплектации Cosmo). Не знаю, может быть для авто с коробкой «изитроник» он и удобен, но для машин с «механикой», особенно при движении в городе, мне кажется он только мешает. (Я бы его перевёл в доп. опцию).
Как выяснилось, при посадке для меня не хватает и поясничного упора (есть проблемы с поясницей). Но здесь сам виноват, надо было заказывать кресло с соответствующей регулировкой (доп. опция, стоила 525 руб.).
Хотел бы отметить ещё одну особенность (о ней один раз упоминали на форуме). При движении в пробках у меня начинает самопроизвольно «уползать» по педали сцепления левая нога. В результате носок левой ноги упирается в обшивку педального узла (нога то 44 размера) и становится сложно полностью выжимать педаль сцепления. Поэтому для того, чтобы нормально выжать сцепление, приходится левую стопу разворачивать параллельно полу. Не знаю, то ли это происходит из-за «нефирменных» резиновых ковриков (коврик тоже сползает вперёд), или это моя индивидуальная особенность (хотя на других машинах такого не было), но бывает не очень удобно.
Б) Задние пассажирские сиденья. Замечание то же - короткие и жестковатые подушки сиденья. (Сзади хотелось бы иметь диван помягче и покомфортнее).

4. Приборы управления.
Плюсы:
Из положительных моментов хотел бы отметить абсолютную понятность и читаемость приборов управления. Почти все кнопки и переключатели находятся в нужных местах и удобны в пользовании. Мне, например, при пересаживании с Калины привыкать не пришлось, что называется сел и поехал (в Калине всё расположено точно так же. Хотя говорят, что Калину (хэтчбек) наши конструкторы «слизали» со старой Опель Корсы).
Минусы:
Из недостатков хочу отметить неудачное расположение кнопок управления стеклоподъёмников на водительской двери. Кнопки расположены на неудобной высоте от водителя. Поэтому левой рукой, особенно в движении, пользоваться ими неудобно.
Особенно неудачно расположен «флажок» закрывания дверей салона изнутри (в Калине для этого предусмотрена специальная кнопка). Он находится в районе левого плеча водителя, и я его могу закрыть/открыть, только подсунув правую руку под локоть левой руки, что также очень неудобно.

5. Коробка передач.
Плюсы:
Рычаг управления механической коробкой передач расположен удобно, т.е. искать его не надо.
Для включения задней передачи используется «фирменное» опелевское кольцо (кстати, у Калины задняя передача включается также). Т.о. исключается возможность включения задней передачи вместо первой.
Минусы:
При включении передач – не хватает чёткости включения. Я сам несколько раз при трогании с места несколько раз включал вместо первой передачи третью. Конечно с отечественными машинами не сравнишь, но у того же Форда Фьюжн передачи включаются более чётко.
Небольшой недостаток – при включении задней передачи нет звукового сигнала. У Калины при включении задней передачи сразу включается «пищалка». Это очень удобно, особенно при парковках, не забудешь, какая передача у тебя включена в данный момент.


6. Фары.
Плюсы:
Свет очень хороший и ближний и дальний. Особенно это заметно после «штатного» света наших машин.
В комплектации Cosmo стоят «противотуманки». В тёмное время и при плохой погоде значительно расширяют освещаемый сектор с боков автомобиля. Удобно.
Минусы:
Фары сделаны из пластмассы, т.е. подвержены царапинам. Как будут держать удар при попадании камешков - не знаю, слава богу, прямых попаданий пока не было. На ВАЗ - 2107 за шесть лет эксплуатации по этой причине пришлось менять 4 стекла фары.

7. Тормоза.
Плюсы:
Тормоза хорошие, очень хваткие.
Минусы:
Режим работы тормозной системы, конечно, не является недостатком, но имеет свои особенности, которые необходимо учитывать. В отличие от отечественных машин в Мериве есть три режима работы тормозной системы:
- при слабом нажатии на педаль – машина притормаживает;
- при сильном нажатии на педаль – машина «клюёт носом»;
- при нажатии на педаль «нога в пол» – срабатывает система экстренного торможения, включается АВС, раздаётся стук и педаль начинает «биться» под ногой. В этот момент возникает инстинктивное желание отпустить педаль «чтобы избежать заноса», чего делать нельзя. Нужно тормозить до полной остановки, машина всё сделает сама. С непривычки это достаточно сложно. (Когда у меня на гололёде первый раз сработала АВС, жена от неожиданности вскрикнула, ей показалось, что от машины что-то отвалилось).

8. Шины, диски.
Плюсы:
Штатные шины (летние Мишлен, о зимних я писал выше) и диски (литые 15 дюймовые) никаких нареканий не вызывают: дорогу держат хорошо, шума издают немного.
Минусы:
Как я уже отмечал в первой части своих заметок размер шин не часто встречающийся. Поэтому (у нас в провинции) могут быть сложности с покупкой в случае необходимости.

9. Музыка.
Плюсы:
Меломаном я не являюсь, поэтому у меня стоит штатная магнитола (для комплектации Cosmo) CD 30. Т.к. сейчас 90% поездок у меня бывает в пределах города, то пользуюсь в основном радио, а за городом CD- дисков вполне хватает. Звук вполне приличный (в моей комплектации 6 динамиков).
Особенно хочу отметить удобство управления. Магнитола штатная, поэтому не нужно без конца вставлять и вынимать (чтобы не украли) панельку управления. При езде по городу это очень удобно. Включается и выключается магнитола автоматически, поэтому нет опасности оставить её работающей на ночь и посадить аккумулятор (у меня один раз так было на Оке).
Большая «крутилка» управления звуком, она же включает/выключает магнитолу в ручном режиме, плюс подрулевые клавиши управления. Это очень удобно т.к. не нужно ничего искать на ощупь (у меня в Калине стоит «сонька» с MP 3, там такие маленькие кнопочки, что в движении замучаешься в них попадать).
Минусы:
При переключении магнитолы с режима CD на режим радио магнитола начинает громко «орать», т.к. в этих режимах разный уровень звука. От неожиданности можно испугаться.

10.Кондиционер
Плюсы:
У меня стоит обычный кондиционер (климат-контроль не стал заказывать в целях экономии). Впечатления от его работы положительные. Дует хорошо, распределение воздушных потоков удобное, машину охлаждает быстро.
Минусы:
Немного шумноват.

11. Отделка салона.
Плюсы:
Отделка салона выполнена в строгом, функциональном стиле. (Для меня это плюс).
Минусы:
Пластик передней панели и дверей жёсткий. После вытирания на нём остаются разводы (я, например, при выходе из машины постоянно цепляю левым ботинком за пластиковую отделку двери).
Чёрная ткань на боковых частях сидений быстро пачкается и затирается (поэтому не рекомендую ставить пыльные пакеты и др. вещи на сиденья).

12. Багажник.
Плюсы:
Большой базовый объём, складывающиеся задние сиденья, съёмная полка и двойное дно ставят его вне конкуренции.
Минусы:
Я таковых не нашёл.

13. Бензин.
Плюсы:
Машинка «кушает» и 92, и 95 бензин. Я заправляюсь 92-м, т.к. 95-й у нас бывает не очень хорошего качества. Никаких проблем (тьфу, тьфу) пока не было.
Бортового компьютера у меня нет, а специально точный расход бензина я не считал. По городу машинка расходует примерно 10 – 11л на 100км. Считаю, что для машины такой массы с двигателем 1,6л это приемлемо.
Минусы:
Никаких проблем (тьфу, тьфу) пока не было.

14. Сервис.
«Ненавязчивый» российский сервис зарубежных автомобилей стал уже «притчей во языцех». Как сказал один мой знакомый: «Они работают по принципу - «немецкая точность на русский лад». И всё-таки постараюсь написать без эмоций.
Плюсы:
А) Вежливое отношение. И по телефону и лично со мной всегда общались доброжелательно и корректно, грубости и хамства не было никогда.
Б) Соблюдение договорных обязательств. В моём случае машину поставили даже досрочно. Вместо указанных в договоре пяти месяцев, машину привезли через три с половиной, плюс ещё десять дней ожидания документов.
Но это, наверное, и всё.
Минусы:
А) Отсутствие конкуренции. В нашем городе только один официальный дилер Опель, так, что выбирать не приходится.
Б) Слабое знание менеджерами базовой комплектации и дополнительных опций отдельных моделей. Так меня тоже (этот вопрос обсуждался на форуме) дружно уверяли в том, что складывающееся сиденье переднего пассажира входит в комплектацию Cosmo. И только после прихода машины выяснилось, что это доп. опция. Аналогично меня заверили в том, что задний бокс-подлокотник (доп. опция) является охлаждаемым. На самом деле это обычный пластмассовый ящик, вполне удобный, но не охлаждаемый.
И я понимаю, что ребята меня не хотели обмануть, они просто сами толком не знают этих нюансов.
В) Вообще слабое знание чего-либо. В частности в период ожидания машины никто из менеджеров не смог мне сказать, на каких дисках придёт моя машина (бывают 4-х точечные и 5-ти точечные). В результате я заранее не смог заказать штампованные диски на зиму.
Когда я сам по неосторожности чуть-чуть поцарапал левую дверь, никто в дилерском центре не смог мне назвать правильное название и маркировку моей краски. Пришлось искать самому в интернете. Оказалось, что у меня
Краска - 4AU SILVER LIGHTNING (L163) (2–х компонентная (краска+лак)) код 17 72 163 или 17 71 163.
(Кстати если у кого-нибудь есть возможность достать набор для подкраски с такой маркировкой (он стоит около 300 руб.), большая просьба выслать мне. Все расходы я оплачу. Просто у нас в городе таких вещей не бывает в принципе).
Г) Нежелание, что-либо делать по гарантии. Например, у меня через месяц эксплуатации стал выпадать из корпуса зеркальный элемент левого бокового зеркала. При ближайшем рассмотрении оказалось, что начали отваливаться маленькие пластиковые «лепесточки», с помощью которых зеркальный элемент крепится к подвижной полусфере. В дилерском центре мне сказали, что повреждение механическое и под действие гарантии не подпадает. В результате только через 2 недели на машине поставили новый зеркальный элемент и это «удовольствие» мне обошлось в 2500 руб. Причина этой поломки мне не ясна до сих пор, но на всякий случай, зеркала я стараюсь вытирать очень осторожно.
Д) Маленький ассортимент запчастей, аксессуаров и принадлежностей, имеющихся на складе. В результате любую мелочь приходится долго ждать.
Е) Закрытая от владельцев автомобилей зона ремонта. В результате ты никогда не знаешь, что сделали с твоей машиной, и вообще делали ли что-нибудь. (На ВАЗовской станции ты можешь при желании находиться рядом со своей машиной и весь процесс ремонта наблюдать лично. Кстати иногда в процессе ремонта проявляются совершенно неожиданные неисправности и мастер, всегда спрашивает, будем ли мы эту неисправность сейчас ремонтировать. Т.е. очень удобно).
Ж) Отвратительная мойка автомобиля. Мне один раз Мериву просто залили водой и оставили на стоянке около центра на морозе. В результате я долгое время не мог открыть ни одной двери. (На ВАЗовской станции моют намного лучше и дешевле).
Т.е. до европейского сервиса нам ещё очень далеко и это печально.

Вот такие мои первые впечатления от эксплуатации Меривы.
Если будут ко мне вопросы, постараюсь честно на них ответить.


Цитата(ANTONIO-B @ 8.6.2008, 16:59) Просмотр сообщения

Sergey St,
Поздравляю с покупкой!!!
Вы часом не писатель? (ах да!!! я забыл что вы гуманитарий))Рассказ ваш понравился..интересно все описываете!!!
Еще раз с хорошей покупкой!!! flag.gif


Спасибо за поздравления!
Нет я не писатель, как говорится "бог миловал".

Рад, что Вам понравилась моя писанина.

Цитата(DiEgO @ 8.6.2008, 19:03) Просмотр сообщения

+1 похохатал над джентельменским предложением! Поздравляю и удачи на дорогах! flag.gif


Большое спасибо за поздравления и пожелания.

Очень рад, что смог Вас развеселить! ar.gif

#533 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:04

Цитата(Sergey St @ 10.6.2008, 19:01) Просмотр сообщения

Доброго всем времени суток господа опелеводы!


отчет класс!!! ar.gif
читала и проникалась все большим уважением, действительно подробное описание rolleyes.gif
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#534 Sergey St

Sergey St

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МТ

Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:09

Цитата(Sun @ 10.6.2008, 19:04) Просмотр сообщения

отчет класс!!! ar.gif
читала и проникалась все большим уважением, действительно подробное описание rolleyes.gif



Спасибо! Я очень старался! as.gif

#535 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:11

Цитата(Sergey St @ 10.6.2008, 19:09) Просмотр сообщения

Спасибо! Я очень старался! as.gif


счастливого пути, ровной дороги
ездийте и наслаждайтесь, все таки думаю + больше чем - forever.gif
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#536 Sergey St

Sergey St

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МТ

Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:12

Доброго всем времени суток господа опелеводы!
Как я писал ранее, отношения с техникой у меня всегда были сложные, т.е. являюсь человеком технически абсолютно безграмотным. Опыт эксплуатации Меривы у меня совсем небольшой и то в основном, это езда по городу. А тут собрался на Мериве ехать с семьёй в отпуск на Украину (общий пробег около 3000 км) и в связи с этим решил обратиться к опытным Меривоводам за советом. Поэтому если можно прошу ответить на несколько моих «наивных» вопросов, суть которых сводится к одному «что нужно брать для Меривы в дальнюю дорогу?». Прошу не присылать ответы типа «бери с собой голову, деньги, трос и запаску» это и так понятно.
Итак, если можно посоветуйте:
1. Нужно ли перед поездкой проводить внеплановое ТО? (Сейчас пробег составляет чуть больше 5000км, масло менялось после обкатки при пробеге 3000км).
2. Нужно ли брать с собой на долив тормозную и охлаждающую жидкость? Если да, то сколько и каких марок?
3. Нужно ли брать с собой набор предохранителей/ламп и каких?
4. Нужно ли покупать набор отвёрток/ ключей? Если да, то каких (отечественные наверное не подходят)? (У меня сейчас из инструментов в багажнике только баллонный ключ).
5. Нужно ли иметь с собой «прикуриватели» для аккумулятора (т.н. «крокодильчики»)? (В инструкции по эксплуатации их, по моему, не рекомендуют использовать).
6. В поездке машинка две недели будет ночевать на улице (сейчас стоит в гараже). В связи с этим вопрос - можно ли её как-то уберечь от града? (Я понимаю, что «против лома нет приёма», но может у кого-то есть соответствующий опыт).
7. Работает ли реально рекламируемая GM «программа помощи на дорогах» и сколько это стоит? Может у кого то был опыт обращения.
8. Приму любые полезные советы по эксплуатации Меривы в дальней поездке.


Заранее благодарен всем кто сможет мне ответить.


#537 DiEgO

DiEgO

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:г. Москва, ЮАО, Зябликово.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail 2010. Мерива погибла в ДТП. Помним, любим, скорбим...

Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:19

Цитата(Sergey St @ 10.6.2008, 17:04) Просмотр сообщения

Доброго всем времени суток господа опелеводы!
На нашем форуме довольно активно велась дискуссия на тему «Чья машина лучше?».


Ну вот, очередная статья в журнал "За рулем" готова!!! flag.gif
Изображение

Бабло побеждает Зло!!!

#538 Sergey St

Sergey St

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МТ

Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:30

Цитата(DiEgO @ 10.6.2008, 19:19) Просмотр сообщения

Ну вот, очередная статья в журнал "За рулем" готова!!! flag.gif


Никоим образом на это не рассчитывал!

Но, если у этого уважаемого издания возникнет интерес - отдам бесплатно. Мне не жалко bf.gif

#539 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:32

Цитата(Sergey St @ 10.6.2008, 19:04) Просмотр сообщения

Итак:

Большой респект за такую обстоятельность. smile.gif

Кстати, по 3000 пробега и проходу 2280 Питер-КМВ тоже хочу отметить:
Цитата(Sergey St @ 10.6.2008, 19:04) Просмотр сообщения
«Врождённая туповатость» на малых оборотах. Что есть, то есть. С другой стороны чего вы хотите от автомобиля такой массы и с «паспортным» разгоном до 100 км/ч за 13 сек. Хотя при желании при правильной работе педалями и рукояткой переключения передач на старте со светофора можно обойти очень многих. А вообще уверенное ускорение (на моей машине) достигается после прохождения отметки в 3000 об/мин. И ещё у меня сложилось впечатление, что указанная «туповатость» возрастает при включённом кондиционере.

Действительно факт, я привык на дизеле катиться в районе 2000 оборотов, а тут она катится, конечно, нормально, но более-менее серьёзная горка и не держит, не держит никак. И ускоряется, при случае, с этих оборотов очень так неспеша.

По КМВ ездить и вовсе приходится привычки менять, крутить движок за 3000 регулярно. smile.gif

Цитата(Sergey St @ 10.6.2008, 19:04) Просмотр сообщения
А) Водительское место. В качестве небольшого неудобства я бы всё - таки отметил нерегулируемую по вылету рулевую колонку. Так, при полностью отодвинутом назад сиденье (ногам удобно), для полного комфорта не хватает соответствующего вылета рулевой колонки.

Тоже не раз думал, что хорошо бы вылет маленько... smile.gif Комфортные настройки нащупал не сразу.

Цитата(Sergey St @ 10.6.2008, 19:04) Просмотр сообщения
Я совсем не пользуюсь подлокотником водительского кресла (идёт в базе комплектации Cosmo). Не знаю, может быть для авто с коробкой «изитроник» он и удобен, но для машин с «механикой», особенно при движении в городе, мне кажется он только мешает. (Я бы его перевёл в доп. опцию).

С точностью до наоборот. smile.gif Очень удобно.

Цитата(Sergey St @ 10.6.2008, 19:04) Просмотр сообщения
Как выяснилось, при посадке для меня не хватает и поясничного упора (есть проблемы с поясницей). Но здесь сам виноват, надо было заказывать кресло с соответствующей регулировкой (доп. опция, стоила 525 руб.).

Тоже не отказался бы.

Цитата(Sergey St @ 10.6.2008, 19:04) Просмотр сообщения
Свет очень хороший и ближний и дальний. Особенно это заметно после «штатного» света наших машин.

Свет тоже порадовал, хотя по трассам сейчас такое движение ночью, что с дальним и не поездить толком...

По остальному, у меня всё сугубо положительно. На КМВ ехал сложив сзади левую сидушку (и, разумеется, центр), а правую, наоборот, отодвинув назад, чтобы комфортнее было с дитём и вещами за передней правой сидушкой возиться. Влезла детская коляска, пара чемоданов, пара сумок, канистры с водой и куча прочих пакетов и причиндалов. В принципе, не скажу, что забились под завязку, можно было ещё напихать разного. wink.gif

Едет машин хо-ро-шо. С климатом ехать комфортно. В общем, позитив.
Греби и улыбайся!

#540 hammer_80

hammer_80

    CorsaЛёт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 028
  • Город:Москва СЗАО ЗАО
  • Интересы:Авто, SNOWBOARD
  • Автомобиль: Mokka,Meriva B 1.4 AT Design Edition, Corsa C 1.4 MT, Meriva A was...
Гараж .

Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:36

Sergey St[b]
хороший такой отзыв
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных