Ага, иногда кажется, по "длине" 3-я начинается заметно раньше, чем заканчивается 2-я. Поначалу как-то странно было. Потом привык, рефлексы подстроились и стало все нормально.
Meriva - отзывы
#1282
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 12:36
#1283
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 20:53
#1284
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 15:51
Opel Meriva выпуска начала 2008 года, комплектация Essentia+пакет для Essentia. Цвет серебристый Star Silver III. С мая 2008 года ютилась на площадках у группы компаний "КМ/Ч", 30 ноября 2008 года с заключением договора купли-продажив салоне "КМ/Ч-Химки" начала свой путь ко мне, 7 декабря окончательно покинула территорию салона (хотя потом туда и наведывалась).
Дополнительно к штатному оборудованию в салоне поставлены магнитола Clarion какой-то, сигналка Starline A4 (эти два пункта буквально втюханы), передние и задние брызговики, оригинальная защита картера, в салон и в багажник постелены полиуретановые коврики Novline (это уже совершенно добровольно).
Прошла одну внеплановую замену масла на 4000 км (для душевного спокойствия), два ТО. Всё в "КМ/Ч-Химки".
В "КМ/Ч-Люберцы-сервис" после пары ДТП меняли передний бампер, левые передний подкрылок, переднее крыло и левый зеркальный элемент.
Самостоятельно установил очёчник, розетку в багажнике, светильник над задним рядом кресел (по комплектации не положено). Заменил светильник спереди салона на вариант со штурманскими лампочками. Так же заказал у ОД складной ключ (комплектация предусматривает два обычных), теперь у меня три ключа к машине. Ара-оттюнинговал мухобойкой и дефлекторами. Поставил двухтональную бибикалку Bosch. Сиденья одел в автомодные чехлы. На передних салонных ковриках поменял крепления на оригинальные GM.
Крупные расходы: ТО, зимние шины (установлены при покупке), КАСКО (32 т.р. в первый год и 28 - на второй. "Ингосстрах", "Премиум-регион"), комплект стальных дисков для сборки летних колёс.
Из мелочи: три раза перегорала лампа ближнего света в левой фаре. Штатно была Philips, потом недолго Osram Silverlight, в последнее время стоит Narva без изысков. Пару недель назад поменял перегоревший левый габарит. Лампы всегда менял парами (левую и правую) во избежание, так что теперь лежат без дела по штучке каждой б/у лампы Н7 Philips, Osram и Narva.
Очень "люблю" цеплять что-нибудь ребром на стыке днища и порогов, потому периодически подновлял антигравийную защиту.
За год на краске появилось много мелких сколов, особенно активно скалывалась на лбе капота, который и прикрыл мухобойкой. По окончании гарантии наверное рискну перекрасить и забронирую прозрачной плёнкой. Лобовому стеклу так же слегка досталось, есть штуки четыре маленьких скола и несметное количество мелкоскопических.
За год поменял два комплекта передних щёток стеклоочистителей. Зимой каркасные штатные так себе, зато в тёплое время года ведут более чем прилично. На зиму поставил бескаркасные "Хорс Акробат".
По моторчику: у меня 1,4 л (Z14XEP). Масло не ест, да и на высоких оборотах я его гоняю крайне редко. Кормлю в основном 95-м, в основном на АЗС-523 "Лукойл" в Москве. Городской расход уже не смотрю, без толку это. Особенно успокоился после того, как проехал 16 км за три часа и спалил литров 6 бензина. 37 литров на сотню только из-за режима езды. В дальних прбегах по трассе расход обычно колеблется в пределах от 5,8 до 6,6 литров на сотню. Зависит много от чего, считаю нормой.
Шины: с завода машина шла на шинах Continental PremiumContact, которые ещё в салоне отправились в багажник. Из салона машину забирал на шиповке Michelin X-Ice North (185/65/15). Штатные летние шины в марте поселились на стальных дисках KFZ6435.
Про трансмиссию: у меня ручная коробка, как оно и положено в данной комплектации. На скорости около 10 км/ч и выше без перегазовки с трудом включается первая передача. Принял к сведению, считаю нормой, делаю перегазовку при переходе на 1-ю.
По итогам года машинкой доволен: маленькая снаружи, вместительная внутри. Овса ест в меру, динамические характеристки не впечатляющие, но достаточные. Благодаря ей немного научился ездить, понял, что вождению ещё учиться и учиться. Машинка помогла в этом году осуществить заезд на садовый участок весной и выезд осенью с участка родителей, помогла перевезти урожай этого года с участка в гараж, перевезла на многие тысячи водителе-километров, пассажиро-километров и килограммо-километров меня и не только.
Сообщение отредактировал mmx: 08 Декабрь 2009 - 10:28

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1286
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 16:44
Мне тут выпала возможность потеоретизировать (с потенциальным воплощением) о замене моей Меривы на Зафиру 1.8 изи. Менее года, пробег 25000, цена... нормальная и машина на ладони - всё известно.
Чесал долго голову. Сделал вывод - даже если бы доплата появилась в руках в виде манны небесной, не стал бы менять. Подчёркиваю - не НЕ стал бы ПОКУПАТЬ, а именно МЕНЯТЬ не стал бы.
Нет в этой Зафире ни дизеля, ни коробки с двумя сцеплениями, ни версии с 5-тю местами и сниженной ценой. Мерива устраивает полностью, внешний вид отделки передней панели не стОит разницы в цене, места на первом ряду по моим впечатлениям больше в Мериве (уже она, но места больше), третий ряд однозначно ф-ф-ф топ-п-п-ку, проще такси нанять на короткие поездки, а в дальняк всемером с 140 литрами багажника ну его лесом.
Вот и не хочу менять Мериву, устраивает она меня полностью.
Вообще за почти 2,5 года только история с дребезгом рулевой (и то благополучно разрешённая) была, так никаких проблем (3 р. тьфу!!!) и только одно удовольствие. Ценная машинка.
#1287
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 17:39
места на первом ряду по моим впечатлениям больше в Мериве (уже она, но места больше),
О! Еще один! Я думал, мне показалось, что в Зафире меньше места для водителя. Я в принципе все равно нормально помещаюсь (182 см 77кг), но все равно возить с собой воздух не хочется. Вся семья отлично помещается и в Мериве, а по работе я вообще один или с грузом езжу.
#1288
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 18:56
О! Еще один! Я думал, мне показалось, что в Зафире меньше места для водителя. Я в принципе все равно нормально помещаюсь (182 см 77кг), но все равно возить с собой воздух не хочется. Вся семья отлично помещается и в Мериве, а по работе я вообще один или с грузом езжу.
#1289
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 20:16

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1290
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 09:58
Сообщение отредактировал Gederim: 08 Декабрь 2009 - 10:08

Пробег 167 тыс. км
#1291
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 12:30
1) Из передних тормозных колодок выпала верхняя распорная пластина – устранили на ТО-1, но ненадолго, ч/з месяц выпала снова.
2) Лобовое стекло вышибло камнями от попутных авто – слишком слабое
3) Забренчал электроусилитель- на ТО-1 отказались делать, ссылаясь что у них нет допуска – так и написали. В итоге езжу брянчу – надо менять видимо все же.
4) Потекли стойки передние – сегодня. На улице минус 30 . Ехал аккуратно – но все равно несколько раз пробило до отбойников – в итоге обе крякнули.
5) Кушает масло как по паспорту – неприятно конечно – но это по регламенту.
6) Расход топлива и зимой и летом по трассе 6,5-7,5. Город 8, зимой 9-10.
7) Фильтр салона поменял сам (естественно отломив крепление)
8) Копот отбивает камушками нехило - весь в точечку
9)Крепление нижней юбки бампера - слабое - оторвал быстро
10) Перегорели ламы дневного света - заменили за 5 минут обе
11) Перегорели лампы стопа в задних фонарях, а также заметил слабые контакты у габаритов- порой приходится стукнуть по фонарю.
В остальном машина супер – радует каждый день, искал что-нибудь под замену сообразно цене – ничего не нашел. Буду ездить дальше.
Теперь вопрос – какие передние амортизаторы подходят вместо GM-овских?
И вообще целесообразно ли ставить газовые амортизаторы?
Спасибо
Сообщение отредактировал PoseydonXXX: 22 Декабрь 2009 - 06:48
Meriva B B14XER
#1292
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 23:41
1. В день покупки вытекла жидкость из сцепления. Дилеры стали упираться, пытались
поставить в очередь на ремонт (не помню точно сколько, но что-то около 2 недель).
Позвонил в GM техпомощь. По договору эвакуатор бесплатно. В назначенное время
подъехал эвакуатор и на самом деле все бесплатно. Прикотил машину к дилерам и
поставил перед фактом - вот машина и есть закон об... договорить не дали, оформили
документы и забрали на ремонт. Поменяли рабочий цилиндр сцепления по гарантии.
2. Дальше машинка меня радывала почти без проблем. Перед первым ТО появился
дребезжащий звук под рулевой колонкой. На сервис обращался 2 раза, утверждают, что
все сделано, но через пол часа звенит опять. + скрип задней двери на неровностях,
+ затрудненное включение первой передачи на малой скорости. Здесь дилер честно
ответили: скрип можем устранить ненадолго, а на коробку рекламации на завод уже
писались, ответа пока нет.
3. При ТО-2 дилеры сами нашли повышенный люфт трапеции стеклоочистителя. заказали
комплектующие и через 2 недели поменяли по гарантии.
4. Этой зимой начались более серьезные испытания. И есть большие притензии разработчикам.
Со снегом машина справляется нормально, гребет пока на днище не сядет. А вот проблемма с
замерзанием стеклоочистителя. Пока едишь по трассе, в мороз снег сдувает с лобового стекла
но как только въезжаеш в город - снег начинает на стекле таять и капли стекают на щетки
и там замерзают. место парковки щеток ни как не подогревается. Я считаю, это большой минус
разработчикам.
А воще машина хорошая. Иногда посещают мысли поменять на другую (отечественную), но как почитаю
отзывы на форумах, так я счастлив , что у меня есть Мерива!
#1293
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 00:55
Через 2 недели будет 2 года моей Мериве, пробег 37000. ...
..... А вот проблемма с
замерзанием стеклоочистителя. Пока едишь по трассе, в мороз снег сдувает с лобового стекла
но как только въезжаеш в город - снег начинает на стекле таять и капли стекают на щетки
и там замерзают. место парковки щеток ни как не подогревается. Я считаю, это большой минус
разработчикам.
А воще машина хорошая. Иногда посещают мысли поменять на другую (отечественную), но как почитаю
отзывы на форумах, так я счастлив , что у меня есть Мерива!
При какой температуре воздуха вода на щетках замерзает? ездил каждый день (в том числе в прошедшие недавно сильные морозы) - не сталкивался с такой проблемой.
А мысли посещают - только когда полнолуние?
когда переедете жить в Германию - тогда и меняйте на другую (отечественную), например, на новую Мериву
#1294
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 02:26
Перед первым ТО появился
дребезжащий звук под рулевой колонкой. На сервис обращался 2 раза, утверждают, что
все сделано, но через пол часа звенит опять. + скрип задней двери на неровностях,
+ затрудненное включение первой передачи на малой скорости. Здесь дилер честно
ответили: скрип можем устранить ненадолго, а на коробку рекламации на завод уже
писались, ответа пока нет.
Жаль что Вы только через 2 года владения меривой пришли на форум...А сделали бы это раньше (многие это сделали ещё до покупки машины), то знали бы как бороться с нерадивыми ОД при стуке в рулевой колонке, также Вы знали бы как бороться со скрипом задней двери (там работы на 0,5 мин.). И про затруднённое включение первой передачи Вы бы узнали, что это опелевская фича (у многих встречается, не только на меривах)
4. Этой зимой начались более серьезные испытания. И есть большие притензии разработчикам.
Со снегом машина справляется нормально, гребет пока на днище не сядет. А вот проблемма с
замерзанием стеклоочистителя. Пока едишь по трассе, в мороз снег сдувает с лобового стекла
но как только въезжаеш в город - снег начинает на стекле таять и капли стекают на щетки
и там замерзают. место парковки щеток ни как не подогревается. Я считаю, это большой минус
разработчикам.
То что место парковки щёток не подогревается это однозначно минус (в теме "Щётки" этот вопрос недавно обсуждался). А вот то что у Вас капли стекают на щётки, то это минус Вам а не разработчикам. Бедные разработчики никак не могли догадаться, что вам будет лень на пару взмахов включить дворники, чтобы водичка стекала не на щётки, а мимо них по бокам лобового стекла....
Сообщение отредактировал @lien: 30 Декабрь 2009 - 02:28
#1295
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 22:35
Постараюсь ответить по порядку.
1. Вода замерзает на счетках примерно около -10, придругой тимпературе не знаю пока не было такой ситуации.
2. Звук появился не в рулевой колонке, а точнее звон под парпризам в районе рулевой колонки. звук напоминает окрутившийся саморез и болтающийся в отверстии.
3. Посоветуйте что сделать за пол мин. с задней дверью? Я смазывал силиконовой смазкой, на какое-то время перестает скрипеть.
#1296
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 11:38
Про дребезг,скрипы и.т.д. есть отдельная тема,как и про рулевую!!!
Читайте!!!
#1298
Отправлено 11 Январь 2010 - 17:16
Переживаю с Меривой вторую зиму. 12000км. ТО-0 после 2000км. ТО-1 в сентябре 2008 на 9000.
Проблем, а тем более поломок не было. Скучно. Но каждый раз, как открываю гараж, начинается кайф. Езжу: летом-дача, город; зимой-только город. Устраивает ВСЁ. Хотя за 29лет объездил не одну машину. Правда и я уже не мальчик. Предидущий авто фиат палио универсал с огромным багажником и таким же мотором казался-лучше не надо. Мерива меньше по длине, но не уступает по вместимости, плавность хода меня просто завораживает. Фиат быстро разгонялся, но медленнее тормозил. Выбираю тормоза. И экономика: при 95 бензине средний расход 8,2л за весь пробег. В Москве не плохо. Машина универсальна: хорошо и удобно в ней и одному, и с семьёй, и с багажом, и круглый год. Хорошая печка и хороший кондёр, тихо и никто не толкает в локоть, уеренно едет и также тормозит. Семейный ВЕН-за эти деньги, сегодня, я лучшего не знаю. Уважаю всех, кто выбрал эту машину( ну, и себя-любимого меривовода)
#1299
Отправлено 12 Январь 2010 - 15:19
опелеводом стал раньше
чем участником опель-клуба.
на данный момент пробег почти 37000
пройдено то-2
мучает вопрос с температурой двигателя и термостатом
прошлой зимой - были похожие симптомы - падение температуры на мин при движении в пробке или на холостых = ОД заменил по гарантии не парясь сославшись на неисправность термостата
этой зимой - ОД сказал что все ок
чувствую что самостоятельно придется разбираться в этом вопросе.
всем на дороге удачи
и
ни гвоздя ни жезла)
Сообщение отредактировал DmB: 15 Январь 2010 - 13:18
#1300
Отправлено 12 Январь 2010 - 21:16
мучает вопрос с температурой двигателя и термостатом
прошлой зимой - были похожие симптомы - падение температуры на мин при движении в пробке или на холостых = ОД заменил по гарантии не парясь сославшись на неисправность термостата
этой зимой - ОД сказал что все ок
чувствую что самостоятельно придется разбираться в этом вопросе.
всем на дороге удачи
и
ни гвоздя ни жезла)
Для дизеля это нормально. На малых оборотах дизель не нагреть.
Прошу не подтирать при редактировании символы в квадратных скобках(в начале и в конце цитаты).
Сообщение отредактировал Сержпитер: 12 Январь 2010 - 21:56
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь