Meriva - отзывы
#1261
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 08:39
Что нравится.
Нравится почти все. Хороший, тихий(один раз пытался завести, так тихо работал что я про него забыл), резвый двигатель. Коробка четкая, тихая. Посадка, просто тащусь, уже не могу ездить в машине с посадкой "на полу". Расход в городк 8,5-8,7 по трассе 6,7-7 литеров. Тормоза очень нравятся. Салон устраивает, хорошая трансформация (ездил на юг, разложил, одиялко, подушки, дочки спали всю ночь).
Что не очень нравится.
Гудит вентилятор печки, но когда включить рециркуляцию не гудит. Попобробней раскажу. Потеет левая противотуманка, пока не занимался, все руки не доходят. Съезжают коврики в ногах, нет защелок. Не помишали бы брызговики сзади до земли, но как их туда вкорячить, да что бы еще получилось неколхоз, пока не придумал. Хрен куда подлезеш очень все компактно. Вчера уронил головки и нож на защиту, ели достал, пришлось откручивать защиту.
Отнощение с оф. диллером. Одним словом. ........ Вреда пока не сделали но и добра не видел. Про гудение вентилятора надиогностировали что попадание инородных предметов. Как туда что то могло попасть если там салонный фильтр? Подожду ТО, буду ругаться.
Общий пробег за год почти 24 000 км.
Вывод. Машиной доволен.
По доработке и тюнингу.
Есть возможность изготовить разные красивые вещи но нет времени их проектировать. Хочу сделать с зади небольшой спойлер и порожки бы хотелось, хочу аэрографию.
#1262
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 09:05
Съезжают коврики в ногах, нет защелок.
Простите, а куда делись защелки? Даже не оригинальные коврики продаются с отверстиями под защелки.
#1263
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 09:07
... уронил головки и нож на защиту, ели достал, пришлось откручивать защиту.
Было нечто подобное. Так я слегка разогнался, и по тормозам... Чуть назад сдал, и то что упало на защиту лежало на асфальте

Пробег 167 тыс. км
#1264
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 09:16
191916, продавайте. Без вариантов, и переубеждать вас не имеет смысла, ИМХО...
Если не секрет, по каким источникам/причинам выбирали авто при покупке?
не ответит он вам....я вчера кучу вопросов написал в двух ветках,куда он постил....а в ответ тишина.
Гудит вентилятор печки, но когда включить рециркуляцию не гудит.
меняем фильтр салона и все проходит. я серьезно.
#1266
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 14:12
Да я уже догадался что это отфильтра, но дадо тыкнуть шлесарей в сервисе за их "диагностику".
Отверстий нет. Коврики брал в салоне. Дырки не хочется делать чтобы закрепить.
Да насчет ковриков. Не хотел брать коврик в багажник, ничего такого не вожу там, но в салоне уже воткнули, не хотелось спорить, думаю фиг с ним. Вчера очень пригодился за весь год. В суботу купил цобаку, азиата, суку. Вчера повез на прививку, посадил в багажник. Эта стерва нагадила в багажнике, хорошо на коврик. Вынул, помыл, чисто.
#1267
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 14:30
Отверстий нет. Коврики брал в салоне. Дырки не хочется делать чтобы закрепить.
Ну раз не хочется, то хай тогда ползают, под педали забиваются. У меня тоже новлайновские коврики были без дырдок, хоть и с крепежом (как потом оказалось, неудачным) в комплекте. В итоге заменил комплектный крепёж на оригинальный. Код оригинального крепежа есть в теме про коврики и в FAQ.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1268
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 16:41
??????????
Приучил себя смотреть на тахометр в начале поездки чтобы понять работает двигатель или нет.
А вот об этом, пожалуйста, самым подробным образом.
Заехал на, СТО поругался ,обновили по гарантии.За год я у них много раз был,поэтому они ко мне по внимательней относятся.
191916, продавайте. Без вариантов, и переубеждать вас не имеет смысла, ИМХО...
Если не секрет, по каким источникам/причинам выбирали авто при покупке?
Шел за Ниссан альмера,зашел в Опель увидел ,пощюпал, купил. Короче на ура!
#1269
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 16:55
#1270
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 16:58
Запросы у вас скорее всего не те, что может удовлетворить Мерива, она нужна и её любят не за резвые старты и "уходы" от ВАЗов на трассе.
Что-то меня Вазы догнать не могут
Очень даже неплохо колоб валит
#1271
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 17:04
Что-то меня Вазы догнать не могут
Очень даже неплохо колоб валит
С другой стороны, на Мериве ездил только М7 и М10, там уступала Мерива мало кому - реально на трассе устойчивая и комфортная на скоростях за 110-130 машина.
#1272
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 17:10
Оно, в общем-то и так, но вот стал замечать, что новые Приоры/Калины то ли поголовно (!) населены безбашенными водителями, то ли мне страшно так ездить, но часто пропускаю таких вперёд.
С другой стороны, на Мериве ездил только М7 и М10, там уступала Мерива мало кому - реально на трассе устойчивая и комфортная на скоростях за 110-130 машина.
по трассе комфортно передвигаюсь со скоростью 130-150 в зависимости от обстановки..
Приоры/Калины не задушены экологией так,как наши..если катализатор убрать пошустрей попрет
#1273
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 17:25
Шел за Ниссан альмера,зашел в Опель увидел ,пощюпал, купил. Короче на ура!
Вообще-то если Альмера Классик, то Мерива отрывается от нее даже не напрягаясь. Если у Вас объективно машина не едет, надо разбираться. Коробка какая?
#1274
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 21:27
Вообще-то если Альмера Классик, то Мерива отрывается от нее даже не напрягаясь. Если у Вас объективно машина не едет, надо разбираться. Коробка какая?
Коробка механика. Вот я и пытаюсь разобраться.Но пока ничего толкового не прочитал.
#1275
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 21:44
Но пока ничего толкового не прочитал.
И не прочитаете. Ваша проблема не относится к распространенным и характерным и потому нет простого решения типа "подкрути там, замени это". Нужно копать на месте, на конкретной машине. Вдруг Вы просто с ручника ее забыли снять, или катаетесь с подклинивающими тормозными колодками? Одно Вам точно могут сказать - двигатель у Меривы достаточно резвый и экономичный - если он жрет и не едет, это есть проблема.
#1276
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 23:36
Коробка механика. Вот я и пытаюсь разобраться.Но пока ничего толкового не прочитал.
зайдите на сайт tuning-motors.ru в раздел express power.Проверял год назад на своей мериве-работает.Ещё можно присмотреться к более лёгким кованым колёсам и быстрее менять первую передачу на вторую,т.к. на второй уже идёт неплохой подхват,но это на моей конкретно машине.УДАЧИ!
#1277
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 01:25
Что-то меня Вазы догнать не могут
Очень даже неплохо колоб валит
Вчерась фикус 1.8. на ручке... ноздря в ноздрю... так что валит пристойно 1-я и 2-я гуд (почти до отсечки (по ощущениям точных оборотов засеч не успел)). 3-я пока не айс после 4-х тысяч оборотов - провал (Пробег 22 с копейками) Будем приучать....
Дальше будет веселей
по трассе комфортно передвигаюсь со скоростью 130-150 в зависимости от обстановки..
Приоры/Калины не задушены экологией так,как наши..если катализатор убрать пошустрей попрет
+1 У Приоры - удачный движёк. Выжали почти максимум для массового производства, но вот ресурс... Да и капиталок на свежих движках хватает... Так что всё относительно
то ли мне страшно так ездить, но часто пропускаю таких вперёд.
А Вы покрутите движёк пару недель/месяцев - если пробег позволяет... после этого посмотрите где будут безбашенные ВАЗоводы... + нужно расчитывать траекторию и грамотно прошивать, тогда и на Логане можно уехать от А6... вот только от ошибок никто не застрахован...
http://forum.opel-cl...showtopic=46708
Коробка механика. Вот я и пытаюсь разобраться.Но пока ничего толкового не прочитал.
Пробег какой?
У меня только сейчас 3-я передача разрабатываться стала...
P.S. Колобок - не гоночный болид, но при грамотном подходе может сильно обидеть окружающих и от души порадовать пилота... Но Страшно млин за рулём временами...
+
резина играет очень большую роль...
+
ИМХО
Подвеску и тормоза можно и нужно дорабатывать чтобы лётать много и часто
#1278
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 09:26
У меня только сейчас 3-я передача разрабатываться стала...
Я конечно не эксперт, но именно работа 3-й передачи мне нравится более всего. Очень удачно передаточное число подобрано - и тяга хорошая, и разгоняется до приличной скорости. Кстати да, провалов нет.
#1279
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:42
Я конечно не эксперт, но именно работа 3-й передачи мне нравится более всего. Очень удачно передаточное число подобрано - и тяга хорошая, и разгоняется до приличной скорости. Кстати да, провалов нет.
+1.длинная передача...
#1280
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 18:09
Я конечно не эксперт, но именно работа 3-й передачи мне нравится более всего. Очень удачно передаточное число подобрано - и тяга хорошая, и разгоняется до приличной скорости. Кстати да, провалов нет.
По моим ощущениям,как раз с 3 и начинает валить
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь