Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Meriva - отзывы


Сообщений в теме: 1976

#1301 DmB

DmB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Автомобиль: Meriva/1.3DT

Отправлено 14 Январь 2010 - 10:22

краткие заметки после пробега 36700:

большей частью это загородные трассы. То хорошие, то плохие, а то и грейд))

Итак.

1. Внешний вид:

— То, что черный цвет маркий, это было понятно и до покупки))) Но это лишь напоминает о том, что за машиной надо следить, а не только ездить. Правда прямой зад (как и любого минивэна или джипа) будет грязным достаточно быстро при любом раскладе.

— Общий лик меривы с каждым пройденным км вызывает все больше симпатии. Даже с прямоугольными фарами вместо круглых с адаптивкой (хотя в комплектации должны были быть — «… замена отдельных элементов без согласования с покупателем…»)

— Короткие свесы (и спереди, и сзади) позволяют более свободно двигаться на въездах/выездах со дворов — там, где сейчас снежные заносы и ледяные торосы. Не завидую соседу на Пежо 406…

— Общие внешние габариты тоже радуют. Маневрирование внутри тех же занесенных дворов не создает проблем.

— Клиренс достаточный. Частично съеден защитой, которой иногда шуршу по снегу-каше-льду.

2. Внутрянка:

— Обивка салона пока имеет презентабельный вид, правда детей возил не часто))) Исключение составляет подлокотник — ткань блестит. Может быть чистка решит проблему, но появились мысли про чехол.

— Нареканий к эргономике нет. Только продолжаю управлять магнитолой не на руле, а на панели))) Привычка.

— Есть нюанс — отражение на боковом стекле водителя подсвеченных символов панели (в темной время суток заметно на ночной трассе). Частично лечится регулировкой освещенности приборов. Но, к сожалению, яркими остаются символы включения головного света (хоть и продолжают отсвечивать на стекле — не криминал, не мешает).

— Где-то в торпеде продолжает прятаться сверчок. Обнаруживает себя очень редко. Тих и незаметен))) Живет там с самой покупки — может домовенок))) Официальный дилер на ТО подтяжкой всех элементов справиться с ним не смог. И ладно.

— Прикуриватель используется не часто и не по назначению. Может именно поэтому неудобен. Доступен только при открытом выдвижном модуле, что делает невозможным использование подстаканников. Да и зарядки((

— Розетка расположенная тоннеле между передними сиденьями тоже не продумана. Находится на уровне пола. Закрыта пробкой пластиковой, но ее частенько ногами пинают, открывая пробку.

— Высокая посадка (автобусная)))), когда водительское сиденье поднято — удобно. Особенно когда на улице столько снега и он не убран.

— Бардачок невелик. Правда в нем и мануал, и очки (2 пары), и зарядка, и куча другой мелочи-барахла))) Карты и атлас дорог вставлены между водительским-пассажирским сидениями.

— Нет карманов на спинках передних сидений. Жаль…

— В карманах передних дверей также насовано салфеток фонарик, снегочистка мелкая, жилет аварийный и прочее. Можно вставить по одной бутылке 0,33. Однако чаще бутылки валяются под пассажирским сиденьемwink.gif)

— Очечника над водительской дверью нет. Жаль. Купил у дилера родной пластиковый — установил…. болтается, а крепление не позволяет зафиксировать иначе. Вернул. Жаль вдвойне.

3. Багажник и система трансформации:

Сделал отдельно, так как это того достойно)))

— Задний ряд из трех сидений позволяет за мной (рост 186) садиться пассажиру (рост 190) достаточно свободно.

— Задний ряд из двух сидений позволяет ездить с комфортом чуть ли не большим, чем на передних сиденьях)))

— При сложенных спинках образуется практически ровная площадка, в которую можно столько всего запихать!!!

— Место под фальшполом багажника позволяет все редко используемое, но однозначно нужное))) убрать с глаз — саперная лопатка, огнетушитель, аварийный комплект, мешки, коробки от ашана (в сложенном состоянии до 4-6, но об этом позже).

4. Общие заметки:

— Купил в багажник коврик из грубого материала. Меньше шансов запачкать + сетка с крючками, чтобы не летало ничего (а то сейчас в багажнике и лопата, и бутыль с незамерзайкой, и щетки сметки).

— Очень рекомендую пользоваться для организации груза складными коробками из ашана!!! В сложенном состоянии места почти не занимают, в разобранном 3 коробки даже при отодвинутых креслах легко разместить. Любые шмотки и продукты. Легки и удобны в переноске.

— До меривы всегда ездил на легковых (седан, хэтч, универсал), но к габаритам сразу не привык, потом было некогда, потом купил линзу на стекло (в метро). Выручает очень здорово. Видно всё и всех. Практически не пользуюсь при парковке боковыми. Но осторожнее с обогревом заднего стекла и зеркал! Подолгу не держите — подгорите.

— Мысль и только — левое треугольное окошечко-амбразура между стойками — прекрасное место для присоски с навигатором)) Все равно в это окно не смотришь.

— Замена ламп головного света никаких проблем не вызывает. Главное, чтобы рука проходила))) Замена же ламп задних фонарей и подсветки номера — одно удовольствие.

— Менял передние щетки — без проблем. Стояли с салона Bosch 600 мм. Отходили 13 месяцев. При замене купился на родные GM… по ощущениям заменю по весне (6-7 мес).

5. Двигло:

— Просто осчастливлен расходом)) По трассе от СПБ до Петрозаводска средний расход 4,1 л/100км; до 1000 км на 52л баке!!! (летом на трассе СПБ-МСК на первом 150 км участке до заправки на скорости 90-100 расход был чуть больше 3х литров!!!! Если тапка на одном месте — идешь и идешь)

— Зимой в первых числах января 2010 средний расход город + загород = 6,13 л/100км. Это с учетом наших заснеженных дворов, парковки и выезда по целине)))

— Крутящий момент и подхват на низких оборотах позволяет не особо запариваться с проходимостью дворовой территории или подъемах (как на улицах Выборга)

— Динамика — достаточно резвая, зависит от водителя. Обороты набираются легко и независимо от количества седоков. Проблем с обгоном нет, но комфортная скорость до 100-110.

6. Комфортность:

— Подвеска жестковата. Но для более высокого авто (чем седан, хэтч) — нормуль.

— Шумновата. Наверное. Может не замечаю — привык, а может просто и придраться не к чему)))

Сообщение отредактировал DmB: 15 Январь 2010 - 13:17


#1302 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 15 Январь 2010 - 12:04

Цитата(mmx @ 7.12.2009, 15:51) Просмотр сообщения

Моей малёхе сегодня годик. Пробежала около ОЗЗЗЗО километров.

....... ................................ .............
На скорости около 10 км/ч и выше без перегазовки с трудом включается первая передача. Принял к сведению, считаю нормой, делаю перегазовку при переходе на 1-ю.
............... ...............


Можно один вопрос? Зачем Вам на такой скорости первая передача?

Цитата(George @ 11.1.2010, 17:16) Просмотр сообщения

С Новым годом всех!
Переживаю с Меривой вторую зиму. 12000км. ТО-0 после 2000км. ТО-1 в сентябре 2008 на 9000.
Проблем, а тем более поломок не было. Скучно. Но каждый раз, как открываю гараж, начинается кайф. Езжу: летом-дача, город; зимой-только город. Устраивает ВСЁ. Хотя за 29лет объездил не одну машину. Правда и я уже не мальчик. Предидущий авто фиат палио универсал с огромным багажником и таким же мотором казался-лучше не надо. Мерива меньше по длине, но не уступает по вместимости, плавность хода меня просто завораживает. Фиат быстро разгонялся, но медленнее тормозил. Выбираю тормоза. И экономика: при 95 бензине средний расход 8,2л за весь пробег. В Москве не плохо. Машина универсальна: хорошо и удобно в ней и одному, и с семьёй, и с багажом, и круглый год. Хорошая печка и хороший кондёр, тихо и никто не толкает в локоть, уеренно едет и также тормозит. Семейный ВЕН-за эти деньги, сегодня, я лучшего не знаю. Уважаю всех, кто выбрал эту машину( ну, и себя-любимого меривовода)

flag.gif полностью солидарен flag.gif az.gif , только у меня гаража нет
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#1303 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 15 Январь 2010 - 12:45

Цитата(Sergonavt @ 15.1.2010, 12:04) Просмотр сообщения

Можно один вопрос? Зачем Вам на такой скорости первая передача?


Можно. Ползём в пробке в гору, скорость 7-15 км/ч. Для примера хотя бы на внешней стороне ТТК из-под Ленинградки на Беговую и далее к развязке со Звенигородкой. На второй передаче на ХХ скорость 10-12 км/ч, ниже - только первая. Переключаемся слегка заранее. Манией висеть на хосте не страдаю.

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1304 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 15 Январь 2010 - 12:53

Цитата(mmx @ 15.1.2010, 12:45) Просмотр сообщения

Можно. Ползём в пробке в гору, скорость 7-15 км/ч. Для примера хотя бы на внешней стороне ТТК из-под Ленинградки на Беговую и далее к развязке со Звенигородкой. На второй передаче на ХХ скорость 10-12 км/ч, ниже - только первая. Переключаемся слегка заранее. Манией висеть на хосте не страдаю.

Ну, по-моему, при снижении скорости движения и передачи надо переключать (если конечно не собираетесь тормозить "двигателем" - тогда наоборот/но это нет смысла делать при движении в горку). Ехали на второй - происходит замедление потока до 5 км/ч - переключитесь на первую. Или как-то не так?

Сообщение отредактировал Sergonavt: 15 Январь 2010 - 12:58

Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#1305 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 15 Январь 2010 - 13:10

Цитата(Sergonavt @ 15.1.2010, 12:53) Просмотр сообщения

Ехали на второй - происходит замедление потока до 5 км/ч - переключитесь на первую. Или как-то не так?


А вот всяко бывает. И двигателем тоже торможу, и останавливаться на горке не хочу, хотя уже несколько поднабрался опыта в трогании в гору - просто приятнее хоть медленно, но ехать, чем двигаться скачками. А на первой в диапазоне 5-20 км/ч по горкам вполне так себе ездится, так почему бы благородому дону и не перейти чуточку заранее на первую?

Сообщение отредактировал mmx: 15 Январь 2010 - 13:11

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1306 Fredo

Fredo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: meriva, 1,6 изи

Отправлено 15 Январь 2010 - 16:49

День добрый.
Купил машину в феврале 2007 года новую. Накатал 137000 км. Отдых, рыбалка, юга, Питер, от 1 до 3-х поездок в Москву за месяц. За все время эксплуатации 2 сюрприза. Первый в гарантийный срок - лопнула пружина впускного клапана, второй - вышел из строя блок сцепления (изитроник), по вердикту ОД вместе с работой 50000р. в итоге тот же ОД сделал за 3 нормочас= 3000р. (замена щеток моторчика, описывал в теме изитроник). Замена всяких лампочек не в счет.
Мое мнение - классная машина, как у любой есть недостатки, но не определяющие. Полностью соответствует формуле цена=качество=конфорт=практичность=надежность.

#1307 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 15 Январь 2010 - 19:49

Цитата(DmB @ 14.1.2010, 10:22) Просмотр сообщения

— Нет карманов на спинках передних сидений. Жаль…

Жаль, но... Они есть, если установлены столики. В чехлах, которые год назад большой толпой делали, тоже есть карманы, коими сейчас и пользуюсь. Так что исправить ситуацию можно.

Цитата(DmB @ 14.1.2010, 10:22) Просмотр сообщения

— Очечника над водительской дверью нет. Жаль. Купил у дилера родной пластиковый — установил…. болтается, а крепление не позволяет зафиксировать иначе. Вернул. Жаль вдвойне.

Вы при установке очёчника наверняка не прихватили его саморезами. Там используются те же саморезы, что и для крепления ручек.



Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1308 mag075

mag075

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Мо, Балашиха
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA

Отправлено 17 Январь 2010 - 21:27

Цитата(A_Iv @ 14.1.2006, 13:34) Просмотр сообщения

Больше года уже ТО1 прошел. нарекание только одно, два раза перегорела лампа противотуманки с лева. Машина хоть и колобочек по виду внешнему, она прелесть !!! flag.gif flag.gif



Цитата(A_Iv @ 14.1.2006, 13:34) Просмотр сообщения

Есть желание приобрести Meriva. Уважаемые владельцы, поделитесь впечатлениями о машине!

Брать)

Цитата(DmB @ 14.1.2010, 10:22) Просмотр сообщения

краткие заметки после пробега 36700:

большей частью это загородные трассы. То хорошие, то плохие, а то и грейд))

.....

Все так и есть )) хорошо описано

Сообщение отредактировал Сержпитер: 18 Январь 2010 - 09:14

Изображение

#1309 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 17 Январь 2010 - 22:00

Что-то расход в 4,1 на 100 вызывает сильные сомнения. Откуда данные, БК, или самостоятельный расчет?
Изображение

#1310 makcum

makcum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI

Отправлено 17 Январь 2010 - 22:28

Цитата(S-ancho @ 17.1.2010, 22:00) Просмотр сообщения

Что-то расход в 4,1 на 100 вызывает сильные сомнения. Откуда данные, БК, или самостоятельный расчет?

да не, примерно так и получается. летом ездил на юг, от Питера до Москвы солярки ушло на 600 рублей, заправлялся "под пробку", расход получился порядка 4,2 на сотню.

#1311 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 18 Январь 2010 - 09:48

Цитата(S-ancho @ 18.1.2010, 0:00) Просмотр сообщения

Что-то расход в 4,1 на 100 вызывает сильные сомнения. Откуда данные, БК, или самостоятельный расчет?

Просто S-ancho наверное не обратил внимание на двигатель- 1.3 дизель- расход вполне соответствует такому движку.

#1312 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 18 Январь 2010 - 16:54

Так и есть.
Изображение

#1313 CHP

CHP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:МО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6MTA Cosmo

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:06

Купил Меривку в декабре 2009г.(брал машину со скидкой, обошлась в 567тыр с мп3 и БК+круиз. комплектация cosmo 2008 года, модельный ряд 2009 г.)
пробег пока гдето 2000 км.
Все что указано на форуме(сверчки, водительская дверь и прочие мелочи) - как у всех, остальное еще либо не вылезло либо не будет flag.gif
Доволен полностью!
Но есть 3 момента
1. Расход по БК меньше 9 не опускается, хотя езжу в основном только по трассе, может маленький еще пробег для сравнения?
2. Не переключается с руля кроме громкости ничего, хотя в меню БК шикарно все нажимается..
3. Температура охлаждающей жидкости по датчику в режиме БК - test - показывет 73... понять прогрелась или нет машинка невозможно...так что греюсь 10-15 мин и тихонька еду.. греется она конечно оочень медленно когда стоит..

#1314 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:50

Цитата(CHP @ 22.1.2010, 12:06) Просмотр сообщения

Купил Меривку в декабре 2009г.(брал машину со скидкой, обошлась в 567тыр с мп3 и БК+круиз. комплектация cosmo 2008 года, модельный ряд 2009 г.)
пробег пока гдето 2000 км.
Все что указано на форуме(сверчки, водительская дверь и прочие мелочи) - как у всех, остальное еще либо не вылезло либо не будет flag.gif
Доволен полностью!
Но есть 3 момента
1. Расход по БК меньше 9 не опускается, хотя езжу в основном только по трассе, может маленький еще пробег для сравнения?
2. Не переключается с руля кроме громкости ничего, хотя в меню БК шикарно все нажимается..
3. Температура охлаждающей жидкости по датчику в режиме БК - test - показывет 73... понять прогрелась или нет машинка невозможно...так что греюсь 10-15 мин и тихонька еду.. греется она конечно оочень медленно когда стоит..

Расход при обкатке больше,потом все придет в норму.У меня до 3000км доходило до 12-13л. С руля переключается радио (каналы запрограммированы?) или треки в МР-3,ну,еще переключение с радио на МР-3. По БК не знаю, у меня нет. А температура на датчике где стоит?

#1315 Brodnik

Brodnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль: Мерива 1,6 МКП, сяребряная

Отправлено 22 Январь 2010 - 13:06

Цитата(sergeiSH @ 22.1.2010, 12:50) Просмотр сообщения

Расход при обкатке больше,потом все придет в норму.У меня до 3000км доходило до 12-13л. С руля переключается радио (каналы запрограммированы?) или треки в МР-3,ну,еще переключение с радио на МР-3. По БК не знаю, у меня нет. А температура на датчике где стоит?

Может у меня машина другая? От куда такие расходы? Или там изначально половина деталей заклинивши было и пока прикатались, притерлись расход не падал? Я забрал машину в конце октября, потом зима. Расход был и есть зимой в пределах 9 литров, режим городской. 13-14 это круто полюбому. А со всем остальным к диллеру, мосгх вправлять. Да и профиль поправить надо, от куда будеш?

Сообщение отредактировал Brodnik: 22 Январь 2010 - 14:32

Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.

#1316 Петрович_2007

Петрович_2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Север Москвы
  • Автомобиль: Серебристая Meriva, 1.6, без чуть-чуть Космо

Отправлено 22 Январь 2010 - 13:27

Нормальная машина. Никаких сомнений, что стоит своих денег.
Недостатки? Они есть у всех и всего, главное относится с уважением к чужому труду и своей машине smile.gif

За сим - досвиданькаюсь, общаться было интересно, на форуме много умных и образованных людей. Удачи всем, хорошего настроения.
По мере личной надобности буду появляться. Пока-пока.
Зашел на форум спросить про замену термостата, чую засасывает. Отпустите меня, люди добрые.

#1317 CHP

CHP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:МО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6MTA Cosmo

Отправлено 22 Январь 2010 - 15:36

Цитата(sergeiSH @ 22.1.2010, 12:50) Просмотр сообщения

Расход при обкатке больше,потом все придет в норму.У меня до 3000км доходило до 12-13л. С руля переключается радио (каналы запрограммированы?) или треки в МР-3,ну,еще переключение с радио на МР-3. По БК не знаю, у меня нет. А температура на датчике где стоит?


Так вот я и говорю - с руля БК переключается, а треки и радио - НЕТ! в сервис лень ехать, не критично, но раздражает немного..

Датчик кажет только в режиме БК test(это когда долго подержать кнопку settings), ну и на панели приборов стрелка я думаю с того же значения начинается.


#1318 AlexR

AlexR

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 728
  • Город:Троицк
  • Автомобиль: Zafira В Enjoy Black MT. Была Мерива

Отправлено 23 Январь 2010 - 17:23

Цитата(DmB @ 14.1.2010, 10:22) Просмотр сообщения

— Бардачок невелик. Правда в нем и мануал, и очки (2 пары), и зарядка, и куча другой мелочи-барахла))) Карты и атлас дорог вставлены между водительским-пассажирским сидениями.

У Вас же Космо, значит должен присутствовать ящик под пассажирсим сидением как раз для этих дел.
Изображение
Изображение

#1319 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 23 Январь 2010 - 18:59

Цитата(CHP @ 22.1.2010, 15:36) Просмотр сообщения

Так вот я и говорю - с руля БК переключается, а треки и радио - НЕТ! в сервис лень ехать, не критично, но раздражает немного..



Что-то не включилось, если самостоятельно не устраняется,то- к ОД! forever.gif aq.gif

#1320 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 23 Январь 2010 - 19:03

Цитата(AlexR @ 23.1.2010, 17:23) Просмотр сообщения

У Вас же Космо, значит должен присутствовать ящик под пассажирсим сидением как раз для этих дел.



У меня Космо - чета не видел ящиков под сиденьями.. Помойму, наоборот все - столики и ящики по умолчанию в Энджой есть, а вот в Космо это опция.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных