
Meriva - отзывы
#1361
Отправлено 23 Февраль 2010 - 22:42
P.S. Ржавчину на стойках тоже заметил, не радует, но и не напрягает пока.

#1362
Отправлено 23 Февраль 2010 - 23:00
kurt-59, а Вы писАли это на германских форумах? Хорошо бы там прислушались....
Немецкие меривоводы ничем не отличаются от нас ,только чаще решают техпроблемы на СТО.
Гаражного сервиса тут нет и они чаще попадают на деньги по мелочам.
А отзывы по Мериве аналогичные. И "минусы" - они и в Африке - "минусы" !
Может это прикольно ,но основные владельцы Мерив в Германии - это старшее поколение мужчин после 50 и женщины после 30. Наверняка это связано с образом машины как семейного бусика с удобной для пожилых посадкой. Мои Соседи очень охотно залазили - вылазили в Мериву и удивлялись внутреннему объему. У них - седаны и легкость высадки- посадки в Мериве их удивила.
#1363
Отправлено 23 Февраль 2010 - 23:15
Немецкие меривоводы ничем не отличаются от нас ,только чаще решают техпроблемы на СТО.
Гаражного сервиса тут нет и они чаще попадают на деньги по мелочам.
А отзывы по Мериве аналогичные. И "минусы" - они и в Африке - "минусы" !
Может это прикольно ,но основные владельцы Мерив в Германии - это старшее поколение мужчин после 50 и женщины после 30. Наверняка это связано с образом машины как семейного бусика с удобной для пожилых посадкой. Мои Соседи очень охотно залазили - вылазили в Мериву и удивлялись внутреннему объему. У них - седаны и легкость высадки- посадки в Мериве их удивила.
да вот лично по мне посадка в мериве отличная,хотя я не пенсионер

#1365
Отправлено 23 Февраль 2010 - 23:55
Мои Соседи очень охотно залазили - вылазили в Мериву и удивлялись внутреннему объему. У них - седаны и легкость высадки- посадки в Мериве их удивила.
Вчера подвозил знакомую семейную пару (у них форд-фокус2). Оба отметили удобство, скорее даже естественность посадки высадки в мериву. Вот их слова:" это так удобно-вынес ногу за порог и просто поставил на землю. Очень удобно-не надо делать никаких дополнительных движений, привставать с сиденья и т.д."

#1366
Отправлено 24 Февраль 2010 - 15:08
чуть не забыл про закрывающую обзор стойку крыши. В левых поворотах надо выглядывать "как черепаха из панциря", вытягивая шею... и часто переходящих из-подтешка пешеходов слева вижу в последний момент, когда он(гад) уже рядом с левой фарой
Это уже избитая тема про стойки. Вроде и сделать ничего нельзя- ради безопасности такое "удовольствие". Но был недавно поражен отличным решением китайских инженеров фирмы Чери. В своем минивене (Кроссстар вроде) они передние двойные стойки (как и у нас) поменяли местами- первые тонкие, не закрывающие обзора, а вторые- толстенные уже отвечают за безопасность и жесткость внутреннего объема. А все говорят китайцы слизывают у европейцев. Похоже требуется уже обратный процесс...

#1368
Отправлено 24 Февраль 2010 - 15:28
Это уже избитая тема про стойки. Вроде и сделать ничего нельзя- ради безопасности такое "удовольствие". Но был недавно поражен отличным решением китайских инженеров фирмы Чери. В своем минивене (Кроссстар вроде) они передние двойные стойки (как и у нас) поменяли местами- первые тонкие, не закрывающие обзора, а вторые- толстенные уже отвечают за безопасность и жесткость внутреннего объема. А все говорят китайцы слизывают у европейцев. Похоже требуется уже обратный процесс...

В СитроЭне С3 Пикассо это уже сделано.
А у Чери вроде нет Кросстара. Там есть только такое (Chery Cross Eastar ). Так там со стойками всё как у всех. М.б. фотку или сЦыллку на чудо-творение китайцев зашлётё?
#1369
Отправлено 24 Февраль 2010 - 15:39
В СитроЭне С3 Пикассо это уже сделано.
А у Чери вроде нет Кросстара. Там есть только такое (Chery Cross Eastar ). Так там со стойками всё как у всех. М.б. фотку или сЦыллку на чудо-творение китайцев зашлётё?
Да вы правы- точно Cross Eastar. Читал отзывы людей. У меня сотрудник решил его брать себе. Пытался найти ему аргументы против и уговорить на Мериву. Но в инете не нашел ничего кроме восторга за те 500тыр за Cross Eastar . Думаю Мерива все одно лучше. Но кое какие рациональные зерна в китайских моделях присутствуют.
#1370
Отправлено 24 Февраль 2010 - 15:46
Это уже избитая тема про стойки. Вроде и сделать ничего нельзя- ради безопасности такое "удовольствие". Но был недавно поражен отличным решением китайских инженеров фирмы Чери. ...
Да вы правы- точно Cross Eastar. Читал отзывы людей. У меня сотрудник решил его брать себе. ...
ИМХО, м.б. чуть точнее стОит быть в суждениях? Или не таким быстрым в этих суждениях?
#1371
Отправлено 24 Февраль 2010 - 16:11
Это уже избитая тема про стойки. Вроде и сделать ничего нельзя- ради безопасности такое "удовольствие".
Стойка не мешает, если при повороте налево обращать внимание, что происходит в маленьком застекленном участке, которые норовят загромоздить всякими борткомпьютерами или нафигаторами. А между тем в него все прекрасно видно. Только не стОит пытаться там увидеть пешехода целиком - достаточно и его нижней части. Это скорее психологическая проблема, чем техническая - большинству водителей нужно увидеть человека целиком, чтобы его идентифицировать. Если приучить себя к мысли, что в обозреваемых через это стеклышко галошах всегда находится человек, то проблем с левыми поворотами на перекрестках нет никаких.
#1373
Отправлено 24 Февраль 2010 - 17:02
Только не стОит пытаться там увидеть пешехода целиком - достаточно и его нижней части. Это скорее психологическая проблема, чем техническая - большинству водителей нужно увидеть человека целиком, чтобы его идентифицировать.
Стойка ухудшает обзор, не будь ее, пешехода можно было бы увидеть боковым (или как оно там - периферийное вроде


#1374
Отправлено 24 Февраль 2010 - 18:59
Стойка не мешает, если при повороте налево обращать внимание, что происходит в маленьком застекленном участке,
Ну уж не знаю- какой там пешеход...он хоть ходит медленно, а вот машина может появиться мгновенно. Когда я еду по дороге с двухсторонним движением и изгибом в 90 гр, с шириной полотна 7 метров, то я не вижу встречную машину. Ощущение что зажмурив глаза еду. А в повороте колея- того и гляди кого выбросит на встречку. Так каждый раз с "морозом по коже " его и проезжаю. Не сказать что все такие повороты, но этот уж очень "удачный" под Мериву
Сообщение отредактировал m7m777: 24 Февраль 2010 - 19:01
#1375
Отправлено 24 Февраль 2010 - 20:48
Ну уж не знаю- какой там пешеход...он хоть ходит медленно, а вот машина может появиться мгновенно. Когда я еду по дороге с двухсторонним движением и изгибом в 90 гр, с шириной полотна 7 метров, то я не вижу встречную машину.
Видимо у меня технология таких поворотов уже отработана до автоматизма и я подобных проблем не испытываю. Возможно, из-за того, что и прежняя моя машина тоже имела массивные стойки, а вот окошко было совсем махоньким и выполняло только декоративные функции (или частая езда по горным серпантинам сказывается). Посему уже как-то само собой получается: до входа в поворот оцениваешь общую обстановку через левое окно, через дополнительное окно караулишь пешеходов в процессе поворота. Если обстановка на дороге тяжелая, можно на мгновение слегка наклониться к рулю, получив полную информацию обо всем, что происходит слева. В общем не знаю, имхо это особенности управления Меривой, а не "проблема".
#1376
Отправлено 10 Март 2010 - 18:02
сверху и снизу по центру фонарей

жесткости совсем нет (в снятом состоянии) интересно это только у меня?.придется заказывать или колхозить .[attachmentid=48909][attachmentid=48910]
#1377
Отправлено 10 Март 2010 - 20:53
Всем добрый вечер.На днях полез менять лампочку в левом габарите и нашел "косяк" (как мне кажется) в сборке задних фонарей причем с двух сторон (вторую специально разбирал) отсутствует часть крепежа
сверху и снизу по центру фонарей

жесткости совсем нет (в снятом состоянии) интересно это только у меня?.придется заказывать или колхозить .[attachmentid=48909][attachmentid=48910]
Не надо ничего колхозить. Винт 20 34 982 и зажимная гайка 12 35 884. По поводу жёсткости, так я временами задумываюсь о том, чтобы эти зажимы вообще ослабить и для замены ламп снимать только фонарь, а не всю конструкцию в сборе.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1378
Отправлено 11 Март 2010 - 19:10
а тема отзывы здесь причем?
#1379
Отправлено 28 Март 2010 - 00:21

Подходит к концу гарантия. Через месяц на волю. За кормой 138.000км. (на сегодня). К концу гарантии будет 145.000. За это время машина показала себя с самой лучшей (надежной) стороны.
За два года была только одна серьезная поломка(катушка зажигания) и ту поменяли по гарантии в тот же день. Болеть и ломаться надолго нам некогда. Так же ОД за время гарантии сам заменил безвоздмездно рулевые тяги, датчик забортной температуры, отрегулировал и смазал рулевую колонку(были скрипы)... А сегодня еще по страховой лобовое стекло и ПТФ. Недавно словил пару хороших камней от фуры (очень кстати:все-таки после такого пробега стекло ужо мутное. Было). После замены как заново прозрел.
Теперь страшные ЦЫФРЫ:

1.Девять плановых ТО у ОД (работы и запчасти)-----------93.920 руб.
2.Страховки -----------------------------------------------------32.737 руб.
3.Мелочи для любимой(резина, DVD,чехлы,круиз.и т.д.)-50.000 руб.
4.Бензин---------------------------------------------------------240.000 руб.
Если ничего не забыл, то набежало 416.000 руб. с мелочью. За два года... Во как...Ничего не поделаешь.
Вобщем ,не вдаваясь в подробности, "моя дорогая" рулит, продолжает радовать и замены не просит. Зато требует новую обувку на лето (сносила все). Ну баба есть баба. Придется купить.




#1380
Отправлено 29 Март 2010 - 00:02
Вот вроде подошел срок подвести некоторые итоги и сделать утешительные выводы.

Подходит к концу гарантия. Через месяц на волю. За кормой 138.000км. (на сегодня). К концу гарантии будет 145.000. За это время машина показала себя с самой лучшей (надежной) стороны.
За два года была только одна серьезная поломка(катушка зажигания) и ту поменяли по гарантии в тот же день. Болеть и ломаться надолго нам некогда. Так же ОД за время гарантии сам заменил безвоздмездно рулевые тяги, датчик забортной температуры, отрегулировал и смазал рулевую колонку(были скрипы)... А сегодня еще по страховой лобовое стекло и ПТФ. Недавно словил пару хороших камней от фуры (очень кстати:все-таки после такого пробега стекло ужо мутное. Было). После замены как заново прозрел.
Теперь страшные ЦЫФРЫ:

1.Девять плановых ТО у ОД (работы и запчасти)-----------93.920 руб.
2.Страховки -----------------------------------------------------32.737 руб.
3.Мелочи для любимой(резина, DVD,чехлы,круиз.и т.д.)-50.000 руб.
4.Бензин---------------------------------------------------------240.000 руб.
Если ничего не забыл, то набежало 416.000 руб. с мелочью. За два года... Во как...Ничего не поделаешь.
Вобщем ,не вдаваясь в подробности, "моя дорогая" рулит, продолжает радовать и замены не просит. Зато требует новую обувку на лето (сносила все). Ну баба есть баба. Придется купить.


Ну что можно сказать? ВАУ


Кстати у меня дизель 1.3 75 л.с. Зимой расход 6-6.5 литров на сотню-езжу в основном по городу. Летом - в пятерку вписываюсь- езжу в основном за город. Думаю и у Вас с ДТ должно уже быть все ОК. Так что с такими пробегами дизель и газ должны рулить нереально

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных