Meriva - отзывы
#1541
Отправлено 30 Январь 2011 - 13:16
#1542
Отправлено 31 Январь 2011 - 02:40
В октябре месяце прошлого года стал счастливым обладателем Меривы.1,3 турбо дизель.Год выпуска 2006.Пробег 40000 на момент покупки по немецким дорогам. Признатся честно до того момента как я первый раз увидел свою Мери я о такой марке даже не слышал. Да и к Опелю в целом относился довольно скептично. Но тут как первая любовь. Стоило только сесть за руль. При моем росте под два метра обычных для меня неудобств не испытал. Посадка "автобусная" и очень удобная. А ощущение того что над головой еще столько места что в цилиндре можно ехать не может не радовать. Все органы управления лаконичны и понятны. Все на своих местах. (уточню что комплектация стандартная. Т.е кондера и кнопок на руле нет.)Трансформации салона просто поражают. И если ровным полом в багажнике мало кого удивишь то сдвигание задних сидений навстречу друг другу заслуживает уважения! Двойной пол в багажнике при полноразмерной запаске заслуживает отдельного разговора. Я думаю многим знакома картина разбросанных по багажнику полиролей,знака аварийки,троса,аптечки и т.д. (бывшие владельцы россииского автопрома я думаю поймут).Теперь открыв дверь я вижу только канистру с омывайкой да и то только зимой. Все остальные нужные равно как и не нужные мелочи лежат на своих местах под ковриком.
Обзорность меня устраивает вполне.Конечно поначалу левая стойка напрягала. Потом привык.Как и к постоянно грязному заднему стеклу. Но при наличии нормального дворника не проблема.
К двигателю притензий нет. Уверенная тяга и довольно резвый разбег. Если честно то от 75 лошадок ожидал меньшего. Немного надо привыкать к включению турбины примерно на 1800 об. В целом для размеренных поездок по городу и трасе меня лично двигатель устраивает на 100%. А сам автомобиль на 200))).
Конечно можно еще долго описывать достоинства и недостатки меривы.Но если вам нужен удобный и неприхотливый автомобиль по разумной цене то не прогадаете. Я за 10 000 км пробега ни разу не пожелел о своем выборе.Чего и вам желаю!!! Удачи на дорогах!!!
#1543
Отправлено 31 Январь 2011 - 12:59
Собственно случилась у меня летом следующая оказия - зашумел подшипник ступицы передней правой. Ну, думаю, посмотрю немного и менять... А абыдна до ужасу - прошел-то всего 45 тыщ. Но ситуация сложилась как-то не удачно и все руки не доходили у меня заняться сим девайсом. За то время: съездил в отпуск (+7 тыс.км.), пару командировок в Суоми (+2 тыс.км.) ну и так, по мелочам, около 2-2,5 тыс.км. А подшипник все сильнее и сильнее гудеть стал. Ну думаю, время пришло - надоть делать. Подшипник был куплен еще летом - все лежал и лежал. Ну раз решение принято - мужик сказал - мужик сделал. Заперся я в гараже и приступил к весьма интересной операции замены подшипника с мыслью в голове, что там (судя по гудению) уже все - полный АУ! Однако, не тут-то было после выпресовки подшипника, промывки его до блеска и осмотра не выявлено скольнибудь больших люфтов ни по корпусу, ни по шарикам. Осталось предположение, что где-то там внутри самого подшипника что-то "протерлось". Разбирать подшипник не стал, так как он вполне работоспособен для подсобных нужд.
Понятное дело новый подшипник был поставлен на штатное место и теперь наслаждаюсь тишиной в салоне. К чему я это? Да к тому, что млин, даже гудящий подшипник может работать еще очень долго, но ЗАТЯГИВАТЬ с ремонтом не стоит, всяко в жизни бывает.
#1544
Отправлено 04 Февраль 2011 - 14:28
Собственно случилась у меня летом следующая оказия - зашумел подшипник ступицы передней правой.
К чему я это? Да к тому, что млин, даже гудящий подшипник может работать еще очень долго, но ЗАТЯГИВАТЬ с ремонтом не стоит, всяко в жизни бывает.
Неделю назад тож самое. Появился новый звук с правой стороны. Сделал диагностику. Он "голубчик". Оно и пора бы уже. 203.000 пробежал. Решил не затягивать и поменял на новый. В сервисе сказали, что мог бы еще ездить и ездить. Я поражаюсь надежностью Опеля

#1545
Отправлено 04 Февраль 2011 - 15:04
Неделю назад тож самое. Появился новый звук с правой стороны. Сделал диагностику. Он "голубчик". Оно и пора бы уже. 203.000 пробежал. Решил не затягивать и поменял на новый. В сервисе сказали, что мог бы еще ездить и ездить. Я поражаюсь надежностью Опеля
Я извиняюсь, это что- за 2 года и 9 м-цев 203 тыс км наездили? Вы 1-й хозяин? И что- сцепление родное? Это как ездить нужно?
#1546
Отправлено 04 Февраль 2011 - 15:06
Я извиняюсь, это что- за 2 года и 9 м-цев 203 тыс км наездили? Вы 1-й хозяин? И что- сцепление родное? Это как ездить нужно?
Дык режим езды такой! Вы еще про тормозные колодки спросить забыли...
#1548
Отправлено 04 Февраль 2011 - 15:19
Я извиняюсь, это что- за 2 года и 9 м-цев 203 тыс км наездили? Вы 1-й хозяин? И что- сцепление родное? Это как ездить нужно?
Получается в месяц около 10000км?
а в чем проблема то?
у меня знакомый предприниматель в год более 100тыр. км плотно накатывает. Литва, Латвия, Польша, Германия...постоянные разъезды.
преимущественная езда по трассам - щадящий режим для сцепления
и такой человек, как мой знакомый, не один. другое дело - все они, как правило, владельцы "коммерческого" автотранспорта, типа VW Caravella/Multivan, Caddy или какой-нибудь там Ford Transit. ну, на крайняк, просторный "паркетник", в багажник которого можно запихать много разной клади, в том числе, и некоторые длинномеры
но Meriva...
хотя почему бы и нет?!
#1549
Отправлено 04 Февраль 2011 - 15:23
а в чем проблема то?
у меня знакомый предприниматель в год более 100тыр. км плотно накатывает. Литва, Латвия, Польша, Германия...постоянные разъезды.
преимущественная езда по трассам - щадящий режим для сцепления
и такой человек, как мой знакомый, не один. другое дело - все они, как правило, владельцы "коммерческого" автотранспорта, типа VW Caravella/Multivan, Caddy или какой-нибудь там Ford Transit. ну, на крайняк, просторный "паркетник", в багажник которого можно запихать много разной клади, в том числе, и некоторые длинномеры
но Meriva...
хотя почему бы и нет?!
Да я ничего, просто спросил.Оно конечно, если коммерческий вариант-то ДА.
#1551
Отправлено 04 Февраль 2011 - 15:59
Да на работу ему далеко ехать, живет в подмосковье, а ездит в Москву, вот и считайте.
Насколько я помню, ездит из Подмосковья в Подмосковье по беспробочному маршруту, но по 140 км в каждый конец. Итого 280 км в день. Ресурсные испытания проводит.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1552
Отправлено 04 Февраль 2011 - 16:29
все они, как правило, владельцы "коммерческого" автотранспорта, типа VW Caravella/Multivan, Caddy или какой-нибудь там Ford Transit. ну, на крайняк, просторный "паркетник", в багажник которого можно запихать много разной клади, в том числе, и некоторые длинномеры
но Meriva...
хотя почему бы и нет?!
Я тоже использую Мериву как "коммерческий" транспорт. Посему возник вопрос: просторный паркетник - это что? Какой из них подойдет вместо Меривы и хотя бы сравнится по вместимости и удобству погрузки/разгрузки груза? Интересно, потому как сам интересовался этой темой.
#1553
Отправлено 04 Февраль 2011 - 16:33
Я тоже использую Мериву как "коммерческий" транспорт. Посему возник вопрос: просторный паркетник - это что? Какой из них подойдет вместо Меривы и хотя бы сравнится по вместимости и удобству погрузки/разгрузки груза? Интересно, потому как сам интересовался этой темой.
хотя бы, совсем на вскидку, Nissan X-Trail
#1555
Отправлено 04 Февраль 2011 - 17:03
хотя бы, совсем на вскидку, Nissan X-Trail
Сравним:
- мин. ширина/ макс.ширина мм 1100 / 1570
- мин. высота/макс. высота мм 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Объем багажного отделения (VDA) л 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) л 1773
Для меня имеет значение не только объем багажного отделения, но и его размеры. Минимальная ширина у Меривы примерно такая же, максимальная чуть меньше, примерно 1260 мм. Длина полезной площади такая же, около 1700мм (возможно даже чуть больше). Высоту багажного отделения не помню, ну уж гораздо больше метра и сильно больше Икстреиловских 884 мм. При этом у Меривы нет порога, а размер погрузочного проема практически равен внутреннему полезному объему. Это все говорит о том, что при чуть более скромных габаритах багажника его объем у Меривы используется очень эффективно, и ни X-Trail, ни Outlander XL радикально больше по объему груза взять не могут, к сожалению. А вот заплатить за них нужно в 2-2,5 раза больше.
#1556
Отправлено 04 Февраль 2011 - 17:15
Вы 1-й хозяин?
Первый.
Дык режим езды такой! Вы еще про тормозные колодки спросить забыли...
Первые поменял на 84.000 км. Второй раз на 150.000. Больше не менял.
Оно конечно, если коммерческий вариант-то ДА.
Ни разу не коммерческий.
Насколько я помню, ездит из Подмосковья в Подмосковье по беспробочному маршруту, но по 140 км в каждый конец. Итого 280 км в день. Ресурсные испытания проводит.
Совершенно верно. Так в свое время случилось, что производство перенесли из Москвы в область. Сначала решил отказаться от такой перспективы, но сделали предложение от которого не отказываются. Тем более, что я не привязан по времени к работе. Вот сегодня решил не ездить))) Несмотря на км. времени на дорогу я трачу не больше, чем многие работающие в столице с пробками. Насчет ресурсных испытаний-колобу респектище

#1557
Отправлено 04 Февраль 2011 - 19:09
Первый.
Первые поменял на 84.000 км. Второй раз на 150.000. Больше не менял.
Ни разу не коммерческий.
Совершенно верно. Так в свое время случилось, что производство перенесли из Москвы в область. Сначала решил отказаться от такой перспективы, но сделали предложение от которого не отказываются. Тем более, что я не привязан по времени к работе. Вот сегодня решил не ездить))) Несмотря на км. времени на дорогу я трачу не больше, чем многие работающие в столице с пробками. Насчет ресурсных испытаний-колобу респектище
Снимаю шляпу.
#1558
Отправлено 04 Февраль 2011 - 23:20
+1000 к положительным отзывам. Ну а недостатки: широкие стойки(ГАЗель легко может спрятаться) и не виден передний габарит, эти 2 недостатка актуальны для новичков. Эти недостатки если честно просто ни что по сравнению с морем положительных качеств. Просто отличное семейное авто и как рабочее тоже(2 МАЗовских колеса влазит).
Ну а то что колодки у человека долго служат так это от манеры езды только зависит. Я вот тоже не люблю рваный режим езды.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь