Цитата(Uncle Bob @ 6.6.2011, 21:36)

- аккумулятор: 4 года - нормальный срок, неизвестно, как он работал у прежнего владельца (посмотрели бы дату выпуска и марку)
- сцепление (если изя - кстати, подзаполнили бы профиль...): неплохо, весьма, обратно же, неизвестно, КАК ездил предыдущий владелец
2 года на ней ездил мой отец, а он фанатик со стажем.
сцепление, думаю, я убила, так как моя первая машина (изитроник, да).
Цитата
- модуль зажигания? меняйте копеечные свечи каждые 15000 км и модуль проживёт долго, причём на аврал он чинится за копейки, потом поиском можно найти очень разумную цену
- рулевая: а причина замены? м.б. пытались пресловутый стук убрать за ваш счёт?
появился лязг при езде по трамвайным путям и кочкам на низких скоростях. сделала диагностику ходовой, там и определили
Цитата
Вообще-то - вполне нормально. Как заметил коллега: иномарки ломаются...

вполне возможно, но глядя на водителей десятилетних японок, не скажешь, что ломаются)
Цитата(mmx @ 6.6.2011, 16:57)

Veyla, Про себя скажу, что правый передний амортизатор сдох ещё тысячах на 40, а заменён - на 86, менял сразу стойки в сборе;
у меня передние амортизаторы потекли тыс на 60, заменила в прошлом июне. не прошло и полугода, один передний опять потек. то ли брак, то ли мороз выдавил масло, то ли я так отвратительно езжу.
не меняю пока)
если менять, то определенно обе.