Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вивароводы объединяйтесь!


Сообщений в теме: 1325

#81 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 18:25

Цитата(Stranger71 @ 28.10.2008, 9:54) Просмотр сообщения

Интересно: почему Vivaro на форуме отнесен к "коммерческим" авто?

Ведь подавляющее большинство обитающих на форуме вивароводов, судя по всему, в коммерческих целях свои басы не используют - исключительно для личных нужд.

Пикапы формально тоже "коммерческие" - но их ведь на разных форумах так не "обзывают".

Это потому что подавляющее большинство мыслит не выше легковухи. Хотя вот уже минивены к коммерческим не относят. Общественность массовая прогрессирует!
А если серьезно, все видят себя адвокатом или менеджером на дорогом легковом тазике. Зачем при непыльной работе водить бус? В больших городах и столицах автобусы-редкость. Таков стереотип. Поэтому и относят "нас" к коммерческим!
Так оно и есть в действительности. Все бусовики используют свои бусы и для коммерции и для нужд семьи. Я ,например, в своем Виваро оптовые партии инструмента вожу и на природу с семьей выбираюсь.
А пикапы не обзывают коммерческими потому что в средний пикап в среднем влезает содержимое полной тележки из супермаркета. Т.е. пикап как бы предназначен только для нужд семьи и не более.

#82 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 18:35

Цитата(uzbek @ 28.10.2008, 17:25) Просмотр сообщения

Это потому что подавляющее большинство мыслит не выше легковухи. Хотя вот уже минивены к коммерческим не относят. Общественность массовая прогрессирует!
А если серьезно, все видят себя адвокатом или менеджером на дорогом легковом тазике. Зачем при непыльной работе водить бус? В больших городах и столицах автобусы-редкость. Таков стереотип. Поэтому и относят "нас" к коммерческим!
Так оно и есть в действительности. Все бусовики используют свои бусы и для коммерции и для нужд семьи. Я ,например, в своем Виваро оптовые партии инструмента вожу и на природу с семьей выбираюсь.
А пикапы не обзывают коммерческими потому что в средний пикап в среднем влезает содержимое полной тележки из супермаркета. Т.е. пикап как бы предназначен только для нужд семьи и не более.



+1

#83 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 19:59

При покупке авто, я как раз стоял перед дилеммой выбора: пикап или микроавтобус.
Вопрос о коммерческом использовании при этом не ставился вообще.

Покатавшись на пикапах и басах, выбрал Виваро - и весьма доволен. Идеальный вариант для моих задач.

Кстати, с точки зрения "представительности", после некоторого стайлинга (да и без такового тоже), Виваро смотрится весьма достойно.

Пусть все мечтают о дорогих легковушках - мы будем ездить на том, что действительно нравится smile.gif
Не гонись за модой - диктуй ее сам.


#84 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 20:17

Согласен. К тому же многие не задумываются над тем , что автобус расходует меньше топлива чем многие легковухи, а предоставляет пространства намного больше. Моя омега А кушала зимой до 18 литров 95-го.
К тому же собственный автобус намного упрощает жизнь семьи в части приобретения и перевозки мебели и других групногабаритных грузов. А у Виваро, в силу "квадратности" профиля, вообще масса преимуществ.

#85 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 09:51

Цитата(MIkro @ 29.10.2008, 19:01) Просмотр сообщения

Ты хочиш сказать что у Виваро 1.9 74кВт 16 клапонов blink.gif

Или я тебя не понял
http://www.elcats.ru...dl=...E:2:23:-7


именно это я и хотел сказать .. на Виварах (1,9 и 2,5) по 16 клапанов!!! два распредвала ....

кто будет спорить не верь ему )))) я видел и тот и тот двигатель в разобранном виде )))

#86 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 09:57

Цитата(Emfi @ 30.10.2008, 8:51) Просмотр сообщения

именно это я и хотел сказать .. на Виварах (1,9 и 2,5) по 16 клапанов!!! два распредвала ....

кто будет спорить не верь ему )))) я видел и тот и тот двигатель в разобранном виде )))



Ты чтото не то гониш, у Вивара
1.9 дизель 8 клапонов
2.5 дизель 16 клапонов
2.0 бензин 16 клапонов

Ты наверное видел не те движки

У меня 1.9 и в него не как не влезет 2 распредвала

Сообщение отредактировал MIkro: 30 Октябрь 2008 - 09:58


#87 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 14:22

Цитата(MIkro @ 30.10.2008, 8:57) Просмотр сообщения

Ты чтото не то гониш, у Вивара
1.9 дизель 8 клапонов
2.5 дизель 16 клапонов
2.0 бензин 16 клапонов

Ты наверное видел не те движки

У меня 1.9 и в него не как не влезет 2 распредвала


гонят гавно по трубам.... не хами

1,9 - 8 .... уточнил... то я вроди бензиновый смотрел .....

Сообщение отредактировал Emfi: 30 Октябрь 2008 - 14:30


#88 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 16:59

Цитата(MIkro @ 30.10.2008, 9:57) Просмотр сообщения

Ты чтото не то гониш, у Вивара
1.9 дизель 8 клапонов
2.5 дизель 16 клапонов
2.0 бензин 16 клапонов

Ты наверное видел не те движки

У меня 1.9 и в него не как не влезет 2 распредвала

Может я что-то не так понимаю ,но у Vivaro 1.9d мотор с двумя распредвалами и 16 клапанами-посмотри ссылочку http://www.autonet.r...gID/280879.html

#89 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 18:33

Цитата(OlegM @ 30.10.2008, 16:59) Просмотр сообщения

Может я что-то не так понимаю ,но у Vivaro 1.9d мотор с двумя распредвалами и 16 клапанами-посмотри ссылочку http://www.autonet.r...gID/280879.html

А все-таки их (клапанов)восемь,в книжке посмотрел,не все что пишут на сайтах правда.

#90 Bus-Navigator

Bus-Navigator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: vw-T4 caravelle

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 19:44

Цитата(OlegM @ 30.10.2008, 18:33) Просмотр сообщения

А все-таки их (клапанов)восемь,в книжке посмотрел,не все что пишут на сайтах правда.


Чем полчаса спорить, лучше пять минут подраться.
Или просто посчитать.

Вот мотор 2,5.DCI-Renault [attachmentid=22929] там клапанов в два раза больше

А вот для этого мотора (мотор 1,9 DCI-Renault [attachmentid=22930]идет вот такая голова:[attachmentid=22931]




Прикрепленные изображения

  • _____2_5.jpg
  • ____.jpg

Прикрепленные изображения

  • _____1_9.jpg

Сообщение отредактировал uzbek: 01 Март 2009 - 16:33


#91 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, &quot;Сделай Сам&quot;, Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 19:56

Цитата(OlegM @ 30.10.2008, 18:33) Просмотр сообщения

А все-таки их (клапанов)восемь,в книжке посмотрел,не все что пишут на сайтах правда.

По паре на четыре котла... У 16-ти, "башка".. "плитой" должна быть.

#92 ksvasiliev08

ksvasiliev08

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Город:СПБ, РФ.
  • Автомобиль: ваз

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 15:02

Цитата(Emfi @ 28.4.2007, 15:30) Просмотр сообщения

Принимайте в банду ))
вот случайно забрёл ))
У меня Виваро уже 2-й год
и уже 2-й автомобиль
первый был 02года с двигателем 1,9ДТИ (102кобылы)
перед новым годом поменял, взял 2004 года длинная база и 2,5 ДТИ моторчик на 137 лошадок

знаком с машиной очень неплохо у кого может какие вопросы подымайте помогу ибо парился много
машына в принцыпе очень неплахая..
подвеска слабовата

основные жалобы на втулки сабилизатора (ремонтируются подкладкой резинок как уже было замечено выше и не раз)
очень много жалоб на тяги переднего стабилизатора... по нашим дорогам больше 4-6 тысяч не ходят
реставрации и ремонту не подлежат (у нас средняя цена 28-32 доларов) но есть возможность их переделать но нужен специалист (если кому интересно могу объяснить как)

и вообще ходовая не очень, наконечники ходят гдето 10-15 тысяч, шаровая 20-25 (шаровые проверить не снимая не возможно, нужно обязательно снять только тогда можна определить)

1,9 розганял до 170 больше не хотела... (летом) расход 6,7 по трасе при 120км/ч в городе 8-8,5 , а при скорости 145-и выше у меня брала 11-12 литров

2,5 канечно не сравнимо ))))) зимой, правда по сухому асфальту тозганял до 180 и запас был ещо не маленький (правда шыны были на максимальную скорость 160 потому больше не стал рисковать) летом попробою спидометр положыть ))) мой знакомый (правда на короткой базе) ложыл ))
в целом машынкой доволен зимой без проблем заводится ...
forever.gif
loveopel.gif



Добрый день!
Я уже некоторое время читаю форум, всю переписку по Opel Vivaro!
Хочу приобрести пассажирский 8+1(для перевозки людей), но все равно куча вопросов. Во первых - объем двигателя ..., дизель - бензин.., база - длинная или короткая..,год и соотношение цены и качества, принципиальные моменты при осмотре - по двигателю! Чтобы была ясность из вашего опыта!? Предполагаемая цена = до 700 000 тыс.руб.


#93 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 17:47

Зависит от качества топлива в ваших местах. Если солярка есть нормальная, то можно дизель. 1,9 движек экономичнее, проще в замене ремня ГРМ и проще в чистке клапана EGR. Ну а 2,5 порезвее и немного сложнее. Но CDI дизеля греются зимой медленно поэтому желательно наличие отопителя/догревателя. Ходовая очень простая. Все шарнирные соединения можно "доработать" у хорошего токаря-реставратора, тогда про ходовую можно забыть надолго. Длинная база конечно предпочтительнее для перевозок.
Ну а если соляра вызывает нарекания, то лучше бензиновый двигатель 2,0.
При покупке желательно подключиться к разьему диагностики, для выявления состояния систем машины.
Кузов у машины не склонен к коррозии.

Сообщение отредактировал uzbek: 24 Ноябрь 2008 - 18:02


#94 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 17:49

Цитата(ksvasiliev08 @ 24.11.2008, 15:27) Просмотр сообщения

Добрый день!
Я уже некоторое время читаю форум, всю переписку по Opel Vivaro!
Хочу приобрести пассажирский 8+1(для перевозки людей), но все равно куча вопросов. Во первых - объем двигателя ..., дизель - бензин.., база - длинная или короткая..,год и соотношение цены и качества, принципиальные моменты при осмотре - по двигателю! Чтобы была ясность из вашего опыта!? Предполагаемая цена = до 700 000 тыс.руб.


8+1 влезет и в короткобазый - если не будет много багажа.
Короткобазый лучше едет по грунтам и маневрировать в городе и на узких дорожках проще.

На бензиновых не ездил. Дизельный 100 (101) л.с. + 6МКПП - отлично. Тяговитый, экономичный, негромкий.
Была бы возможность - взял самый мощный в линейке дизель.




#95 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, &quot;Сделай Сам&quot;, Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 18:19

Цитата(ksvasiliev08 @ 24.11.2008, 15:27) Просмотр сообщения

Добрый день!
Я уже некоторое время читаю форум, всю переписку по Opel Vivaro!
Хочу приобрести пассажирский 8+1(для перевозки людей), но все равно куча вопросов. Во первых - объем двигателя ..., дизель - бензин.., база - длинная или короткая..,год и соотношение цены и качества, принципиальные моменты при осмотре - по двигателю! Чтобы была ясность из вашего опыта!? Предполагаемая цена = до 700 000 тыс.руб.


В эту сумму 2-3 летка.. хорошо упакованная.

Приценись на www.auto.ru там с фотками удобно. И блезняшек посмотри.. трафик и примастар. С длинной L2 базой радиус разворота намного больше. Машинка,кажется на 40 см. длиннее (Узбек поправит) smile.gif Чем жертвовать.. решать будущему, счастливому обладателю авто. Если искать с бензином.. выбирать, собственно нечего будет. Их мало. Двигуны там все чистые будут. Лучше на диагностику (700 руб.) пороси прокоментировать мастера все параметры давления топлива, воздуха, и вообще попытать его... есть такое право. Лучше кузов хорошо просмотреть. Когда подкрашивается авто.. краска подбирается на компе.. или по VIN, тон одинаковый, а качество разное. Она выгорит спустя некоторое время. В фургоне обивка легко снимается (на клипсах). Там косяки хорошо видно в сомнительных случаях.

#96 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 02:19

Цитата(Stranger71 @ 24.11.2008, 17:14) Просмотр сообщения

8+1 влезет и в короткобазый - если не будет много багажа.
Короткобазый лучше едет по грунтам и маневрировать в городе и на узких дорожках проще.

На бензиновых не ездил. Дизельный 100 (101) л.с. + 6МКПП - отлично. Тяговитый, экономичный, негромкий.
Была бы возможность - взял самый мощный в линейке дизель.



у меня был и короткий сейчас длинный... могу с увереностью сказать длинный лудше, если упустить преимущество в большем салоне... он мягче значительно и у него совершенно нету этой противной боковой розкачки которая была у короткого, ужасно неприяткно качало из стороны в сторону так нежно укачивающе.... у длинного розкачка правильная вертикальная... по грунтам он ничють не хуже короткого, а наоборот лудше меньше качает, мягче поглащает неровности, ну разве на крутых пиках горок короткий лудше в длинном можно на пузо сесть, по городу я совершенно не заметил разницы радиус больше совершенно незначительно у них у обоих радиус большой из-за маленького выворота руля (но привыкнуть можна да и класные боковые зеркала все компенсируют) чесно, преимуществ короткого почти не вижу, они еть, но у длинного больше плюсов.... да и визуально длинный както более симпачен... более завершонный чтоли...

что касается перевозки пасажиров у длинного (я на своем пробовал) в салон влязит 3 ряда сидений абсолютно!!!! комфортно без малейших утисков (у меня есть запасной ряд ... при надобности ставлю в багажник) а если класически два ряда в салоне то просто огромнейший багажник, с тремя рядами сзади и с двумя пасажырами спереди получается 10 пасажиров (это если по формуле 2*3*2*3 тоисть два возле водителя, за ними три потом опять два, для удобства прохода к заднему ряду, и в коконце три)
правда это уже другая категория в правах

расход у 2,5 больше ровно на 1 литр как по городу так и по трасе.... но едет намного интереснее...
но признаться 1,9 тоже едет неплохо ))

если брать бензиновый двигатель то я вижу его только с метановой установкой, балоны прекрасно становятся под днищем, влезит их туда штуки 3 (среднего размера.... ну если на Фиат Добло два ставят то на вивато думаю 3 ато и 4 влезет) а возле горловину бака даже есть специальная площадка для газового соска (под горловиной) машына просто создана для газа) нуда добавится вес но и Метан намного дешевле, а газовые установки 4-го поколения дают минимальные потери мощности ... но зато економия на лицо, особенно для комерческих перевозок...

#97 ksvasiliev08

ksvasiliev08

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Город:СПБ, РФ.
  • Автомобиль: ваз

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 12:24

Цитата(Stranger71 @ 24.11.2008, 18:14) Просмотр сообщения

8+1 влезет и в короткобазый - если не будет много багажа.
Короткобазый лучше едет по грунтам и маневрировать в городе и на узких дорожках проще.

На бензиновых не ездил. Дизельный 100 (101) л.с. + 6МКПП - отлично. Тяговитый, экономичный, негромкий.
Была бы возможность - взял самый мощный в линейке дизель.


Спасибо! из всего вышесказанного и нижесказанного я понимаю что смогу в указанную сумму подобрать очень даже походящую модель .... Кстати я смотрел ато.ру .. прайс фотками не могу разобраться - 1.9 - цена например - 700 000 и пробег вроде большой, год - 03; а смотрю 2.5 - 550 000
и пробег не болшой и год выше - 05!?
Одна пондравилась сначало Vivaro Tour - 1.9 - турбодизель 101 ,2003 год, 7+1(правда) -салон люкс, автономная печка - "Vebasto"2 кондишн, 2 печки, DVD, электо - зеркала, подъемники;4 подушки , подогрев,катализатор,АВС, ГУР,БК,CD,иммобилайзер и пробег 78 000!?ЦЕНА ВОПРОСА ЕЕ = 699 000 пробег маловат для такого года да и цена смущает раз вы говорите что за такие можно и 2-3 летку в комлекте заиметь, а этой почти 6 лет!!!? Короче совсем запутался - ВЫРУЧАЙТЕ!

Сообщение отредактировал ksvasiliev08: 26 Ноябрь 2008 - 12:26


#98 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 18:08

Да непонятные перекосы в ценах встречаются и у нас. Затрудняюсь обьяснить это явление чем-либо.
При выборе наверное стоит смотреть на комплектацию, год, общее состояние кузова. Обратиь внимание можно на затертость руля. При интенсивной эксплуатации верхние слои пластика стираются до более светлых.
Показаниям одометра (пробегу) я бы не доверял, все эти цифры сегодня легко корректируются в нужную сторону.
Можно проехаться на машине. В этом случае можно оценить динамику и наличие/отсутствие стуков ходовой. КПП так же не должна раздражать своим шумом.
Перед покупкой хорошо узнать кто в вашей местности грамотно обслуживает данный автомобиль. Такие спецы так же способны дать ценную информацию. Кстати, наличие грамотных диагностов и мотористов в ваших краях так же сбережет вам средства и нервы.

#99 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, &quot;Сделай Сам&quot;, Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 19:23

Цитата(ksvasiliev08 @ 26.11.2008, 12:49) Просмотр сообщения

Спасибо! из всего вышесказанного и нижесказанного я понимаю что смогу в указанную сумму подобрать очень даже походящую модель .... Кстати я смотрел ато.ру .. прайс фотками не могу разобраться - 1.9 - цена например - 700 000 и пробег вроде большой, год - 03; а смотрю 2.5 - 550 000
и пробег не болшой и год выше - 05!?
Одна пондравилась сначало Vivaro Tour - 1.9 - турбодизель 101 ,2003 год, 7+1(правда) -салон люкс, автономная печка - "Vebasto"2 кондишн, 2 печки, DVD, электо - зеркала, подъемники;4 подушки , подогрев,катализатор,АВС, ГУР,БК,CD,иммобилайзер и пробег 78 000!?ЦЕНА ВОПРОСА ЕЕ = 699 000 пробег маловат для такого года да и цена смущает раз вы говорите что за такие можно и 2-3 летку в комлекте заиметь, а этой почти 6 лет!!!? Короче совсем запутался - ВЫРУЧАЙТЕ!


Одометр, корректируется легко, там где ошибки стирают. Тянут: 2 конд.+вебаста+4!!! аибека+БК+люкс. Это по минималке где-то 200 тыр. Самый нормальный вариант, где есть сервисная книжка. Если машина была на фирме за бугром, то и путевой журнал должен быть. А у Мовано, Мастера еще и "тахографическая история". ДВД потом китайский на три размера больше поставить можно. CD- штатные MP3- не читают и ватт 15-20 на выходе. L2 тоже стоит дороже.

#100 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 10:53

Привет всем
. Принимайте новичка. С весны 2008, владею пригнанным на заказ, по интернету с Германии OPEL VIVARO 1.9 2004г.в 97т.км было на спидометре; пассажир, на фото, мой. Выставил средний ряд сидений, на его место переставил задний- сзади получился грузопассажирский с возможностью складывать второй ряд, для перевозки холодильников. До него был NISSAN VANETE Европа цельнометал. фургон, я в нём сделал складывающуюся лавку, но на дальние поездки на ней людям тяжко было ехать. Поэтому искал пассажира.
Машиной в принципе доволен, жаль не входит в гараж по высоте. Проехал тысяч 10, поменял движок привода заслонки отопителя ,не работал изначально- сгнил от влаги т.к. стоит на границе тёплой- холодной среды и конденсат по штоку стекает вниз в движок-2.5т.р.
Сейчас появились стуки в передке при поворотах с одновременным наездом на кочку.
И, стали с затруднением ( не всегда) включатся первая, вторая передачи.. Пока, всё некогда этим заняться.
Вот, скоро планирую менять ремень ГРМ. Почитаю тут на форуме, да может сам решусь сделать.
Господа, подскажите, существуют ли заглушки шурупов подножек. Просто у меня их нет и не было, а грязь, мусор и вода стекают в эти потаи. Считаю это не продуманным решением конструкторов. Думаю выточить заглушки из толстой резины и посадить на силикон, или ,может у кого есть лучшее решение.
Спасибо.

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных