Цитата(Stranger71 @ 24.11.2008, 17:14)
8+1 влезет и в короткобазый - если не будет много багажа.
Короткобазый лучше едет по грунтам и маневрировать в городе и на узких дорожках проще.
На бензиновых не ездил. Дизельный 100 (101) л.с. + 6МКПП - отлично. Тяговитый, экономичный, негромкий.
Была бы возможность - взял самый мощный в линейке дизель.
у меня был и короткий сейчас длинный... могу с увереностью сказать длинный лудше, если упустить преимущество в большем салоне... он мягче значительно и у него совершенно нету этой противной боковой розкачки которая была у короткого, ужасно неприяткно качало из стороны в сторону так нежно укачивающе.... у длинного розкачка правильная вертикальная... по грунтам он ничють не хуже короткого, а наоборот лудше меньше качает, мягче поглащает неровности, ну разве на крутых пиках горок короткий лудше в длинном можно на пузо сесть, по городу я совершенно не заметил разницы радиус больше совершенно незначительно у них у обоих радиус большой из-за маленького выворота руля (но привыкнуть можна да и класные боковые зеркала все компенсируют) чесно, преимуществ короткого почти не вижу, они еть, но у длинного больше плюсов.... да и визуально длинный както более симпачен... более завершонный чтоли...
что касается перевозки пасажиров у длинного (я на своем пробовал) в салон влязит 3 ряда сидений абсолютно!!!! комфортно без малейших утисков (у меня есть запасной ряд ... при надобности ставлю в багажник) а если класически два ряда в салоне то просто огромнейший багажник, с тремя рядами сзади и с двумя пасажырами спереди получается 10 пасажиров (это если по формуле 2*3*2*3 тоисть два возле водителя, за ними три потом опять два, для удобства прохода к заднему ряду, и в коконце три)
правда это уже другая категория в правах
расход у 2,5 больше ровно на 1 литр как по городу так и по трасе.... но едет намного интереснее...
но признаться 1,9 тоже едет неплохо ))
если брать бензиновый двигатель то я вижу его только с метановой установкой, балоны прекрасно становятся под днищем, влезит их туда штуки 3 (среднего размера.... ну если на Фиат Добло два ставят то на вивато думаю 3 ато и 4 влезет) а возле горловину бака даже есть специальная площадка для газового соска (под горловиной) машына просто создана для газа) нуда добавится вес но и Метан намного дешевле, а газовые установки 4-го поколения дают минимальные потери мощности ... но зато економия на лицо, особенно для комерческих перевозок...